МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Дальневосточный федеральный университет
(ДВФУ) ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Согласовано
Школа экономики и менеджмента ДВФУ
Руководитель ОП
(подпись) И.М. Романова « 04 » июля 2012 г.
| «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой маркетинга, коммерции и логистики
(подпись) И.М. Романова « 04 » июля 2012 г.
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА»
Направление подготовки: 080200.68 «Менеджмент»
Программа подготовки: «Маркетинг»
Форма подготовки: очная Школа экономики и менеджмента ДВФУ
Кафедра маркетинга, коммерции и логистики
Курс 1, семестр 1-2
Лекции – 0 час.
Практические занятия – 0 час.
Семинарские занятия – 72 час.
Лабораторные занятия – 0 час.
Самостоятельная работа – 162 час.
Всего часов аудиторной нагрузки – 72 час.
Консультации – не предусмотрены
Реферативные работы – не предусмотрены
Контрольные работы – не предусмотрены
Зачет – 1-2 семестр Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования №636 ФГОС ВПО от 18.11.2009 г. по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент». УМКД обсужден на заседании кафедры маркетинга, коммерции и логистики, « 28 » июня 2012 г., протокол №10
|
|
| Составитель: доцент Ивин В.В.
|
|
|
Содержание 1. Аннотация …………………………………………………………………………………….3
2. Рабочая программа учебной дисциплины (РПУД)…………………………………………6
3. Конспекты лекций…………………………………………………………………………...28
4. Материалы для практических занятий……………………………………………………..34
5. Материалы для самостоятельной работы студентов……………………………………..43
6. Контрольно-измерительные материалы…………………………………………………..45
7. Список литературы………………………………………………………………………....50
8. Глоссарий………...………………………………………………………………………....54
9. Дополнительные материалы (перечень)…………………………………………………..222
АННОТАЦИЯ
Учебно-методического комплекса дисциплины научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» по направлению подготовки: 080200.68 «Менеджмент» по программе подготовки: «Маркетинг» Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» разработан для студентов магистерской формы подготовки по направлению 080200.68 «Менеджмент» в соответствие с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению и положением об учебно-методических комплексах дисциплин образовательных программ высшего профессионального образования (утверждено приказом и.о. ректора ДВФУ от 17.04.2012 № 12-13-87).
Научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» входит в дисциплины научно-исследовательского цикла образовательной программы.
Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 6,5 зачётных единиц или 234 часа. Учебным планом предусмотрены семинарские занятия (72 часа) и самостоятельная работа (162 часа). Дисциплина реализуется на 1 курсе в 1 и 2 семестрах.
Содержание дисциплины призвано создать условия для приобретения магистрантами опыта участия в научных дискуссиях, формирования и аргументации собственной позиции. Научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» логически связан с такими курсами, как «История и методология науки», «Современный стратегический анализ» и «Методы маркетинговых исследований».
Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций:
Учебно-методический комплекс включает в себя:
рабочую программу дисциплины;
материалы для практических занятий, включая темы и задания;
материалы для организации самостоятельной работы (методические задания по выполнению презентации инновационного проекта);
контрольно измерительные материалы;
список литературы (в том числе Интернет-источников);
глоссарий;
дополнительные материалы (учебные видеофильмы и презентации).
Достоинством данного УМКД является его ярко выраженная практическая направленность на освоение современных маркетинговых инструментов с применением передовых информационно-коммуникационных технологий, информационного обеспечения и математического аппарата, что позволяет магистрантам приобретать навыки по практическому решению разнообразных задач в образовательной и научной деятельности.
Изучение дисциплины также формирует знания по основным видам деятельности квалификационной характеристики магистров. Программа разработана с ориентацией на существующий российский и зарубежный опыт маркетинговой деятельности и методов сбора, анализа и обработки разнообразной маркетинговой информации с применением современного математико-статистического инструментария, информационных систем и компьютерных технологий.
Автор-составитель УМКД доцент кафедры маркетинга коммерции и логистики ШЭМ
|
| В.В. Ивин
| Зав. кафедрой маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ
|
| И.М. Романова
| |
| Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский... Рабочая программа составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
| | Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский... Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
|
| Программа дисциплины Научно- исследовательский семинар "Современные... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов
| | Программа дисциплины Научно исследовательский семинар "Современные... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
|
| Учебно-методический комплекс по дисциплине «Научно-исследовательский...
| | Учебно-методический комплекс дисциплины “Современные проблемы экологического... Учебно-методический комплекс дисциплины “Современные проблемы экологического образования
|
| Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский... Относится к циклу научно-исследовательской работы и практики. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 4 зачетных единицы,...
| | Программа дисциплины «Научно-исследовательский семинар» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03. Востоковедение...
|
| Учебно-методический комплекс дисциплины «Современные проблемы науки и образования»
| | Учебно-методический комплекс дисциплины «современные проблемы менеджмента» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального...
|
| Программа дисциплины Syllabus Научно-исследовательский семинар Research... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 03....
| | Учебно-методический комплекс дисциплины современные проблемы анатомии... Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего...
|
| Программа дисциплины «Научно-исследовательский семинар «Методология исследований» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 62 «Экономика»,...
| | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современные проблемы... В рамках курса «Современные проблемы биологии» рассматривается широкий круг вопросов, сыгравших определяющую роль в развитии современной...
|
| Программа дисциплины «Научно-исследовательский семинар» для специальности 030100. 68 «Философия» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032700....
| | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современные проблемы и методы биотехнологии» В67Современные проблемы и методы биотехнологии : метод указания по самостоятельной работе/сост. Т. Г. Волова, Е. И. Шишацкая. – Красноярск...
|