Департамента образования города москвы





НазваниеДепартамента образования города москвы
страница1/4
Дата публикации22.07.2014
Размер0.53 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Военное дело > Реферат
  1   2   3   4
герб москвы официальный


ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ (ГРУЗИНСКИМ) КОМПОНЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ №1331



127006,г.Москва,ул. Краснопролетарская,д6а

телефон: 8(499) 978-97-58

факс: 8(495) 978-81-09

E-mail: school1331@rambler.ru

Сайт:www.schec1331.mskobr.ru



Утверждаю _____________________А.К.Перекрест

Директор ГБОУ СОШ №1331


Основная образовательная программа

начального общего образования

ГБОУ СОШ №1331

ЦОУО ДО города Москвы

на 2011-2015 г.г.

Москва

2011
Содержание


Раздел 1

Пояснительная записка




1.1.Введение




1.2.Информационная справка




1.3.Общая характеристика образовательной программы




1.4.Цели и задачи начального общего образования




1.5.Виды деятельности младшего школьника




1.6.Цель и задачи обучения по учебно-методическому комплекту Центра образования в соответствии с целями и задачами ФГОС




Раздел 2

Планируемые результаты начального общего образования




2.1 Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования




2.2. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования




2.3. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования




Раздел 3

Этапы реализации ООП НОО




Раздел 4

Содержание образования




4.1.Учебный (образовательный) план




4.2.Перечень основных средств обучения




4.3.Программы отдельных предметов и курсов




4.4.Организация внеурочной деятельности




4.5.Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования




4.6.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования




4.7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни




4.8.Программа коррекционной работы




4.9.Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования




Раздел 5.

Условия реализации ООП НОО




Раздел 6.

Мониторинг качества реализации ООП НОО




Раздел 1
Пояснительная записка

1.1. Введение

Основная образовательная программа начального общего образования (далее – Образовательная программа) ГБОУ СОШ№1331 разработана коллективом педагогов, родителей начальной школы ЦО № 1331 на основе ст. 14, 15 Закона РФ «Об образовании» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, с учетом особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, а также концептуальных положений учебно-методического комплекта, реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

1.2. Информационная справка

Тип школы. Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (грузинским) компонентом образования№1331.

Юридический адрес.

121002, Москва, пер. Сивцев Вражек, д.20 ( Iкорпус – дошкольное отделение) т. 8(499)241-34-10

127006, Москва, ул. Краснопролетарская, д.6а (II корпус – начальное общее образование, среднее (основное) образование, полное среднее образование)

Т. 8(499)978-97-58, 8(499)978-81-09

E-mail:school1331@rambler.ru

Действующие лицензии на образовательную деятельность: лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего, дополнительного образования – серия 77 № 005027 регистрационный номер 031940 от 18.06.2012года выдана бессрочно Департаментом образования города Москвы.

Сведения об аккредитации: свидетельство о государственной аккредитации серии 77А01 регистрационный номер 0000105 от 30.04.2013 года.

Учредитель: Московский департамент образования.

Директор: Перекрест Анна Константиновна

Количественный и качественный состав учащихся: в начальной школе обучаются 104 человек. Внешняя экспертная оценка качества образования, проведенная в 2010, 2012 годах МЦКО показала, что первой ступени обучения знания наших учащихся соответствуют федеральным стандартам.

В предыдущие годы начальной школой №1331 достигнуты следующие качественные характеристики:

  • все выпускники начальной школы сохраняют высокую мотивацию к обучению, активной познавательной, креативной и социальной деятельности;

  • выпускники начальной школы являются субъектами высокого уровня коммуникативной включенности, о чем свидетельствуют свободное межличностное общение, высокая способность к монологической речи, развитие навыков и способностей к письменной речи, освоение на пользовательском уровне основ компьютерной грамотности, начальной владение иностранным языком;

  • учащиеся являются носителями культуры здоровья;

  • дети знают культуру своей страны, отличаются толерантностью, воспитанностью, высокой организацией;

  • выпускники начальной школы отличаются готовностью к активному непрерывному образованию.

Эти показатели отвечают требованиям качества образовательного процесса и работают на достижение модельных характеристик выпускника первой ступени обучения.

Количественный и качественный состав педагогов: в начальной школе № 1331 работают 7 учителей и 2 воспитателя ГПД. Специфика кадров школы № 1331 определяется высоким уровнем профессионализма, высоким инновационным потенциалом, ориентацией на успех в профессиональной деятельности в развитии творческого потенциала детей. Все педагоги прошли обучение и владеют современными образовательными технологиями, имеют опыт разработки и внедрения инновационных проектов, умеют осуществлять мониторинг экспериментальной деятельности и рефлексивный анализ ее хода и результатов.

По образовательному уровню – высшее образование имеют 7 человек.

По стажу работы: до 5 лет – 2 человек, свыше 10 лет – 5 человек.

По возрастным группам: до 30 лет – 1 человек, 40-50 лет – 6 человек.

По квалификационным категориям: имеют высшую категорию – 1 человек, имеют первую – 2 человека, имеют вторую – 4 человека.

Отраслевые награды: грамотами управления образования ЦАО награждены все учителя.

Все учителя повышают свой профессиональный уровень каждые три года, сотрудничая с кафедрой МИОО, МЦКО и ЦИТУО.

Специфика школы первой ступени: школа первой ступени образования №1331 работает по традиционной системе, в ней активно внедряются современные образовательные технологии: раннее обучение иностранному языку и информатике, проектная деятельность, легоконструирование.

Дидактические системы, используемые в начальной школе, носят вариативный характер и адаптируются к индивидуальным особенностям учащихся, при этом доминирует деятельностный подход. Внутренний мониторинг качества образования в школе №1331 представляет собой систему разноуровневых административных контрольных работ по всем предметам, в том числе с использованием Интернет.

Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями стандарта организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, общеинтеллектуальное, социальное, общекультурное.

Более 80 % родителей выбирают обучение в школе №1331 из соображений высокого качества образования и воспитания, высокого уровня профессионализма учителей, условий обучения детей.

Учебные кабинеты начальной школы оснащены необходимым оборудованием (мебель, аудио- , видеотехника, АРМ учителя, терминальный класс, мобильный класс, интерактивные доски, библиотека художественной и методической литературы), оснащены наглядным, дидактическим материалом.

Краткое перечисление образовательных услуг:

1. Раннее изучение английского языка (с 1 класса).

2. Раннее изучение информатики (с 1 класса).

3. Развивающий курс математики (учебно-методический комплект Э.И. Александрова).

4. Группы продленного дня во всех классах начальной школы с 1 по 5 классы.

5. Развивающие занятия в группах продленного дня по физической культуре, ритмике, музыке.
Кружки и спортивные секции:

  1. РКИ (русский как иностранный);

  2. Хореографическая студия;

  3. Хоровое пение;

  4. Студия вокального пения

  5. Секция борьбы;

  6. Секция дзюдо;

  7. Шахматы.


Деятельность и результаты школы в рамках НОИ «Наша новая школа»:

В течение многих лет школа №1331 принимала активное участие в реализации идей городской целевой программы «Столичное образование». В практике образовательного процесса мы развиваем интеграцию основного и дополнительного образования, активные формы и методы учебно-воспитательного процесса, исследовательскую и проектную деятельность.

Использование информационно-коммуникационных технологий во всех сферах образовательного процесса, погружение самого процесса в информационную среду стало неотъемлемой составляющей в работе нашего образовательного учреждения. С помощью ИКТ нам удалось построить модель открытого образовательного учреждения.

Нами опробованы и внедряются новые подходы к оценке результатов учащихся, включающие разные параметры оценивания: это и диагностика надпредметных результатов как фактора готовности и успешности перехода на следующую ступень образования, и внутрифирменная дополняющая традиционную модель промежуточной аттестации в виде системы разноуровневых административных контрольных работ по всем предметам.

Наши учителя активные участники профессиональных сообществ. Все чаще прибегают они к использованию современных образовательных технологий, ощущая потребность, как в обновлении содержания образования, так и в применении интерактивных форм и методов обучения. Повышение квалификации становится осознанной потребностью учителя и неотъемлемой частью процесса формирования и развития его профессиональных педагогических компетентностей.

Характерной особенностью предыдущего пятилетия стало для нас создание Программы развития нашей образовательной школы №1331 и вовлечение родительской общественности в процедуру оценки качества образовательных услуг, предоставляемых нашим образовательным учреждением.

Именно качество образования является сегодня главным объектом, волнующим педагогов, научные кадры и родителей учащихся.

Среди показателей городской целевой Программы «Столичное образование – 5» особое место занимают такие как:

  • создание систем управления качеством образования в 100% ОУ г. Москвы;

  • формирование системы индикаторов, измерителей и методик для оценки качества образования с целью эффективного влияния на развитие качества образования;

  • разработка технологий оценки и мониторинга педагогической деятельности в соответствии с компетентностным подходом;

  • наличие внутренней экспертизы деятельности и аудита систем управления качеством образования.

В решении задачи построения Новой школы ключевой фигурой является учитель. От уровня профессионализма учителя зависит качество образования его учеников. Директор и его заместители по учебно-воспитательной работе становятся менеджерами по управлению процессом формирования профессиональных компетенций учителя.

По результатам анкетирования учителей школы №1331 влияние на рост профессионализма педагога в равной степени оказывают:

  • Самообразование – 20%;

  • Наставничество. Сотрудничество в рамках методических объединений и творческих микро-групп – 20%;

  • Курсы повышения квалификации – 20%;

  • Методическая работа в ОУ – 20%;

  • Экспериментальная работа в ОУ – 20%.

В нашем ОУ ведется систематическая целенаправленная методическая работа по формированию и развитию таких профессиональных компетенций учителя как:

  • предметная компетентность;

  • психологическая компетентность;

  • педагогическая компетентность;

  • методическая компетентность;

  • готовность к инновациям;

  • общекультурная и эмоционально-нравственная компетентность.

Доброжелательная атмосфера творческого педагогического поиска, высокая общекультурная и эмоционально-нравственная планка, установленная в образовательном учреждении руководителями школы – плацдарм для формирования готовности учителя к инновациям и общекультурной и эмоционально-нравственной компетентности.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Департамента образования города москвы iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение
Пп «О совершенствовании системы физического воспитания и массового спорта среди детей и учащейся молодежи города Москвы», с планом...
Департамента образования города москвы iconО проведении окружного конкурса
Департамента образования города Москвы на 2013/2014 учебный год и на основании программы мероприятий Юго-Западного окружного управления...
Департамента образования города москвы iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Департамента образования города Москвы от 03. 05. 2007 г. №295/ак. В 2011 году учреждение переименовано в государственное бюджетное...
Департамента образования города москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы рассмотрело Ваше обращение в электронную приемную...
Департамента образования города москвы iconО проведении этнокультурного фестиваля ученической молодежи
«Фестиваль»). Конкурс проводится в соответствии с государственным заданием Департамента образования города Москвы в целях реализации...
Департамента образования города москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
РП, приказа Департамента образования города Москвы от 23. 07. 2003 г. №724, приказа Юго-Восточного окружного управления образования...
Департамента образования города москвы iconГрамота Правительства Москвы и Департамента образования г. Москвы...
РФ, медаль «В память 850-летия Москвы», Почетный работник общего образования, грамоты Департамента образования г. Москвы, грамота...
Департамента образования города москвы icon25 – 27 апреля 2014 г. Центральный Дом Художника
Старт ап, проходивший при поддержке Управления Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития, Департамента...
Департамента образования города москвы iconДепартамента образования города Москвы Общие вопросы
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №511
Департамента образования города москвы iconДепартамента образования города москвы государственное бюджетное...
«Герои Великой Отечественной войны-жители Лосиноостровского района» в 2012-2013 учебном году
Департамента образования города москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы от 25 января 2011 года №23-пр/60,...
Департамента образования города москвы icon• Закон города Москвы “Об инновационной деятельности в городе Москве”
Основная образовательная программа основного общего образования Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Департамента образования города москвы iconПоложение о системе оплаты и стимулирования труда работников Государственного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования №654 имени А. Д. Фридмана Департамента образования...
Департамента образования города москвы iconПубличный отчет за 2011/2012 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления...
Департамента образования города москвы iconПубличный отчет за 2012/2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления...
Департамента образования города москвы iconОбразовательная программа 2012/2013 учебный год I модуль I часть Информационная справка о Центре
Департамента образования города Москвы №847 от 03. 11. 2011 г. «О переименовании Государственного образовательного учреждения города...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск