Скачать 48.4 Kb.
|
Урок английского языка во 2 классе Тема: МАУГЛИ И ЕГО ДРУЗЬЯ Цели и задачи:
Метод: урок-систематизация знаний Форма урока : путешествие- знакомство Оборудование: Магнитофон, запись песен, игрушки-животные, кукла-мальчик, плакат с картиной джунглей, картинки зверей (волк, питон, обезьяна, медведь, пантера, тигр), картина, изображающая Маугли, клей или скотч, зеркала для фонетической зарядки. Ход урока Teacher: Good morning, boys and girls! Please, sit down! Children, say good morning to Humpty- Dumpty. Pupils: Good morning, Humpty – Dumpty. Teacher: Good morning, children! How are you, Ranis? How are you, Alina? I am fine, thanks. Ребята, давайте спросим у Хампти- Дампти, как поживает его семья? А кто-то из вас будет озвучивать его самого. (исполнение песни «How is your mother…?)
Т: Дорогие друзья! Сегодня Хампти- Дампти поведет нас в далекое –далекое путешествие. Давайте-ка перед путешествием мы потренируем наши язычки, ведь им сегодня придется так много говорить.
Попробуем почистить зубы языком, не раскрывая при этом рот. Проведите кончиком языка сначала по верхним, затем по нижним зубам.
Покажите язык своему отражению. Не стесняйся, высовывай его побольше. А теперь попробуйте дотянуться кончиком языка до носа, до подбородка. Не торопись, тянись хорошенько (10 раз)
Ротик закрыт. Теперь «уколи» язычком щечку изнутри, чтобы было похоже, что за щекой у тебя конфетка. Перекати конфетку. А теперь звуковая зарядка.
Произнеси звук [w]. Соедини этот звук с другими: [ tw-tw-tw] [kw – kw- kw]. Повтори слоги [twi - twi – twi ] , [kwa – kwa – kwa] как будто разговаотвают птичка и лягушка.
[e] – [ ] [ ] – [ ] – [ ] [i] - [ ] [ ] – [ ] – [ ] [ ] – [ ] – [ ] - [ ] – [ ] – [ ]
[p] – [r] , [r-r-r-r-] как будто рычит сердитая собака. Попробуй несколько раз.
Заведем моторчик! Поставь кончик языка на бугорки за верхними зубами: [d-d-d-], [do-di-do] Т: А теперь мы поедем к другу Хампти – Дампти. Он живет очень далеко, поэтому мы поплывем на корабле через черное, белое, желтое, красное море. Для этого повторим цвета с помощью цветика – волшебника. What colour is it? – It is blue (green, yellow). Поиграем в игру “Yes and no”. Если Шалтай назовет цвет рисунка правильно, говорите: Yes . А если ошибется, исправьте его. Т: (от имени Шалтая) Мы с вами побываем в далекой стране, в гостях у новых друзей. Когда я буду рассказывать, вы должны внимательно слушать. I have a friend. He is a boy. His name is MOWGLI. He has no mother, no father, no brothers and no sisters. He lives in a big forest (the jungle) Кто хочет рассказать о себе от имени Маугли. (учащиеся рассказывают) T: Mowgli has many friends. Сейчас я буду называть его друзей, а вы находите их у меня на столе. Mowgli has a friend. His name is Baloo. He is a bear. Mowgli has another friend. Her name is Bagheera. She is a panther. Mowgli has another friend. His name is Kaa. He is a snake. Mowgli has one more friend. His name is Akela. He is a wolf. (ученики рассказывают от имени животных) Т: Видите, у меня на столе остались ещё две игрушки. Сейчас я вам про них расскажу. This is a monkey. His name is Bandar – log. He is not Mowgli’s friend. This is a tiger. His name is Sher-khan. He is not Mowgli’s friend. They have no friends, they are not happy. Mowgli and his friends live together in the jungle. The friends are happy and help each other. Каждый из них решил научить Маугли тому, что лучше всего умеет сам. Bear, come here, please! The bear can run. Please, run! P: Mowgli, run, please! (Panther – jumps, snake – swims) Т: Бедные тигр и обезьяна, с ними никто не играет. Мы все должны жить дружно. Но они должны исправиться. Пусть они нам тоже помогут. (Monkey – climbs, Tiger – walks) Very good. You are a good friends. Ребята, давайте и мы поможем Маугли, что умеем и чего не умеем делать. Шалтай хочет задать вам несколько вопросов: Can you sing songs ? ( swim, read, ride a bike, play the drum, play hockey, play tennis)
(Вместо Шалтая интервью берут сами ученики, затем ученики делают обобщение: Alina can …. . Alina can’t ……) 4. ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА. Путешествие трудное, мы устали. Давайте исполним песенку: “ Can you jump like a rabbit?” (Дети поют и сопровождают слова жестам, показывая, как они «плавают, летают, прыгают») 5. Т: Дети, расскажем Маугли о своих друзьях. Скажем, как их зовут, сколько им лет, где они живут и что они умеют делать. (Рассказы по приготовленным ими картинкам) Т: Дети, Шалтай – Балтай говорит, что у Маугли скоро день рождения. А хотите знать, сколько ему лет? Если да, посчитайте, сколько раз хлопает Шалтай – Балтай, столько ему и лет(7 хлопков). А что мы ему подарим ?А теперь сходим в магазин и купим ему подарок. Ролевая игра «Магазин» А какую песню мы ему споем, когда будем дарить ему подарки. Порепетируем?! Песня «С днем рождения» 6.Т: Mowgli lives in the big firest (in the jungle), but he doesn’t live in the house. He has no house. У Маугли и его друзей нет дома. Давайте мы им построим дворец АВС. Но некоторые кирпичи этого дома выпали, мы должны их поставить на место и у нас получится прекрасный дом для наших новых друзей. Работа над алфавитом. Получился отличный дом. Давайте опишем этот дом. Скажем, каков он. T: Is the house small? P: No, the house is not small, the house is big. T: Is the house old? P: The house is not old, the house is new. Описание дома – дворца. 7. Т: Ой, что здесь такое. Корзина? А что в корзине? Аха, это запасы Маугли и его друзей. Посчитаем, сколько у них осталось еды.( Повторение счета) 8. Т: Все звери, которые живут в джунглях, знают волшебные слова – скажешь эти слова любому зверю, и он станет твоим другом. «Мы одной крови – ты и я!» Это значит, что мы все братья и сестры, что у нас один дом – наша школа, наша деревня, наша земля. Все друзья вместе собрались и поют песню (дети встают в хоровод и поют, взявшись за руку, песню : «Друзья» на анг.языке) 9. Домашнее задание. Нарисовать Маугли и его друзей- зверей и научиться рассказать о них. Lesson is over. You may be free. See you next Thursday. Good bye! |