Скачать 60.25 Kb.
|
Положение о республиканском туристско-краеведческом конкурсе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Своей Отчизне пою я песню» Конкурс проводится в рамках основного мероприятия «Развитие системы дополнительного образования детей в Республике Башкортостан» подпрограммы «Формирование здорового образа жизни и организации отдыха, оздоровления и дополнительной занятости детей и подростков в Республике Башкортостан». 1. Цели и задачи
2. Организаторы Организаторами конкурса являются Министерство образования Республики Башкортостан, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республиканский детский оздоровительно-образовательный центр туризма, краеведения и экскурсий. Непосредственное руководство конкурсом осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республиканский детский оздоровительно-образовательный центр туризма, краеведения и экскурсий. 3. Участники. Условия участия Участники конкурса – туристско-краеведческие объединения детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Башкортостан, иные организации, занимающиеся туристской и краеведческой работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Условия участия в конкурсе представлены в программе республиканского туристско-краеведческого конкурса «Своей Отчизне пою я песню». Участники конкурса могут участвовать в одной или нескольких номинациях. 4. Сроки. Место проведения Сроки проведения: 1 ноября 2013 г. – 31 августа 2014 г. Конкурсные работы направляются по адресу: 450076, г. Уфа, ул. Гоголя, д.34, ГБОУ ДОД Республиканский детский оздоровительно-образовательный центр туризма, краеведения и экскурсий, отдел реабилитационного туризма, тел./факс 273-26-04. 5. Подведение итогов. Награждение Подведение итогов конкурса – с 1 сентября по 31 октября 2014 г. Итоги конкурса подводятся отдельно по каждой номинации. Победители (I, II, III место) награждаются Почетными грамотами и призами. ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО КОНКУРСА для детей с ограниченными жизненными возможностями «СВОЕЙ ОТЧИЗНЕ ПОЮ Я ПЕСНЮ» на 2013-2014 учебный год Первая номинация – конкурс на лучшее путешествие. На конкурс представляются отчеты туристских и краеведческих мероприятий, проведенных в период с 01.01.2013г. по 31.08. 2014г. по следующим номинациям:
Конкурсные работы оформляются в произвольной форме и включают следующие обязательные сведения:
Вторая номинация – реферат (исследовательская работа) «История Башкортостана».Конкурсанты выполняют реферат (исследовательскую работу) по одной из следующих тем: «Символика Республики Башкортостан», «Культура башкир и других народов Башкортостана» (любой исторический период), «Участие народов Башкортостана в Крестьянской войне 1773-1775 гг.» Объем работы не ограничивается. Обязательные требования к реферату (исследовательской работе):
Возраст участников – 14 лет - 21 год. К конкурсным работам должны прилагаться следующие сведения о конкурсанте:
Критерии оценки работ: самостоятельность изложения материала, раскрытие темы, использование в ответе различных библиографических источников, оформление работы. Третья номинация – «Лесные диковинки».Возраст участников – 6 лет - 21 год. На конкурс представляются поделки из природного материала и (или) поделки по туристской тематике. Работы должны иметь название, сопровождающий рассказ. Работы снабжаются ярлыком со следующими данными:
Четвертая номинация – конкурс рисунка «Мой родной край».Возраст участников – 6 лет - 21 год. Формат работ конкурса рисунков – А3. Рамка (остекление) на конкурсных работах не делаются. Работы, не соответствующие формату, не оцениваются. Работы снабжаются ярлыком со следующими данными:
Пятая номинация – конкурс фотографий «Мир вокруг меня» Возраст участников – 12 лет - 21 год. Формат работ конкурса фотографий – 20см. х 30см. Фотография вставляется в рамку. Работы, не соответствующие формату, не оцениваются. Работы снабжаются ярлыком со следующими данными:
Работы туристско-краеведческого конкурса, представленные на электронных носителях информации, не оцениваются. |
Мкс(к)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... Теоретические подходы к проблеме развития связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья с. 7-11 | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психологическая коррекция... Формирование системы научных представлений, общетеоретических знаний и практических навыков о методах психологической коррекции детей... | ||
Урока для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме «Man-made wonders of the world» Методическая разработка дистанционного урока для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме | Тема: использование здоровьесберегающих технологий в обучении, воспитании,... Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося с ограниченными возможностями здоровья в различных видах деятельности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Коррекционной педагогики проводит Открытый виртуальный творческий конкурс рисунков и поделок детей с ограниченными возможностями... | Положение о конкурсе Обучающие: формировать у школьников умение бросать мяч бочча; закреплять правила игры бочча как средство развития двигательной активности,... | ||
50-летию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина, для детей с ограниченными... Юрия Алексеевича Гагарина, для детей с ограниченными возможностями здоровья в 20011 году | Инновационные цифровые модели обучения детей с ограниченными возможностями... Информационных технологий. Интенсивный переход к информатизации общества обуславливает все более глубокое внедрение информационных... | ||
«Формирование технологических приемов работы у учащихся с ограниченными... Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | Решение заседания кафедры Протокол №1 от 03. 09. 2013 I. Программа... Программа дисциплины «Технология обучения математике детей с ограниченными возможностями здоровья» | ||
«Об итогах деятельности государственного бюджетного образовательного... Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... | Доклад о деятельности тогбоу «Горельская специальная (коррекционная)... Тогбоу «Горельская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» | ||
Конспект открытого урока по адаптивной физической культуре для учащихся... Обучающие: формировать у школьников умение бросать мяч бочча; закреплять правила игры бочча как средство развития двигательной активности,... | Оптимизация процесса преподавания швейного дела детям с ограниченными... Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для... | ||
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы Примерные учебные планы для детей, обучающихся по программам для учреждений V, VII, VIII видов | Овощи в питании человека Гбоу «Опочецкая специальная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями... |