Зов джунглей





Скачать 45.33 Kb.
НазваниеЗов джунглей
Дата публикации09.10.2013
Размер45.33 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Спорт > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №27, с. Метели администрации муниципального района

Дуванский район Республики Башкортостан

Конспект физкультурного досуга

для детей подготовительной группы и их родителей.

Тема: Зов джунглей.

Оформление зала: центральная стена — море, чайки, дельфины; пальма, обезьяны, бананы;

Оборудование: «кости», вырезанные из бумаги, глобус, кегли, 2 ложки, 2 таза с водой,2 маленьких мяча,2 стакана, 2 небольших ведерка, 2 пластмассовых бутылки, 2 обруча, изображение рыбы из бумаги, продукты для бутербродов, призы для участников, угощение для детей.

Участники: штурман, боцман, радист, капитан, дети старшей группы- население Африки,повар, дети подготовительной группы- моряки, родители.

Ход:

Родители, дети старшей группы в «африканских» костюмах под соответствующую музыку входят в зал и садятся на стульчики.

У стены зала из стульчиков построен силуэт корабля, на «носу» корабля стоят штурман, боцман,радист.
Штурман: Что видишь, боцман?
Боцман: Вижу на причале толпу народа. Все улыбаются.
Штурман: Это они нас пришли провожать!
Радист: А нашего капитана ты не заметил?
Боцман: Нет, не вижу! Постой, постой! Капитан идет сюда! Свистать всех наверх!
Дети подготовительной группы в костюмах моряков строем входят в зал и выстраиваются на палубе корабля под песню «Ты морячка, я моряк».
Боцман: Товарищ капитан! Экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию.
Капитан: Команда! Вольно! (Дети садятся на стульчики.) Скоро наш корабль отправится к одному далекому острову, в самые джунгли.
Команда: Куда?
Боцман: Тихо!
Штурман: Капитан, разрешите обратиться!
Капитан: Разрешаю.
Штурман: Покажите на глобусе, где находятся джунгли?
Капитан: Джунгли находятся в Африке. (Показывает на глобусе.) Там много разных зверей, красивых птиц. Наш корабль получил секретное задание доставить в джунгли две группы хищных зверей. Это «Львы» и «Крокодилы». Во всем мире люди оберегают природу, ее животный мир. Поэтому мы должны доставить наш живой груз в целости и сохранности. В пути мы должны: первое — как следует их кормить; второе — поддерживать им хорошее настроение, чтобы они не заболели от скуки; и третье — поддерживать их спортивную форму. А вот и они! Посмотрите, как важно и гордо следуют они за своими вожаками. Встретим их достойно! (Все хлопают.)
Под маршевую музыку команды «Львы» и «Крокодилы» выходят для построения.
Каждая команда представляет себя и свой девиз.
Капитан: Итак, знакомство экипажа с нашим ценным грузом состоялось. Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты, поднять якорь! Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь! Боцман, что вы видите впереди?
Боцман (смотрит в бинокль): Все спокойно, на море полный штиль.
Капитан: Штурман, полный вперед!
Штурман: Что слышишь, радист?
Радист: Слышу веселую танцевальную музыку.
Капитан: А ну-ка включите радио погромче. Поднимите настроение нашим зверям.

Танец «Яблочко» исполняется детьми подготовительной группы.

Боцман: Капитан, разрешите доложить обстановку на корабле!
Капитан: Докладывайте!
Боцман: Обстановка, прямо скажу, тревожная: «Львы» рычат, в бой рвутся, а «Крокодилы» мускулы накачивают, пасть широко открывают.
Капитан: Да, боцман, непорядок. Они, видимо, хотят показать друг другу, кто из них самый сильный. Ну ничего, мы им предоставим такую возможность. Команды, занимайте свои места! (Команды выходят на старт.) Сейчас мы посмотрим, кто в джунглях самый сильный. Итак, джунгли…
Дети: Зовут!
Задание 1. Папы-львы и папы-крокодилы должны прокатить свои семьи на спине вокруг острова.
Папа везет на четвереньках вокруг кегли дочку или сына, а затем маму.
Капитан: Сладкую кость заслужила команда……! (Дает им кость.) А мы продолжаем. Джунгли…
Дети: Зовут!
Задание 2. «Один на один».
Двое детей-соперников, стоя в выложенном из канатов на полу круге, прыгая на одной ноге стараются вытолкнуть плечом друг друга из круга.
Капитан: Сладкую кость заслужила команда «……»! (Дает им кость.) Продолжаем. Джунгли…
Дети: Зовут!
Задание 3.
Из тазика с водой требуется ложкой выловить золотое яичко: руки у игроков завязаны сзади, и ложку нужно держать в зубах. Поймав яйцо, нужно быстро перенести его в другой тазик.
Боцман: Капитан, на море начинается шторм. Предлагаю зверям уйти в укрытие.
Капитан: Звери — в укрытие. Матросы, поддержать хорошее настроение во время шторма.
Под песню Татьяны Овсиенко «Капитан» исполняется современный танец.
Боцман: Капитан, шторм закончился.
Капитан: Продолжаем поддерживать хорошую спортивную форму у нашего ценного груза. Команды — на старт! Джунгли…
Дети: Зовут!
Задание 4. Кто быстрее наполнит бутылку водой.
Каждый участник должен, держа ведерко с водой, преодолеть препятствие (пройти между кеглями) и затем с помощью стакана наполнить бутылку.
Капитан: Сладкую кость заслужила команда «…..». Джунгли…
Дети: Зовут!

Задание 5. Ловля рыбы
На полу лежат 2 обруча, в обруче изображения рыб, вырезанные из бумаги, на каждой рыбе металлическая скрепка. Участники каждой команды по очереди подходят к своему обручу и вылавливают рыбу с помощью удочки- магнита.

Капитан: Сладкую кость заслужила команда «…..».
Боцман: Капитан! Осталась всего одна кость.
Капитан: Непорядок! С голоду звери могут погибнуть. Зовите сюда морскую полевую кухню.
Под музыку повар везет полевую кухню.
Повар:
Приготовил я вам суп
Из говядины и круп,
А подам я на второе
Макароны и жаркое.
На закуску — бутерброд.
Ешьте, звери, кто вперед?

Капитан: Джунгли…
Дети: Зовут!

Задание 6. Кто быстрее съест бутерброд с чаем.
С первыми звуками музыки дети начинают делать бутерброды для своих родителей, которые сидят за столами. На булку намазывают масло, кладут сверху колбасу и несут родителям, затем наливают из чайника чай в стаканы и тоже несут родителям. Все это нужно делать быстро, и родителям нужно быстро все это съесть.

Капитан: Последнюю кость завоевала команда «……»! А теперь пусть каждая команда посчитает свои кости. Ну вот и закончили наши звери выяснять свои отношения. Сильнейшей в джунглях оказалась команда «……..».

Взрослые и дети награждаются памятными подарками.

Боцман: Внимание, земля! Мы приближаемся к Африке! Вижу джунгли! На берегу кто-то прыгает и машет нам руками.
Капитан: Матросы! Слушайте мою команду! Причаливаем к берегу! (Бросают якорь. Капитан подходит к танцующим местным жителям.) Кто вы такие?
Африканцы: Мы — жители Африки.
Капитан: Мы привезли вам ваших друзей — зверей. И теперь они снова у себя дома.
Боцман: Капитан, отгрузка закончена, все готово к отплытию!
Капитан: Не хочется прощаться с джунглями.Давайте на прощание станцуем все вместе танец дружбы.

Общий танец. Исполняется танец «Чунга-чанга».


Капитан: Матросы, слушай мою команду!! Поднять якорь! Отплываем!
Прощай, причал наш сказочный,
Спортивный, добрый, праздничный!
Прощайте, джунгли и друзья!
Мы вспоминать их будем?..
Матросы: Да!
всем детям –участникам и зрителям раздается угощение.
Под музыку команда «уплывает» из зала.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Зов джунглей iconИгра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы
Я предлагаю вашему вниманию игру “Зов Джунглей” для учащихся второго класса. Мы проводили его в конце учебного года, и на него были...
Зов джунглей iconПлан работы 1 отряда (туристско-краеведческое направление) с 4 по 25 июня 2012 года
Участие в игре – путешествие «Зов джунглей», посвященной Всемирному дню охраны окружающей среды
Зов джунглей iconЗов джунглей. Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов. Оборудование
Оборудование: кости, бананы (по 5 шт.); рисунок медведя и лисы; 2 больших листа бумаги, магниты, мел, призы
Зов джунглей iconУрок Урок «Духовный смысл иконы – зов к любви и соборности» по иконе...
Урок «Духовный смысл иконы – зов к любви и соборности» по иконе Андрея Рублева «Живоначальная троица»
Зов джунглей iconЗов любви анастасии
Вся информация, содержащаяся в этой книге, продиктована по телепатическому каналу связи с Высшим Космическим Разумом
Зов джунглей iconЖертвы каменных джунглей
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030501. 65 Юриспруденция и предназначен...
Зов джунглей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В этой игре Вы можете самостоятельно составлять звуки леса, моря, джунглей из голосов животных, шума деревьев, морского прибоя
Зов джунглей iconУчебник для ву-П86 зов/ В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко и др
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших...
Зов джунглей iconОсновные понятия экономической теории
Данный учебный курс изложен в соответствии с Федераль­ным стандартом Министерства образования рф, т е минимумом по экономическим...
Зов джунглей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Магнитофон, запись песен, игрушки-животные, кукла-мальчик, плакат с картиной джунглей, картинки зверей (волк, питон, обезьяна, медведь,...
Зов джунглей icon1. Географическое положение джунглей в Бразилии 3
Амазонки и Ориноко. В африке дождевые леса занимают бассейн реки Конго и нижнее течение реки Нигер. Третий лесной массив находится...
Зов джунглей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Транспорт газов и других необходимых организму веществ осуществляется с помощью кровеносной системы. Функция дыхательной системы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск