Современные





Скачать 236.57 Kb.
НазваниеСовременные
страница1/3
Дата публикации20.09.2014
Размер236.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3
Педагогические технологии.
Педагогические технологии представляют собой процесс, при котором происходит качественное изменение педагогического воздействия на обучаемого.

Современные


педагогические = Цели + задачи + содержание + методы +формы обучения

технологии
Педагогические технологии, их организация и реализация зависит от требований дидактических принципов, они помогают определить содержание обучения, методы, формы обучения, они же диктуют и поведение преподавателя на уроке


Дидактические принципы

Требования принципа

Принцип целенаправленности

*Соответствие содержания обучения и воспитания, методов и форм организации обучения задачам средних специальных учебных заведений;

*Соответствие учебному плану и программам по специальности;

Принцип научности

*Наличие у учащихся системы теоретических знаний;

*Достоверность фактов, закономерностей

*Научная аргументация практических выводов;

Принцип связи обучения с жизнью

*Профессиональная направленность всего учебно-воспитательного процесса;

*Получение ответа на вопрос где, когда и как можно использовать приобретенные знания в жизни, и на производстве.

Принцип систематичности и последовательности

*Строгое, логичное расположение учебного материала в программе и в методах передачи знаний;

*Последовательное овладение студентами знаниями, умениями, навыками.

Принцип сознательной активности

*Необходимость вызвать у студентов желания работать самостоятельно, творчески;

*Использование активных методов обучения;

*Включение студентов в процесс самостоятельного добывания знаний, выработка умений в решении производственных задач.

Принцип наглядности обучения

*Четкое определение дидактической цели использования наглядности;

*Порядок и методика показа;

*Выбор целенаправленного количества наглядности;

*Включение студентов в самостоятельный анализ наблюдаемых объектов;

*Последовательность демонстрации;

*Психологические требования к оформлению наглядности;

*Наличие вывода преподавателя;

Принцип доступности

*Учет образовательного уровня студентов;

*Учет познавательных возможностей студентов;

*Учет профессиональной подготовки студентов, его характера и опыта;

*Учет возрастных особенностей студентов;

*Учет потребностей и интересов студентов;

Принцип интегрированного подхода

*Одновременное использование различных форм и методов обучения в преподавании родственных предметов;

Принцип воспитывающего и развивающего обучения

*Правильное определение ведущих отраслей обучения: познавательной, воспитывающей, развивающей;

*Формирование научного мировоззрения;

*Развитие самостоятельности, инициативы, творчества;

*Развитие познавательных способностей и творческих сил (умения анализировать, обобщать, выделять главное, сравнивать, делать самостоятельные выводы);

Принцип прочности


*Целесообразность и четкость в организации повторения, закрепления полученных знаний;

*Систематический контроль, объективная оценка знаний, умений и навыков студентов;

*Осуществление индивидуального, дифференцированного подхода к студентам в процессе организации учебно-воспитательной работы;


Содержание обучения определяется учебно-планирующей документацией: учебными планами, программами, учебно-методическими материалами.

Существенной составной современных педагогических технологий является

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ от уровня педагогического мастерства преподавателя зависит качество преподавания, эффективность усвоения учебного материала студентами, их познавательная активность.

МЕТОДЫ – это способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и студента.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Современные iconКурсовая работа На тему: «Современные технологии обучения»
Ii. Современные технологии организации образовательного процесса
Современные iconТема Сроки обучения
В программе: современные педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы и современные методы оценки личностных,...
Современные iconА. П. Пигинешева современные миграционные процессы
Рабочая программа учебной дисциплины «Современные миграционные процессы» составлена в соответствии с требованиями ооп: 031900. 68...
Современные iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Современные проблемы...
В рамках курса «Современные проблемы биологии» рассматривается широкий круг вопросов, сыгравших определяющую роль в развитии современной...
Современные iconУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современные международные отношения»
Рецензируемая рабочая программа разработана для освоения студентами по специальности связи с общественностью дисциплины «Современные...
Современные iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Современные социологические теории-2»
Целью освоения дисциплины «Современные социологические теории 2» является получение нового знания о теоретико-методологических основаниях...
Современные iconМетодическая разработка по дисциплине «Современные системы технологии»
Актуальность изучения учебной дисциплины «Современные системы технологий» определена задачами подготовки специалистов в понимании...
Современные iconВысшая школа экономики в нижнем новгороде современные проблемы
Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики, юриспруденции и социально-гуманитарных наук: материалы...
Современные iconКурс лекций московский государственный институт международных отношений...
Современные политические теории. — М.: «Российская политиче­ская энциклопедия» (росспэн), 2000. — 479 с. Isbn 5-9228-0008-6, Isbn...
Современные iconРабочая программа дисциплины «Современные проблемы криминалистики»
Целью освоения дисциплины «Современные проблемы криминалистики» является формирование у аспирантов знаний и компетенций в области...
Современные iconДоклад. Тема: Консультирование подростков и выбор метода контрацепции
Как следствие произошедших перемен снизился возраст начала половой жизни. Если современные 50 – летние женщины начинали половую жизнь...
Современные iconСовременные средства оценивания результатов обучения учебная дисциплина...
Повышение достоверности оценки качества подготовки водителей общественного транспорта
Современные iconСовременные теории дискурса мультидисциплинарный анализ
Современные теории дискурса: мультидисциплинарный анализ (Серия «Дискурсология»)– Екатеринбург: Издательский Дом «Дискурс-Пи», 2006,...
Современные iconМ. В. Худякова современные теории экономической социологии
Давыденко В. А., Худякова М. В. Современные теории экономической социологии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для...
Современные iconРабочая программа по дисциплине «Современные средства оценивания...
Место дисциплины. Дисциплина «Современные средства оценивания результатов обучения» входит в блок общепрофессиональных дисциплин...
Современные iconРабочая программа дисциплины «Современные информационные технологии в социальных науках»
Целью освоения дисциплины «Современные информационные технологии в социальных науках» является формирование готовности студентов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск