Скачать 22.73 Kb.
|
Литература Задание на понедельник 19.03.2012 Урок 2. Кутузов и Наполеон: сопоставительный анализ образов. Группа 1. А) Вспомните эпизод смотра в Браунау и докажите, что Кутузов — народный полководец, что он близок к народу. Б) Сравните этот эпизод со смотром в Ольмюце, где участвует государь. Группа 2. А) Докажите, что Кутузов, обращаясь к разработке военных действий, прежде всего думает о солдатах (Шенграбен и Аустерлиц). Б) Сравните мысли Кутузова с поведением Наполеона накануне Аустерлица. Группа 3. А) Сопоставьте состояние полководцев накануне и во время Аустерлицкой битвы. О чем оно говорит? Б) Сравните с состоянием полководцев настроение императора Александра. Почему между Кутузовым и Александром такие натянутые отношения? Группа 4. А) Сравните Кутузова и Наполеона во время Аустерлицкой битвы. Детали внешнего облика, черты характера, отношение автора. Б) Сравните поведение Александра и Наполеона во время пребывания в Тильзите. Детали внешнего облика, черты характера, отношение автора. Группа 5. А) Проследите, как в войне 1812 г. растет единство Кутузова с народом.
Б) Сравните отношения Наполеона с солдатами его армии в эпизоде переправы через Неман (т.3, ч.1, гл.2)
В) Сравните поведение русских воинов в эпизоде переправы через реку Энс. (Храбрость гусарского эскадрона и неразбериха в штабных кругах.) Г) Сравните поведение Александра и народа в эпизоде, где государь разбрасывает бисквиты. Группа 6. Понаблюдайте, как показаны полководцы накануне и во время Бородинской битвы. Детали внешнего облика, черты характера, отношение автора. Эпизоды для анализа образа Наполеона:
Группа 7. Сравните понимание происходящего Кутузовым и Наполеоном. Примерный план ответа.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кутузов и Наполеон. Роль личности в истории в понимании Л. Н. Толстого. (Сопоставление. Аналитическая работа) | Сопоставительный анализ русской орфографии и пунктуации 19 и 20 веков Пунктуационно-орфографический анализ издания 1887г романа И. А. Гончарова «Обломов» | ||
Каким должен быть хороший учитель (ученик)? Писатель считает, что нет величия там, где нет добра и простоты. По мнению Толстого, влиять на ход истории может личность, интересы... | Программа дисциплины Сопоставительный анализ научных дискурсов на... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032700.... | ||
Расписание внеурочных занятий в 1 классе 2012-2013 учебный год Понедельник 5 урок- «Любознайка» | Домашнее задание 30 января понедельник ник Русский | ||
Проблемы для исследования Сравнительно-сопоставительный анализ учебников французского языка: отечественных и зарубежных | Решение лингвистической или литературоведческой задачи «лабораторная работа» звучит редко, но по существу многие традиционные виды работ проводятся как лабораторные работы: языковой анализ,... | ||
Сопоставительный анализ фразеологических единиц с компонентом-зоонимом... Специальность 10. 02. 20 – сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание | Домашнее задание для учащихся на 10. 03. 2014г. (понедельник) для... | ||
Урок – урок открытия новых знаний. Форма урока Это урок, завершающий знакомство учащихся с системой образов романа И. А. Гончарова «Обломов» | Силинская Л. Н. «Поурочное планирование по литературе: к учебнику... Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: "Литература 5-9, 10-11 классы " / автор программы... | ||
Урок Понедельник | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» через сопоставительный анализ с народной сказкой в обработке С. Т. Аксакова «Аленький... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Фразеологические единицы с компонентом-зоонимом в английском и русском... Работа выполнена на кафедре русского и татарского языков государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... |