Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм»





НазваниеПрограмма составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм»
страница1/5
Дата публикации25.03.2015
Размер0.67 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5



Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕСТИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе

_________________С.Г. Дембицкий

"_____"__________________20___ г.
Рабочая программа дисциплины

РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ


Направление подготовки

100400 – Туризм

Профиль подготовки

Технология и организация турооператорской и турагентской деятельности


Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр


Форма обучения

очная, очно-заочная, заочная


Рекомендовано Ученым советом НОУ ВПО «МПСУ»

(протокол № ___ от 20__ г.)

Одобрено кафедрой ____________________

(протокол № ____ от 20__ г.)

Зав.кафедрой _________________________


Москва

2012
Составитель:

к.п.н, доцент кафедры СКСиТ Патутина Наталия Анатольевна

Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 100400 «Туризм». Программа включает в себя описание структуры и содержания дисциплины, материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации, методические рекомендации студентам для выполнения самостоятельной работы, описание используемых образовательных технологий.
Рецензент:

Лебедева Т.В., кандидат географических наук

Московская Н.В., кандидат искусствоведения

1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины (модуля) «Реклама в туризме» являются:

  • формирование у студентов представлений о сущности, структуре и основных функциях рекламы;

  • выявление специфики современных рекламных технологий и особенностей их использования в и туризме

  • изучение основ организации рекламной деятельности в туризме.


2.Место дисциплины (модуля) в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Реклама в туризме» является дисциплиной по выбору профессионального цикла направления «Туризм», которая изучается студентами в 8 семестре. Данная дисциплина опирается на знания, полученные студентами ранее при изучении таких дисциплин, как профессиональная этика, связь с общественностью. Знания, полученные в ходе изучения дисциплины, формируют фундамент для последующего изучения таких дисциплин, как «Технология продаж».
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Реклама в туризме»:

ОК-4: «владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь»;

ОК-11: «Способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны»

ПК-6: «способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий»;

ПК-14: «способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг»;

ПК-15: «готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме».

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • Знать:

  • понятие, сущность и основные функции рекламы;

  • историю и современное состояние рекламы;

  • социально-психологические основы рекламы как коммуникативной технологии;

  • нормативно-правовую базу рекламной деятельности;

  • характеристику видов и средств рекламы;

  • особенности построения рекламного текста и основы художественного оформления рекламных объектов;

  • специфику рекламы в туризме;

  • основы организации и управления рекламной деятельностью в туризме;

  • показатели и технологию определения эффективности рекламной деятельности.

  • Уметь:

  • анализировать отечественный и зарубежный опыт реализации рекламной деятельности в исторической ретроспективе и в настоящее время;

  • выявлять сущностные характеристики рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций;

  • анализировать этические и правовые проблемы отношений в сфере рекламной деятельности;

  • выбирать оптимальные средства рекламы с учетом их особенностей и целей рекламной деятельности в туризме;

  • создавать рекламное сообщение;

  • планировать и организовывать рекламную деятельность в туризме;

  • применять на практике методы изучения эффективности рекламной деятельности.

  • Владеть:

  • основами разработки рекламной продукции для продвижения туруслуги .


4. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Реклама в туризме».

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц 108 часов.
Очная форма обучения (срок обучения 4 года)




п/п

Разделы и темы

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции

Практикум

Лаборатор

Практическ.занятия /семинары


Интерактив

1

Понятие и сущность рекламы

8

5

2










3







Фронтальный опрос, проверка эссе.

2

Традиции и современное состояние рекламы

8

5

1




1




3







Обсуждение докладов, опрос.

3

Реклама в комплексе маркетинга

8

13

3




3




7







Обсуждение докладов, проверка индивидуальных сообщений, беседа.

4

Социально-психологические основы рекламы

8

15

2




2

3

8







Обсуждение докладов, проверка рабочей тетради, опрос

5

Нормативно-правовая база рекламной деятельности

8

5




2







3







Проверка рабочей тетради. Опрос.

6

Классификация и характеристика рекламных средств

8

9

2




2




5







Опрос, проверка рабочей тетради.

7

Разработка рекламной продукции

8

25

4




2

6

13







Проверка рабочей тетради, опрос, обсуждение докладов.

8

Специфика рекламы в туризме

8

11







3

2

6







Проверка рабочей тетради, индивидуальный опрос, проверка отчета.

9

Организация и управление рекламной деятельностью в туризме

8

13

2







4

7







Опрос, проверка отчета.

10

Эффективность рекламной деятельности

8

7

2




1




4







Опрос.




ИТОГО

8

108

18

2

14

15

59







Зачет
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconРабочая программа для студентов, обучающихся по направлению 100400 туризм, степень «бакалавр»

Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconТемы самостоятельных и контрольных работ по дисциплине «Государственность...
«Государственность России: история и современность» для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 100400. 62 «Туризм»
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconРуководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100400 «Туризм», профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских...
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconИнформационная справка
По дисциплине «Бадминтон» для студентов 2 курса института Туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса, обучающихся по направлению...
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconОбщие сведения
«Легкая атлетика» для студентов Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса, 2 курса, обучающихся по направлению 100400....
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconОбщие сведения
«Легкая атлетика» для студентов Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса, 2 курса, обучающихся по направлению 100400....
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconПодготовка к гиа по обществознанию – 9 класс Дорогие ребята!
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100400 «Туризм», профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских...
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconСтартовое тестирование по обществознанию. 10 класс. Октябрь 2008 года
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100400 «Туризм», профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских...
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм»
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconФакультет экономики, менеджмента и международного туризма
Рабочая программа дисциплины «Интернет-технологии в туризме». Учебное издание для студентов, обучающихся по направлению 100400. «Туризм»....
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconОтчет о результатах самообследования на стадии итоговой аттестации...
Соответствие учебного плана и программ учебных дисциплин требованиям гос впо направления 100200. 62 «Туризм» по уровню и содержанию...
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconПрограмма предназначена для студентов обучающихся по направлению «Психология»
Программа предназначена для студентов обучающихся по направлению «Психология» для студентов очного, очно-заочного и заочного отделения...
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Деловой туризм» предназначена для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», содержит все основные...
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconМастер-класс по обществознанию в 9 классе учителя высшей категории...
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100400 «Туризм», профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских...
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100. 400. 62 «Туризм»
...
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» iconПрограмма по дисциплине «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма»
Предназначена студентам по специальностям 100103. 65 «Социально-культурный сервис и туризм», 100201. 65 «Туризм» и по направлению...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск