Скачать 44.59 Kb.
|
Классный час (сценарий) Тема: «Мы - ученики» Класс:1 «Г, Д» Подготовили и провели: Быкова В.С., Пустынникова М.С. (Звучит песня «Учат в школе») Мы пришли сегодня в школу, Позабыли и про мячик, И про игры во дворе: Мы рассмотрим хорошенько Все картинки в букваре. Будем в школе мы читать И писать, и считать. Много-много будем знать. Сколько будет два и два? Что такое острова? Почему медведь залёг в берлогу? Где Снегурочка живёт? Как летает самолёт? В космос первый кто открыл дорогу? А сейчас, а сейчас – Представление для вас! Ребята, а чтобы началось представление надо отгадать загадку. Знаю я чудесный дом, Жильцов занятных много в нём. Дом тот, друг мой, не простой Ходит в школу он с тобой. Проживают в доме том Карандаши и книжки, Дружат и не тужат в нём И тетради, и альбом, Краски-шалунишки. Ну, ответьте мне, девчонки и мальчишки! Ведь дом вам этот знаком, Что такое этот дом? (Портфель) Хором, дружно! (Выбегает портфель) Я учусь, учусь, учусь, Я туда-сюда верчусь: Утром- в школу, днём- обратно. Тяжело, зато приятно! Здравствуйте, ребята! Я- портфель! Я предлагаю сыграть вам в игру! Хотите ?! Не слышу! (да-да-да) Ребята, Мишутке надо в школу. Давайте поможем ему собрать портфель! Если он будет класть в портфель ту вещь, которая на уроке не нужна, то вы громко будете хлопать в ладоши, чтобы он оставил её дома. Договорились? Собирался Мишка в класс. Взял он мёда про запас, Взял учебники, тетрадки, Две большие шоколадки, Положил в портфель пенал, Ручку, краски, книжку взял. Положил карандаши И точилку тоже. Взял он куклу и волчок Сунул осторожно. Положил в портфель альбом, Кисточку, машинки И, довольный очень, Мишка Щёлкнул весело замком И берёзовым леском В школу побежал вприпрыжку. (встал около ведущего) Как вы думаете, Мишка умел собираться в школу? (Нет) А что не надо было класть в портфель? (ведущий проходит по рядам, дети дают ответы) Надеюсь, что вы и Мишутка это запомнили. Собирать портфель вы научили меня. Но в школе надо соблюдать какие-то правила?! Да. Давайте проверим : какие правила знают наши первоклассники. (ведущий проходит по рядам и спрашивает у детей) Молодцы ребята. А теперь, чтобы и Мишутка запомнил эти правила, давайте сыграем в игру «Знаешь ли ты правила». Присоединяйся Мишутка к ребятам. Ребята, если вы согласны с данным правилом- поднимите руку вверх, а если не согласны – топайте ногами. 1.Если хочешь ответить на вопрос учителя , подними руку. 2.Входящего в класс взрослого приветствуй стоя. 3.Если хочешь ответить на вопрос взрослого, крикни с места. 4.Входящему в класс можно крикнуть: « Привет» 5.В перемену можно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову. 6.Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых. 7.Бегать и шумно играть можно только на спортивной площадке. 8.Помогать друг другу нужно всегда и всюду.: «Один за всех, и все за одного». 9.Не надо ябедничать. 10.В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг другу не нужно. Хорошо. А теперь давайте поработаем хором. Вы должны будете продолжить фразу. На уроке будь старательным, Будь спокойным и ...(внимательным) Всё пиши, не отставая, Слушай… (не перебивая) Говорите чётко, внятно Чтобы было всё…(понятно) Если хочешь отвечать Надо руку… (поднимать) На математике считают, На перемене….. (отдыхают) Знай: закончился урок, Коль услышал ты…(звонок) Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда… (готовым) Чтоб не тревожились врачи , На перемени не….( кричи) Молодцы ребята! А ты Мишка запомнил правила поведения в школе.(ДА) Так вот, я скажу вам Дело вовсе не в везенье. И пятёрки тот получит, Кто сидит и честно учит. Кто работы не боится, Кому нравится учиться, Тот, кто лень прогонит прочь, Кто готов друзьям помочь, Тот, кто хочет умным стать И про всё на свете знать! Ребята, а вы знаете, что у вас есть права?! (Нет) Я вам сообщаю, что школьник имеет право -на учёбу; -на каникулы; -на занятия в кружках и секциях; -на общение друг с другом; -на помощь в учёбе. (проговорить хором ещё раз) Но школьник не имеет права -опаздывать на уроки; -не выполнять домашнее задание; -плохо учиться; -пропускать уроки; -врать старшим; -обижать младших и своих сверстников; -драться Ребята, а если вы не будете соблюдать последние два пункта, то что произойдёт, кого у вас не будет?(Друзей) Конечно. Дружба настоящая в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда. Дружба настоящая сердцем проверяется, Значит, это дружба навсегда. Пусть бегут по школьной лестнице Сентябри за сентябрями, Наша дружба не разделится, А умножится с годами. Наша дружба с нами учится, Отдыхает с нами вместе. Вместе с ней нельзя соскучиться, Как с хорошей звонкой песней. И так, песню запевай!!! (поётся песня о дружбе) Молодцы ребята ! Дружно спели песню. Время подходит к концу. Я хочу узнать, какой урок для себя вы уяснили? Давайте обобщим всё, о чём мы с вами сегодня говорили на классном часе «Мы ученики» 1.Не бери в школу ненужные вещи. 2.Соблюдай правила поведения в школе. 3.Ищи друзей, а нашёл - береги. Молодцы ребята! А чтобы вы это не забывали, Мишка вам раздаст ПАМЯТКИ ПЕРВОКЛАССНИКА. |
Классный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области» | Сценарий классного часа «Международный день охраны озонового слоя» Используя творческие домашние задания, мы составили классный час. Сюда вошли: конкурс рисунков по теме, кроссворд, собирание двух... | ||
Классный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение... Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена | Классный час Учительское самоуправление Иметь добрую улыбку 5 Классный... Оформление школы: праздничные поздравительные газеты, цветы, красочное расписание уроков | ||
Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | ||
Классный час «Юморина» Кл И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,... | Классный час "день здорового смеха" Форма проведения – юмористическое представление. В нем участвуют все ученики класса. Чтобы создать интригу, класс делится на две... | ||
Классный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель... Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда... | Классный час в 5 классе "День здорового смеха" Форма проведения – юмористическое представление. В нем участвуют все ученики класса. Чтобы создать интригу, класс делится на две... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Викторина по русским народным сказкам Классный час 1 Романовой Натальи Витальевны сценарий, презентация «Профессии людей села» | Классный час «Судьба и Родина едины!» для учащихся 5-х классов Классный час, посвященный обсуждению проблем, которые позволят учащимся осознать свою сопричастность с историей большой и малой Родины,... | ||
Классный час «Мир зож» Классный час предназначен для проведения в старших классах, так как именно подростки находятся под постоянно возрастающим влиянием... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. Необходимо выяснить, прежде всего, что в педагогической... | ||
Классный час нет Классный час прошёл в виде занимательной викторины.... «Здоровые дети – в здоровой семье», посвященные открытию в городе Сочи XXII зимних Олимпийских игр | Классный час тема: проблемы современности Разработка уроков по истории с использованием современных образовательных технологий |