Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык





Скачать 36.37 Kb.
НазваниеКонспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык
Дата публикации27.09.2013
Размер36.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Туризм > Урок
План-конспект урока

Урок-игра «Весёлое соревнование»

1.ФИО: Истомина Ольга Захаровна

2.Место работы: МБОУ «СОШ» с.Мутный Материк

3.Должность: учитель английского языка

4.Предмет: английский язык

5.Класс: 3

6.Тема и номер урока в теме: «Ноббит любит все времена года», 22

7.Базовый учебник: «Enjoy English 2 Part 1» Часть 1 (3 класс) авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В.Добрынина, Н,Н,Трубанёва. Издательство «ТИТУЛ» 2006.

8.Цель урока-игры: организовать деятельность обучающихся для закрепления лексических и грамматических навыков базового уровня начальной школы по теме «Времена года. Письмо. Множественное число».

9.Задачи:

-образовательные: способствовать развитию умения работать с разными видами заданий; способствовать созданию презентаций по теме «Природа»;

-развивающие: способствовать развитию мышления, памяти, произвольного и непроизвольного внимания; развитие творческих способностей обучающихся;

-воспитательные: воспитание бережного отношения и любовь к природе, воспитывать чувство командного духа.

10. Оборудование: : карточки со словами, интерактивная доска, компьютер, проектор

Структура и ход урока.

I.Организационный момент (задача организационного момента: эмоционально настроить обучающихся на урок)(учитель настраивает обучающихся на урок)

Good afternoon, my dear children. Today we have a special lesson “Funny Quiz”. Please divide into two groups and choose the captains. I’ll give you counters if your answers are right.

  1. Captains’ quiz (конкурс капитанов):

А) A dialogue: “Introducing’ (Знакомство)

-Hi!

-Hi!

-How are you?

-Fine! Thank you. And you?

-Fine! I am winter. And what are you?

-I’m summer. What is your name?

-My name is Alice. What is your name?

-My name is Kate. What can you do?

-I can ski and make a snowman. What can you do?

-I can swim, ride a bike, gather mushrooms and berries.

-Good bye!

-Good bye!
В) (учитель благодарит капитанов, показывает предметы по теме «Почта», а капитаны должны называть их на английском языке: конверт, письмо, марка, открытка, адрес на конверте, ручка, бумага для письма) (учитель благодарит капитанов и просит их занять свои места)
II.Lexical Training (Задание командам)

1).Game “Puzzle Time” (Отгадайте ребус) Hobbit is our friend. He guessed 2 seasons. Your task to guess them. (лексическая игра: отгадать ребус (цель: развитие мышления, активизация лексики)

Wolf (1), pig (2), 9(1), 10(1,2), tree(2): winter, 6(1), pig(1), red(1), 6(2), 9(1), green(1): spring.(команды получают 2 ребуса, в скобках даны числа, которые обозначают букву в слове) Well done! You have guessed seasons. They are winter and spring. (учитель даёт командам по жетону).
2). Game “Odd One Out”. (лексическая игра: найди лишнее слово (цель: развитие контекстуальной догадки). (на карточках записаны слова, которые раздаются командам (в команде по три группы, в каждой группе по три обучающихся)
For the 1st team: a)winter, spring, a book, summer, autumn;

b)December, January, February, a forest, March;

c)white, yellow, green, big, black.

d) stamp, poster, letter, tree, poster

For the 2nd team: a)autumn, winter, spring, a flower, summer;

b)April, May, June, a fox, July;

c)red, grey, brown, small, blue;

d)letter-box, postcard, address, wolf,stamp
3).Poems and Rhymes. Now we can recite poems about seasons and show our pictures. (Дети декламируют стишки и показывают картинки, чему их стишки посвящены) (цель: тренировка произносительных навыков и интонации при декламировании стишков (фонотработка). All together! Recite our poems about seasons:

Winter is white,

Spring is blue,

Summer is green,

Autumn is yellow.

The 1st team. (2 участника первой команды декламируют свои стишки).

1.This is the season 2. This is the season

When we can swim, When the snow melts

Play football and jump. And we can play ships.

This is the season This is the season

When all is green.(summer) When the sun is bright

And the sky is blue.(spring)

The 2nd team. (2 участника второй команды декламируют свои стишки).

1.This is the season 2.This is the season

When we can ski, skate When we can gather

and make a snowman. Mushrooms and berries.

This is the season This is the season

When the ground is white. When the trees are yellow and red.

ABC. Exercise 2. П Модуль предназначен для предъявления и актуализации правил транслитерации http://fcior.edu.ru/card/824/abc-exercise-2-p.html

4). “A Letter” We got Hobbit’s letter yesterday. Now we are opening the letter and reading. (учитель показывает, что вчера получили письмо от Хоббита, открывает его и читает) (цель: развитие аудитивной памяти и внимания) (речевое упражнение: ответить на вопросы по содержанию прослушанного текста, найти картины, соответствующие содержанию прозвучавшего текста)
January 10, 2013

a)Dear Friends,

My name is Hobbit. I am 10. I am a boy. I am very energetic! I live in America.

I like winter and summer. In winter I can ski and make a snowman. In summer I can swim in the river and play football and basketball in the yard. What can you do in winter and summer? Do you like winter and summer too?

P.S. Please write back.

Your friend

Hobbit

b)Choose pictures corresponding to the text. (найдите картины, соответствующие содержанию текста)
T: What seasons does Hobbit like? (Pupils: Hobbit likes winter and summer).

T: Why does Hobbit like winter? (Pupils: Hobbit likes winter because he can ski and make a snowman).

T: Why does Hobbit like summer? (P: Hobbit likes summer because he can swim in the river and play football and basketball in the yard).

С)What will you write to Hobbit about? (обучающиеся должны ответить на письмо Хоббита и о чём бы они написали; цель: развитие монологической речи: умение рассказывать о себе)
5). Lexical and Moving Activities. (Релаксация: обучающиеся рассказывают рифмовки по группам (1 группа выходит к доске, рассказывают стишок, остальные обучающиеся повторяют за группой и имитируют, из каждой команды выходят по две группы) (цель: снятие усталости и напряжения, дать обучающимся небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, настроить на дальнейшую работу) (учитель показывает картинку, помогая вспомнить рифмовку)
А)1,1,1 Little dog run. 3,3,3 Birds in a tree.

2, 2, 2 Cats see you. 4, 4, 4 Rats on a floor.

b)Rain, rain, go away, c)Little Mary has a pig

Come again, another day. Not very little and not very big,

Little Roo wants to play Not very strong and not very weak,

On a sunny, lovely day. Not very nice and not very ugly,

Not very clever and not very stupid,

Not very red and very yellow.

d) I am skiing

You are skiing,

He is skiing,

She is skiing,

We are skiing in the forest.
6). Presentation. (цель: развитие творческих способностей обучающихся, тема презентаций: «Времена года. Множественное число существительных».) (обучающиеся показывают свои презентации по группам).
7). It’s time to finish our lesson. Please, сount your counters and we’ll know who is our winner today. (обучающиеся подсчитывают количество жетонов, подводят итоги урока, поздравляют победителей. Учитель выставляет оценки за урок и сообщает, что презентации обучающихся будут показаны для школьников 2-6 класс) (Жюри подведёт итоги по презентациям, наградит победителей почётными грамотами).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока. Фио : Калиева Санья Казикановна Место работы: маоу...
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее...
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока литературы. Фио автора Кордова Светлана Владимировна...
Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока вирусы фио тюшина Н. Д. Место работы мбоу «сош №3»...
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио...
Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга...
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение...
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока определение глагола как части речи фио андюкова Елена...
Базовый учебник Русский язык. 2 класс. Авторы: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока «Цветок и плод» фио юсова Светлана Леонидовна Место...
Цель урока: изучить особенности цветка как органа размножения растения; познакомиться с разнообразием цветков и плодов
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока «Восточные славяне» фио: Шмик Татьяна Ивановна Место...
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о занятиях, быте, верованиях и общественном устройстве восточных славян
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconУрок 15. Икона Но краски чуждые, с летами, Спадают ветхой чешуёй; Эпиграф
Информация об авторе (авторах) разработки: фио, место работы, должность Слободчикова Тамара Адамовна, мбоу никольская сош, учитель...
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока тема урока: Виды односоставных предложений фио: Фурман...
Базовый учебник: Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д., Александрова О. М. Под ред. Шанского Н. М. Русский язык. М.:...
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока Реки. Ф. И. О: Ахметова Людмила Геннадьевна Место...
Цели урока: продолжить знакомить детей с водными ресурсами и их использование в жизни
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока правильные и неправильные дроби 1 фио андриянова Людмила...
Цель урока: Выявить свойства неправильных дробей, их место на числовом луче, научить их сравнивать, складывать и вычитать
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока тема: "Что такое наречие?" Автор: Окишева Татьяна...
...
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина...
Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях
Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга Захаровна Место работы: мбоу «сош» с. Мутный Материк Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык iconКонспект урока тема урока: Галогены и их свойства фио: Столова Татьяна...
Оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет; экран; мультимедиапроектор, периодическая система


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск