Отчет о результатах самообследования гбоу ао "коряжемский детский дом-школа"





Скачать 190.8 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования гбоу ао "коряжемский детский дом-школа"
Дата публикации31.10.2014
Размер190.8 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Туризм > Отчет
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ГБОУ АО "КОРЯЖЕМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА"

за 2012 – 2013 учебный год




Предмет самообследования

Результат самообследования


Сведения о воспитанниках образовательного учреждения

1.

Количество воспитанников

71 чел. (предельная наполняемость - 88 человек).

2.

Категории

Воспитанники, обучающиеся в школах города:

по общеобразовательной программе - 11 чел.

по специальной (коррекционной) образовательной программе VII вида – 25 чел.

Обучающиеся по специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида - 58 чел., в том числе 32 чел. дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей


3.

Количество классов

Начальное звено 1 - 4 класс (4 класса)

Среднее звено 5 - 9 класс (5 классов)

2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

4.

Количество групп

7 групп

(3 группы - дети, обучающиеся по специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида; 4 группы - дети, обучающиеся в школах города)


Кадровое обеспечение образовательного учреждения

1.

Штат работников (наличие вакансий по педагогическим должностям)

Всего: 116 человек

Администрация: 5 чел. (директор, заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам, заместитель директора по учебно-методической работе, заместитель директора по административно- хозяйственной части, главный бухгалтер).

Учителя - 15 чел.; воспитатели - 21 чел.; медицинский персонал: 9 чел.

Специалисты системы сопровождения: педагог-психолог, 2 социальных педагога, инструктор по физической культуре; 2 учителя-логопеда.

Вакансии отсутствуют.

2.

Образовательный ценз

педагогических работников образовательного учреждения

Всего педагогических работников - 45 чел.

Высшее образование - 25 чел. (56%)

Неполное высшее - 2 чел.

Среднее профессиональное - 14 чел.

Начальное профессиональное - 3 чел.

Среднее (полное) общее образование - 1 чел.


А
3.

Квалификация педагогических работников

Высшая категория - 3 чел. (7%)

Первая квалификационная категория - 11 чел. (24%)

Вторая квалификационная категория - 7 чел. (16%)

Соответствует должности - 9 чел. (20%)

Не имеют квалификационной категории - 15 чел. (33%)





Создание условий в образовательном учреждении

1.

Обеспечение комфортной, здоровьесберега- ющей среды

Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам. Имеется необходимая справочная литература, дидактический и раздаточный материал, мультимедийная аппаратура. Созданы условия для проведения досуговой деятельности воспитанников.

Актовый зал, спортивный, тренажерный залы, 4 мастерские. Наличие кабинетов специалистов системы сопровождения (социально- психологическая служба, 2 кабинета учителей-логопедов).

2.

Охрана здоровья воспитанников (журнал травматизма)

Зафиксировано 60 заболеваний (ОРВИ, бронхит, ангина, прочие соматические заболевания).
Зафиксировано 11 травм, причинами которых стали ушибы, удары, падения.



Организация воспитательной работы и дополнительного образования

1.

Локальные акты

Программа развития ГБОУ АО «Коряжемский детский дом - школа» утверждена директором 07.09.2012, принята педагогическим советом 07.09.2012 .

Образовательная программа ГБОУ АО «Коряжемский детский дом - школа» утверждена директором 08.09.2012, принята педагогическим советом 07.09.2012 .

План работы ГБОУ АО «Коряжемский детский дом - школа» на учебный год утвержден директором 05.09.2012, программа «Будьте здоровы!» по профилактике курения, алкоголизма, употребления ПАВ, наркомании, суицидальных состояний, самовольных уходов.

Имеется на учебный год план общешкольных воспитательных мероприятий, план работы с родителями, план методической работы, график работы специалистов с воспитанниками и обучающимися.

2.

Образовательные программы дополнительного образования

Внеурочная деятельность с детьми осуществляется в соответствии с образовательные программами: «Рукодельница», «Мини - футбол», «Изостудия», «Столярная, швейная мастерская», «Обучение игре на фортепиано», Театральная студия «Лучики».

3.

Взаимодействие с организациями

Благотворительный фонд «Илим-Гарант» (обучение детей плаванию, домоводство, премии ОАО «Группа Илим» детям-сиротам (ежегодно выделяют 100 тыс. руб.), поощрены 6 воспитанников), Городская Дума, ПДН ОП по г. Коряжма, Центр занятости населения, ГБОУ АО «Котласский детский дом», ГБОУ АО «Сольвычегодский детский дом», храм преподобного Лонгина Коряжемского, НП «Женщины Коряжмы», МОУ СОШ № 1 – 7 г. Коряжмы

3.

Участие воспитанников и учащихся в городских, областных, международных, всероссийских конкурсах

Номинанты международной премии «Филантроп» (театральная студия «Лучики»).

Всероссийский фестиваль - конкурс юных дарований «Алмазные грани» г. Екатеринбург (Гурбанов Андрей).

Приняли участие в 11 городских конкурсах.

Педагоги ГБОУ АО «Коряжемский детский дом - школа» организуют ежегодный автопробег - Дружба. Весна. Победа».

4.

Наличие аналитических материалов по организации

Мониторинг воспитанности и личностного роста;

Мониторинг участия воспитанников в международных, муниципальных, общешкольных мероприятиях;


Получение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего

образования воспитанниками

Основание: закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»

1.

Взаимодействие с ОУ города

36 воспитанников ГБОУ АО «Коряжемский детский дом - школа» обучались в 7 школах города на основании договоров Об оказании образовательных услуг.

Имеется план совместной учебно-воспитательной работы с МОУ СОШ № 1 – 7 г. Коряжмы

Проведены совместные планерки, совещания, педагогические советы. Педагогическими работниками детского дома-школы посещены уроки, родительские собрания.

Учителями школ посещены мероприятия детского дома-школы.

2.

Итоги обучения воспитанников

По итогам учебного года все обучающиеся, воспитанники ГБОУ АО «Коряжемский детский дом - школа» успевают и переведены в следующий класс.

3.

Индивидуальное обучение на дому

10 воспитанников (обучающихся) находились на индивидуальном обучении. Из них: 7 чел. обучаются по специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида, 3 чел. - по общеобразовательным программам. По итогам все успевают и переведены в следующий класс.

В учреждении разработано Положение об индивидуальном обучении больных детей на дому (утверждено директором 07.09.2012, рассмотрено на педагогическом совете 07.09.2012).


Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Основание: Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

1.

Локальные акты


Приказ директора от 03.09.2012 № 86-осн «О создании комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений».

Положение о постановке на внутришкольный учет ГБОУ АО «Коряжемский детский дом - школа» от 10.01.2008.

План совместной работы ГБОУ АО «Коряжемский детский дом - школа» с отделом полиции по г. Коряжме.

Положение о конкурсе на лучшего воспитанника (утверждено директором 09.09.2012).

Программа «Будьте здоровы!», направленная на профилактику курения, алкоголя, психоактивных веществ, наркомании, суицидов, самовольных уходов (утверждена руководителем 05.09.2012, согласована на педагогическом совете).

Программа «Сигнал», направленная на профилактику безнадзорности и правонарушений (утверждена руководителем 31.08.2010, согласована на педагогическом совете).

Программа индивидуально-воспитательной работы в несовершеннолетним, состоящем на внутришкольном учете на 2012-2013 учебный год (содержит план мероприятий с ребёнком, дневник сопровождения, отражено участие в мероприятиях, успеваемость, личные данные, социальная поддержка).

2.

Работа комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

10 заседаний с рассмотрением личных дел воспитанников, вопросов постановки и снятия с внутришкольного учёт и т. д.

3.

Воспитанники и учащиеся, состоящие на профилактическом учете

Воспитанники: ВШУ -16 чел., ПДН - 9 чел.

Обучающиеся: ВШУ – 3 чел., ПДН – 3 чел..



4.

Распространение опыта по направлению работы

18.04.2012 на базе учреждения проведен региональный семинар «Организация образовательного пространства в детском доме-школе» для заместителей директоров по УВР, учителей специальных (коррекционных) школ VIII вида Архангельской области.

5.

Профилактика самовольных уходов

Локальные акты:

Порядок взаимодействия ГБОУ АО «Коряжемский детский дом-школа» и ОП по г. Коряжме от 01.12.2011.

Форма докладной записки о самовольном уходе воспитанника.

Приказ директора от 12.09.2012 № 95-осн «Об охране жизни и здоровья школьников»

Индивидуальные программы.

Разработана анкета несовершеннолетнего, склонного к самовольным уходам

Количество воспитанников, совершавших самовольные уходы - 6. По каждому факту ухода воспитанника предпринимались все необходимые меры по розыску. По возвращении ребёнка в детский дом-школу проводится обследование и обеспечивается психолого-педагогическое сопровождение.




Организация летнего отдыха и трудовой занятости воспитанников в 2013 году

1.

Отправлено на отдых

Приказ директора от 06.05.2013 № 43-осн «Об организации летнего отдыха воспитанников на загородной базе отдыха «Березка» ((планируется отдых 50 воспитанников).

Положение о базе отдыха ГБОУ АО «Коряжемский детский дом-школа» «Березка» от 23.05.2013.

Программа воспитательной деятельности на базе отдыха ГБОУ АО «Коряжемский детский дом-школа» «Березка».

Положение о конкурсе на лучшую организацию воспитательной работы от 23.05.2013.

Правила поведения для воспитанников на базе отдыха ГБОУ АО «Коряжемский детский дом-школа» «Березка» от 23.05.2013.

Планируется отдых воспитанников в летних оздоровительных лагерях Архангельской области:

«Буревестник» (Плесецкий район) - 10 человек, 2 смены.

«Орленок» (Вельский район) - 10 человек, 2 смены.

«Ватса-парк» (Котласский район) - 6 человек, 1 смена.

«Зеленая поляна» (Коношский район» -10 детей, 2 смены.

«Солониха» (Красноборский район) - 6 человек.





Методическая работа

1.

Тема

Духовно-нравственное становление личности воспитанника детского дома-школы в процессе социализации

2.

Цель

Создать условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов с учётом специфики работы в условиях детского дома-школы

3.

Приоритетные направления

-реализация компетентностного подхода в обучении и воспитании;

-повышение эффективности работы с низкомотивированными педагогически запущенными учащимися и воспитанниками;

-повышение методического уровня воспитательной работы по организации внеучебной деятельности;

-активизация работы по самообразованию педагогов.

4.

Итоги

Всеми педагогами были выбраны темы по самообразованию, предоставлены отчёты в форме: открытое занятие-урок, отчёт, оформление папки, реферат. В течение года проведены: методическая неделя открытых самоподготовок и воспитательских часов, предметная неделя, семинар »Организационно-педагогическая модель успешной социализации воспитанников учреждений интернатного типа», методическая оперативка «Новое в аттестации педагогов». Анализ методической работы показывает, что недостаточно ведётся работа по обобщению передового опыта, не все педагоги в достаточной мере владеют навыками самоанализа.




Годовой календарный учебный график ГБОУ АО «Коряжемский детский дом – школа»

на 2012 – 2013 учебный год


  1. Начало учебного года – 1 сентября 2012 г.

Окончание учебного года – 31 мая 2013 г.


  1. Продолжительность учебного года:

I четверть: с 01.09.2012 по 03.11.2012, в количестве 9 недель 1 день

II четверть: с 12.11.2012 по 29.12.2012, в количестве 7 недель

III четверть: с 11.01.2013 по 21.03.2013, в количестве 10 недель

IV четверть: с 01.04.2013 по 31.05.2013, в количестве 8 недель 5 дней.


  1. Каникулы:

осенние каникулы: с 04.11.2012 по 11.11.2012, в количестве 8 дней;

зимние каникулы: с 30.12.2012 по 10.01.2013, в количестве 12 дней;

весенние каникулы: с 22.03.2013 по 31.03.2013, в количестве 10 дней.

Дополнительные для учащихся 1 класса – 18.02.2013 по 24.02.2013 – 7 дней;


  1. Сменность занятий - одна смена.




  1. Продолжительность учебной недели – 2 – 9 классы – 6 дней.




  1. Продолжительность урока – 2 – 9 классы – 40 минут, 1 класс – 35 минут.




  1. Начало занятий – 8.30 час.




  1. Продолжительность перемен:

- две большие перемены (между четвёртым и пятым; пятым и шестым уроками) по 20 минут;

- остальные по 10 минут.


  1. Расписание звонков для 2 – 9 классов:


1 урок – 8.30 – 9.10

2 урок – 9.20 – 10.00

3 урок - 10.10 – 10.50

4 урок - 11.00 – 11.40

5 урок – 12.00 – 12.40

6 урок - 13.00 – 13.40

7 урок - 13.50 – 14.30


  1. Время питания обучающихся, воспитанников:


Завтрак - 7.30 – 8.00

Второй завтрак – 10.00 – 10.10

Обед – 11.40 – 12.00

12.40 – 13.00

Полдник – 15.40 – 16.00

Ужин – 18.30 – 19.00
Образовательные программы

Образовательная программа школы представляет собой совокупность типовых программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, рекомендованных и допущенных Министерством образования Российской Федерации. Учебно–методический комплекс соответствует образовательным программам Федерального учебного плана. Учебники, по которым реализуются данные программы, соответствуют перечню изданий для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ. Обучение в классах для учащихся с тяжелой степенью умственной отсталости проводится по образовательным программам, составленным на основании государственных типовых программ и утвержденным решением педагогического совета. Таким образом, программы, используемые в процессе реализации учебного плана, соответствуют государственному стандарту в области общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Учебные планы ГБОУ АО «Коряжемский детский дом – школа»

 Учебный план составлен на основе базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (I вариант), утверждённого приказом Министерства образования РФ от 10.04.2002 № 29/2065 -п в соответствии с письмом Минобразования РФ от 18.09. 2002 № 29/2331-6 с учётом гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, Санитарно-эпидемиологических правил СанПин2.4.2. 1178-02., Письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 сентября 1997 №15/736-2 «Разъяснения по вопросу о наполняемости классов компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждения и о нормализации учебной нагрузки обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII вида»

Учебный план предусматривает девятилетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения детьми с интеллектуальной недостаточностью общего образования и профессиональной трудовой подготовки.

Учебный план рассчитан на 6-тидневную учебную неделю. Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливается в соответствии со сроками, действующими во всех общеобразовательных учреждениях города.

Продолжительность урока в 1 классе составляет 35 минут, в 2-9 классах- 45 минут. Обучение детей в 1 классе проводится с соблюдением следующих требований: «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре- 3 урока по 35 минут каждый; со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый; дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти; в 1 классе отметки не выставляются, результат продвижения учащихся в развитии определяется на основе (1 раз в четверть) их продуктивной деятельности: уровня развития речи, математических представлений, поделок, рисунков.

Учебный план включает общеобразовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям учащихся с ограниченными возможностями здоровья и предметы, обеспечивающие школьный компонент.

Учебный план состоит из 2 частей: инвариантной и вариативной.

Инвариантная часть учебного плана представлена следующими образовательными областями:

«Язык и речь» (чтение и развитие речи, письмо и развитие речи);

«Математика»;

«Обществознание» (история Отечества, обществознание);

«Природа» (природоведение, биология, география);

«Искусство» (музыка и пение, изобразительное искусство);

«Физкультура»;

«Трудовая подготовка» (трудовое обучение, профессионально-трудовое обучение);

«Коррекционная подготовка» (развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, социально-бытовая ориентировка, ритмика).

Для занятий по трудовому обучению обучающиеся 4-9 классов делятся на подгруппы (для занятий по трудовому обучению деление осуществляется по профилю обучения: для девочек - швейное дело, для мальчиков - столярное или слесарное дело).

Выполнение инвариантной части учебного плана осуществляется в ходе реализации программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой-1-4 классы- Москва «Просвещение» 2008 г.; 5-9 классы- сборник 1, сборник 2, Москва , «Владос» , 2000 г.

Профессионально- трудовые умения и навыки, полученные на уроках трудового обучения, закрепляются в ходе трудовой практики, которая проводится на базе школьных мастерских в летний период или в течение учебного года в том же объёме.

Штатное расписание детского дома-школы предусматривает наличие ставок логопедов, инструктора ЛФК, психологов. Поэтому обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся с обучающимися в полном объёме. Занятия проводятся индивидуально или в группах по 2-3 человека в зависимости от показаний по 15-20 минут.

Вариативная часть учебного плана представлена часами обязательных предметов школьного компонента, которые направлены на усиление коррекционного воздействия на личностное развитие обучающихся. Часы школьного компонента использованы

- в 1 - 4 классах (2 часа)- на изучение курса «Развивающие игры» с целью коррекции нарушений психофизических функций, обеспечения развития коммуникативных умений у учащихся, привития им навыков содержательного взаимодействия с окружающими людьми, регуляции эмоций. Занятия носят практическую направленность, тесно связаны с другими учебными предметами, готовят обучающихся к жизни в обществе. Программа курса составлена на основе книг: А.А. Катаевой Е.А. , Стребелевой « Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников» М.: Просвещение,1999; Обучение и развитие детей и подростков с глубокими умственными множественными нарушениями. Под ред. А.М. Царева — Асков, 1999; Худенко Е.Д, и др. - Коррекция и развитие эмоционально- волевой сферы у детей инвалидов-М.,2001; Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Проект - М, 1999г.;Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. «Изучаем обучая» Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью - М., 2002.; Маллер А.Р. «Ребёнок с ограниченными возможностями» - М., 1996.;Маллер А.Р.» Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии» - М., 2000.;Маллер А.Р.Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии-М., 2001; Цикото Г.В. Коррекционно - развивающие занятия с детьми - имбецилами младшего возраста – М., 1991.

- в 5 - 7 классах (1 час) - на изучение курса «Черчение» для лучшего усвоения программного материала математики и трудового обучения, развития у учащихся пространственных представлений и коррекции недостатков умственного развития. Программа составлена на основе программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (сборник №1) под редакцией Т.С.Заляловой М. «Просвещение» - 1990г.

Часы факультативных занятий распределены следующим образом:

в 7 - 9-х классах введён предмет- «Этика» (1 час в неделю), направленный на формирование нравственного самосознания учащихся, развитие у детей с интеллектуальным недоразвитием навыков социального поведения. Для реализации курса используется программа, составленная на основе программы «Этика» 7 - 9 классы ( Н.Б. Матвеева. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 2003г., научный руководитель – И. М. Бгажнокова)

в 5 - 9 классах введён предмет « ОБЖ» (1 час в неделю) в целях формирования основ знаний и умений по сохранению здоровья, оказанию само- и взаимопомощи. Программа курса составлена на основе программы по ОБЖ А.С.Девятковой из книги «Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида: Новые учебные программы и методические материалы.- Кн. 2/ Под редакцией А.М. Щербаковой» Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2002.

в 6 классе введён предмет - «Введение в историю» (1 час в неделю)- пропедевтический курс, он позволяет уточнить и обобщить имеющийся у обучающихся представления о себе , ближайшем социальном окружении, их понимании социальных и общественных явлений. Введение пропедевтического периода связано с тем, что умственно отсталым обучающимся трудно осваивать исторические факты, события в их современной ретроспективе, для этого необходимо уточнение имеющихся знаний, формирование понятий об истории, средствах изучения, путях эволюции человеческого общества в материальной и духовной среде. Для реализации курса используется программа, составленная на основе программы «История» для 6 класса (И. М. Бгажнокова, Л.В.Смирнова) (Программы специальных (коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида,2003г., научный руководитель. - И. М. Бгажнокова)

в 5 классе (1 час в неделю) введён предмет «Человек и природа» в целях расширения представлений о многообразии форм жизни окружающей среды, осмыслению единства свойств живой и неживой природы, формирования практических навыков взаимодействия с объектами природы у умственно отсталых учащихся.

По окончании 9 класса учащиеся сдают экзамен по трудовому обучению и получают документ установленного образца об окончании учреждения.
Заключение:

В 2013 – 2014 учебном году необходимо усилить работу по направлениям:

- охрана жизни и здоровья воспитанников;

- снижение уровня правонарушений, самовольных уходов;

- усилить работу по изучению, внедрению и обобщению передового педагогического опыта.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconАнализ педагогической деятельности Канева Андрея Андриановича, учителя...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного
Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего...
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного
В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был...
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо мо «Серпуховское медицинское училище (техникум)»
Основные задачи училища в соответствии с концепцией развития образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Адрес: юридический 309508, Российская Федерация, Белгородская область, город Старый Оскол, улица Стадионная, дом 14
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования (2013 -2014гг) 2014 г
Общая площадь гбоу спо ро «Каменский педагогический колледж», расположенного в трех учебных корпусах, остается неизменной и составляет...
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования муниципального образовательного...

Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования
«Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №69 VIII вида»
Отчет о результатах самообследования гбоу ао \"коряжемский детский дом-школа\" iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо г. Москвы «мгху имени л. М. Лавровского»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (колледж) города Москвы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск