1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)





Название1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
страница1/5
Дата публикации25.04.2015
Размер0.88 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5







1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований ФГОС)

Цели изучения дисциплины:

  • формирование у обучающихся устойчивой системы знаний об однородных группах продовольственных товаров на стадиях транспортировки, хранения, реализации, использования их в форме потребления ;

  • формирование у обучающихся устойчивых знаний о сырье, материалах, полуфабрикатах, а также процессах производства, формирующих потребительские свойства товаров, упаковки и маркировки товаров;

  • достижение понимания обучающимися нормативной и технической документации, устанавливающей требования к безопасности и качеству продовольственных товаров, условиям их хранения, транспортировки, реализации, использования, а также обеспечивающей процесс товародвижения;

  • получение практических навыков по использованию методов идентификации продовольственных товаров.


Задачи изучения дисциплины:

  • освоение обучающимися номенклатуры, потребительских свойств и показателей качества и безопасности однородных групп продовольственных товаров;

  • освоение обучающимися факторов, формирующих и сохраняющих качество и безопасность на всех этапах движения однородных групп продовольственных товаров;

  • освоение обучающимися требований технических регламентов, других нормативно-правовых документов, регулирующих качество и безопасность однородных групп продовольственных товаров.







    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Обучающийся должен знать: факторы формирующие и сохраняющие качество и безопасность однородных групп продовольственных товаров на всех этапах их жизненного цикла; номенклатуру потребительских свойств и показатели качества и безопасности однородных групп потребительских товаров; технические регламенты и другие российские и международные нормативно-правовые документы, регламентирующие качество и безопасность однородных групп потребительских товаров.

Обучающийся должен уметь: определять факторы формирующие и сохраняющие качество и безопасность однородных групп продовольственных товаров на всех этапах их жизненного цикла; определять номенклатуру потребительских свойств и показатели качества и безопасности однородных групп потребительских товаров; толковать и применять технические регламенты и другие российские и международные нормативно-правовые документы, регламентирующие качество и безопасность однородных групп потребительских товаров.

Обучающийся должен владеть: основами классификации продукции товаров, международной классификации товаров и услуг; основными характеристиками товарный ассортимент, градациями товаров по качеству; основными принципами гражданского права, регулирующего отношения связанные с оборотом однородных групп продовольственных товаров.

У обучающегося должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, стремление к саморазвитию и повышению квалификации (ПК-1);

- умение использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-3);

- способность анализировать ассортимент и потребительские свойства товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество (ПК–13);

- способность использовать методы идентификации, оценки качества и безопасности товаров и готовность использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной продукции (ПК–14);

- способность выявлять причины возникновения товарных потерь и осуществлять их списание (ПК–15);

- способность оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации (ПК–16);

- умение проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности (ПК18);

- способностью осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии (ПК-19).




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Товароведение.

Товароведение и экспертиза товаров.




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающиеся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (обучающиеся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Объяснительно-иллюстрированный метод (монологическое и проблемное изложение материала сопровождается демонстрацией дидактического и наглядного материала)

О-И

Интерактивный метод «мозговой штурм»

Интерактивные методы, применяемые в процессе преподавания гражданского права связаны с активизацией мыслительной деятельности обучающихся путем постановки вопроса, имеющего несколько вариантов ответа.

Интерактивные методики предоставляют возможность тренинга профессиональных навыков.



МШ



Интерактивный метод «работа в малых группах»

Работа в малых группах предполагает решение определенных образовательных задач в рамках небольших групп с последующим обсуждением полученных результатов. Этот метод развивает навыки сотрудничества, достижения компромиссного решения, аналитические способности. Он предусматривает распределение в рамках группы ролей: ведущего (организатор работы группы), секретаря (записывает результаты обсуждения), докладчика (представляет результаты коллективного анализа проблемы). Смысл работы заключается не только в том, чтобы сформулировать решение какой-либо задачи, но и объективно оценить как свою работу, так и результаты работы других. Результаты работы групп оцениваются по выработанной заранее шкале баллов.

РМГ
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, (с учетом...
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом...

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconДипломное проектирование
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в...
Цель дисциплины: рассмотреть образ и место молодежи в социальном развитии общества, во всех сферах жизнедеятельности, пути включения...
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск