Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии»





Скачать 187.21 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии»
Дата публикации19.11.2014
Размер187.21 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа
Аннотация дисциплины

общие вопросы клинической фармакологии.

по специальности 14.03.06 – Фармакология, клиническая фармакология
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 1,75 зачетных единиц (63 часа)

Форма обучения: очная и заочная.
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» составлена на основании федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура), утвержденных приказом Минобрнауки РФ от 16.03.2011 г. № 1365; паспорта специальности научных работников 14.03.06 «Фармакология, клиническая фармакология», учебного плана ГБОУ ВПО СОГМА Минздравсоцразвития России, программы-минимума кандидатского экзамена, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 08.10.2007 г. № 274.
Цель изучения дисциплины – осознание наиболее сложных проблем фармакологии и клинической фармакологии как помощь в освоении программы-минимума по специальности 14.03.06 (медицинские науки) и дополнительной программы (по выбору аспиранта) 2011 г.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «ообщие вопросы клинической фармакологии» относится к факультативным дисциплинам, предназначена для освоения программы-минимума. Дисциплина базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин высшего профессионального образования.

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:

ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-10, ПК-15, ПК-16, ПК-19, ПК-22, ПК-27, ПК-31, ПК-32.

В результате изучения дисциплины аспирант должен

знать:

1. Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, основные положения Основ Законодательства Российской федерации об охране здоровья граждан, об обращении лекарственных препаратов.

2. Принципы организации работы службы клинической фармакологии в лечебном учреждении, работу больнично-поликлинических учреждений.

3. Основные биологические принципы и средства фармакологического управления основными физиологическими процессами жизнедеятельности организма человека и животных.

4. Основы биоэтики, условия содержания, кормления, размножения лабораторных животных, особенности применения лекарственных средств при работе с животными.

5. Принципы медицины, основанной на доказательствах, условия назначения лекарственных препаратов в клинической практике.

6. Основные принципы организации учебного процесса на кафедре фармакологии и кафедре клинической фармакологии, особенности проведения лекционного курса, практических занятий по фармакологии, клинической фармакологии, вопросы организации и проведения рейтинговой системы повышения качества знаний, − принципы проведения тестового контроля, итоговых занятий, экзаменов по фармакологии, клинической фармакологии.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа аспирантов.

Изучение дисциплины заканчивается кандидатским экзаменом.

Аннотация дисциплины

фармакотерапия с основами клинической фармакологии в клинике внутренних болезней.

по специальности 14.03.06 – Фармакология, клиническая фармакология
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3,75 зачетных единиц (135 часов).

Форма обучения: очная и заочная.
Рабочая программа дисциплины «фармакотерапия с основами клинической фармакологии в клинике внутренних болезней» составлена на основании федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура), утвержденных приказом Минобрнауки РФ от 16.03.2011 г. № 1365; паспорта специальности научных работников 14.03.06 «Фармакология, клиническая фармакология», учебного плана ГБОУ ВПО СОГМА Минздравсоцразвития России, программы-минимума кандидатского экзамена, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 08.10.2007 г. № 274.
Цель изучения дисциплины – осознание наиболее сложных проблем фармакологии и клинической фармакологии как помощь в освоении программы-минимума по специальности 14.03.06 (медицинские науки) и дополнительной программы (по выбору аспиранта) 2011 г.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «фармакотерапия с основами клинической фармакологии в клинике внутренних болезней» относится к вводному курсу для самостоятельного освоения программы-минимума и дополнительных дисциплин по выбору аспиранта.. Дисциплина базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин высшего профессионального образования.

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:

ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-10, ПК-15, ПК-16, ПК-19, ПК-22, ПК-27, ПК-31, ПК-32.

В результате изучения дисциплины аспирант должен

знать:

1. Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, основные положения Основ Законодательства Российской федерации об охране здоровья граждан, об обращении лекарственных препаратов.

2. Принципы организации работы службы клинической фармакологии в лечебном учреждении, работу больнично-поликлинических учреждений.

3. Основные биологические принципы и средства фармакологического управления основными физиологическими процессами жизнедеятельности организма человека и животных.

4. Основы биоэтики, условия содержания, кормления, размножения лабораторных животных, особенности применения лекарственных средств при работе с животными.

5. Принципы медицины, основанной на доказательствах, условия назначения лекарственных препаратов в клинической практике.

6. Основные принципы организации учебного процесса на кафедре фармакологии и кафедре клинической фармакологии, особенности проведения лекционного курса, практических занятий по фармакологии, клинической фармакологии, вопросы организации и проведения рейтинговой системы повышения качества знаний, − принципы проведения тестового контроля, итоговых занятий, экзаменов по фармакологии, клинической фармакологии.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа аспирантов.

Изучение дисциплины заканчивается кандидатским экзаменом.

Аннотация дисциплины

средства, влияющие на центральную нервную систему.

по специальности 14.03.06 – Фармакология, клиническая фармакология
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 0,5 зачетных единиц (18 часов).

Форма обучения: очная и заочная.
Рабочая программа дисциплины «средства, влияющие на центральную нервную систему» составлена на основании федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура), утвержденных приказом Минобрнауки РФ от 16.03.2011 г. № 1365; паспорта специальности научных работников 14.03.06 «Фармакология, клиническая фармакология», учебного плана ГБОУ ВПО СОГМА Минздравсоцразвития России, программы-минимума кандидатского экзамена, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 08.10.2007 г. № 274.
Цель изучения дисциплины – осознание наиболее сложных проблем фармакологии и клинической фармакологии как помощь в освоении программы-минимума по специальности 14.03.06 (медицинские науки) и дополнительной программы (по выбору аспиранта) 2011 г.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «средства, влияющие на центральную нервную систему» относится к факультативным дисциплинам, предназначена для освоения программы-минимума. Дисциплина базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин высшего профессионального образования.

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:

ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-10, ПК-15, ПК-16, ПК-19, ПК-22, ПК-27, ПК-31, ПК-32.

В результате изучения дисциплины аспирант должен

знать:

1. Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, основные положения Основ Законодательства Российской федерации об охране здоровья граждан, об обращении лекарственных препаратов.

2. Принципы организации работы службы клинической фармакологии в лечебном учреждении, работу больнично-поликлинических учреждений.

3. Основные биологические принципы и средства фармакологического управления основными физиологическими процессами жизнедеятельности организма человека и животных.

4. Основы биоэтики, условия содержания, кормления, размножения лабораторных животных, особенности применения лекарственных средств при работе с животными.

5. Принципы медицины, основанной на доказательствах, условия назначения лекарственных препаратов в клинической практике.

6. Основные принципы организации учебного процесса на кафедре фармакологии и кафедре клинической фармакологии, особенности проведения лекционного курса, практических занятий по фармакологии, клинической фармакологии, вопросы организации и проведения рейтинговой системы повышения качества знаний, − принципы проведения тестового контроля, итоговых занятий, экзаменов по фармакологии, клинической фармакологии.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается кандидатским экзаменом.

Аннотация дисциплины

«Педагогика высшей школы»

по специальности 14.03.06 – «Фармакология, клиническая фармакология»
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 1 зачетная единица (36 часов).

Форма обучения: очная и заочная.
Рабочая программа дисциплины «Педагогика высшей школы» составлена на основании федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура), утвержденных приказом Минобрнауки РФ от 16.03.2011 г. № 1365; паспорта специальности научных работников 14.03.06 – «Фармакология, клиническая фармакология», учебного плана ГБОУ ВПО СОГМА Минздравсоцразвития России, программы-минимума кандидатского экзамена, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 08.10.2007 г. № 274.
Цель изучения дисциплины – осознание наиболее сложных проблем педагогики высшей школы как помощь в освоении программы-минимума по 14.03.06 – «Фармакология, клиническая фармакология» и дополнительной программы (по выбору аспиранта).

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Педагогика высшей школы» относится к разделу факультативных дисциплин ООП ППО. Дисциплина базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин высшего профессионального образования и входит в состав образовательной составляющей учебного плана по направлению обучения в аспирантуре по специальности 14.03.06 – «Фармакология, клиническая фармакология»

К освоению программы допускаются: аспиранты высших учебных заведений, а также аспиранты, осваивающие основную образовательную программу послевузовского профессионального образования в научных учреждениях.

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:

ОК-5, ОК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-9, ПК-17, ПК-25, ПК-27, ПК-31, ПК-32.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать

основы психологии личности и социальной психологии, сущность и проблемы обучения и воспитания в высшей школе, биологические и психологические пределы человеческого восприятия и усвоения, психологические особенности юношеского возраста, влияние на результаты педагогической деятельности индивидуальных различий студентов;

основные достижения, проблемы и тенденции развития педагогики высшей школы в России и за рубежом, современные подходы к моделированию педагогической деятельности;

правовые и нормативные основы функционирования системы образования;

иметь представление о механизмах функционирования системы высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования;

Уметь

использовать в учебном процессе знание фундаментальных основ, современных достижений, проблем и тенденций развития соответствующей научной области;

ее взаимосвязей с другими науками;

излагать предметный материал во взаимосвязи с дисциплинами, представленными в учебном плане, осваиваемом студентами;

использовать знания культуры и искусства в качестве средств воспитания студентов;

Владеть

методами научных исследований и организации коллективной научно-исследовательской работы;

основами научно-методической и учебно-методической работы в высшей школе (структурирование и психологически грамотное преобразование научного знания в учебный материал, методы и приемы составления задач, фото задач, упражнений, тестов по различным темам, систематика учебных и воспитательных задач);

методами и приемами устного и письменного изложения предметного материала, разнообразными образовательными технологиями;

основами применения компьютерной техники и информационных технологий в учебном и научном процессах;

методами формирования у студентов навыков самостоятельной работы, профессионального мышления и развития их творческих способностей;

методами эмоциональной саморегуляции;

деловым профессионально-ориентированным иностранным языком.
Подготовка будущего преподавателя высшей школы к учебной и научно-исследовательской деятельности, включает:

  • реализацию основных образовательных программ и учебных планов высшего профессионального образования (ВПО) на уровне, отвечающем государственным образовательным стандартам ВПО;

  • разработку и применение современных образовательных технологий, выбор оптимальной стратегии преподавания и целей обучения, создание творческой атмосферы образовательного процесса;

  • выявление взаимосвязей научно-исследовательского и учебного процессов в высшей школе, использование результатов научных исследований для совершенствования образовательного процесса;

  • формирование профессионального мышления, воспитание гражданственности, развитие системы ценностей, смысловой и мотивационной сфер личности, направленных на гуманизацию общества;

  • проведение исследований частных и общих проблем ВПО.

В работе приводится краткий конспект основных лекций по педагогике и психологии высшей школы; литература по курсу: «Педагогика высшей школы» и темы рефератов.

Изучаемые в рамках курса области знаний включают:

общепрофессиональные дисциплины: психология человека; педагогика; история, философия и методология соответствующей области науки; информационные технологии в науке и образовании;

специальные дисциплины: дополнительные психолого-педагогические дисциплины по психологии и педагогике высшей школы; технологии профессионально - ориентированного обучения; организационные основы системы образования; современные главы дисциплин научной отрасли; тренинг профессионально-ориентированных риторики, дискуссий и общения; общие принципы педагогических практик (лекции, семинары, практикумы и практики, клинические занятия, курации).

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа аспирантов, составление интеллектуальных карт.

В заключение курса обучающимся выполняется итоговая аттестационная работа в виде образовательного проекта.

Составитель доцент кафедры гуманитарных, социальных и экономических наук к.м.н. А.С.Татров.

Аннотация дисциплины

Информационные компьютерные технологии в биологии и медицине
по специальности 14.03.06. - «Фармакология, клиническая фармакология»
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2зачетные единицы(72 часа).

Форма обучения: очная и заочная.
Рабочая программа дисциплины «Информационные компьютерные технологии в биологии и медицине» составлена на основании федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура), утвержденных приказом Минобрнауки РФ от 16.03.2011 г. № 1365; паспорта специальности научных работников по специальности 14.03.06. - «Фармакология, клиническая фармакология», , учебного плана ГБОУ ВПО СОГМА Минздравсоцразвития России.
Цель изучения дисциплины – формирование системных основ использования персонального компьютера; формирование умений осознано применять инструментальные средства информационных технологий для решения задач в научной и практической деятельности; формирование навыков к самообучению и непрерывному профессиональному самосовершенствованию в области информационных технологий.
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Информатика, медицинская информатика» относится к факультативным дисциплинам ООП ППО. Дисциплина базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин высшего профессионального образования.
Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения дисциплины аспирант должен

знать:

- принципиальные основы устройства компьютера и принцип их функционирования;

- назначение, основные функции операционных систем и средств их реализации;

- технологии решения производственных задач с помощью инструментальных средств информационных технологий;

- основные понятия, принципы построения и технологию работы с базами данных;

- основные понятия сетей ЭВМ (локальных и глобальных), понятия сети Internet, методы поиска информации в сети Интернет.

Виды учебной работы: практические занятия, самостоятельная работа аспирантов.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация дисциплины

Методы статистических исследований в медицине и биологии
по специальности 14.03.06. - «Фармакология, клиническая фармакология»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2зачетные единицы(72 часа).

Форма обучения: очная и заочная.
Рабочая программа дисциплины «Методы статистических исследований в медицине и биологии» составлена на основании федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура), утвержденных приказом Минобрнауки РФ от 16.03.2011 г. № 1365; паспорта специальности научных работников 14.03.06. - «Фармакология, клиническая фармакология»учебного плана ГБОУ ВПО СОГМА Минздравсоцразвития России.
Цель изучения дисциплины – изучить явления и процессы в области здоровья населения и здравоохранения, разработка и использование как в исследовательской, так и в практической деятельности медицинского работника методов сбора, обработки и анализа данных, характеризующих уровень и изменения в состоянии здоровья населения.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Медицинская статистика» относится к факультативным дисциплинам ООП ППО. Дисциплина базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин высшего профессионального образования.
Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения дисциплины аспирант должен

знать:

методы наблюдения за здоровьем населения как социального коллектива, общественного организма и одновременно методы наблюдения и оценки деятельности органов и учреждений здравоохранения.
Виды учебной работы: практические занятия, самостоятельная работа аспирантов.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

АННОТАЦИЯ

к рабочей программе дисциплины «Основы патентоведения»

по специальности 14.03.06 - «Фармакология, клиническая фармакология»

1. Цели освоения дисциплины: является передача аспирантам знаний, формирование навыков для активной работы в условиях непрерывного технического прогресса, в условиях совершенствования производственного оборудования с помощью разработок и внедрения новых производственных процессов, технических средств и технологических процессов.

Задачи дисциплины: состоит в изучении и приобретении навыков применения Патентного права, как одной из составляющей Права интеллектуальной собственности в России. Кроме Патентного права, уделяется внимание и другим объектам интеллектуальной собственности, с которыми может столкнуться в практической деятельности врач в условиях рыночной экономики и углубления международных контактов. Например, такими объектами, как средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции, открытия, рационализаторские предложения и т.д.

2. Место дисциплины в учебном плане и общая трудоемкость

Дисциплина «Основы патентоведения» относится к факультативным дисциплинам. Трудоемкость дисциплины «Основы патентоведения» составляет 36 часов.

3. Формируемые компетенции

Аспирант должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

ПК-2: иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; ПК-9: быть подготовленным к использованию современных информационных технологий, оборудования, отечественного и зарубежного опыта для самостоятельного определения задач и проведения научных исследований в области производства продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с магистерской программой); ПК-10: способностью осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по тематике исследования; ПК-16: готовностью использовать процедуры защиты интеллектуальной собственности; ПК-17: в организационно-управленческой деятельности: свободно владеть профессионально-профилированными знаниями в области информационных технологий, использования современных компьютерных сетей, программных продуктов и ресурсов Интернета для решения задач профессиональной деятельности, в том числе находящихся за пределами профильной подготовки; ПК-25: способностью подбирать научную и учебную литературу и учебно-методическую документацию для проведения занятий (в соответствии с профилем подготовки).

4. Знания, умения и навыки, формируемые в результате освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

  • объекты интеллектуальной собственности;

  • права и обязанности авторов и владельцев объектов интеллектуальной собственности, способы защиты прав авторов и владельцев интеллектуальной собственности;

Уметь:

  • уметь оформлять права на объекты интеллектуальной собственности;

  • применять некоторые варианты расчета экономической эффективности внедрения объектов интеллектуальной собственности (в первую очередь, технических).


Владеть:

  • правилами оформления основных видов документов по охране интеллектуальной собственности, лицензионным и патентным законодательством;

  • правилами патентного поиска в специализированных патентных библиотеках, сети Интернета.


Виды учебной работы: практические занятия, самостоятельная работа.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Составитель: Лазарева О.Г.
Аннотация рабочей программы дисциплины «Основы библиографии» по специальности 14.03.06 - «Фармакология, клиническая фармакология»
1. Цели и задачи дисциплины

Цели.

Усвоение истории, теории и методики отечественной и иностранной библиографии, обеспечивающих выбор наиболее рациональных видов, методов, средств и процессов библиографирования и библиографического обслуживания на основе теоретической, методологической и практической подготовки к библиографической работе в издательской и книготорговой деятельности.
2. Место дисциплины в учебном плане и общая трудоемкость

Дисциплина «Основы библиографии» относится к факультативным дисциплинам. Трудоемкость дисциплины «Основы библиографии» составляет 36 часов.

3. Формируемые компетенции

ОК-1: владеть культурой мышления, воспринимать, обобщать, анализировать информацию, ставить цель и выбирать пути ее достижения; ОК-2: логически верно, ясно и аргументировано выражать мысли в устной и письменной форме; ПК-42: представлять результаты исследования в форме рефератов, публикаций, научных отчетов; ПК-8: владеть приемами и методами аналитико-синтетической переработки потоков информации.

4. Знания, умения и навыки, формируемые в результате освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- справочный аппарат книги и библиографического пособия;

- библиографическое описание, аннотацию, реферат на различные виды документов и изданий;

- библиографические списки, указатели, обзоры и другие библиографические пособия;

имеющиеся технические средства и автоматизированные системы.

Уметь:

- использовать систему государственных библиографических пособий в условиях практической деятельности;

- формировать и работать со справочным аппаратом книги и библиографического пособия;

- самостоятельно формировать библиографические списки в книжном и электронном вариантах

Владеть:

- навыками практической работы с книгой и библиографическим пособием;

- навыками составления библиографического описания, аннотирования, реферирования,

составления обзора;

- навыками организации и ведения процессов библиографирования и библиографического обслуживания;

- навыками использования полученных знаний в работе с конкретными изданиями национальной библиографии зарубежных стран;

- навыками ориентирования в системе различных зарубежных энциклопедических и биобиблиографических изданий
Виды учебной работы: практические занятия.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Составитель: Дзгоева М.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconРабочая учебная программа разработана на основании типовой (примерной)...
Рабочая учебная программа разработана на основании типовой (примерной) учебной программы по «Клинической фармакологии» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconРабочая программа учебной дисциплины По подготовке: провизора
Автор – ст преподаватель кафедры общей и клинической фармакологии ми пгу, Фролова Т. И
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconЭкзаменационные вопросы по Клинической фармакологии для студентов...
Содержит 30 заданий (А1 – А30). К каждому заданию дается 4 ответа, из которых правильный только один
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconРабочая программа факультативной дисциплины «клиническая фармакология»
Цель – обеспечение аспирантов информацией для овладения знаниями по клинической фармакологии в объеме, необходимом для дальнейшего...
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconРабочая программа факультативной дисциплины «клиническая фармакология»
Цель – обеспечение аспирантов информацией для овладения знаниями по клинической фармакологии в объеме, необходимом для дальнейшего...
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconВопросы к экзамену по фармакологии (педиатрический факультет) Вопросы...
Занятие Сердечные гликозиды. Негликозидные кардиотонические средства. Противоаритмические средства
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconВопросы клинической медицины
...
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconРабочая программа по фармакологии
Целями освоения учебной дисциплины фармакология являются обеспечение студентам необходимой информации для овладения определенными...
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconРабочая программа дисциплины детская патопсихология специальность: 030301. 65 «Психология»
«Детская патопсихология» является направлением клинической психологии, изучающим задачи и методологические основы детской патопсихологии;...
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconВозврату в академию
Составитель: к м н., доцент кафедры клинической фармакологии и интенсивной терапии Рогова Наталия Вячеславовна
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconРабочая программа по Клинической фармакологии для специальности 040400...
Всероссийского учебно–научно-методического Центра по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию, утвержденной в 2002...
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconРабочая программа по элективному курсу Клиническая фармакокинетика
«Лечебное дело», обсужденной и одобренной на заседании Проблемной учебно-методической комиссии по клинической фармакологии гоу «Всероссийского...
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconКафедра клинической фармакологии и фармации
Темы рефератов по уирс по итогам изучения элективного курса фитотерапии для студентов лечебного и педиатрического факультетов
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconРабочая программа по Клинической фармакологии и фармакотерапии для...
Всероссийского учебно–научно-методического Центра по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию, утвержденной в 1995...
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconРабочая программа дисциплины «Гражданская война в России: источники и историография»
Гсэ общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины; ен общие математические и естественнонаучные дисциплины; опд общепрофессиональные...
Рабочая программа дисциплины «общие вопросы клинической фармакологии» iconПрограмма по дисциплине «Клиническая фармакология» учебного плана...
Кукес В. Г. академик рамн, д м н., профессор, заведующий кафедрой клинической фармакологии и пропедевтики внутренних болезней мма...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск