Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г





Скачать 233.26 Kb.
НазваниеПримерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г
Дата публикации26.07.2014
Размер233.26 Kb.
ТипПримерная программа
100-bal.ru > Военное дело > Примерная программа
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках

2011 г.

Примерная программа профессионального модуля ПМ.02. Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования

151902.04 Токарь-универсал.
Организация-разработчик: ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 89»

Разработчики:

Радковская Н.В., преподаватель специальных дисциплин, высшая категория

Медвецкий И.Е., зам. директора по научно-методической работе, высшая категория
Рекомендована Советом Министерства образования и науки Челябинской области по примерным основным профессиональным образовательным программам начального профессионального и среднего профессионального образования.



Заключение Совета по примерным ОПОП № 1 от «26» апреля 2011г.

СОДЕРЖАНИЕ








стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МОДУЛЯ

7

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля





8

4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





12

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


15


1. паспорт ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках
1.1. Область применения примерной программы.
Примерная программа профессионального модуля (далее – примерная программа) является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии начального профессионального образования (далее - НПО)

151902.04 Токарь-универсал

укрупненной группы специальностей/ профессий

151900 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Обрабатывать детали и изделия на токарно-карусельных станках.

ПК 2.2. Проверять качество выполненных на токарно-карусельных станках работ.

Примерная программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области машиностроения и металлообработки при наличии среднего (полного) общего образования.

Опыт работы: требуется не менее 3 месяцев на учебной практике.

Возможные места работы: ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», ОАО «Миасский машиностроительный завод», ЗАО НФП «ТЕКО» и др.

Должности: токарь, токарь – карусельщик.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- работы на токарно-карусельных станках;

- контроля качества обработанных деталей;

уметь:

- обеспечивать безопасную работу;

- обрабатывать детали и изделия на токарно-карусельных станках с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений, на специализированных станках, налаженных для обработки определенных деталей или выполнения отдельных операций;

- выполнять операции по обточке и расточке цилиндрических, конических и фасонных поверхностей с использованием в работе нескольких суппортов одновременно;

- обрабатывать конусы за две подачи;

- обрабатывать сложные детали с большим числом переходов и установкой их на универсальных токарно-карусельных станках различных конструкций;

- обтачивать наружные и внутренние криволинейные поверхности, сопряженные с криволинейными цилиндрическими поверхностями двумя подачами, а также конусные поверхности с труднодоступными для обработки и измерения местами;

- устанавливать детали в патрон или планшайбу с выверкой по угольнику и рейсмусу;

- устанавливать детали по индикатору во всех плоскостях;

- устанавливать детали с комбинированным креплением при помощи угольников, подкладок, планок;

- управлять токарно-карусельными станками с диаметром планшайбы от 4000 до 9000 мм под руководством токаря карусельщика более высокой квалификации;

- управлять токарно-карусельными станками с диаметром планшайбы от 8000 мм и выше;

- управлять токарно-карусельными станками с диаметром планшайбы свыше 7000 мм;

- выполнять токарные работы методом совмещенной плазменно-механической обработки под руководством токаря-карусельщика более высокой квалификации;

- обрабатывать сложные детали на токарно-карусельных станках различных типов по 7 - 10 квалитетам с большим числом переходов, а также с применением метода совмещенной плазменно-механической обработки;

- включать и выключать плазменную установку;

- выполнять наладку станка плазменной установки и плазмотрона на совмещенную обработку;

- обрабатывать сложные, крупногабаритные детали на уникальных токарно-карусельных станках, в том числе выполнять указанные работы по обработке деталей из труднообрабатываемых, высоколегированных и жаропрочных материалов методом совмещенной плазменно-механической обработки;

- исправлять профиль цельнокатаных колес подвижного состава после прокатки;

- обрабатывать колеса по заданным размерам;

- устанавливать колеса на станок, закреплять и снимать их со станка после обработки;

- выполнять точное обтачивание, подрезание и растачивание в труднодоступных местах;

- обтачивать цельнокатаные колеса подвижного состава по кругу катания (по копиру), выполнять подрезку торцов наружной стороны ступиц, расточку отверстий;

- нарезать сквозные и упорные ленточные резьбы по 8 -10 квалитетам;

- нарезать резьбы всех профилей по 6 - 7 квалитетам;

- контролировать качество обработанных деталей;

знать:

- технику безопасности при работе;

- правила управления станками, подналадки и проверки на точность токарно-карусельных станков различных типов;

- правила управления крупными станками, обслуживаемыми совместно с токарем более высокой квалификации;

- марки и правила применения шлифовальных кругов;

- способы наладки плазмотрона;

- правила проверки на точность уникальных или других сложных карусельных станков;

- способы достижения заданных квалитетов и параметров шероховатости;

правила и технологию контроля качества обработанных деталей
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 198 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 48 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 32 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 16 часов;

учебной и производственной практики – 150 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНого МОДУля



Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) - Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Обрабатывать детали и изделия на токарно-карусельных станках.


ПК 2.2.

Проверять качество выполненных на токарно-карусельных станках работ.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5.

Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний



3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),**

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

Всего,

часов

в т.ч., часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1-2.2

ОК 1-7


Раздел 1. МДК 02.01.  Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках.


198

32

12

16

54

96




Производственная практика,), часов

-


-

Всего:

198

32

12

16

54

96

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю




Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК 02.01. Технология работ на токарно-карусельных станках





32





Тема 2.1. Токарно-карусельные станки


Содержание

6

1

1

Типы токарно-карусельных станков. Особенности конструкции и характеристики токарно-карусельных станков. Назначение токарно-карусельных станков. Специализированные токарно-карусельные станки.







2

Устройство токарно-карусельных станков. Станина. Планшайба. Шпиндель. Коробка скоростей, её устройство и работа. Суппорты. Коробка подач, её устройство и принцип действия.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Тема 2.2. Оснастка токарно-карусельных станков



Содержание

6

2

1

. Приспособления для токарно-карусельных станков. Способы установки детали в патрон или планшайбу с выверкой по угольнику и рейсмусу. Установка детали по индикатору во всех плоскостях. Установка детали с комбинированным креплением при помощи угольников, подкладок, планок.







2

Режущий инструмент для токарно-карусельных станков. Вспомогательный инструмент.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Тема 2.3. Работа на токарно-карусельных станках


Содержание

8

2

1

Технологические особенности обработки деталей на карусельных станках. Порядок настройки станка. Основные операции наладки станков, выполняемые токарем-карусельщиком. Способы достижения заданных квалитетов и параметров шероховатости. Нарезание резьб всех профилей по 6 - 7 квалитетам. Правила и технология контроля качества обработанных деталей.







2

Правила управления станками, подналадки и проверки на точность токарно-карусельных станков различных типов. Правила проверки на точность уникальных или других сложных карусельных станков. Марки и правила применения шлифовальных кругов.

3

Способы наладки плазмотрона. Включение и выключение плазменной установки. Наладка станка, плазменной установки и плазмотрона на совмещённую обработку. Обработка методом совмещённой плазменно-механической обработки сложных крупногабаритных деталей из труднообрабатываемых, высоколегированных и жаропрочных материалов.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

12

3

1.

Составление технологических процессов обработки деталей на токарно-карусельных станках с выбором рациональных режимов резания:

- сложностью 2 разряда

- сложностью 3 разряда

- сложностью 4 разряда







Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ. 02

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Работа со справочником: Кинематические схемы токарно-карусельных станков.

2. Расшифровка кинематической схемы с использованием условных обозначений.

3. Построение графика частоты вращения шпинделя с использованием кинематической схемы.

4. Составление уравнения кинематического баланса (по типам станков).

5. Вспомогательный инструмент для токарно-карусельных станков.

6. Определение показателей технологичности конструкции детали (деталь указывается преподавателем).

7. Выбор баз для изготовления детали с использованием правила шести точек.

8. Оформление фрагмента технологической документации технологического процесса механической обработки по образцу.

16

2





Учебная практика

Виды работ

Обработка детали и изделия на токарно-карусельных станках с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений.

Точение конусов за две подачи.

Обтачивание наружных и внутренних криволинейных поверхностей, сопряжённых с криволинейными цилиндрическими поверхностями двумя подачами.

Установка детали в патрон или планшайбу с выверкой по угольнику и рейсмусу.

Нарезание сквозных и упорных ленточных резьб по 8-10 квалитетам.

Контроль качество обработанных деталей.

54




Производственная практика

Виды работ

Обработка деталей на универсальных и на специализированных станках, налаженных для обработки определённых простых и средней сложности деталей или для выполнения отдельных операций.

Обработка сложных деталей с большим числом переходов и установкой их на универсальных токарно-карусельных станках различных конструкций;

Управление токарно-карусельными станками с диаметром планшайбы от 4000 до 9000 мм под руководством токаря карусельщика более высокой квалификации;

Управление токарно-карусельными станками с диаметром планшайбы от 8000 мм и выше;

Выполнение токарных работ методом совмещенной плазменно-механической обработки под руководством токаря-карусельщика более высокой квалификации;

Обработка сложные детали на токарно-карусельных станках различных типов по 7 - 10 квалитетам с большим числом переходов, а также с применением метода совмещенной плазменно-механической обработки;

Выполнение наладки станка плазменной установки и плазмотрона на совмещенную обработку;

Обработка сложных, крупногабаритных деталей на уникальных токарно-карусельных станках, в том числе выполнение указанных работ по обработке деталей из труднообрабатываемых, высоколегированных и жаропрочных материалов методом совмещенной плазменно-механической обработки;

Обработка колеса по заданным размерам;

Установка колеса на станок, закрепление и снятие их со станка после обработки;

Выполнение точного обтачивания, подрезания и растачивания в труднодоступных местах;

Обтачивание цельнокатаных колёс подвижного состава по кругу катания (по копиру), выполнение подрезки торцов наружной стороны ступиц, расточки отверстий.


96




Всего

198

4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах, токарной мастерской; лаборатория не предусмотрена.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах: автоматизированное рабочее место преподавателя; комплект деталей, инструментов, приспособлений; комплект бланков технологической документации; комплект учебно-методической документации; наглядные пособия (планшеты по режущему инструменту и технологии металлообработки).

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
Оборудование токарной мастерской и рабочих мест мастерской: рабочие места по количеству обучающихся; станки: токарные, универсальные расточные, станки глубокого сверления, алмазно-расточные различных типов, координатно-расточные и др.; набор токарных инструментов; детали и изделия; заготовки для выполнения токарных работ; набор контрольно-измерительных инструментов; приспособления; охлаждающие и смазывающие жидкости; техническая и справочная документация.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено.

Реализация профессионального модуля ПМ.02 предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: не предусмотрено.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить на предприятиях, оснащенных соответствующим оборудованием.


4.2. Информационное обеспечение обучения.


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Багдасарова, Т.А. Токарь – универсал: учеб. пособие /Т. А. Багдасарова. – М.: Академия, 2007.

2. Багдасарова, Т.А. Токарь. Технология обработки: учеб. пособие/ Т. А. Багдасарова. – М.: Академия, 2007.

3. Багдасарова, Т.А. Токарь. Оборудование и технологическая оснастка: учеб. пособие /Т. А. Багдасарова. – М.: Академия, 2007.

4. Багдасарова, Т.А. Токарное дело. Рабочая тетрадь: учеб. пособие. – М.: Академия, 2006.

5. Вереина, Л.И. Справочник токаря: учеб. пособие/ Л.И. Вереина. – М.: Академия, 2002.

6. Покровский, Б.С. Охрана труда в металлообработке: учеб. пособие /Б.С. Покровский. – М.: Академия, 2009.
Дополнительные источники:

1. Банников Е.А. Справочник токаря. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

2. Режимы резания металлов. Справочник / под ред. Ю. В. Барановского. – М.: Машиностроение, 1972.

3. Справочник инженера – технолога в машиностроении. Справочник / под ред. А.П. Бабичева и др. – Ростов н/ Д: Феникс, 2006.

4. Черепахин, А.А. Технология обработки материалов: учеб. пособие /А.А. Черепахин. – М.: Академия, 2008.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса


Реализация профессионального модуля должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин и модулей основной профессиональной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечиваются доступом к сети Интернет.

Объем учебно-производственной нагрузки не превышает 36 часов в неделю и 6 академических часов в день. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Продолжительность перемен - 10 минут между парами уроков и 5 минут между уроками. Продолжительность урока производственного обучения составляет 6 часов. Во время производственной практики предусматриваются 10 минутные перерывы через каждые 50 минут работы на первом этапе, на втором этапе через 1,5-2 часа и на заключительном этапе после 3 часов работы устанавливается обеденный перерыв.

Освоению данного модуля предшествовало изучение следующих дисциплин: Технические измерения, Техническая графика, Техническая графика, Основы материаловедения, Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках. Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля ПМ.02 является освоение учебной практики для получения профессиональных навыков.


4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.



Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав:

Мастера: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной

деятельности)





Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки

результата

Формы и методы контроля и оценки

Обрабатывать детали и изделия на токарно-карусельных станках.


- Обеспечение безопасной работы;

- выполнение токарной обработки деталей на токарно-карусельных станках по 8-11 квалитетам;

- точное выполнение токарной обработки сложных деталей по 8-10 квалитетам на специализированных станках;

- точное выполнение операций по обточке и расточке цилиндрических, конических и фасонных поверхностей с использованием в работе нескольких суппортов одновременно;

- точное выполнение токарных работ методом совмещённой плазменно-механической обработки под руководством токаря-карусельщика более высокой квалификации.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ на учебной и производственной практике.

Защита практической работы.

Зачёты по учебной и производственной практике.



  • Изложение устройства, правил подналадки и проверки на точность токарно-карусельных станков;

  • точное изложение устройства и условий применения плазматрона;

  • правильное обоснование назначения, устройства и правил применения универсальных и специальных приспособлений

Защита практической работы.

Экзамен по профессиональному модулю ПМ.02.

  • Обоснование выбора геометрии, правил заточки и установки нормального и специального режущего инструмента;

  • точное изложение основных свойств обрабатываемых материалов.




Экспертное наблюдение и оценка практических занятий.


Проверять качество выполненных на токарно-карусельных станках работ.


  • демонстрация назначения и правил применения сложного контрольно-измерительного инструмента и приспособлений;

- умение определять допуски и посадки, квалитеты и параметры шероховатости.

Экспертное наблюдение и оценка практических занятий.

Зачёты по учебной и производственной практике.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы, участия в НОУ, олимпиадах профессионального мастерства, фестивалях, конференциях.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, учебной и производственной практике

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-демонстрация способности анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности


Разработчики:


ГОУ НПО «ПЛ № 89»

преподаватель специальных

дисциплин

Н.В. Радковская

ГОУ НПО «ПЛ № 89»

зам. директора по научно-методической работе

И.Е. Медвецкий

ГОУ ДПО «ЧИРПО»

методист


Л.Ф. Плешивцева


Эксперты:

ГОУ НПО «ПЛ № 40»

зам. директора по учебно-производственной работе

С.Т. Янгирова

Закрытое акционерное общество НФП «ТЕКО»

главный инженер

В.И. Софейков




*





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля токарная обработка заготовок,...
Примерная программа профессионального модуля пм. 01. Токарная обработка заготовок, деталей, изделий и инструментов разработана на...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля пм. 01 Ввод и обработка цифровой информации 2011 г
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля приготовление блюд и...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля выполнение окрашивания волос 2011 г
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля выполнение химической завивки волос 2011 г
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов 2011 г
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля приготовление супов и соусов 2011 г
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля приготовление и оформление...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля пм. 02 Выполнение штукатурных работ 2011 г
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПрограмма профессионального модуля приготовление блюд и гарниров...
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля выполнение слесарных...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля пм. 01
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля пм. 01. Подготовительные сварочные работы
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля пм. 04 Выполнение облицовочных работ плитками и
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля пм. 01
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках 2011 г iconПримерная программа профессионального модуля проведение индивидуальной...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск