Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации28.04.2014
Размер0.53 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > География > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы МКОУ лицей №9

города Слободского Кировской области в 2012-13 учебном году.

. Методическая тема 2012-13 учебного года - Реализация ФГОС - условие формирования образовательной среды Лицея и становления гражданина XXI века. Тема отвечает содержанию Программы развития лицея 2010-2015 годов «Средовой подход как средство формирования гражданской позиции участников образовательного процесса». Ведущими направлениями работы лицея являются:

- Внедрение, апробация ФГОС как новый результат образования.

- Повышение квалификации педагогов; обобщение опыта; аттестация – условия систематического повышения профессиональной компетенции педагогов.

-Совершенствование материально-технической базы как ресурс развития образовательной среды лицея, повышения качества образования, средство внедрения ИКТ и медиаресурсов.

- Воспитание гражданской позиции участников образовательного процесса средствами реализации программы «Я – Гражданин».

- Формирование здорового образа жизни как условие становления гражданина 21 века.


  1. Квалификационная характеристика коллектива, повышение квалификации педагогических работников.


1.1. Коэффициент категорийности администрации (педагогические работники)

Год

Высшая категория

Первая категория

Без категории

2010-2011 уч.год

5

Шкаредный Д.Д.

Ситникова Т.А.

Чуракова Т.Н.

Бушмелева Е.А. Жуйкова Т.М.




1

Крылова Е.Н.

2011-2012 уч.год

4

Шкаредный Д.Д.

Ситникова Т.А.

Чуракова Т.Н. Бушмелева Е.А.




2

Крылова Е.Н.

Горева У.А.


2012-2013 уч.год

3

Шкаредный Д.Д.

Ситникова Т.А.

Чуракова Т.Н.




3

Крылова Е.Н.

Бушмелева Е.А.

Шешукова Л.А.

1.2. Стаж работы на руководящей должности:

До 3 лет

От 3 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

От 20 до 25 лет

Свыше 25 лет

1

1

1

1




2

Шешукова Л.А.

Крылова Е.Н.

Чуракова Т.Н.

Бушмелева Е.А.




Шкаредный Д.Д.

Ситникова Т.А.

1.3. Коэффициент категорийности педагогических работников:

Год

Всего педагогческих работников, чел

Высшая категория, чел

Первая категория, чел

Вторая категория, чел

Без категории, чел

2010-2011 уч.год

56

26

23

3

4

2011-2012 уч.год

52

28

19

1

4

2012-2013 уч.год

53

29

16

1

7

1.4. Образование:

Высшее педагогическое, чел

Высшее непедагогическое, чел

Средне- специальное педагогическое, чел

Среднее непедагогическое, чел

Среднее, чел

49

0

4

0

0

1.5. Стаж работы:

Всего

До 3 лет

От 3 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

От 20 до 25 лет

Свыше 25 лет

53

0

4

2

14

16

17

1.6. Возраст:

До 30 лет

31-45 лет

46-50(ж) 55(м)

50-55 (ж)

55-60 (м)

Свыше 55(ж) 60(м)

3

27

5+4

5

0

6+3

Выводы:

1.Средний возраст педагогов – 41-43 года, 27 человек (51%) в возрасте от 30 до 45 лет,но до 30 лет – три человека, педагогический коллектив стареет.

2. Тридцать человек, (57%), имеют стаж от 10 до 25 лет, но молодых специалистов нет.

3. 46 педагогов (85%) имеют 1 и высшую категорию, но количество неаттестованных составляет 7 человек.

1.7. Аттестация в 2012-13 учебном году.

1.8. Курсовая подготовка. ( Приложение №1)

Квакина Наталья Васильевна

ПДО

Развитие педагогического творчества коллектива учреждений дополнительного образования детей.

17.10.12-26.10.12

КОГООУ ДПО (ПК) "ИРОКО"

удостоверение

4952

2012

Шешукова Лариса Александровна

учитель

Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения

27.02.12-14.11.12

КОГООУ ДПО (ПК) "ИРОКО"

удостоверение

5209

2012

Шкаредный Дмитрий Дмитриевич

директор

Управление качеством общего образования в условиях реализации ФГОС нового поколения

19.11.12-30.11.12

АНООВПО "МИЭиП при МПА ЕврАзЭС, г. С-Петербург

удостоверение

3584

2012

Крылова Елена Николаевна

зам директора по УВР

Управление введением ФГОС ОО

26.11.12-11.12.12

ФСП г.Екатеринбурга ГБОУ ДПО СО "ИРО"

свидетельство

1924

2012

Чуракова Татьяна Николаевна

зам директора по УВР

Управление введением ФГОС ОО

26.11.12-11.12.13

ФСП г.Екатеринбурга ГБОУ ДПО СО "ИРО"

свидетельство

1935

2012

Шкаредный Дмитрий Дмитриевич

директор

Теория и практика управления современной школой. Модуль: Управление реализацией национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

12.11.12-13.12.12

КОГООУ ДПО (ПК) "ИРОКО"

удостоверение

7052

2012

Кошкина Наталия Павловна

учитель

Учебно-методическое сопровождение профильного обучения по биологии

12.11.12-6.12.12

КОГООУ ДПО (ПК) "ИРОКО"

удостоверение

6439

2012



Выводы:

1.Повышение квалификации и аттестация учителей идёт по установленным срокам.

2.Курсовая подготовка проводится в различных формах, в разных городах, по разнообразной тематике.

3.Практически все курсы связаны с внедрением ФГОС.

Предложения:

  1. Проводить систематическую работу по подготовке к аттестации и аттестацию педагогов, не имеющих категории.

  2. Провести стажёрскую площадку ИРОКО по информатизации образовательного процесса на базе лицея 10-18.03.2014 года.

  3. Продолжить опыт курсовой подготовки педагогов через дистанционные курсы.

  4. Обобщать итоги курсовой подготовки на заседаниях кафедр лицея, административных советах.



  1. Итоги научно-методической работы.


Цель: Создать условия для апробации, внедрения стандартов 2-го поколения: изучить и апробировать деятельностный метод как условие достижения новых (личностных, метапредметных, предметных) результатов образования.
2.1.Работа методического совета (администрация, расширенный состав-администрация, руководители кафедр) включала планирование, обсуждение итогов основных мероприятий и направлений деятельности 2012-13 года:

1.Об основных направлениях работы в 2012-13 учебном году и подготовке публичного доклада.

2. О создании кафедр и основных направлениях научно-методической и учебной работы на кафедрах.

3.О подготовке к проверке управления надзора и контроля департамента образования Кировской области.

.4.О проблемах внедрения ФГОС в начальной школе и работа по осмыслению ФГОС на кафедре иностранного языка, гуманитарных дисциплин, кафедре математики, естественных наук.

5. Содержание административного контроля по итогам 1 полугодия в 9-11 предпрофильных и профильных классах.

6. Итоги и уроки городских семинаров.

7. О подготовке и проведении научно- практической конференции

«Лицейская весна -2012».

8.Об итоговой аттестации учащихся переводных классов по результатам 2012-2013 года

9.Об итогах деятельности Лицея в 2012-13 году, награждениях педагогов и учащихся на Празднике Чести Лицея.

10. О награждении педагогов грамотами, благодарственными письмами муниципального, областного, всероссийского уровней.

11.Об основных направлениях работы в 2012-2013 учебном году.
Таким образом, методический совет – орган управления, который определяет и координирует работу по формированию образовательной среды лицея перспективную и текущую.

Необходимо чаще привлекать к работе руководителей общественных организаций и расширенный методический совет.


    1. Тематические педсоветы.

Внедряя ФГОС в начальной школе, апробируя новые подходы к содержанию, методике обучения и воспитания с целью преемственности образовательного процесса второй год проводятся тематические педсоветы. Педсоветы 2011-12 года были посвящены изучению и осмыслению новых результатов образования ( предметных, метапредметных, личностных). Педсоветы 2012-13 года отвечали на вопрос, как достичь этих результатов. Темы педсоветов: «УУД как условие внедрения и апробации стандартов второго поколения» и «Педагогические технологии – средство формирования УУД в условиях внедрения ФГОС». Особенностями подготовки и проведения педсоветов были открытые уроки, анализ их на кафедрах; обсуждение результатов, преемственности в использовании деятельностного метода, проблем типологии уроков в 5-11 классах на педагогических советах. Были проведены уроки с использованием деятельностного метода в начальной школе (С.Н.Ашихмина, С.В.Яровикова, У.А.Горева, Л.Н.Мерзлякова, И.Ю. Перминова), уроки в ТРКМЧП в 5-9 классах (В.В.Бушкова, Т.Р.Шутова, М.С.Солкин, Д.В.Суходоев), модульной технологии в 10-11 классах (Н.П.Кошкина, О.А.Пушкарёв, Т.А.Ситникова).

Проведенная работа позволила осмыслить, апробировать деятельностный метод, а также показала, что работа в технологии РКМЧП и модульной технологии отвечает принципам деятельностного метода, позволяет учитывать возрастные особенности лицеистов 5-11 классов, позволит осуществить преемственность между дидактикой начальной и основной школы.

Необходимо работу продолжить на уровне внедрения с привлечением всех педагогов, усилить роль кафедр во внедрении деятельностного метода образования, изучить и апробировать вопрос мониторинга метапредметных и личностных результатов образования, а также использования на уроках ИКТ и медиаресурсов. Включить вопросы в ДЕК и круглые столы по итогам ДЕК, обсуждать результаты на методическом совете,, заседаниях кафедр.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск