Район
| №ОО
| Форма организации урока
| Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока (кто приглашен)
| Кратко о ходе проведения Урока
| Ответственный от организации
|
Восточное Дегунино
| 222
| Классный час
| нет
| С помощью небольшого теста определили заботятся ли дети о своем здоровье.
После чтения стихотворения определили 6 правил о здоровом образе жизни:
- быть трудолюбивым
- заниматься спортом
- не употреблять алкогольные напитки
- не курить
- соблюдать режим дня
- проводить закаливание организма
| Классный руководитель 1 А Шалгина С.И.
|
Классный час
| нет
| Классный час прошел в виде диалога с обучающимися по вопросам:
1.Важность разумного отношения к своему здоровью.
2.Укрепление своего здоровья.
3.Моя здоровая семья.
| Классный руководитель 1 Б Кравчук Г.А.
|
Классный час
| нет
| Классный час прошёл в виде занимательной викторины.
Дети читали стихи о разных видах спорта, отгадывали загадки.
Здоровье – неоценимое богатство в жизни каждого человека. Недаром говорят: «Здоров будешь – все добудешь!».
| Классный руководитель 2 А Джибабова С.Ш.
|
Классный час
| нет
| Дети познакомились с историей олимпийского движения, с подготовкой к Олимпиаде 2014, символами и талисманами, а также дети узнали, что такое паралимпийские игры.
В заключении ребята отгадали загадки о видах спорта.
| Классный руководитель 2 Б Шинкарева О.А.
|
Классный час
| нет
| Ребенок бывает счастлив тогда, когда живёт в здоровой семье. Здоровая семья – это небосвод, на котором всегда светит солнце, любовь, взаимопонимание, уважение, дружба, совместные дела.
На уроке дети играли «Это я, это я, это все мои друзья!», отгадывали загадки, говорили о правилах гигиены, о правильном питании, вспомнили пословицы и поговорки о здоровье.
| Классный руководитель 3 А Голышева Г.Ю.
|
Классный час
| нет
| Изучали историю Олимпиады. Читали произведения о современных видах спорта, о древних Богах, покровительствующих спортивным играм.
На классных часах смотрели фильмы и презентации о спорте и олимпийском движении.
Познакомились с символами олимпиады.
| Классный руководитель 3 Б Воронова М.В.
|
Классный час
| нет
| Классный час прошёл в форме беседы с использованием презентации.
В ходе презентации дети объясняли значение пословиц, отгадывали ребусы. В конце классного часа ребята с удовольствием разгадали кроссворд.
| Классный руководитель 4 А Афонина О.А.
|
Классный час
| нет
| Цель:
1)учиться быть здоровым душой и телом;
2)стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье);
3) расширение кругозора обучающихся.
Классный час прошел в форме беседы-рассуждения на тему «Семейные традиции в охране здоровья»
| Классный руководитель 4 Б Безрукова Т.Н.
|
Классный час
| нет
| 1.Культура здоровья
2. XXII зимние Олимпийские игры
3.Олимпийская символика
4.Удивительные виды спорта
5.Паралимпийские игры и сила воли
| Классный руководитель 5 А Тимонина Е.А.
|
Классный час в 5 Б классе
| нет
| Обучающиеся обменивались опытом здорового образа жизни, опытом спортивных занятий совместно с родителями. Пришли к выводу об объединяющей силе спорта и важности сохранения физического и психологического здоровья.
| Педагог-психолог Миронова Е.Г.
|
Классный час
| Тренер СДЮСШОР № 71
МС РФ по баскетболу
| Учащиеся 5 класса узнали много интересного об олимпийских играх, прослушали с огромным вниманием выступление своего тренера.
| Классный руководитель 5 В Дунаева М.В.
|
Классный час
| Пушенков Д.В. (тренер СДЮСШОР № 71)
МС РФ по баскетболу
| 1.Режим дня
2.Активные занятия физкультурой во внеурочное время
3.Что такое здоровый образ жизни.
| Классный руководитель 6 А Баранова Н.Г.
|
Классный час-викторина
| нет
| В ходе викторины ребята разделились на три команды. Игра состояла из трех раундов, задания в которых были связаны с историей проведения олимпийских игр от Древней Греции до наших дней, историей советского и российского спорта, различными видами спорта и великими спортсменами. Удручает, то что дети плохо знают наших отечественных героев спорта.
| Классный руководитель 6 Б Баранова Н.А.
|
Классный час
| нет
| Выступления обучающихся класса по темам:
1.История Олимпийского движения.
2.История летних и зимних Олимпийских игр.
3.Олимпиада 1980г.в Москве.
4.Презентация «XXII зимние Олимпийские игры»
| Классный руководитель 6 В Шерашова Ю.А.
|
Классный час
| нет
| 1.Богатыри русские (традиционные способы укрепления здоровья).
2.Спортивные игры приятны и полезны.
3.Во что играли наши бабушки (старинные русские игры и их современные преемники).
| Классный руководитель 7 А Никора Е.А.
|
Классный час
| нет
| Беседа о вредных привычках (презентация «Употребление наркотиков»), рассказ классного руководителя о зимних видах спорта, беседа о спортивных секциях, которые посещают дети и планы на будущее.
| Классный руководитель 7 Б Саботковская Е.А.
|
Классный час
| нет
| 1.Диспут «Здоровый образ жизни»
2.Сообщение «Я занимаюсь спортом» (обучающиеся 7 В класса)
3.Обсуждение «Открытие XXII зимних Олимпийских игр»
| Классный руководитель 7 В Федосеева Л.С.
|
Классный час
| Пушенков Д.В. (тренер СДЮСШОР № 71)
МС РФ по баскетболу
| 1.Режим дня
2.Активные занятия физкультурой во внеурочное время
3.Что такое здоровый образ жизни.
| Классный руководитель 7 «Г» класса Елисеев А.М.
|
Классный час
| нет
| 1.Открытие XXII зимних Олимпийских игр.
2.Мое отношение к спорту.
3.Здоровый образ жизни.
4.Мама, папа, я – дружная, здоровая семья.
| Классный руководитель 8 А Андрианова Л.Н.
|
Классный час
| нет
| 1. Открытие XXII зимних Олимпийских игр.
2.Спорт в моей семье.
3.Психология победителя.
4. Фанаты и поклонники.
| Классный руководитель 8 Б Будзинская С.В.
|
Классный час
| нет
| 1.Выступление баскетбольной команды девушек класса 1999 г.р. (ДЮСШОР №71)
2.Обсуждение темы «Роль спорта в моей семье»
3.Обсуждение темы «Почему я выбираю баскетбол?»
| Классный руководитель 8 В Катюхина Н.Н.
|
Классный час
| нет
| Презентация о спортсменах по зимним видам спорта, которые являются олимпийской надеждой нашей страны на победу. Выступающие - группа обучающихся 9 «А» кл.
| Классный руководитель 9 А Бессонова Т.С.
|
Классный час
| нет
| Презентация и рассказ о спортсменах по зимним видам спорта, которые являются олимпийскими чемпионами и призерами, наставниками и учителями золотого спортивного будущего. Выступающие - группа обучающихся 9 «А» кл.
| Классный руководитель 9 Б Койфман Л.М.
|
Классный час
| Фитнес-тренер семейного клуба Берлин Д.А.
| Беседа о здоровом образе жизни, о правильном питании, о пользе физических упражнений.
| Классный руководитель 10 А Берлина О.Н.
|
Классный час
| нет
| 1.Олимпийские виды спорта.
2.Спорт и здоровье.
3.Паралимпийцы. Победа над собой.
| Классный руководитель 10 Б Якунина М.В.
|
Классный час
| нет
| 1.Олимпиада – гордость нашей станы.
2.Моя семья – команда.
3.Психология победителя.
| Классный руководитель 11 А Коженевская Е.В.
|
Классный час
| Заслуженный тренер по баскетболу ДЮСШОР №71 Бойко Александр Александрович
| Большинство обучающихся 11 «Б» - спортсмены-баскетболисты, их родители отслеживают все спортивные достижения своих детей, выезжают с ними на соревнования и помогают им справляться с трудностями. Во время обсуждения на уроке ребята подчеркнули важность поддержки, оказываемой семьей, для их спортивных достижений. Обучающиеся обменялись опытом, накопившимся в период тренировок, обсудили проблемные вопросы.
| Классный руководитель 11 Б Васильева О.Н.
|