Скачать 24.74 Kb.
|
Производственная практика 3 курс (З/О) Информация для студента Вид практики: производственная, наблюдение и анализ уроков ИЯ учителя, проведение 2 пробных уроков и 6 уроков на оценку. 1 неделя практики – пассивная, наблюдение и анализ уроков ИЯ учителя 2 неделя – наблюдение и анализ уроков ИЯ учителя, планирование и проведение 2 пробных уроков 3-4 неделя – планирование и проведение 6 уроков на оценку Задание по методике: Проведение 2 пробных уроков и 6 уроков на оценку с приглашением на уроки групповых методистов Отчетная документация: Дневник – отчет практиканта (наблюдение 10 уроков, проведение 2 пробных уроков и 6 уроков на оценку) Комплексный анализ 1 урока ИЯ Конспект 1 урока Оценка за практику складывается из оценки методике (средняя оценка за проведенные уроки, анализ урока, конспект урока) Комплексная схема анализа урока иностранного языка. Общие вопросы: - Ф. И. О. учителя (практиканта); - Дата; - Школа, класс; - Количество учащихся, присутствующих на уроке; - Тема; - Задачи: учебная, воспитательная, развивающая. Организационные и содержательные моменты урока: 1. Охарактеризовать задачи урока, пояснить правильность их постановки. Определить связь данного урока с предыдущим. Показать на фактах, достигнуты ли задачи урока. 2. Определить тип урока и его место в системе других уроков. 3. Описать построение урока, выделив его основные этапы (логично ли построен урок, был ли четкий переход от одного этапа к другому). 4. Определить, правильно ли распределялась работа над языковым материалом. 5. Проанализировать, как осуществлялась речевая деятельность на уроке, ее виды, формы, этапы. 6. Проанализировать организацию учета и контроля за работой учащихся. 6. Оснащенность урока ТСО и другими наглядными пособиями. 7. Показать соотношение деятельности учителя и учеников, форм социального взаимодействия. 8. Имело ли место обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком. 9. Проанализировать объективность и воспитательную направленность оценок за работу на уроке. Поведение учителя на уроке: - Манера ведения урока (живая, увлекательная, спокойная, пассивная, скучная, нервозная или уверенная). - Контакт с классом (хороший, недостаточный, отсутствует). Психологический климат на уроке, Педагогический такт учителя. Речь учителя на уроке (правильность, эмоциональность, выразительность, мотивированность, умение адаптировать ее к речевым возможностям учащихся). - Наблюдательность и оперативность реакции учителя в связи с обстоятельствами, возникающими во время урока, умение перестраиваться в связи с этими обстоятельствами. Отношение учащихся к уроку: - Активность (высокая, средняя, низкая). - Подготовленность (уровень владения языком на данном этапе обучения). - Заинтересованность. Выводы по результатам урока (положительные и отрицательные моменты, достижение успешности урока, предложения по улучшению организации и проведению урока). |