Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы





НазваниеМетодические указания по выполнению студентами самостоятельной работы
страница1/4
Дата публикации13.11.2014
Размер0.66 Mb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Военное дело > Методические указания
  1   2   3   4







Содержание
стр.

  1. Цели и задачи дисциплины………………………...........................................................3

  2. Место дисциплины в структуре ООП………………………………………………….3

  3. Требования к результатам освоения дисциплины……………………………………..4

  4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………………………...4

  5. Содержание дисциплины………………………………………………………………..5

    1. Содержание разделов и тем дисциплины…………………………………………..5

    2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами……………………………………………………7

    3. Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий…………………………….7

  6. Перечень семинарских, практических занятий лабораторных работ………………..8

  7. Примерная тематика курсовой работы для студентов всех форм обучения /

темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и

методические рекомендации по их выполнению……………………………………...9

    1. Примерная тематика курсовой работы для студентов всех

форм обучения……………………………………………………………………….9

    1. Темы контрольных работ для студентов заочной формы

обучения и методические рекомендации по их выполнению…………………….9

  1. Методические указания по выполнению студентами……………………………….12

самостоятельной работы

  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………13

  1. Федеральные законы и нормативные документы (при наличии);

  2. Основная литература;

  3. Дополнительная литература;

  4. Программное обеспечение;

  5. Базы данных, поисково - справочные и информационные системы

  1. Материально - техническое обеспечение дисциплины………………………..…….14

  2. Образовательные технологии…………………………………………………………14

  3. Оценочные средства (ОС)………………………………………………………….…..14



1. Цели и задачи дисциплины
Целью освоения учебной дисциплины является приобретение знаний и умений по выявлению закономерностей в области медиапланирования на основе функционирования системы массовых коммуникаций в современном социуме, развитие умений и навыков использования теоретических знаний в ситуациях, имитирующих профессиональную деятельность, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления рекламной деятельности.

Задачи дисциплины:

  1. Усвоение основных понятий в области медиапланирования.

  2. Освоение методик проведения медиаисследований на основе структурированных баз данных

  3. Выявление критериев выбора эффективных средств массовых коммуникаций и изучение их особенностей.

  4. Приобретение умений формирования и обоснования структуры медиа плана.

  5. Оценка эффективности медиаплана с использованием количественных и качественных показателей, а также методов компьютерной обработки данных.



2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Медиапланирование» входит в вариативную часть профессионального цикла дисциплин и опирается на предшествующие дисциплины, такие, как: Социология, Основы теории коммуникации, Социология массовых коммуникаций, Психология массовых коммуникаций, Теория и практика массовой информации, Основы маркетинга, Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, Математика, Компьютерные технологии и информатика. Дисциплина является основой для изучения дисциплин: Аналитическая работа в PR/Аналитическая работа в рекламе.
Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студентов

До начала изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • основные принципы осуществления маркетинговой и рекламной деятельности;

  • подходы к формированию товарной, ценовой политики, особенности распределения и продвижения продукта на потребительском рынке;

  • понятие комплекса маркетинговых коммуникаций и отдельных его составляющих;

  • особенности функционирования интегрированных маркетинговых коммуникаций;

  • виды рекламных продуктов, требования к их формированию и оценке эффективности;

  • понятие и методы проведения маркетинговых исследований.

Уметь:

  • применять основные законы и положения социальных, гуманитарных, экономических, математических и естественнонаучных и профессиональных дисциплин в управлении маркетинговой деятельностью;

  • осуществлять процессы сбора, передачи, обработки и накопления информации;

  • пользоваться нормативными документами в области рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций;

Владеть:

  • основными понятиями, определенными в предшествующих дисциплинах;

  • экономическими, статистическими и аналитическими методами для анализа эффективности профессиональной деятельности;

  • нормативно-правовой базой в области маркетинговой и рекламной деятельности.


3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общепрофессиональных компетенций:

ПК-8 – обладает базовыми навыками медипланирования;

ПК-23 – обладает способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд;

ПК-24 – владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);

ПК-25 – обладает способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации;

ПК-29 – обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции.
В результате изучения дисциплины студент должен

    Знать:

Основные понятия медиапланирования, методики проведения медиаисследований на основе структурированных баз данных, критерии выбора эффективных средств массовых коммуникаций, принципы формирования, анализа и оценки эффективности медиаплана.
Уметь:

Использовать теоретические знания в области медиапланирования для формирования медиаплана, оценивать эффективность структуры медиаплана с использованием количественных и качественных показателей, осуществлять сбор и обработку информации для проведения медиаисследований, анализировать и выбирать средства массовых коммуникаций для размещения рекламных сообщений.



    Владеть:

Готовностью разрабатывать, анализировать и оценивать стратегии, тактики медиапланирования в целях повышения эффективности работы организации.



4. Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы


Количество часов по формам обучения

очное

очно-заочное

заочное

№№ семестров

6

7




Аудиторные занятия (всего)

36

18

-

В том числе:










Лекции

14

8

-

Практические занятия (ПЗ)

10

4

-

Семинары (С)

12

6

-

Самостоятельная работа (всего)

36

54

-

В том числе:










Расчетно-графические работы

10

15

-

Реферат

10

10

-

Поиск учебной информации в Интернет

16

29

-

Вид промежуточной аттестации - зачет










Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

72

72

-

2

2

-



5. Содержание дисциплины
5.1. Содержание разделов и тем дисциплины
Раздел 1. Методологические основы медиапланирования
Тема 1. Цели, задачи, предмет и основные понятия медиапланирования

Основные понятия медиапланирования: медианосители, медиаплан, медиаисследования. Цели, задачи и предмет дисциплины «Медиапланирование». Профессиональные компетенции, формируемые при освоении дисциплины. Межпредметные связи медиопланирования с другими дисциплинами. Значение дисциплины в подготовке специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью». Структура дисциплины.

Цели, задачи и принципы медиапланирования.

Формируемые компетенции: ПК-8.

Тема 2. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе

Процесс разработки рекламной кампании: ситуационный анализ, стратегическое планирование, разработка рекламной кампании, реализация рекламной кампании, анализ и коррекция рекламной кампании.

Формируемые компетенции: ПК-8, ПК-24.
Тема 3. Критерии и принципы выбора медиаканалов распространения рекламы

Характерные особенности различных видов средств массовой информации и их аудитории. Количественные и качественные критерии выбора медиа каналов в зависимости от целей рекламной коммуникации. Принципы подбора СМИ.

Формируемые компетенции: ПК-8, ПК-23, ПК-24.
Тема 4. Размещение рекламы в СМИ

Характерные особенности СМИ как рекламоносителей. Преимущества и недостатки. Размещение рекламы на телевидении, в прессе, на радио, наружная реклама, реклама в Интернет.

Формируемые компетенции: ПК-8.

Раздел 2. Стратегия и тактика медиапланирования
Тема 5. Формирование медиаплана

Медиаплан: понятие, принципы. Основные этапы формирования медиаплана: изучение исходных данных, формулировка целей и задач, реализация медиаплана, оптимизация медиаплана, анализ реализованного медиаплана, коррекция медиаплана.

Формируемые компетенции: ПК-8, ПК-24.

Тема 6. Основные параметры медиапланирования

Количественные и качественные показатели медиапланирования: охват потенциальных покупателей, обеспечение необходимой частоты, скорость аккумулирования целевой аудитории, интенсивность размещения рекламы, совокупный рейтинг.

Формируемые компетенции: ПК-8, ПК-24.
Тема 7. Специфика медиапланирования в различных носителях рекламы

Понятие «ценности» различных носителей рекламы. Стоимость размещения рекламы в различных типах носителей. Специфика медиапланирования в прессе: виды изданий, характеристика изданий, выбор места размещения рекламы, размер рекламы, стоимость размещения. Специфика планирования на телевидении: виды телевидения, характеристики, размер рекламы, стоимость размещения. Специфика планирования на радио: виды радио, характеристики, хронометраж рекламы, выбор места для рекламы, стоимость рекламы. Специфика планирования прямой почтовой рассылки: традиционная почта, факсовая почта, электронная почта, телефонная рассылка. Специфика планирования транзитной рекламы: виды транзитной рекламы, характеристики, стоимость рекламы. Специфика планирования планирования рекламы в Интернет: виды рекламы, характеритики, стоимость электронной рекламы. Нетрадиционные носители рекламы: новые информационные технологии.

Формируемые компетенции: ПК-8, ПК-25.
Раздел 3. Медиаисследования в рекламе
Тема 8. Компьютерное моделирование и работа с базами данных

Компьютерные модели медиапланирования. Творческий подход при медиапланировании. Имитационные и эвристические модели. Математическая оптимизация медиапланирования. Работа с компьютерными базами данных. Программное обеспечение медиапланирования.

Формируемые компетенции: ПК-8, ПК-24.
Тема 9. Медиаисследования как часть медиапланирования

Исследования различных средств массовой информации: пресса, телевидение, радио, транзитная реклама, Интернет. Методики изучения теле, радио, интернет аудитории. Исследовательские структуры, занимающиеся мониторинговым измерением аудитории средств массовой коммуникации.

Формируемые компетенции: ПК-8, ПК-29.
Тема 10. Медиарилейшнз. Основы взаимодействия со СМИ

Понятие и содержания медиарилейшнз. Направления работы коммуникативных служб со СМИ: пресса, радио, телевидение. Принципы организации взаимодействия со СМИ. Модель информационной базы для работы со СМИ: пресс карта и ее содержание.

Формируемые компетенции: ПК-8, ПК-29.

5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами


№ п/п

Наименование последующих дисциплин

№ № разделов и тем данной дисциплины, необходимых для изучения последующих дисциплин

1

2

3


















1.

Аналитическая работа в PR







*



















2.

Аналитическая работа в рекламе







*




















5.3. Разделы, темы дисциплины и виды занятий


п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Прак.

зан.

Семин

СРС

Всего

1.

Раздел 1.Методологические основы медиапланирования
















2.

Тема 1. Цели, задачи, предмет и основные понятия медиапланирования

1/0,5




2/1

2/3,5

5

3.

Тема 2. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе

1/0,5




2/1

2/3,5

5

4.

Тема 3. Критерии и принципы выбора медиаканалов распространения рекламы

1/0,5

2/0,5




2/4

5

5.

Тема 4. Размещение рекламы в СМИ

2/1

2/0,5




4/6,5

8

6.

Раздел 2. Стратегия и тактика медиапланирования
















7.

Тема 5. Формирование медиаплана

1/0,5




2/1

4/5,5

7

8.

Тема 6. Основные параметры медиапланирования

2/1

2/1




4/6

8

9.

Тема 7. Специфика медиапланирования в различных носителях рекламы

2/1

2/0,5

2/2

4/6,5

10

10.

Раздел 3. Медиаисследования в рекламе
















11.

Тема 8. Компьютерное моделирование и работа с базами данных

1/1

2/1




6/7

9

12.

Тема 9. Медиаисследования как часть медиапланирования

2/1




2/1

4/6

8

13.

Тема 10. Медиарилейшнз. Основы взаимодействия со СМИ

1/1

2/0,5




4/5,5

7

14.

Итого

14/8

12/4

10/6

36/54

72

6. Перечень семинарских и практических занятий

п/п

раздела и темы дисциплины

Темы практических и семинарских занятий

Трудоемкость

(часы)

о/о – з/з/о

Оценоч-ные средства

Формируе-мые компетенции

1

2

3

4

5

6

1.

Раздел 1. Методологические основы медиапланирования

2.

Тема 1. Цели, задачи, предмет и основные понятия медиапланирования

Медиапланирование – понятие, цели, принципы, функции (семинар)

2/-

Дискуссия



ПК-8

3.

Тема 2. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе

Этапы разработки рекламной кампании (семинар)

2/1

Дискуссия

ПК-8, ПК-24

4.

Тема 3. Критерии и принципы выбора медиаканалов распространения рекламы

Принципы подбора СМИ для рекламной кампании (практическое занятие)

2/1

Ситуационные задачи

ПК-8, ПК-23, ПК-24

5.

Тема 4. Размещение рекламы в СМИ

Характеристика основных каналов массовых коммуникаций

(практическое занятие)

2/1

Ситуационные задачи, реферат

ПК-8

8.

Раздел 2. Стратегия и тактика медиапланирования

9.

Тема 5. Формирование медиаплана

Характеристика составляющих процесса медиапланирования (семинар)

2/1

Дискуссия

ПК-8, ПК-24

10.

Тема 6. Основные параметры медиапланирования

Качественные показатели медиапланирования

(практическое занятие)

2/1

Расчетные задачи

ПК-8, ПК-24

12.

Тема 7. Специфика медиапланирования в различных носителях рекламы

Специфические особенности традиционных и нетрадиционных носителей рекламной информации (семинар)

2/1

Реферат, доклад, дискуссия

ПК-8, ПК-23

13.

Анализ процесса медиапланирования на телевидении, радио, прессе

(практическое занятие)


2/1

Ситуационные задачи


ПК-8, ПК-25

14.

Раздел 3. Медиаисследования в рекламе

15.

Тема 8. Компьютерное моделирование и работа с базами данных

Разработка медиаплана для продвижения конкретного товара, услуги (практическое занятие)

2/1

Проектные задания


ПК-8, ПК-24

16.

Тема 9. Медиаисследования как часть медиапланирования

Методики исследования аудитории различных СМИ (семинар)

2/1



Реферат, доклад, дискуссия

ПК-8, ПК-29

17.

Тема 10. Медиарилейшнз. Основы взаимодействия со СМИ

Анализ и оценка эффективности организации работы со СМИ (практическое занятие)

2/1

Ситуационные задачи

ПК-8, ПК-29




ИТОГО




22/10









7. Примерная тематика курсовой работы для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и методические рекомендации по их выполнению.
7.1. Примерная тематика курсовой работы для студентов всех форм обучения.

Курсовая работа учебным планом не предусмотрена.
7.2. Темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и методические рекомендации по их выполнению

В соответствии с учебным планом каждый студент заочной формы обучения, изучающий дисциплину «Медиапланирование», должен выполнить контрольную работу по одному из предложенных вариантов.

Контрольная работа выполняется с целью закрепления теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельного изучения специальной литературы и практических материалов.

В контрольную работу включены вопросы наиболее важные для усвоения данной дисциплины.

Контрольная работа включает один теоретический вопрос, ситуационную и расчетную задачи, а также тестовые задания.

При написании работы желательно приводить цитаты, статистические данные, графики и диаграммы, которые должны иметь ссылки на информационный источник (фамилия, инициалы автора, название цитируемого источника, том, часть, выпуск, издательство, год, страница). Желательно показать значимость раскрываемых вопросов на примере практических материалов, связанных с местом работы студента.

Не зачитывается контрольная работа, в которой содержание вопроса дословно переписано из прослушанных студентом лекций, учебника или монографии. При выполнении контрольной работы следует творчески подходить к имеющейся информации, уметь выразить свое мнение по исследуемому вопросу.

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена, иметь нумерацию страниц и список использованных литературных источников.

В списке литературы указываются все использованные студентом источники, расположенные по алфавиту и пронумерованные.

Необходимо оставить поля для замечаний рецензента. Объем работы – 20-25 страниц рукописного текста или 15-20 страниц машинописного текста через два печатных интервала.

Если содержание контрольной работы отвечает предъявляемым требованиям, то она зачитывается. При неудовлетворительном выполнении контрольной работы она возвращается студенту на доработку.

Преподаватель пишет рецензию на контрольную работу, указывая основные замечания, которые студент должен учесть при подготовке и сдаче экзамена.

Закрепление варианта контрольной работы осуществляется в зависимости от порядкового номера фамилии студента в списке группы.

В представленной ниже таблице представлено распределение заданий в зависимости от конкретного варианта (всего 26 вариантов). Номер задания соответствует его расположению в разделе №12 «Оценочные средства» (с. 13) настоящей рабочей программы. Так, если у студента вариант №1, то условие ситуационной задачи ему следует искать в пункте 12.2.2 настоящей рабочей программы под соответствующим номером (1).

Распределение заданий по вариантам


№№ вариан-та

№№ Задания и пункт нахождения в рабочей программе

№1

Теоретический вопрос

№2

Ситуационная задача (12.2.1)

№3

Расчетная задача (12.2.2)

№4

Тесты (12.3)

1.

Компоненты медиапланирования: определение целей, формирование стратегии, выбор тактики.

1.

1.

№ 23, 24, 25

2.

Виды медиаланирования. Зависимость вида медиаплана от типов целей.

2.

2.

№ 26, 27, 28

3.

Основные принципы выбора медийных носителей.

3.

3.

№ 29, 30,31

4.

Медиаплан и его составляющие.

4.

4.

№ 32, 33,34

5.

Роль и основные функции медиа-агентства в рекламном процессе.

5.

5.

№35, 36,37

6.

Длительность рекламной кампании. Три основных способа построения работы.

6.

6.

№38, 39, 40

7.

Основные показатели, используемые в медиапланировании: рейтинг – основной эфирный термин. Понятие о среднем рейтинге. Механизм подсчета рейтинга.

7.

7.

№41, 42, 43

8.

Основные показатели, используемые в медиапланировании: доля (Share). Взаимосвязь понятий Raiting/HUT/Share.

8.

8.

№44, 45,46

9.

Медиавес рекламной кампании и его измерение: GRP, TRP, TVR. Механизм подсчета GRP.

9.

9.

№47,48, 49

10.

Медиавес рекламной кампании и его измерение: Impressions, охват, частота. Механизм подсчета охвата и частоты. Применение показателей охват/частота.

10.

10.

№50, 51,52

11.

Стоимостные показатели – CPМ, CPP. Особенности расчета. Применение Affinity Index в медиапланировании.

11.

11.

№53, 54, 55

12.

Понятие медиамикс. Охват аудитории при медиамиксе. Математическое обоснование.

1.

12.

№56, 57, 58

13.

Эффективная частота воздействия.

Методы определения оптимальной частоты. Линейный, уменьшающейся отдачи, обучающей кривой, теория Recency, теория конкурентной частоты.

2.

1.

№59, 60,61

14.

Особенности размещения рекламы на телевидении. Преимущества и недостатки. Виды рекламы на телевидении.

3.

2.

№62,63,64

15.

Периоды продажи эфирного времени. Подходы к оплате рекламы на телевидении: оплата времени трансляции, оплата рейтингов. Скидки, наценки за размещение рекламы.

4.

3.

№65, 66, 67

16.

Неэфирное телевидение. Особенности размещения рекламы.

5.

4.

№68, 69,70

17.

Особенности размещения рекламы в газетах и журналах. Преимущества и недостатки. Способы их распространения.

6.

5.

№71,72, 73

18.

Закупка рекламных площадей в печатных СМИ. Место для размещения рекламы в печатных СМИ.

7.

6.

№74,75,76

19.

Особенности размещения рекламы на радио. Преимущества и недостатки. Виды радио. Место для размещения рекламы на радио.

8.

7.

№77,78,79

20.

Особенности восприятия наружной рекламы. Виды наружной рекламы. Краткая характеристика.

9.

8.

№80,81, 82

21.

Технические данные, учитываемые при выборе видов наружной рекламы: формат, количество сторон, наличие подсветки, материал. Стоимость размещения наружной рекламы. Скидки и наценки.

10.

9.

№83,84,85

22.

Новый вид наружной (телевизионной) рекламы - «Маршрут ТВ». Преимущества и недостатки, особенности размещения рекламы.

11.

10.

№86,87,88

23.

Преимущества и недостатки размещения рекламы в Интернете. Виды интернет-рекламы.

1.

11.

№89,90,91

24.

Характеристики, учитываемые при размещении рекламы в Интернете: формат, аудитория, размер рекламного сообщения. Стоимость электронной рекламы. Варианты оплаты рекламного контакта.

2.

12.

№92,93,94

25.

Новые возможности для рекламодателей в Интернете: блоги, социальные сети. Особенности планирования и размещения рекламы.

3.

1.

№95,96,97

26.

Исследование радио- и телеаудитории. Методы сбора информации: личное интервью (face-to-face), телефонный опрос, анкетирование, фокус-группы, дневниковая панель, пиплметрия. Интернет-исследования.

4.

2.

№98,99,100


8. Задания для самостоятельной работы студентов
Для наиболее полного усвоения дисциплины рабочим планом данного профиля предусмотрена самостоятельная работа студентов в размере 36 часов.

В рамках самостоятельной работы предусмотрена подготовка реферата по предложенной преподавателем теме. В рамках написания реферата студент должен глубоко изучить предложенную тему, рассмотрев несколько источников. Реферат выполняется в письменной форме, и в обязательном порядке должен содержать примеры, иллюстрирующие и подкрепляющие теоретический материал. Не зачитываются работы, полностью цитирующие какой-либо один источник, в т.ч. размещенный в интернете.

В настоящей рабочей программе представлен блок ситуационно-расчетных заданий, обязательных к решению. После прохождения соответствующей темы, студент закрепляет полученную на лекции информацию с помощью решения задач, номера которых озвучиваются преподавателем на занятиях. Благодаря их решению, студент закрепляет полученные им навыки расчетов показателей медиапланирования и составления эффективного медиаплана.

После изучения на лекции очередной темы студенту предлагается самостоятельно подготовиться к соответствующему семинарскому или практическому занятию, тема которого озвучивается преподавателем, с помощью:

  • полученного на лекции материала;

  • прочтения соответствующих литературных источников;

  • изучения материалов в сети Интернет.

Осуществление данной подготовки позволяет студенту наиболее эффективно работать на занятии и увеличить интенсивность усвоения отрабатываемых навыков.
Виды и содержание самостоятельной работы по темам изучаемой дисциплины


Разделы/темы дисциплин

Виды и содержание самостоятельной работы

1

2

Раздел 1, темы 1-4

Подготовка докладов по темам:

        • Стратегическое медиапланирование – особенности выбора каналов распространения рекламы.

        • Психология памяти в медиапланировании.

        • Мировые тенденции в медиапланировании.

        • Особенности размещения рекламы в метро.

        • «Анатомия» рекламного блока.

        • Модель STAS.

Раздел 2, темы 5-7

Разработка медиаплана для выбранного студентом товара (проект).

Раздел 3, темы 9-10

Обзор современного состояния рынка медианосителей (телевидение, пресса, радио, Интернет, наружные конструкции).

Раздел 3, тема 9

Анализ количества и качества, размещаемой в телевизионных передачах рекламных сообщений. Оценка соответствия реальной ситуации тональности передачи, а также закону о рекламе № 38-ФЗ от 13.03.2006 г., учитывая последние внесенные поправки.

Раздел 3, тема 9

Самостоятельная разработка анкеты по выбранной студентом тематике.

Раздел 3, темы 8-9

Обзор «Международного кодекса МТП и ЕСОМАР по практике проведения маркетинговых и социальных исследований».

Раздел 3, тема 9

Выявление достоинств и недостатков различных методов маркетинговых исследований (опрос, фокус-группы, наблюдение и пр.) с приведением мнений экспертов.

Раздел 3, тема 8

Изучение особенностей работы и применяемых технологий ведущих исследовательских компаний страны: TNS Media, Comcon, Romir monitoring, Социс, Росстат.

Раздел 3, темы 8-9

Подготовка докладов по темам:

  • Место рекламодателей в корпусе заказчиков.

  • «Вербальные» способы получения информации о потреблении аудиторией телепередач.

Разделы 1-3

Разработка медиа-стратегии для несуществующего, придуманного студентом товара (проект).

Разделы 1-3

Написание рефератов. Примерная тематика представлена в п. 12.2.4.

Выполнение студентом самостоятельной работы контролируется преподавателем. Результаты самостоятельной работы учитываются при проведении текущего контроля, внутрисеместровой и промежуточной аттестации в форме экспресс-опроса, во время проведения деловых/ролевых игр на практических/семинарских занятиях, при проверке письменных работ, защите проектов и/или курсовых работ, контрольного тестирования и т.д.

Ведущий преподаватель обеспечивает непосредственное консультирование студента по разделам/темам учебной дисциплины и всем видам самостоятельной работы, а также консультирование в режиме онлайн.

  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины


а) федеральные законы и иные нормативные документы:

1. Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

2. Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) - в редакции Федерального закона от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 09.02.2009 № 10-ФЗ;
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов...
Этнополитика (Текст): Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп», 2012....
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов Направление подготовки
История экономического развития России: Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов. Тюмень: гаоу впо то...
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов...
Русский мир (Текст): Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп», 2012. 16...
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной...
Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по организации выполнению самостоятельной работы...
Наименование документа: Методические указания по организации выполнению самостоятельной работы по п м. 01, Мдк 01. 01
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов Направление подготовки
Культурно-историческая роль России на евразийском пространстве: Методические указания по организации самостоятельной работы студентов....
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по изучению дисциплины «Экономика предприятия»,...
Абота содержит конспект основных курса «Экономика предприятия», методические указания к их изучению, список литературы по темам,...
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания студентам по выполнению самостоятельной работы...
Методические указания студентам по выполнению самостоятельной работы по дисциплине
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентами...
Цель самостоятельной работы студентов состоит в обучении студентов навыкам работы с научно-теоретической литературой, практическими...
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconСамостоятельная работа Методические указания к выполнению самостоятельной...
Методические указания выполнению самостоятельной работы по курсу «Информатика» и «Информатика и программирование»: Авт сост Н. В....
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по выполнению контрольных работ №1,2 Для самостоятельной...
Английский язык. Методические указания по выполнению контрольных работ №1, 2 для самостоятельной работы студентов-заочников первого...
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов...
В методические указания включены рекомендации по самостоятельной проработке тем курса, вопросы для подготовки к зачету, перечень...
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по выполнению самостоятельных работ 12 Раздел введение 12
Методические указания для студентов по выполнению самостоятельной работы по мдк 01. 03. «Детская литература с практикумом по выразительному...
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по самостоятельной подготовке к практическим...
Представлены методические указания по дисциплине «Маркетинг» к выполнению курсовой работы, проведению практических занятий, библиографический...
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы
Методические указания разработаны на основе фгос по специальности 26. 05. 05 «Судовождение»
Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) /Орёл, государственный аграрный университет;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск