Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы





Скачать 25.09 Kb.
НазваниеИгра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы
Дата публикации24.06.2014
Размер25.09 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Биология > Конкурс
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы

Я предлагаю вашему вниманию игру “Зов Джунглей” для учащихся второго класса. Мы проводили его в конце учебного года, и на него были приглашены родители. У нас получился и праздник, и подведение итогов.
Задачи урока:

Практические:

Закрепить употребление в речи учащихся лексику по теме “Еда”, “Цвета”, “Внешность”, “Животные”.

Развивать навыки монологической речи, чтение, аудирование и орфографические навыки.

Развивающие:

Развивать творческие способности учащихся.

Развивать внимание и память учащихся.

Воспитательные:

Воспитывать личностные качества: чувство взаимопомощи, ответственности.

Воспитывать умение работать в коллективе и принимать совместные решения.

Познавательные:

Расширять общий кругозор учащихся.

Оснащение:

Маски животных, цветные мелки, картинки сказочных персонажей, карточки для чтения, цифры для магнитной доски, аудиозаписи, “кости” и “бананы” для подсчета очков.

Подготовительный этап

Создаются команды по шесть человек. Участники команд выбирают себе роль животного: хищника или травоядного. Болельщики готовят плакаты для оформления кабинета.

Ход урока

1. Оргмомент. Приветствие команд

Teacher: Good morning, children. Nice to see you. Today we are playing “The Jungle’s Call”. We have two teams: “Meateaters” and “Grasseaters’. There are spectators, too.

I have some tasks for you and some “bananas” and “bones” for every competition.

T: The first task is to tell us about yourself. Участники команд рассказывают о своем животном. Например, Hello. I am a tiger. My name is Max. I am 8. I live in the jungle. I am yellow and black. I can jump and run. I like meat.

Каждый участник получает по 1 “банану” или “кости” за ответ.

2. КонкурсЗнатоки

T.: The next task for you is to name the food: fruit, vegetables, meat, drinks and so on. Take turns. Spectators may help. Команда, которая назвала слово последней, получает 2 очка. Вторая команда – 1 очко.

3. Конкурс художников

T.: Can you draw well? Let’s draw a clown. Listen to me and draw some part of a clown: a head, a nose or hair…

Участники команд по одному подходят к доске и рисуют цветными мелками.

Draw:

a white hair;
orange hair;
a green nose;
blue eyes;
small ears;
a big red mouth.

Жюри оценивает правильность и творчество.

4. Музыкальная пауза

T.: Your clowns are very nice. Thank you. I think it’s time to have a rest. Let’s move and sing “Clap, clap”.

Song “Clap, clap”

Clap – 3 t. your hands

Clap your hands together

twice

Stamp – 3 t. your feet

Stamp your feet together

twice

Nod – 3 t. your head

Nod your head together

twice

Dance – 3 t. and dance

Dance and dance together

twice

5. Конкурс загадок

T.: Look at the pictures. Who can you see? (Malvina, Karabas Barabas, Buratino, Little Red Riding Hood, Karlson, Cheburashka). Listen to the riddles about them.

For team 1:

a) He is big. He is cruel. He isn’t slim. He has a long beard.

He has no friends. (Karabas Barabas)

b) She is nice. She is kind. She has long blue hair. She has friends. (Malvina)

For team 2:

a) He is not big. He is friendly. He is clever. He has a long nose.

He has many friends. (Buratino)

b) She is nice. She is kind. She has a mother and a grandmother.

( Little Red Raiding Hood)

6. Эстафета с цифрами.

T.: Listen to my numbers and find them on your board.

Учитель называет число, по одному участнику от команды выходят и ищут его на магнитной доске. Жюри учитывают правильность и скорость.

7. Конкурс “Пропавшие слова”

Участники получают карточки с текстом, в котором пропущены слова, и список этих слов.

T.: Karlson has a letter for you. But some words are missed. Complete his letter.

I am Karlson. I am not ______. But I am very ______. I live in the ______. I can _____ and run. I like ______ and ______. I have ______.

Пропущенные слова: nice, sweets, friends, slim, jam, house, fly.

Пока команды выполняют задание, болельщики участвуют в конкурсе пропущенных слов. Слова написаны на доске.

T.: Dear spectators, this task is for you. Fill in the missing letters in the words:

f…rm c…rn f…x

d…ck p…n fr…end

8. Музыкальная поляна

T.: You are very good students. I have no more tasks. Let’s have a rest. We are on a music lawn. Sing your favourite songs.

Команды исполняют по 1-2 песни, выученные в течении года. Жюри подсчитывает очки.

9. Подведение итогов

T.: And now let’s listen to the jury.

Жюри вместе с детьми считает “кости” и “бананы” и подводит итог игры.

T.: Our lesson is over. Thank you for your good work. Have a nice day. Good-bye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconЗов джунглей. Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов. Оборудование
Оборудование: кости, бананы (по 5 шт.); рисунок медведя и лисы; 2 больших листа бумаги, магниты, мел, призы
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconЗов джунглей
Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,...
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconПлан работы 1 отряда (туристско-краеведческое направление) с 4 по 25 июня 2012 года
Участие в игре – путешествие «Зов джунглей», посвященной Всемирному дню охраны окружающей среды
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconПояснительная записка к расписанию уроков. Расписание для учащихся начальной школы составлен
Расписание для учащихся начальной школы составлено на основании учебного школьного плана
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconСайты для учителей начальной школы
Образовательная среда начальной школы: информатика, математика, музыка, развитие речи и естествознание
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconПрограмма по английскому языку 3 класс Пояснительная
Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга...
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconАннотированный указатель электронных учебных изданий для начальной школы
Супердетки+. Тренировка быстрого чтения.: Детям 6-10 лет. Новая игра "Схожие слова". Ооо "Новая школа". 2008
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconСпортивно-оздоровительная программа «Здоровячек» для учащихся начальной школы Т. А. Коробанова
«оптимизация нагрузки учащихся общеобразовательных учреждений и расширение возможностей дополнительного образования детей». Сегодня...
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы icon«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной...
В детской школе гбоу цо №1602 в 2012 2013 учебном году функционировало 11 классов начальной школы. Число учащихся, обучающихся в...
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconНеделя начальной школы сроки проведения: 28 января-2 февраля 2013...
Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconПрограмма «Школа здоровья» для учащихся 1-х классов разработана на...
Программы четырёхлетней начальной школы «Начальная школа 21 века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconПрограмма внеурочной деятельности для учащихся начальной школы мкоу «Новокваниковская сош»
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconПрограмма по физическому воспитанию как средство реализации фгос в начальной школе
Ия внеклассной работы в гимназии спортивно-оздоровительного направления учащихся начальной школы для 1-2 классов на основе разработки...
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconТесты для учащихся и родителей, систему показателей и критериев для...
«Гендерное воспитание учащихся». Разработка содержит комплексный план деятельности методического объединения учителей начальной школы...
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconКонкурс проводится для учащихся 2-4 классов и проходит в форме Научно-практической...
Положение об открытом конкурсе исследовательских работ учащихся начальной школы «знайка 2014»
Игра «Зов джунглей» для учащихся начальной школы iconГ. Санкт-Петербурга программа преемственности начальной школы и основной школы
Это значит, что увеличивается число детей, испытывающих значительные затруднения при обучении и адаптации к новым условиям организации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск