Скачать 17.39 Kb.
|
Сочинение- рассуждение. Жизненная позиция какого литературного героя мне близка? Рассказ Валентина Распутина «Уроки французского» для меня всегда является предметом глубоких размышлений, а главный герой – одиннадцатилетний мальчик, мой сверстник, вызывает у меня симпатию. Это умный мальчик, «в деревне признавался за грамотея», он приехал в райцентр, чтобы выучиться, на него возлагают надежду все его родные. Он не может их подвести. На его долю выпали тяжкие испытания. В тяжелое послевоенное время многие недоедали, и мальчика постоянно мучал голод, он страдал малокровием, сильно тосковал по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. Трудности закаляют характер мальчика. Наверняка, многие на его месте давно бы уже сдались, попали под влияние таких подростков, как Вадик, продолжая играть в «чику». Он не поддается даже на уговоры учительницы, старающейся помочь ему, подкормить. Без тени сомнения мальчик возвращает ей посылку с драгоценными макаронами и так необходимым ему гематогеном. При этом главный герой никому не жалуется на свои беды и проблемы, всячески их скрывает. Мне близка и понятна позиция этого человека. Ответственность и чувство долга не позволяют мальчику бросить учебу и вернуться домой, его отличают целеустремленность, настойчивость. Несмотря ни на какие трудности, он сумел сохранить в себе человеческие качества, честность, справедливость, он не сломался. Это сильный человек. Если ставить цели, можно многого добиться, преодолевая препятствия и трудности. В пятом классе я столкнулась с той же проблемой, что и мальчик на уроках французского. Мне трудно давалось произношение на английском языке, учитель часто делала замечания, я включала диски, повторяла, зубрила, сейчас мне легко дается иностранный язык. Сравнивая героя рассказа с мальчиками, которые учатся в нашем классе, живут в нашем дворе, которых знаю, прихожу к выводу, что многие недооценивают то, что родители делают для них. Не все понимают, какую надежду возлагают они на нас, своих детей. Не проявляют никакого старания, не учатся, требуют от родителей купить дорогие вещи, не задумываясь, на какие деньги. Многие подростки в наше время не умеют преодолевать трудности, может быть, потому, что не имеют никаких целей. Важно осознать, что человек должен расти, совершенствоваться. Нужно развивать уверенность в себе, умение общаться, умение готовить. Еще лучше избавиться от вредных привычек и улучшить свои положительные стороны. И нельзя обманывать надежду близких людей. |
«Жизненная позиция, какого литературного героя мне близка?» И маленький Принц возвращается к себе на астероид, чтобы заботиться о своей единственной Розе, которая без него погибнет. Образ Маленького... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для моей курсовой работы по информатике я выбрала тему ”вирусы и антивирусное программное обеспечение ”. Потому что, будучи «чайником»... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Согласно фгос нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий,... | Урок развития речи по русскому языку в 7 классе по теме "Описание внешности человека" Дать определение литературного портрета, знать о возможных приёмах при изображении литературного героя | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В свободной, эмоционально насыщенной атмосфере, наиболее ярко раскрывается индивидуальность каждого ребёнка, происходит обмен опытом,... | А. Т. Твардовский. Поэма «По праву памяти» поэма-исповедь, поэма-завещание Перед нами ещё одно произведение, может быть, самое главное в его жизни с точки зрения восприятия действительности. Что заставило... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: 1 обучающая: совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения, навыков владения устной и письменной... | «Соблюдаем технику безопасности» Мне очень близка тема 2-го тура... Цель: Формирование навыков при выполнении последовательной обработки горловины изделия,подкройной обтачкой | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Из предыдущих уроков вспомните, основоположником какого литературного направления был В. А. Жуковский? | Название: Хрупкая Надеюсь таким образом им помочь. А написала фик именно на эту тему потому, что главная героиня близка мне по характеру. И еще. Здесь... | ||
«Характеристика литературного героя» Цель урока: формирование коммуникативной компетенции через сравнительную характеристику героев повести Н. В. Гоголя | В. В. Бирюкова «Теория организации» Другой вариант – анализ какого-либо одного источника или теоретического наследия какого-нибудь классика (в рамках заданной преподавателем... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа над характеристикой литературного героя (по содержанию повести-сказки Э. Н. Успенского) | Литература Класс 7 Тема урока И. С. Тургенев. Рассказ «Бирюк». Характеристика... Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1117 «Белочка» | ||
Урок литературного чтения во 2 классе на тему: «С. Михалков «Сила воли» Ребята, помогите мне разобраться. У меня проблема, я отразила ее в стихотворении | Впоискахутраченногомышлени я Мышление помогает мне жить, продлевать мое земное существование. Без мышления, без мысли мне плохо. Мысль мне многое объясняет, рассказывает... |