Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации22.01.2014
Размер0.84 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Утверждаю

директор

МОУ Быструшинская СОШ

А.Н. Вяткин__________




Принят на педагогическом совете МОУ Быструшинская СОШ

Протокол №___ от __________2011г.





на 2011-2012 уч.год

Тема школы:

Цель: «Создание ситуации успеха для всех участников образовательного процесса, содействие развитию индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения ребенка»

Задачи:
реализация стратегии и тактики создания ситуации успеха для всех участников образовательного процесса;

 организация образовательного процесса на основе индивидуального подхода к отбору содержания образования и технологий его освоения;

 формирование эффективной системы оценки и самооценки достижений учащихся;

 развитие проектной и исследовательской деятельности;

 создание системы презентации достижений учащихся;

 максимальное использование потенциала системы дополнительного образования детей для всестороннего развития школьников.


  1. РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕКИМИ КАДРАМИ


Цель методической работы школы:

Формирование педагогической компетентности в условиях модернизации образования
Задачи:

  • Организация образовательного процесса на основе индивидуального подхода к отбору содержания образования и технологий его освоения;




  • Обеспечить овладение учащимися стандартами образования; вооружить учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление.



  • Апробация и внедрение инновационных образовательных технологий;



  • Совершенствование навыков и развитие практических умений в связи с необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач;



  • Целенаправленное, осознанное самообразование педагогов – как необходимое условие формирования педагогической компетентности;


Направление инновационной деятельности:


Направления

Технологии

Формы

1.Внедрение новых технологий развивающего обучения и

воспитания

2.Предпрофильная подготовка в 9 классе

3. Углублённое изучение предметных курсов по выбору учащихся 10-11 классов.

3.Раннее изучение немецкого языка и информатики


  • Технологии РО по программе

«XXI век»

  • Технология проектной деятельности

  • Исследовательская работа.

  • Компьютерная технология.

  • Тестирование




• Защита проектов

• Методические папки

• Рефераты

• Открытые уроки

• Программы элективных и предметных курсов

• Презентации

• Работа методической площадки




Формы методической работы:


  1. Тематические педсоветы

  2. Методическое объединение учителей начальных классов

  3. Работа творческих групп учителей.

  4. Работа учителей над темой самообразования

  5. Открытые уроки

  6. Работа с молодыми специалистами

  7. Предметные недели

  8. Семинары

  9. Курсовая подготовка

  10. Аттестация

  11. Индивидуальные консультации

  12. Участие в профессиональных конкурсах


1.Тематические педсоветы:

I. Анализ работы школы за прошлый год и утверждение плана работы на 2011-2012 уч.Год.

II. Современные образовательные технологии как средство развития педагогической компетенции.

III. Актуальные вопросы воспитания.

IV. Итоги работы школы за 2011-12 уч. Год. Перспективы развития ОУ.
2.Работа ШМО начальных классов
ТЕМА: «Переход на ФГОС второго поколения».

ЗАДАЧИ на 2011-12 уч. год:

  1. Повышать профессиональную компетентность каждого учителя.

  2. Изучать методические материалы по внедрению стандартов второго поколения первой ступени обучения.

  3. Активизировать работу по формированию общеучебных навыков учащихся.

  4. Развивать у учащихся интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности.

  5. Формировать у учащихся потребность в самоконтроле и самооценке.

ГРАФИК РАБОТЫ

ШМО учителей начальных классов

Заседание 1. «Утверждение планов работы» (август.)

1. Рассмотрение плана работы МО на новый учебный год.

2. Рассмотрение рабочих программ. Требование к повторению.

3. Вступительная диагностика первоклассника по ФГОС. Внесение изменений в должностные инструкции учителя нач. классов.

4. Утверждение тем самообразования учителей.

5. Аттестация педагогических работников.(обсуждение)

6. Планирование открытых уроков, выступлений и докладов.

7. План преемственности между нач. школой и детским садом.

8. Рекомендации по составлению планов воспитательной работы.
Заседание 2. «Преемственность: начальная школа и основная школа» (ноябрь.)

1. Проблемы преемственности и перспективности в обучении начального звена и основного.

2. Особенности адаптации первоклассников к условиям школы.

3. ФГОС: «Формирование УУД»

4. Использование ИКТ на уроках, ведение электронного дневника. (информация и обсуждение использования ИКТ).

5. Единые требования к ведению тетрадей (информация). Проверка тетрадей. Изучение требований единого орфографического режима.

6. Работа с детьми повышенной учебной мотивации на уроках и во внеурочной деятельности.

7 . План взаимопосещения уроков.

8. Итоги пройденной аттестации учителя 1 класса

9. Анализ успеваемости за 1 четверть.

10. Декада начальной школы: предметные недели (планирование)
Заседание 3. «Использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности учащихся». (январь)

1. Пути повышения орфографической зоркости на уроках.

2. Творческий подход к выбору приёмов, методов, средств обучения наурока чтения.

3. Система работы по формированию учащихся беглого устного счёта.

4. ФГОС. Внеурочная деятельность. Проблемы и перспективы.

5. Итоги успеваемости за 1 полугодие.
Заседание 4. «Личностно-ориентированный подход в развитии успешности ученика» (март).

1. Работа с детьми повышенной учебной мотивации на уроках и во внеурочной деятельности.

2. ФГОС. Портфолио достижений ученика начальной школы как средство создания ситуации успеха. Рассмотрение структуры портфолио.

3. Анализ к\р за 3 четверть.

4. Разное.
Заседание 5. «Итоги работы МО за 2011-2012 уч.год» (май).

1. Анализ и результативность работы МО за 2011-2012 уч.год. (результаты деятельности работы МО, западающие проблемы и определение пути их коррекции).

2 .Рекомендации к работе МО на следующий год. Задачи на новый учебный год.

3. ФГОС. Карта наблюдений. Результаты диагностики по окончанию 1 класса.

4. Отчёт учителей по самообразованию.

5.Анализ итоговой аттестации учащихся.
3.Работа творческих групп учителей




Тема творческой группы

Ф.И.О.



Развивающее обучение:

Переход на ФГОС второго поколения



Лузина О.Н.

Лаптева Л.А.

Десятова Т.М.




Формирование информационных компетенций в предметах гуманитарного цикла


Юрова Т.И.

Петрова О.С.

Таштитова А.Т.



Формирование учебно-познавательных компетенций в предметах естественно-научного цикла

Засухина Г.А.

Головина Л.И.

Ершаков Н.Е.




  1. Темы самообразования педагогов






Ф.И.О.

должность

Тема самообразования



Вяткин Александр Николаевич

Учитель географии






Дубовцева Марина Егоровна

Учитель химии

Использование информационных технологий при изучении химии



Лузина Ольга Николаевна

Учитель начальных классов






Десятова Татьяна Михайловна

Учитель начальных классов

Дифференцированный подход в учебном процессе через систему развивающего обучения в начальных классах



Лаптева Любовь Алексеевна

Учитель начальных классов

Развитие логического мышления на уроках математики и во внеурочной деятельности



Харлова Лилия Александровна

Учитель начальных классов

Тестовая форма контроля на уроках в 4 классе



Таштитова Алтынай Толегеновна

Учитель русского языка






Юрова Татьяна Ивановна

Учитель русского языка

Повышение качества знаний через применение современных педагогических технологий на уроках русского языка



Петрова Ольга Серафимовна

Учитель истории

Информационные технологии в обучении истории как средство повышения качества знаний у учащихся



Головина Любовь Ивановна

Учитель математики

Организация самостоятельной работы на уроках математики



Засухина Галина Анатольевна

Учитель математики, биологии

Исследовательская работа при изучении биологии



Ершаков Николай Егорович

Учитель технологии

Использование метода творческих проектов на уроках технологии




  1. План проведения открытых уроков






Учитель

Преподаваемый предмет

Срок



Лузина Ольга Николаевна

2 класс

1 четверть



Десятова Татьяна Михайловна

1 класс

1 четверть



Лаптева Любовь Алексеевна

4 класс

1 четверть



Таштитова Алтынай Толегеновна

Русский язык, немецкий язык

2 четверть



Юрова Татьяна Ивановна

Русский язык, литература

3 четверть



Петрова Ольга Серафимовна

История, информатика, обществознание

2 четверть



Головина Любовь Ивановна

Математика

2 четверть



Засухина Галина Анатольевна

Математика, биология

3 четверть



Ершаков Николай Егорович

Технология, физкультура, ОБЖ

3 четверть






3 класс

2 четверть
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск