Ск ргутис





НазваниеСк ргутис
страница1/8
Дата публикации28.02.2015
Размер0.81 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

СК РГУТИС

________

Лист из 11





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




УТВЕРЖДАЮ




Зам.председателя НМС,

проректор, д.с.н., проф. Т.Н.Ананьева

______________________


Шифр

Наименование дисциплины

БЗ.Б.1

Практический курс 1-го иностранного языка

(английский язык)





Код по ОКСО

Наименование направления подготовки (ООП)

Квалификация (степень) выпускника

035700.62

Лингвистика

бакалавр

Разработчики:

должность

подпись

ученая степень и звание, ФИО

заведующая кафедрой лингвистическое обеспечение в туризме и гостиничной деятельности




к.ф.н., доцент Соколова Е.Ю.


Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры:

должность

подпись

ученая степень и звание, ФИО

заведующая кафедрой лингвистическое обеспечение в туризме и гостиничной деятельности




к.ф.н., доцент Соколова Е.Ю.


Рабочая программа согласована и одобрена руководителем ООП:

должность

подпись

ученая степень и звание, ФИО

заведующая кафедрой Иностранных языков ФГБОУ ВПО «РГУТиС»




к.с.н., доцент Гозалова М.Р.


Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании НМС:

должность

подпись

ученая степень и звание, ФИО

И.О.начальника методического отдела





к.т.н. Князева Т.Н.

Год утверждения (переутверждения)

2011

2012

2013

2014

2015

Номер и дата

протокола НМС




















Аннотация рабочей программы


Дисциплина БЗ.Б.1 «Практический курс 1-го иностранного языка (английский язык)» является частью цикла дисциплин подготовки студентов по направлению 035700.62 «Лингвистика». Дисциплина реализуется в Институте туризма и гостеприимства (г.Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО «РГУТиС» кафедрой «Лингвистическое обеспечение туристической деятельности».

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с профессиональной подготовкой специалистов в области лингвистики.

Дисциплина направлена на формирование коммуникативных и профессионально ориентированных компетенций выпускника. Программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме устных докладов, сообщений, презентаций, промежуточный контроль в форме экзамена.

Дисциплина направлена на формирование следующих профессиональных компетенций выпускника:

- умение ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме (ОК-1);

- владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи (ОК-7);

- умение применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-8);

- стремление к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способность критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК-11);

- понимание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

- владеть системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ПК-1);

- иметь представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия (ПК-2);

- владеть основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия) (ПК-3);

- владеть основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями (ПК-4);

- уметь свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации (ПК-5);

- владеть основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения (ПК-6);

- обладает готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения (ПК-7);

- уметь использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации (приветствие, прощание, поздравление, извинение, просьба) (ПК-8);

- обладать необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиями при контакте с представителями различных культур (ПК-18);

- уметь моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов (ПК-19);

- владеть международным этикетом в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций) (ПК-20).
Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 49 зачетных единиц (семестр 1 – 7, семестр 2 – 6, семестр 3 – 7, семестр 4 – 11, семестр 5 – 9, семестр 6 – 9), 1728 часов.

Программой дисциплины предусмотрены практические занятия (­­684 часа), самостоятельная работа студента (792 часа).

1. Цели и задачи дисциплины: «Практический курс 1-го иностранного языка (английский язык)»

Цель курса: подготовить специалиста, обладающего знаниями, направленными на формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса, углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции, уровень развития которой позволяет использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения, так и для целей самообразования. При этом под коммуникативной компетенцией понимается умение соотносить языковые средства с конкретными ситуациями, условиями и задачами общения.

Наряду с обучением общению, курс иностранного языка ставит и образовательные цели, достижение которых осуществляется расширением кругозора студентов, повышением уровня их общей культуры, а так же культуры мышления, общения и речи.

Задачи курса:

  • овладеть начальными практическими навыками коммуникативного общения на иностранном языке;

  • совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения, письма;

  • сформировать начальные профессиональные навыки работы по дисциплине «Практический курс иностранного языка (английский язык)»

  • развить коммуникативные технологии для участия в беседе и дискуссии.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Практический курс 1-го иностранного языка (английский язык)» является частью интегративного курса иностранного языка для профессиональных целей. Для начинающего студента необходим объем знаний иностранного (английского) языка на уровне Intermediate (средний) в соответствии с европейскими образовательными стандартами и образовательными стандартами РФ.
3. Требования к результатам освоения дисциплины:

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:



    пп

    Индекс компетенции


    Содержание компетенции

    (или ее части)

    В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

    знать

    уметь

    владеть



















    1

    ОК-1

    умение ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме

    Знать структуру и содержание общечеловеческих ценностей, ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме

    уметь ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме

    Владеть навыками ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме

    2

    ОК-7

    Владение культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной речи

    Особенности строя английского языка как системы, части ко­торой взаимно связаны определёнными взаимоотношениями раз­личной степени сложности и неодинаковой степени свободы или обязательности

    Анализировать и обобщать языковые явления

    Адекватно использовать знание иностранного языка в ситуациях и сферах деятельности.

    Использовать специальный понятийный и терминологический аппарат, новейшие методы анализа языковых явлений и применять теоретические знания в практической и исследовательской деятельности.

    Работать со специальной литературой.

    Ставить исследовательские и находить адекватные способы их решения.

    Всесторонне исследовать речевую деятельность с позиции английской языковой нормы и ее допустимых вариантов

    Навыками использования иностранного языка в устной и письменной форме применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста

    5

    ОК-8

    Умение применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции.

    6

    ОК-11

    Стремление к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; умение критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития

    7

    ОК-12

    Понимание социальной значимости своей профессии

    Знать и осознавать социальную значимость своей профессии

    Оценивать социальную значимость своей профессии

    Владеть системой критериев оценки социальной значимости своей профессии

    8

    ПК-1

    владеть системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей

    Знать лингвистическую систему, включающую в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей

    Уметь использовать систему лингвистических знаний, включающую в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей

    владеть системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей




    ПК-2

    иметь представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия

    Знать этические и нравственные норма поведения, принятые в инокультурном социуме, модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия

    Уметь применять этические и нравственные норма поведения, принятые в инокультурном социуме, модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия

    Владеть навыком применения этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия




    ПК-3

    владеть основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия)

    Знать основные дискурсивные способы реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия)

    Уметь применять основные дискурсивные способы реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия)

    владеть основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия)




    ПК-4

    владеть основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями

    Знать основные способы выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями

    Уметь применять основные способы выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями

    владеть основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями




    ПК-5

    уметь свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации

    Знать систему английского языка в достаточном объёме, чтобы свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации

    уметь свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации

    Владеть речевым навыком и уметь свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации




    ПК-6

    владеть основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения

    Знать основные особенности официального, нейтрального и неофициального регистров общения

    Уметь определять и использовать основные особенности официального, нейтрального и неофициального регистров общения

    владеть основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения




    ПК-7

    обладает готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения

    Знать о влиянии стереотипов и уметь осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения

    Уметь преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения

    Владеть навыком преодоления стереотипов и осуществления межкультурного диалога в общей и профессиональной сферах общения




    ПК-8

    уметь использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации (приветствие, прощание, поздравление, извинение, просьба)

    Знать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации (приветствие, прощание, поздравление, извинение, просьба)

    уметь использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации (приветствие, прощание, поздравление, извинение, просьба)

    Владеть навыком использования этикетных формул в устной и письменной коммуникации (приветствие, прощание, поздравление, извинение, просьба)




    ПК-18

    обладать необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиями при контакте с представителями различных культур

    Знать, как при помощи интеракциональных и контекстных знаний можно преодолеть влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиями при контакте с представителями различных культур

    Уметь использовать необходимые интеракциональные и контекстные знания, позволяющие преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиями при контакте с представителями различных культур

    Владеть необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиями при контакте с представителями различных культур




    ПК-19

    уметь моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов

    Знать способы моделирования возможных ситуаций общения между представителями различных культур и социумов

    уметь моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов

    Владеть навыком моделирования возможных ситуаций общения между представителями различных культур и социумов




    ПК-20

    владеть международным этикетом в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций)

    Знать нормы международного этикета в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций)

    Уметь использовать нормы международного этикета в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций)

    владеть международным этикетом в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций)


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ск ргутис icon«Российский государственный университет туризма и сервиса» Камчатский...
Методические рекомендации студентам заочной формы обучения отделения среднего профессионального образования по подготовке к зачетам,...
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск