«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса»





Скачать 377.16 Kb.
Название«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса»
страница1/4
Дата публикации04.10.2014
Размер377.16 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4
Департамент образования города Москвы

Восточного окружного управления

Анализ

методической работы

в начальной школе

ГБОУ центр образования № 1602

за 2012 – 2013 учебный год.

Руководитель МО

учителей начальных классов

Майорова Н.М.

В Детской школе ГБОУ ЦО № 1602 в 2012 - 2013 учебном году функционировало 11 классов начальной школы. Число учащихся, обучающихся в начальной школе, составило 301 человек.

В МО учителей начальных классов в 2012 – 2013 учебном году работало 11 учителей и 4 воспитателя ГПД.

В этом учебном году МО учителей начальных классов работало по теме «Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса».

Тема МО : « Повышение качества обученности школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий».

« Использование образовательных технологий для формирования метапредметных навыков на уроках и во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС»

Цели и задачи на 2012 – 2013 учебный год

Цель : « Создание условий для успешного обучения и воспитания младших школьников с учетом наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания через освоение и внедрение современных педагогических технологий ФГОС»

На 2012 – 2013 учебный год перед МО учителей начальных классов ставились следующие задачи :

  1. Продолжить изучение технологии компетентностно – ориентированного образования в условиях перехода на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

  2. Содействовать развитию социальной успешности младших школьников через :

  • Повышение качества обучения в рамках ФГОС

  • Участие в мониторингах,интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня;

  • Взаимодействие семьи и школы

  1. Внедрение в практику форм и методов работы с одаренными детьми.

  2. Совершенствование педагогического мастерства учителей для повышения качества преподавания через:

  • Внедрение передового педагогического опыта;

  • Участиея в семинарах, конкурсах;

  • Работе по темам самообразования

Первая задача.

Общее количество учащихся на начало года составило 301 человек, на конец года 297 человек. В течении этого учебного года выбыло 7 человек, а прибыло 3 человека.

С 1 сентября обучение велось в 11 классах и функционировало 11 групп продленного дня.

Обучение велось по программе 1 – 4 в одну смену до 17 часов, группа продленного дня функционировала до 18.00

Работали 2 дежурные группы до 19 часов

Класс

Учитель

Количество

уч-ся на

начало года

Количество

уч-ся на

конец года

1 «А»

Бычкова Ирина Владимировна

28

28

1 «Б»

Богомолова Анна Александровна

30

28

1 «В»

Каманина Мария Владимировна

24

26

1 «Г»

Фролова Татьяна Валентиновна

17

17

2 «А»

Иванова Валентина Николаевна

24

23

2 «Б»

Митюшина Татьяна

Борисовна

29

29

2 «В»

Фоменко Лилия Николаевна

29

28

3 «А»

Манузина Светлана Леонидовна

30

29

3 «Б»

Сазонова Наталья Сергеевна

30

30

4 «А»

Астахова Анна Александровна

30

29

4 «Б»

Майорова Наталья Михайловна

30

30




Итого

301

297



Все классы работали по учебно-методическим комплектам («Перспектива», «Школа 2100», « Школа России»).

Платные образовательные услуги не предлагались.

Программный материал выполнен во всех классах в полном объеме .

класс

предмет

авторы учебников

1 «А»

Бычкова Ирина Владимировна

«Перспектива»

Азбука

Русский язык

Математика

Обучение грамоте

Окружающий мир

Технология

Климанова Л.Ф.

Климанова Л.Ф.

Петерсон Л.Г.

Климанова Л.Ф.

Плешаков А.А.

Роговцева Н.И.

1 «Б»

Богомолова Анна Александровна

«Школа-2100»

Обучение грамоте

Русский язык-письмо

Математика

Окружающий мир

Технология

Бунеев Р.Н.

Пронина О.В.

Козлов В.А.

Вахрушев А.А.

Куревина О.А.

  1. «В»

Каманина Мария Владимировна

«Школа России»


Азбука

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

Горецкий В.Г.

Канакина В.П.

Горецкий В.Г

Моро М.И. Бантова М.А.

Плешаков А.А.

Роговцева Н.И., Богданова Н.В.

1 «Г»

Фролова Татьяна Валентиновна

«Школа России»

Азбука

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Технология

Горецкий В.Г.

Канакина В.П.

Моро М.И.

Плешаков А.А.

Роговцева Н.И.

2 «А»

Иванова Валентина Николаевна

«Школа – 2100»

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Технология

Бунеев Р.Н.

Козлова С.А.

Бунеева Е.В.

Выхрушев А.А.

Куревина О.А.

  1. «Б»

Митюшина Татьяна Борисовна

«Перспектива»

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Технология

Климанова Л.Ф.

Петерсон Л.Г.

Климанова Л.Ф.

Плешаков А.А.

Роговцева Н.И.

  1. «В»

Фоменко Лилия Николаевна

«Школа – России»

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Технология

Рамзаева Т.Г.

Моро М.И.

Горецкий В.Г.

Плешаков А.А.

Конышева Н.М.

3 «А»

Манузина Светлана Леонидовна

«Школа – России»

_______________

  1. «Б»

Сазонова Наталья Сергеевна

«Школа – России»


Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Технология

_____________

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Технология

Рамзаева Т.Г.

Петерсон Л.Г.

Горецкий В.Г

Плешаков А.А.

Конышева Н.М.

____________

Рамзаева Т.Г.

Моро М.И.

Горецкий В.Г.

Плешаков А.А.

Конышева Н.М.

4 «А»

Астахова Анна Александровна

«Школа – России»

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Технология

Рамзаева Т.Г.

Петерсон Л.Г.

Горецкий В.Г.

Плешаков А.А.

Конышева Н.М.

  1. «Б»

Майорова Наталья Михайловна

«Школа – России»

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Технология

Зеленина Л.Г.

Моро М.И.

Горецкий В.Г.

Плешаков А.А.

Конышева Н.М.

В ГБОУ ЦО № 1602 в этом учебном году работало 11 учителей начальных классов и 4 воспитателя ГПД.

Состав методического объединения учителей начальных классов.



Ф.И.О.

стаж

класс

1

Бычкова И.В. учитель н/классов

27

1 «А»

2

Богомолова А.А. учитель н/классов

9

1 «Б»

3

Каманина М.В. учитель н/классов

5

1 «В»

4

Фролова Т.В. учитель н/классов

32

1 «Г»

5

Иванова В.Н. учитель н/классов

45

2 «А»

6

Митюшина Т.Б. учитель н/классов

28

2 «Б»

7

Фоменко Л.Н. учитель н/классов

25

2 «В»

8

Манузина С.Л. учитель н/классов

22

3 «А»

9

Сазонова Н.С. учитель н/классов

15

3 «Б»

10

Астахова А.А. учитель н/классов

8



4 «А»

11

Майорова Н.М. учитель н/классов

15

4 «Б»

12

Казанина Э.А. воспитатель ГПД

10

3 «А»

13

Потапенко Н.П. воспитатель ГПД

56

1 «А»

14

Рассказова О.А. воспитатель ГПД

36

2 «Б»

15

Макарова Т.Н. воспитатель ГПД

10

1 «А»

Соотношение кадрового состава учителей и воспитателей начальных классов в зависимости от стажа работы.

Стаж до 3 лет

Стаж до 10

лет

Стаж свыше

10 лет

Пенсионеры

Всего пед.

работников

-

5

10

6

15

Соотношение кадрового состава учителей начальных классо и воспитателей ГПД в зависимости от возраста.

До 20 лет


20 – 35 лет

35 – 55 лет

Свыше 55 лет

нет

3

6

4

Соотношение кадрового состава учителей начальных классов в зависимости от разряда ( категории )

Без категории

12 разряд

2 категория

13 разряд

Первая

категория

14 разряд

Высшая категория

Всего пед. работников

нет

5

5

5

15
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая тема школы «Становление информационной культуры педагогов и учащихся как средство формирования личности участников образовательного...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconМониторинг степени удовлетворённости участников образовательного...
Включение в систему мониторинга такого показателя, как удовлетворённость участников образовательного процесса его различными сторонами...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconГодовой план работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год....
Методическая задача: «Повысить степень обученности учащихся и сохранить здоровье участников образовательного процесса»
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает всех участников образовательного процесса. Ее реализация осуществляется по следующим направлениям
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconСпортивно-оздоровительная программа «Здоровячек» для учащихся начальной школы Т. А. Коробанова
«оптимизация нагрузки учащихся общеобразовательных учреждений и расширение возможностей дополнительного образования детей». Сегодня...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconОсновная образовательная программа основного общего образования школы...
Основная образовательная программа моу сош №11 г. Вольска является программой развития школы, разработана с учетом социального заказа...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconПрограмма проведения дня открытых дверей мбоу г. Иркутска сош №72...
Цель: Продуктивное взаимодействие участников образовательного процесса в условиях социокультурного пространства развития личности...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconПеред вами публичный доклад о деятельности нашей школы в 2012-2013 учебном году
Прошедший учебный год год изменений, связанных прежде всего с фгос, направленных на создание комфортных условий для всех участников...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: «Создание ситуации успеха для всех участников образовательного процесса, содействие развитию индивидуальности учащихся посредством...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconПлан внутрилицейского контроля и мониторинга образовательного процесса...
Обеспечение соответствия условий функционирования оу (организационных, нормативных, материально-технических, финансово-экономических,...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconСоциальная психология
Высшего педагогического образования направлена на вхождение в мировое образовательное пространство. Это вызывает внесение изменений...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconПоложение о медиатеке общие положения
Медиатека является информационным центром образовательной деятельности оу и рассматривает свободный доступ к различным видам информационных...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» icon3 Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы
«Гимназия №18»города Магнитогорска направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconПоложение о проведении научно-практической конференции «Формула творчества»
Областного центра дополнительного образования детей в целях решения задач интеграции общего, дополнительного и высшего образования,...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconОбразовательного процесса
Кабинет используется для создания информационно-коммуникативной среды, в том числе обеспечивает свободный доступ всех участников...
«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С условие формирования образовательной среды Лицея и становления гражданина XXI века. Тема отвечает содержанию Программы развития...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск