Скачать 326.46 Kb.
|
Педагогика. Вариант 1. 1. Педагогика – это наука о:
2. Взаимоотношения воспитателя и воспитанника:
3. Высший уровень педагогической деятельности учителя:
4. Кто влияет на воспитание ребенка?
5. Основоположник дидактики:
6. Знание, как дидактическая категория – это:
7. Задачи учебного процесса:
8. Принципы обучения:
9. Принцип научности в обучении – это:
10. Кем впервые был выдвинут принцип наглядности?
11. Содержание образования – это:
12. Учебный план – государственный документ, определяющий:
13. Документ, обеспечивающий гарант получения бесплатного среднего образования:
14. Целенаправленное взаимодействие педагога с постоянным составом группы учащихся одного возраста по усвоению знаний, умений, навыков в строго определенный отрезок времени – это:
15. Ступени общеобразовательной школы
16. Конспектирование – это:
17. Структура урока повторения:
18. Кто выдвинул классификацию методов обучения по характеру познавательной деятельности?
19. К видам проверки уровня знаний учащихся не относится:
20. Преимущество индивидуального опроса
21. Педагогическое общение – это:
22. Методы воспитания по стимулированию поведения и действий личности по В.А. Сластенину:
23. Внеклассная воспитательная работа – это…
24. Кто должен больше отвечать за воспитание ребенка?
25. Как часто проводятся классные родительские собрания?
26. Автор книги «Педагогическая поэма»:
27. Педагог-просветитель, открывший первые школы для детей казахов:
28. Разделы общей педагогики:
29. Совокупность выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность – это…
30. От родителей к детям наследственно передаются:
31. Основные факторы развития личности:
32. Функции педпроцесса:
33. Воспитание чувства прекрасного в искусстве и быту:
34. Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья и достижения правильного физического развития – это:
35. Методологические основы процесса обучения:
36. Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения – это:
37. Какая из нижеперечисленных форм обучения признается дидактикой в качестве основной:
38. Метод обучения, при котором учитель ставит перед учащимися проблему, сам показывает пути решения, раскрывая возникающие противоречия – это:
39. Словесные методы обучения:
40. Устный контроль, письменный контроль, практическая работа – это:
Вариант 2. 1. Основные категории педагогики:
2. Сторонник идеи авторитарной педагогики:
3. На что указывают перспективные мотивы обучения?
4. Этапы усвоения знаний:
5. Кто из ученых педагогов ввел в науку педагогики термин «дидактика»?
6. Объективные факторы воспитания:
7. Знание – это:
8. Педагогический процесс – это:
9. Принцип доступности обучения – это:
10. Принцип систематичности и последовательности обучения:
11. Факторы, влияющие на содержание образования:
12. Учебная программа – государственный документ, определяющий:
13. Гуманизация, общественная направленность, опора на положительное и активность, личностный подход, единство воспитательных воздействий, связь воспитания с жизнью и трудом – это:
14. Исторически широко распространенные формы организации обучения:
15. Виды общеобразовательных школ:
16. Организационный момент, опрос домашнего задания, сообщение новых знаний, закрепление, домашнее задание, подведение итогов – это структура:
17. Структура урока – сообщение новых знаний:
18. Один из методов обучения по усвоению знаний:
19. Методы обучения по Ю.К. Бабанскому:
20. Тестирование, как вид проверки знаний:
21. Оценка – это:
22. Наказание – это:
23. К методам детской самодеятельности не относится:
24. Кто создал педагогическую теорию воспитания личности в коллективе?
25. Основа гуманизации школы:
26. Что не входит в функции заместителя директора по учебно-воспитательной работе?
27. Автор книги «Куда и как исчезают тройки»:
28. Объект педагогики:
29. Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает:
30. Представителем какого направления философской мысли утверждается, что развитие личности происходит целиком под воздействием окружающей среды:
31. Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это:
32. Какой фактор развития личности относится к целенаправленным и действует в соответствии с целями общества:
33. Закономерности педагогического процесса:
34. Целенаправленный, целеполагаемый процесс формирования личности:
35. Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств – это:
36. Движущими силами учебного процесса являются:
37. Государственный документ, который устанавливает состав учебных предметов по годам изучения, количество часов, отводимых на них:
38. К форме организации обучения не относится:
39. Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии:
40. Структура урока зависит от:
|
Анализ воспитательной работы моу «Большерагозинская основная общеобразовательная... Общешкольная методическая тема: «Личностно – ориентированный подход в воспитании и обучении». Исходя из общешкольной методической... | Программа вступительного экзамена по специальной дисциплине профиля (направленности) Демокрит, Платон, Аристотель, Квинтилиан о роли общества в формировании человека, «о воспитании для государства» и необходимости... | ||
Программа проведения кмо тема: «Использование здоровьесберегающих... «Использование здоровьесберегающих технологий в личностно- ориентированном воспитании и обучении школьников» | Харламов И. Ф. Педагогика Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования 13 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Каждый учитель при обучении и воспитании школьников ставит перед собой определённую цель. Моя цель в работе с учениками начальных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Каждый учитель при обучении и воспитании школьников ставит перед собой определённую цель. Моя цель в работе с учениками начальных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вы отдали своего ребенка на обучение в нашу гимназию, это значит, что Вы разделяете принципы педагогической деятельности гимназии,... | “Гуманистическое направление в воспитании и образовании в деятельности В. А. Сухомлинского” Тема: “Гуманистическое направление в воспитании и образовании в деятельности В. А. Сухомлинского” | ||
«Консультационно-методический центр «Развитие» ... | Общие вопросы специальной дошкольной педагогики Специальная дошкольная педагогика — это наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы, формы организации процесса... | ||
Методическое пособие для студентов факультета «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Данное методическое пособие предназначено для студентов факультета «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и направлено... | Анализ образовательной деятельности за 2012-2013 учебный год «Традиции и инновации в обучении и воспитании как условие повышения качества образования» | ||
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год Образовательная тема школы: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании школьников» | Рефератов Система физического воспитания в РФ и ее слагаемые. Значение прикладной физической Тренажеры и тренажерные устройства в обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств | ||
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) С 2009 года педагогический коллектив работает по теме «Практико-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся» | Тема: «Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья» ... |