Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран»





НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран»
страница1/8
Дата публикации28.02.2016
Размер1.09 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института ДВО РАН»

Разработчик: Касинцева М.В.

Идентификационный номер:

УМКД.16(32)-050100.68-М3.Н.-2012

Контрольный экземпляр находится на кафедре естественнонаучного образования

Лист из






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

прямая соединительная линия 1

Филиал ДВФУ в г. Уссурийске


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Научно-исследовательский семинар

«Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института ДВО РАН»




Направление — 050100.68. Педагогическое образование
Магистерская программа – Биологическое образование
Форма подготовки (очная)

Школа педагогики ДВФУ

кафедра естественнонаучного образования

курс 2 семестр 3,4

лекции - (час.)

практические занятия 72(час.)

лабораторные работы не предусмотрены

всего часов аудиторной нагрузки 72 (час.)

самостоятельная работа 72 (час.)

реферативные работы не предусмотрены

контрольные работы не предусмотрены

зачет 3, 4 семестры

экзамен не предусмотрен
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 35 от 14 января 2010 г).

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры естественнонаучного образования протокол № 10 « 27» июня 2012 г.

Заведующая (ий) кафедрой: Литвинова Е.А. 2012г.

Составитель (ли): Касинцева М.В.

Содержание
Аннотация…………………………………………………………………………3

Рабочая программа учебной дисциплины (РПУД)……………………………..8

Материалы практических занятий……………………………………………...25

Материалы для организации самостоятельной работы студентов …………..58

Контрольно-измерительные материалы………………………………………..72

Список литературы………………………………………………………………81

Глоссарий..……………………………………………………………………….84

Дополнительные материалы …………………………………………………..116

Аннотация учебно-методического комплекса научно-исследовательского семинара «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере Ботанического сада-института ДВО РАН»

Учебно-методический комплекс научно-исследовательского семинара «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере Ботанического сада-института ДВО РАН» разработан для студентов магистратуры 2 курса, обучающихся по направлению 050100.68 «Педагогическое образование», магистерская программа Биологическое образование (очной формы обучения) в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению и положением об учебно-методических комплексах дисциплин образовательных программ высшего профессионального образования (утверждено приказом и.о. ректора ДВФУ от 17.04.2012 №12-13-87).


Научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере Ботанического сада-института ДВО РАН» относится к циклу научно-исследовательской работы и практики. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часов. Учебным планом предусмотрены, практические занятия (72 часа), самостоятельная работа студента (72 часа). Дисциплина реализуется на 2 курсе в 3 и 4 семестрах.

Дисциплина состоит из двух неравнозначных модулей: инновационных методов научно-исследовательской работы и особенностей применения их в ботанических исследованиях и построении научно-исследовательской деятельности Ботанического сада-института ДВО РАН, как академического учреждения.

Модуль «Инновационные методы научно-исследовательской работы и особенностей применения их в ботанических исследованиях» дает представление об общих методах и подходах, используемых в научно-исследовательской работе, раскрывает сущность инновационности, освещает особенности инновационных методов в ботанических исследованиях.

Модуль «Построение научно-исследовательской деятельности Ботанического сада-института ДВО РАН, как академического учреждения» включает вопросы, рассматривающие принципы работы НИИ, нормативно-правовую базу, которая регламентирует работу академической организации, структурные подразделения Ботанического сада-института, их функции.

Научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере Ботанического сада-института ДВО РАН» логически и содержательно связан с такими курсами, как эволюционная экология растений, инновационные подходы в преподавании теории и методики биологии, теоретические вопросы систематики растений. Научно-исследовательский семинар служит базой для проведения научно-исследовательской работы.

Дисциплина направлена на формирование ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15; ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-21 компетенций.

Учебно-методический комплекс включает в себя: рабочую программу дисциплины; материалы для практических занятий (темы и планы практических занятий), включающие проблемные вопросы; материалы для организации самостоятельной работы студентов (вопросы для самостоятельного изучения, темы рефератов); контрольно-измерительные материалы (задания к практическим занятиям, вопросы для итоговой и промежуточной аттестации); список литературы; глоссарий; дополнительные материалы (интернет-ресурсы, медиаматериалы).

Данный УМКД включает в себя методические рекомендации по организации и проведению практических занятий.
Автор-составитель УМКД:

доцент кафедры естественнонаучного образования

Школы педагогики ДВФУ М.В. Касинцева

Зав. кафедрой

естественнонаучного образования Литвинова Е.А.

ABSTRACT

The teaching materials on the course «Innovative methods in the organization of research and practice on the example of the Botanical Garden-Institute, Far Eastern Branch of Russian Academy of Sciences» are designed to train students of the 1 year in the «Biological Education» educational program. Field of study – 050100.68. «Pedagogical Education», qualification (degree) to be earned – Master of Science in Biological Education. Full-time program. Language of the program – Russian. The teaching materials are written in Russian.

These teaching materials on the course are developed in accordance with the curriculum of the educational program under the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education (FSES HPE) 050100.68 « Biological Education » (Master's degree), approved by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation (January 14, 2010. № 35).

The contents of the course covers the following issues: refers to the cycle of research and practice. The total complexity of the development of discipline is 4 credit units, 144 hours. Curriculum provided, practical training (72 hours), independent work of the student (72 hours). Discipline is implemented on 2 course in 3 and 4 semesters.

The discipline consists of two unequal modules of innovative methods of research and the characteristics of their application in botanical research and building research Botanical Garden-Institute, FEB RAS, as an academic institution.

Module "Innovative methods of research and the characteristics of their application in botanical research" gives an idea of the general methods and approaches used in the research work, reveals the essence of innovation, highlights the innovative features in botanical research.

The module "Building research Botanical Garden-Institute, FEB RAS, as an academic institution" includes questions that address the principles of scientific research institutes, regulatory and legal framework that governs the work of the academic organization, the structural units of the Botanical Garden-Institute, and their functions.

Research Seminar "Innovative methods in the organization of research and practice on the example of the Botanical Garden-Institute, FEB RAS" logically and meaningfully related to such courses as evolutionary ecology of plants, innovative approaches to the teaching of the theory and methodology of biology, theoretical issues of Plant Taxonomy . Research Seminar serves as a base for scientific research.

The course is built on the basis of academic networking community for pupils, students, school teachers and teachers of pedagogical institutes and allows you to master not only new technologies, but also new ways of activities.

The teaching materials on the course provide extensive use of active, creative and interactive lessons, combined with private study in order to create and develop the professional skills of the students.

The total number of the course’s credits – 4 credits (144 hours).

These teaching materials on the course include the following materials:

  1. Course syllabus;

  2. Lectures notes;

  3. Materials for practical training lessons;

  4. Materials for students’ private study;

  5. Test and examination materials;

  6. Reading list;

  7. Glossary;

  8. Additional materials.



The author-composer UMKD:

Associate Professor of Science Education

School pedagogy Palo M.V. Kasintseva

Head. Department

science education E.A. Litvinovа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)



Филиал ДВФУ в г. Уссурийске



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconМикобиота декоративных растений ботанического сада-института дво...
Ребята! Сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны главного чуда света – человека
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconУчебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconУчебно-методический комплекс материалов к курсу «методика организации...
Научно-методическая подготовка служит важнейшей составляющей профессионализма действующих специалистов и залогом высокого уровня...
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconУчебно-методический комплекс производственной практики, научно-производственной,...
Производственной практики, научно-производственной, педагогической и научно-исследовательской практик
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconУчебно-методический комплекс производственной практики, научно-производственной,...
Производственной практики, научно-производственной, педагогической и научно-исследовательской практик
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconX областной научно-практический семинар учителей информатики Волгоградской области
«Инновационные методы обучения информатике: анализ практики, проблемы и перспективы»
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Научно-исследовательский...

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Прикладная информатика в аналитической экономике»
Магистерская программа «Прикладная информатика в аналитической экономике» предполагает значительный объем научно-исследовательской...
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский семинар»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03. Востоковедение...
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconПрограмма научно-исследовательской практики магистра
Основной задачей научно-исследовательской практики магистра является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы,...
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconПрограмма дисциплины Syllabus Научно-исследовательский семинар Research...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 03....
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconТехнологическая карта дисциплины «Психология» Кафедра
Б дв организация научно-исследовательской работы студентов являются формирование системы знаний об организации и проведении различных...
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconКонкурс научно-исследовательских проектов на английском языке Апрель...
Научно-методический семинар «К разработке полифункционального сопровождения студентов»
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Методология научных исследований»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данный научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления...
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский семинар «Методология исследований»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 62 «Экономика»,...
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Инновационные методы в организации научно-исследовательской работы и практики на примере ботанического сада-института дво ран» iconПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский семинар» для специальности 030100. 68 «Философия»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032700....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск