Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению





Скачать 187.7 Kb.
НазваниеПоложение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению
Дата публикации20.06.2013
Размер187.7 Kb.
ТипРаспоряжение
100-bal.ru > Спорт > Распоряжение
Утверждено

распоряжением Президента

Ассоциации «Роспрофтрансобр»

от 07 мая 2013 г. № 16
П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке организации и подведения итогов соревнований

Лично-командного первенства мастеров обучения вождению
Раздел 1. Порядок организации Лично-командного первенства

мастеров обучения вождению

1. В Лично-командном первенстве мастеров обучения вождению (далее – Первенство) могут участвовать мастера производственного обучения вождению образовательных организаций, водители-наставники автотранспортных организаций, индивидуальные предприниматели, осуществляющие обучение водителей.

2. Первенство проводится в форме выполнения теоретического задания и соревнования по скоростному маневрированию.

3. Выполнение теоретического задания проводится с использованием автоматизированной системы.

4. Теоретические задания включают в себя вопросы, касающиеся:

Правил дорожного движения Российской Федерации;

Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей транспортных средств;

технических аспектов безопасного управления транспортным средством;

факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;

элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;

методов оказания первой помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии.

5. Теоретическое задание состоит из 10 вопросов и формируется автоматизированной системой из базы утвержденных экзаменационных билетов соответствующих категорий транспортных средств.

6. Для ответа на вопросы теоретического задания предоставляется 10 минут. По истечении указанного времени выполнение теоретического задания заканчивается.

7. Участники, успешно выполнившие теоретическое задание, допускаются к соревнованиям по скоростному маневрированию.

8. Соревнования по скоростному маневрированию проводятся на специально оборудованных закрытых асфальтированных площадках, имеющих размеры, позволяющие разместить все фигуры с соблюдением расстояний, достаточных для выполнения установленных упражнений и обеспечения безопасности при их выполнении.

9. Скоростное маневрирование проводится на транспортных средствах, предоставляемых организаторами соревнований.

10. Транспортные средства для проведения скоростного маневрирования должны быть серийного производства, иметь штатную комплектацию и находиться в технически исправном состоянии.

11. Заявки на участие в Первенстве направляются в Оргкомитет Первенства до 30 июня 2013 г. по адресу: 107023 Москва, площадь Журавлева, д.2, стр.2, офис 328 или по электронной почте: rapto@post.ru по форме:

Оргкомитет Лично-командного первенства

мастеров обучения вождению
ЗАЯВКА*

на участие в Лично-командном первенстве мастеров обучения вождению
Прошу зарегистрировать для участия в Лично-командном первенстве следующих представителей:


Ф.И.О. участников

Номинации




Водители легковых автомобилей




Водители грузовых автомобилей




Водители автобусов


Руководитель организации __________ ___________________

/подпись/ /расшифровка подписи/

-----------------------------------------------------------

* оформляется на бланке организации

12. Участники соревнований должны иметь водительские удостоверения на право управления транспортными средствами соответсвующих категорий.

13. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие подготовку водителей, должны иметь соответствующую государственную регистрацию.

14. Стартовые номера участников соревнований по скоростному маневрированию определяются накануне соревнований в результате жеребьёвки.

15. Перед началом соревнований участники проходят регистрацию и медицинский контроль для получения допуска на управление транспортным средством.

16. Присутствие медицинского работника обеспечивается на протяжении всего времени проведения соревнований.

17. Состав судейской коллегии формируется организаторами соревнований.

18. При проведении соревнований должны соблюдаться меры, обеспечивающие безопасность участников соревнований и окружающих.

19. Судьи на трассе должны находиться от ограничителей, а также слева или справа от траектории движения автомобиля на расстоянии не менее 3 м.

20. На территории проведения соревнований оборудуется место для размещения гостей соревнований, а также аппаратуры звукоусиления и транспорантов с приветствиями участников соревнований и рекламой спонсоров.

21. Курение запрещено повсеместно.
Раздел 2. Порядок проведения соревнований

по скоростному маневрированию

22. При выполнении упражнений по скоростному маневрированию на трассе устанавливаются 10 фигур, описанных в разделе 3 настоящего Положения.

23. В задачу участников соревнований входит выполнение всех упражнений в установленной последовательности в кратчайшее время с наименьшим количеством ошибок.

24. Для определения времени прохождения трассы накануне соревнований проводится пробный заезд, который осуществляется опытным водителем, не участвующим в соревнованиях.

25. Судейская коллегия может увеличить контрольное время прохождения трассы, установленного при пробном заезде, до 5 минут.

26. Перед стартом главный судья соревнований проводит участников по маршруту движения по трассе и знакомит их с порядком прохождения фигур и особенностями их выполнения (участники соревнований также получают схему прохождения фигур).

27. Тренировка на трассе после установки на ней фигур для соревнования не допускается.

28. Каждый участник соревнований стартует один раз. Старт дается индивидуальный с места при работающем двигателе.

29. К моменту подачи сигнала старта автомобиль должен быть неподвижен и установлен таким образом, чтобы передний бампер проектировался на линию старта.

30. При выполнении упражнений во время соревнований в автомобиле может находиться только участник соревнований. Не разрешается использование радиосвязи.

31. После того как участник соревнований займет место на старте, судья соревнований жестом с помощью стартового флага подает ему и хронометристу предварительную команду «Внимание!», выдерживает паузу, резким движением стартового флага дает команду «Марш!», по которой хронометрист включает два секундомера.

32. Время, затраченное участником соревнований на прохождение трассы, определяют по показанию секундомера с лучшим временем и фиксируют в протоколе в секундах и их долях с точностью до 0,1–0,2 сек.

33. Интервалы времени между стартами определяет главный судья соревнований с таким расчетом, чтобы на трассе не было одновременно более двух автомобилей, и чтобы они не могли помешать друг другу.

34. На трассе между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование передним и задним ходом.

35. При маневрировании задним ходом водитель может смотреть назад как через стекло, так и высовываясь через окно левой дверцы при опущенном стекле. Разрешается также открывать дверь автомобиля.

36. Перед началом движения передним ходом дверь должна быть закрыта. Движение передним ходом с открытой дверью расценивается как нарушение безопасности.

37. Ограничительные стойки (далее - стойка), задетые или сбитые участником соревнований во время выполнения упражнения, устанавливаются на свое место только после того, как он закончит выполнение упражнения и покинет фигуру. Исключение составляет первая от линии передняя стойка при выполнении упражнения «стоянка», так как участнику и судье необходимо ориентироваться в габаритах фигуры. Если при выполнении упражнений «бокс» и «стоянка» участник задевает стойку, то судья должен отставить ее в сторону.

38. Финишем считается момент пересечения линии финиша передней габаритной точкой автомобиля на ходу.

39. После пересечения линии финиша участнику соревнований запрещается применять резкий прием торможения или резко изменять направление движения.

40. Во время соревнований возможен повторный заезд участника в случае технической неисправности автомобиля не по его вине.

41. Разрешение на повторный заезд участника может дать только главный судья соревнований.

42. Отсчет времени прохождения дистанции начинается со старта и заканчивается остановкой на линии «Стоп».

43. Участник соревнований не получает зачет и снимается с соревнований в следующих случаях:

43.1 пропуск фигуры*;

43.2 нарушение последовательности фигур;*

43.3 если в фигуре «колея» конкурсант пропустил ограничительные бруски под автомобилем, не задев их, или объехал бруски с левой стороны;

43.4 движение передним ходом с открытой дверью;

43.5 неисправность транспортного средства по вине конкурсанта;

43.6 некорректное, неэтичное поведение или преднамеренное нарушение пунктов данного Положения.

44. На каждого участника соревнований заполняется протокол.

45. Протесты и апелляции подаются главному судье соревнований в письменном виде и рассматриваются в течение часа.

---------------------------------------

*судья не должен останавливать участника соревнований на трассе, т.к. он может обнаружить и исправить свою ошибку; аннулирование зачета производится только после финиша участника соревнований)
Раздел 3. Перечень фигур и упражнений

для скоростного маневрирования

46. Участники соревнований выполняют упражнения в следующем порядке: № 1 «Змейка» передним ходом;

№ 2 «Змейка» задним ходом;

№ 3 «Габаритные ворота»;

№ 4 «Круг» передним ходом против часовой стрелки;

№ 5 «Круг» задним ходом по часовой стрелке;

№ 6 «Бокс»;

№ 7 «Эстафета»;

№ 8 «Стоянка»;

№ 9 «Колея»;

№ 10 «Стоп».
УПРАЖНЕНИЯ №1-2 «ЗМЕЙКА» – пять стоек, установленных по прямой линии с одинаковыми интервалами, образующими четыре проезда.

Размеры фигуры:

расстояние между стойками Дз=1,4Д,

г
де Д - длина автомобиля.
Упражнения:

проезд передним ходом;

проезд задним ходом.

Участник должен проехать последовательно все четыре проезда, полностью выехав из створа последнего проезда. Если в плане трассы не показано, с какой стороны надо въезжать в первый проезд, участник решает это самостоятельно. Упражнение выполняется сначала передним, а затем задним ходом.

Неполный выезд за последнюю стойку не является ошибкой, автомобиль должен лишь полностью выйти из створа последнего проезда.

За задевание стоек и пропуск одного проезда начисляются штрафные очки.

Невыполнением упражнения считается пропуск более одного проезда.

УПРАЖНЕНИЕ №3 «ГАБАРИТНЫЕ ВОРОТА» – двое ворот, установленных на расстоянии друг от друга. Ширину ворот обозначают консольными горизонтальными ограничителями, установленными на стойках. Для контроля размеров проезда ширина ворот обозначается на поверхности площадки метками, являющимися проекциями концов ограничителей. Подпятники стоек очерчиваются краской, чтобы судья мог поставить их на место после задевания. После установки ограничителей на место необходимо провести контроль ширины проезда с помощью шаблона. Упражнение обслуживают двое судей, находящихся с двух сторон фигуры.

Размеры фигуры:

ш
ирина ворот Шв=Ш+20 см, где Ш – ширина автомобиля;
расстояние между воротами равно Б – база автомобиля.

Участник должен передним ходом проехать двое ворот, не задев ограничителей. За задевание одного ограничителя начисляются штрафные очки, а при задевании двух упражнение считается невыполненным.

УПРАЖНЕНИЯ №4-5 «КРУГ» – две концентрические окружности, обозначенные стойками, расстояние между которыми составляет 1,5–2,0 метра. Окружности образуют проезжую часть, въезд и выезд в которую осуществляется только через ворота внешней окружности.

Размеры фигуры:

радиус наружной окружности Rно=1.07R;

радиус внутренней окружности Rво=0,97(R–К),

ширина ворот Шв=Rно–Rво

где R – наружный, габаритный радиус поворота автомобиля;

К – ширина коридора, образуемая автомобилем при повороте (согласно технической характеристике).




Упражнения:

проезд передним ходом осуществляется по часовой стрелке;

проезд задним ходом осуществляется против часовой стрелки.

Участник должен въехать через ворота на проезжую часть фигуры и, описав полный круг, выехать, не задев стойки. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки. Упражнение считается законченным, если автомобиль полностью вышел из ворот, в противном случае участнику засчитывается невыполнение упражнения. Такие случаи возможны, если участник, не справившись с упражнением задним ходом, выехал из круга передним ходом или, когда после упражнения передним ходом, автомобиль, не выйдя из ворот круга, пошел на выполнение этого упражнения задним ходом.

Упражнение должно обслуживаться 2-3 судьями, иначе задевания стоек могут остаться незамеченными. Кроме того, они должны успеть восстановить смещенные стойки, так как за упражнением передним ходом следует упражнение задним ходом.

УПРАЖНЕНИЕ №6 «БОКС» – прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой стороной по ширине автомобиля, обозначенной на поверхности площадки линией шириной 10 см.

Упражнения:

въезд передним ходом;

въезд задним входом.

Размеры фигуры:

глубина «бокса» Гб=Д+15 см

ширина «бокса» Шб=Ш+40 см,

где Д – длина автомобиля;

Ш
 – ширина автомобиля.

Участник должен передним и задним ходом въехать в «бокс», не задев стоек. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки.

Невыполнением упражнения считается, когда хотя бы одна деталь автомобиля проецируется на линию или выходит за нее, кроме зеркал заднего вида.


УПРАЖНЕНИЕ №7 «ЭСТАФЕТА» – две стойки, расположенные на расстоянии не менее 20 м одна от другой. От верхнего конца стойки на расстоянии 20 см перпендикулярно ей расположен кронштейн длиной 20 см. Высота расположения кронштейнов стоек равна расстоянию от поверхности площадки до середины левого оконного проема кабины водителя. Эстафетой служит жесткое кольцо сечением 0,5–1 см и диаметром 20 см, надетое на кронштейн.




Участник должен снять кольцо с кронштейна первой стойки и повесить его на кронштейн второй стойки без остановки автомобиля.

Кронштейн должен быть шероховатым и горизонтальным. Кольцо перед началом упражнения должно висеть на кронштейне.

Если участник во время выполнения упражнения не снял (не надел) кольцо, уронил его, задел (сбил) стойку, то ему начисляются штрафные очки.

Невыполнением считается, если участник при выполнении упражнения остановил автомобиль.

УПРАЖНЕНИЕ №8 «СТОЯНКА» – прямоугольная площадка, находящаяся справа по ходу движения автомобиля и ограниченная стойками с трех сторон и с открытой стороной по длине автомобиля, обозначенной на поверхности площадки линией шириной 10 см. Кроме того, со стороны задней части автомобиля могут устанавливаться дополнительные стойки на расстоянии 50 см от основных стоек, регламентирующих длину фигуры.

Размеры фигуры:

длина «стоянки» Дс=1,5Д

ширина «стоянки» Шс=Ш+30см,

где Д – длина автомобиля;

Ш
 – ширина автомобиля.

Участник должен через открытую сторону фигуры поставить автомобиль на стоянку и зафиксировать его полной остановкой.

За выполнением упражнения должны следить не менее двух судей, чтобы успеть заметить касание стоек, возможное с трех сторон и, в то же время, не пропустить момент фиксации автомобиля в положении окончания упражнения. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки.

Невыполнением упражнения считается, если хотя бы одна деталь автомобиля, за исключением зеркала заднего вида, проецируется на линию или выходит за нее; автомобиль не зафиксирован полной остановкой в момент окончания упражнения; сбиты дополнительные стойки.


УПРАЖНЕНИЕ №9 «КОЛЕЯ» – две пары ограничителей в виде брусков, образующих проезд для колес одной стороны автомобиля.

Размеры фигуры:

ширина проезда колеи Шк=Шш+15см, где: Шш – ширина профиля шины;

расстояние между ограничителями равно Д – длине автомобиля.

П
ри разметке фигуры на площадке наносятся краской контуры основания брусков так, чтобы при установке брусков краска была не видна, но показывалась при их малейшем сдвиге. После задевания брусков, необходимо проводить

контроль размеров проезда с помощью шаблона. Высота брусков составляет 80 мм.

Участник должен передним ходом провести переднее и заднее колеса правой стороны автомобиля между брусками, не задев их.

Если наружные бруски оказались между правыми и левыми колесами и были задеты внутренней стороной правых колес или если бруски были задеты наружной стороной правых колес автомобиля, это считается, не уклонением, а ошибкой и наказывается максимальным штрафом, как за невыполнение фигуры.

За задевание каждого бруска начисляются штрафные очки.

Судьям, обслуживающим данное упражнение, необходимо соблюдать осторожность, так как наезд автомобиля на брусок может вызвать «выстрел» бруска из - под колеса.

УПРАЖНЕНИЕ №10 «СТОП» – на поверхность площадки перпендикулярно направлению движения автомобиля наносится хорошо заметной краской линия длиной 3 м и шириной 15 см. Участник должен остановить автомобиль, движущийся передним ходом, так, чтобы оба передних колеса имели контакт с линией.

В случае, когда одно из колес находится на границе с линией, проверка контакта колеса с линией проводится тонкой пластиной, положенной на площадку вплотную к этому колесу.

Контакт колеса с линией не обязательно должен быть по всей ширине шины, достаточен контакт любой его точки в любом месте линии «стоп».

При отсутствии контакта с линией хотя бы одного колеса начисляется штраф.

Невыполнением упражнения считается предварительная остановка в пределах 1 м до линии «стоп», а также отсутствие контакта с линией двух колес.

Это упражнение должно быть в соревнованиях последним. После остановки на линии «стоп» участник не должен отпускать тормозную педаль без разрешения судьи, иначе автомобиль может изменить свое место положения, что может привести к незачету выполнения упражнения.

В
ременем финиша является пересечение линии «стоп» передней точкой автомобиля, с одновременным выключением секундомера.

СХЕМА ТРАССЫ



Раздел 4. Оценка результатов Первенства

и награждение победителей

47. Выполнение теоретического задания оценивается по количеству правильных ответов и затраченному времени. Каждый правильный ответ соответствует 10 баллам. Допускается не более 2 ошибок.

48. Результаты участников соревнования по скоростному маневрированию определяются по затраченному времени на прохождение дистанции и суммой штрафных баллов, начисленных за ошибки при выполнении упражнений. Победителем становится участник с наименьшим количеством набранных баллов.

49. При равенстве результатов по сумме штрафных баллов предпочтение отдается участнику, прошедшему дистанцию за наименьшее время.

50. Участник, превысивший контрольное время при выполнении упражнений по скоростному маневрированию, занимает место после всех участников, уложившихся в контрольное время.

51. Подсчет штрафных очков и распределение мест среди участников, не уложившихся в контрольное время, происходит аналогично, как и среди участников, уложившихся в контрольное время.

52. При равенстве результатов для выявления победителя назначается специальный заезд для претендентов.

53. Таблица штрафных баллов за допущенные ошибки.

№ н/п

Наименование фигуры

Наименование ошибок


Количество штрафных баллов

1

ЗМЕЙКА

Невыполнение упражнения

За пропуск одного проезда

Задевание, наезд, сбивание стоек (за каждую стойку)

300

100

30

2

ГАБАРИТНЫЕ ВОРОТА

Невыполнение упражнения

Задевание одного ограничителя

300

100

3

КРУГ

Невыполнение упражнения

Задевание, наезд, сбивание стоек (за каждую стойку)

300

30

4

БОКС

Невыполнение упражнения

Задевание, наезд, сбивание стоек (за каждую стойку)

300

30

5

ЭСТАФЕТА

Невыполнение упражнения

Задевание, наезд, сбивание стоек (за каждую стойку), не снял (уронил) кольцо

300

100

6

СТОЯНКА

Невыполнение упражнения

Задевание, наезд, сбивание стоек (за каждую стойку)

300

30

7

КОЛЕЯ

Невыполнение упражнения

Задевание, наезд, сбивание бруска (за каждый брусок)

300

50

8

СТОП

Невыполнение упражнения

Нет контакта с линией хотя бы одного колеса

300

50


За начало движения до стартового сигнала, начисляется 10 штрафных баллов.

54. В командном зачете победители определяются по субъектам Российской Федерации по сумме баллов лучших индивидуальных показателей участников в каждой из номинаций Первенства.

55. Команды участников Всероссийского финала Первенства формируются из числа победителей окружного этапа в каждой из номинаций Первенства.

56. Победители, занявшие 1 место в личном первенстве в каждой из номинаций окружного этапа Первенства, награждаются специальным призом «Символ лидерства» и Дипломом Национального рейтингового агентства лидеров российской автоподготовки.

Участники, занявшие 2 и 3 место в личном первенстве в каждой из номинаций окружного этапа Первенства, награждаются Дипломами Национального рейтингового агентства лидеров российской автоподготовки.

57. Команда участников, занявшая 1 место в окружном этапе Первенства, награждается специальным призом «Символ лидерства» Национального рейтингового агентства лидеров российской автоподготовки.

58. Победители, занявшие 1 место в личном первенстве в каждой из номинаций Всероссийского финала Первенства, награждаются Почетной лентой «Победитель» Оргкомитета Первенства и Дипломом «Первоклассный мастер обучения вождению» Национального рейтингового агентства лидеров российской автоподготовки.

Участники, занявшие 2 и 3 место в личном первенстве в каждой из номинаций Всероссийского финала Первенства, награждаются специальным призом Оргкомитета Первенства.

59. Команда участников, занявшая 1 место во Всероссийском финале Первенства, награждается Кубком Оргкомитета Первенства.

60. Спонсоры Первенства могут учреждать и вручать участникам Первенства собственные призы или иные награды.
Раздел 5. Финансирование мероприятий Первенства

61. Финансирование мероприятий Первенства осуществляется за счет организационных взносов участников Первенства, грантов, спонсорских и других поступлений.

62. С организациями - участниками Первенства Ассоциацией «Роспрофтрансобр» заключается Договор возмездного оказания услуг.

63. Организационный взнос участника Первенства составляет 4000 (четыре тысячи) рублей (без НДС) за каждого участника в одной номинации.

64. Организационные взносы участников Первенства перечисляются до 30 июня 2013 г. по следующим реквизитам: Ассоциация «РОСПРОФТРАНСОБР», ИНН 5027074577, КПП 502701001, р/с № 40703810038360104180 в Московском банке Сбербанка России ОАО, К/сч. № 30101810400000000225, БИК 044525225.

65. Оплату командировочных расходов участникам Первенства осуществляют организации их командировавшие.

Раздел 6. Примерный регламент Первенства

9.00 – 10.00регистрация и медицинский контроль участников;

10.00 - торжественное открытие Первенства;

10.30 –11.30 – выполнение теоретического задания;

11.30– 12.00 - ознакомление с трассой скоростного маневрирования;

12.00– 18.00 - проведение соревнований по скоростному

маневрированию;

18.00–18.30 - подведение итогов;

18.30–19.00 – награждение победителей.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению icon«исследования молодежи – экономике, производству, образованию»
Соревнования (испытания) представляют собой проверку готовности кинологических расчетов к проведению спасательных работ на акваториях...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconПравила ссв служба спасения на водах мчс
Соревнования (испытания) представляют собой проверку готовности кинологических расчетов к проведению спасательных работ на акваториях...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconСекция «Кадровое обеспечение инновационной политики в плодоовощном подкомплексе апк»
Соревнования (испытания) представляют собой проверку готовности кинологических расчетов к проведению спасательных работ на акваториях...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconВнедрение информационных технологий для повышения качества муниципальных услуг
Соревнования (испытания) представляют собой проверку готовности кинологических расчетов к проведению спасательных работ на акваториях...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconСистема менджмента качества образования положение о внутривузовском конкурсе
Настоящее Положение является нормативным документом, устанавливающим требования к внутривузовскому конкурсу «Педагог XXI века» (далее...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconПоложение о проведении Чемпионата и Первенства Забайкальского края...
Основные права и обязанности работников Финансового университета
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconУрок по теме "Популяция"
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconПоложение о проведении конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения
О проведении конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения «Мастер года»
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение определяет цели и задачи Интернет-фестиваля уроков по курсу орксэ (далее – Фестиваль), порядок его организации,...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconКонспект урока по теме: «Население России»
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconЗадания по географии для учащихся 9 «Б» и 9 «В» классов
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению icon3 Мастерам п\о принимать участие в научных конференциях колледжа и области
Пцк мастеров производственного обучения работает по теме: «Формирование профессиональных компетенций мастеров п/о как один из методов...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconПоложение о конкурсе "Лучший муниципальный финансовый контролер России"
Настоящее Положение устанавливает цели, основные принципы, порядок организации, проведения и подведения итогов Конкурса на звание...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconУтверждено Президиумом Совета контрольно-счетных органов Камчатского...
Настоящее Положение устанавливает цели, основные принципы, порядок организации, проведения и подведения итогов конкурса на звание...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconФедеральное агентство по рыболовству РФ федеральное государственное...
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Положение о порядке организации и подведения итогов соревнований Лично-командного первенства мастеров обучения вождению Раздел Порядок организации Лично-командного первенства мастеров обучения вождению iconПротокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских...
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск