Основная образовательная программа высшего профессионального образования





НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
страница1/9
Дата публикации05.03.2016
Размер1.59 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Военное дело > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«ИНСТИТУТ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Утверждаю:

Ректор НОУ ВПО

«Институт деловых коммуникаций»

______________ М.В.Бахтин

«____» _______________ 2013 г.
Основная образовательная программа

высшего профессионального образования
Направление подготовки

100400.62 Туризм
Профиль подготовки

Технология и организация экскурсионных услуг
Квалификация (степень)

Бакалавр
Форма обучения

очная

Москва

2013

Содержание


Аннотация рабочей программы дисциплины 10

«История России» 10

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 11

Форма итогового контроля знаний – экзамен в 1 семестре. 11

Форма итогового контроля знаний – экзамен в 1 семестре. 13

Аннотация рабочей программы дисциплины «Философия» 13

Форма итогового контроля знаний – экзамен 3 семестре. 14

Аннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» 14

На освоение дисциплины отведено – 12 зач.ед. 15

Форма итогового контроля знаний – зачеты в 2 -3 семестрах, экзамены в1- 4 семестрах. 15

Аннотация рабочей программы дисциплины 15

«Русский язык и культура речи» 15

На освоение дисциплины отведено – 2 зач.ед. с оценкой в 3 семестре 16

Форма итогового контроля знаний – зачет 16

Аннотация рабочей программы дисциплины 16

«Основы социального государства» 16

Форма итогового контроля знаний – зачет в 2 семестре. 17

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 18

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой - 1 семестр. 18

На освоение дисциплины отведено – 5 зач.ед. 19

Форма итогового контроля знаний – экзамен в 4 семестре. 19

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 20

Форма итогового контроля знаний – экзамен в 2 семестре. 20

Аннотация рабочей программы дисциплины «Экономика» 20

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 21

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой в 1 семестре. 21

Аннотация рабочей программы дисциплины 21

«Психология и педагогика» 21

На освоение дисциплины отведено – 4 зач.ед. 22

Форма итогового контроля знаний – зачет в 1 семестре, экзамен в 2 семестре. 22

На освоение дисциплины отведено – 4 зач.ед. 23

Форма итогового контроля знаний – экзамен в 3 семестре. 23

На освоение дисциплины отведено – 4 зач.ед. 23

Форма итогового контроля знаний – экзамен в 3 семестре. 23

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой в 2 семестре . 24

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 25

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой в 2 семестре. 25

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 26

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой в 2 семестре. 26

Форма итогового контроля знаний – зачет в 2 семестре с оценкой. 27

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЦИКЛ Б2 27

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ Б2.Б 27

Аннотация рабочей программы дисциплины 27

На освоение дисциплины отведено – 5 зач.ед. 28

Форма итогового контроля знаний – экзамен во 2 семестре. 28

На освоение дисциплины отведено – 6 зач.ед. 28

Форма итогового контроля знаний – экзамен во 2 семестре. 28

На освоение дисциплины отведено – 7 зач.ед. 29

Форма итогового контроля знаний – экзамены в 1 и 2 семестрах. 29

На освоение дисциплины отведено – 4 зач.ед. 30

1. Цель дисциплины «Туристское страноведение»» – формирование представлений студентов об основах туристской деятельности в странах ближнего и дальнего зарубежья. 31

Задачи дисциплины: 31

• сформировать представления о рекреационных ресурсах России и дальнего зарубежья ; 31

• способствовать подготовке высококвалифицированных специалистов в области туризма. 31

2. Место дисциплины в профессиональной подготовке бакалавра 31

Теоретической базой для учебной дисциплины «Туристское страноведение» являются дисциплины цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин: «История туристической деятельности», «Культурно-исторические центры», «Обычаи и традиции народов мира». 31

Учебная дисциплина «Туристское страноведение» изучается в тесной связи с имеющей практическую направленность учебной дисциплиной «Экскурсоведение» и является практической основой для изучения учебной дисциплины «Управление качеством санатарно-курортных услуг». 31

3.Краткое содержание дисциплины 31

Изучение дисциплины «Туристское страноведение» способствует формированию у бакалавров туризма базовых интегративных знаний о видах туризма в разных странах. 31

На освоение дисциплины отведено – 4 зач.ед. 31

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 32

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой в 3семестре. 32

1.Цели освоения дисциплины «Компьютерный практикум»» формирование системы знаний, умений и навыков в области использования средств информационных и коммуникаци-онных технологий (ИКТ) в образовании, методов организации информационной образователь-ной среды. 33

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: 33

Дисциплина «Компьютерный практикум» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин (Б2.В.ОД.3). 33

Для освоения дисциплины «Информационные сети и базы данных» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин «Информатика», «Педагогика». 33

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин вариативной части профессионального цикла, прохождения педагогической прак-тики. 33

3.Краткое содержание дисциплины: Понятие об информации, информатике, информа-ционных процессах, моделях и технологиях. Роль информации, информатики, информационных и компьютерных технологий в развитии общества. 33

Технические аспекты компьютеризации образования. Компьютерные технологии сбора, обработки, хранения и передачи экспериментальных данных в научных и образовательных це-лях. 33

Компьютерные технологии хранения и обработки экспериментальных и научных данных. 33

Прикладные аспекты компьютерных технологий в образовании. 33

На освоение дисциплины отведено –3зач.ед 33

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 33

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 33

Цель курса подготовить бакалавра, обладающего целостной системой научных знаний об естественнонаучных основах плазменных и ионных технологияй, обработке материалов с помощью электроннолучевой и лазерной техники, включает рассмотрение основных задач, стоящих перед субмикронной технологией микроэлектроники, ознакомление с основами нанотехнологии и ее применением в технике, медицине и биологии. 35

Задачи курса: в результате теоретического изучения студент должен: 35

- формирование представлений о современных технологиях, 35

- понимание естественнонаучных принципов высоких технологий, 35

- знание основных технических характеристик изучаемых технологий, 35

- умение рационально выбрать необходимый технологический процесс для практического применения. 35

.1. Значение энергии в жизни человека. Возобновляемые и невозобновляемые источники энергии;1.2. Принцип работы атомной электростанции.;1.3. Перспективы получения энергии при термоядерном синтезе;1.4. Методы повышение эффективности передачи энергии и ее хранения;1.5. Технологические процессы относящиеся к области нанотехнологии; 1.6. Применение наночастиц в современных технологиях.1.7. Нанотехнологии в медицине; 1.8. Нанотехнологии в фармацевтике; 1.9. Нанотехнологии в биотехнологии 35

На освоение дисциплины отведено –3зач.ед. 35

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 36

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой на 2 курсе. 36

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 37

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой во 2 семестре. 37

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ Б3. 37

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ Б3.Б 37

Аннотация рабочей программы дисциплины 37

«Человек и его потребности» 37

На освоение дисциплины отведено – 3 зач.ед. 37

Форма итогового контроля знаний – экзамен в 3 семестре. 37

Аннотация рабочей программы дисциплины 37

«Организация туристской деятельности» 37

На освоение дисциплины отведено – 5 зач.ед. 38

Форма итогового контроля знаний – экзамен в 3 семестре. 38

Аннотация рабочей программы дисциплины 38

«Информационные технологии в туристской индустрии» 38

1.Цель дисциплины «Информационные технологии в туристской индустрии» - подготовить специалиста в области туризма, владеющего теоретическими основами туристкой индустрии и способного на основе знания современных информационных технологий и концепций автоматизированного управления повысить эффективность функционирования организации. 38

Аннотация рабочей программы дисциплины 39

«Менеджмент в туристской индустрии» 39

Аннотация рабочей программы дисциплины 40

«Маркетинг в туристской индустрии» 40

1. Целью изучения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии» является освоение знаний, умений и навыков, обеспечивающих достижение следующих целей: 40

Аннотация рабочей программы дисциплины 41

«Технологии продаж» 41

«Психология делового общения» 42

1.Цель изучения дисциплины «Психология делового общения» связаны с подготовкой выпускников, способных понимать и анализировать значимые проблемы в области деловой коммуникации, владеющих знаниями о психологии деловых отношений и умеющих их использовать в практической деятельности. 42

Аннотация рабочей программы дисциплины 43

«Иностранный язык (второй)» 43

Аннотация рабочей программы дисциплины 44

«Безопасность жизнедеятельности» 44

Аннотация рабочей программы дисциплины 46

«Туристско-рекреационное проектирование» 46

На освоение дисциплины отведено – 7 зач.ед. 46

Форма итогового контроля знаний – зачет в 7 семестре, экзамен в 8 семестре. 46

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ Б3.В 46

Аннотация рабочей программы дисциплины 47

«Технология и организация экскурсионной деятельности» 47

1.Цель дисциплины «Технология и организация экскурсионной деятельности» – формирование представлений студентов об основах экскурсионной деятельности и рекреационных ресурсах России. 47

Аннотация рабочей программы дисциплины 47

«Технология и организация гостиничной деятельности» 47

Аннотация рабочей программы дисциплины 48

«Технология оказания туроператорских услуг» 48

Форма итогового контроля знаний – зачет в 4 семестре,экзамен в 5 семестре. 49

«Технология и организация внутреннего туризма» 49

Форма итогового контроля знаний –зачет в 6 семестре 50

«Технология и организация выездного туризма» 50

Форма итогового контроля знаний –экзамен в 7 семестре 52

Форма итогового контроля знаний – зачет на 4 курсе. 53

Аннотация рабочей программы дисциплины 53

«Регионалистика» 53

1.Цели освоения дисциплины «Регионалистика» 53

Форма итогового контроля знаний – экзамен в 4 семестре 53

Аннотация рабочей программы дисциплины 53

«Транспортное обслуживание в туризме» 53

Форма итогового контроля знаний –экзамен в 7семестре. 54

«Стандартизация и сертификация в туризме» 54

Место и роль стандартов в обеспечении качества туристского продукта. Организация системы стандартизации в Российской Федерации. Сертификация продукции, работ (услуг) в сфере сервиса. Лицензирование туристской деятельности. Стандартизация в сфере туристской деятельности. Стандартизация в сфере гостиничной деятельности. 55

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой в 6 семестре 55

Аннотация рабочей программы дисциплины 55

«Экономика туризма» 55

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой в 6 семестре 56

Аннотация рабочей программы дисциплины 56

«Правовое обеспечение туризма» 56

Форма итогового контроля знаний – зачет в 5 семестре 56

ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ Б3.В.ДВ. 56

Аннотация рабочей программы дисциплины Б3.В.ДВ.1 56

«Туризм и рекреация» 56

Форма итогового контроля знаний –зачет в7семестре и экзамен в 8 семестре, предусмотрена курсовая работа. 58

Аннотация рабочей программы дисциплины 58

«Теория и методика анимационной деятельности» 58

1.Цель изучения дисциплины «Теория и методика анимационной деятельности» нацелена на подготовку бакалавров к: 58

ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ Б3.В.ДВ.2 59

Аннотация рабочей программы дисциплины 59

«Технология и организация досуговой деятельности» 59

Форма итогового контроля знаний – экзамен в 6 семестре 60

Аннотация рабочей программы дисциплины 60

«Организация экскурсионного обслуживания» 60

ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ Б3.В.ДВ.3 60

Аннотация рабочей программы дисциплины 60

«Государственные и международные стандарты туризма» 60

Аннотация рабочей программы дисциплины 61

«Зарубежный опыт организации туризма» 61

Целями освоения дисциплины (модуля) «Зарубежный опыт организации туризма» являются получение знаний и навыков практического применения правовых норм, регулирующих туристскую деятельность за рубежом. 61

Форма итогового контроля знаний – зачет и экзамен на 4 курсе. 62

ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ Б3.В.ДВ.4 62

Аннотация рабочей программы дисциплины 62

«История туристской деятельности» 62

Тема 1. История туризма как учебная дисциплина 62

Тема 2. Основные этапы истории туризма (С древности до XVII в.) 62

Тема 3. История туризма и путешествий (XVII – XIX вв.) 62

Тема 4. Путешествия современности и начало туризма 62

Тема 5. Туристско-экскурсионная работа в СССР (1927 – 1990 гг.) 62

Тема 6. Основы туристской деятельности 62

Форма итогового контроля знаний – зачет на 5 курсе. 62

Аннотация рабочей программы дисциплины 62

«Реклама в туризме» 62

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой в 6 семестре 63

ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ Б3.В.ДВ.5 63

Аннотация рабочей программы дисциплины 63

«Культурно-исторические центры России» 63

Форма итогового контроля знаний – зачет в 5 семестре и экзамен в 6 семестре 64

Аннотация рабочей программы дисциплины 64

«Маркетинг туристских территорий» 64

Форма итогового контроля знаний – зачет в 5семестре и экзамен в 6 семестре 65

ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ Б3.В.ДВ.6 65

Аннотация рабочей программы дисциплины 65

«Методы научных исследований» 65

На освоение дисциплины отведено – 2 зач.ед. 65

Форма итогового контроля знаний – зачет в 8 семестре 65

Аннотация рабочей программы дисциплины 65

«Экономика туризма» 65

Форма итогового контроля знаний – зачет на 5 курсе. 66

Аннотация рабочей программы дисциплины 66

«Физическая культура» 66

Форма итогового контроля знаний – зачет в 6 семестре 67

Аннотация программы учебной ознакомительной практики 68

(профессионального самоопределения) 68

Форма итогового контроля знаний – зачет с оценкой в 2 семестре 68

Аннотация программы учебной производственно- 68

технологической практики 68

1. Общие положения

Данная основная образовательная программа (ООП) устанавливает единый организационно-методический регламент выполнения всеми структурными подразделениями Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Института деловых коммуникаций» (далее – НОУ ВПО «Институт деловых коммуникаций») требований федерального образовательного стандарта по направлению подготовки 100400.62 Туризм, установленных объемов учебных поручений и решения научных задач по исследованию проблем формирования и развития туристического комплекса.

  1. ООП также устанавливает цели, ожидаемые результаты обучения, определяет содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, систему оценки качества подготовки выпускника по данному направлению.

Составной частью ООП являются учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных дисциплин, программы учебной и производственной практики и другие материалы.

  1. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 100400.62 Туризм:

  • Федеральные законы РФ «Об образовании» (от 10.07.1992 № 3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22.08.1996 № 125-ФЗ);

  • Федеральный государственный стандарт по направлению подготовки 100400 - Туризм высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2009 года № 489;

  • Устав и Стратегия развития НОУ ВПО «Институт деловых коммуникаций».

1.3. Главная цель (миссия) и задачи реализации ООП ВПО по направлению подготовки 100400.62 Туризм (профиль подготовки Технология и организация экскурсионных услуг)

  1. Целью (миссией) ООП бакалавриата по направлению подготовки 100400.62 Туризм провозглашается подготовка бакалавра, обладающего:

набором личностных качеств, общекультурных и профессиональных компетенций, достаточных для формирования в стране (регионе) современной туриндустрии и передовой организации туристкой деятельности, формирующей социокультурную привлекательность территории туристского обслуживания для отечественного и зарубежного потребителя туристских услуг;

  • умением разумно сочетать коммерческие принципы бизнес-деятельности, удовлетворение общественных потребностей в услугах предприятий сферы туриндустрии с гуманитарными задачами развития персонала и социальных ценностей российского общества.

  1. Срок освоения ООП бакалавриата: 4 года - для очной формы обучения, 5 лет - для заочной формы обучения.

1.3.3. Трудоемкость ООП бакалавриата 240 зачетных единиц. Процесс освоения студентом программы каждой зачетной единицы поддерживается системой бально-рейтинговой оценки.

1.4. Требования к абитуриенту: абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании. Для усиления профориентационного характера отбора абитуриентов при равенстве результатов ЕГЭ предпочтение может быть отдано выпускникам школ, получивших практику участия в туристских мероприятиях.
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки 100400.62 Туризм (профиль подготовки Технология и организация экскурсионных услуг)

    1. Область профессиональной деятельности выпускника

Образовательная программа нацеливается на подготовку бакалавров:

- по проектированию и реализации туристского продукта, соответствующего рыночным ожиданиям потенциальных потребителей и нормативным требованиям;

- по организации комплексного туристского обслуживания различных групп потребителей, решению организационных и менеджерских задач, содействующих эффективному использованию туристско-рекреационных ресурсов территории;

- способных разрабатывать и осуществлять планы (программы) продвижения туристского продукта на новые рынки, в новые регионы (маршруты) с учетом их социокультурной и природно-климатической специфики, а также совершенствовать деятельность турфирм;

- с потенциалом применения информационных и инновационных технологий организационно-менеджерского воздействия на рынок туристских услуг.
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

Потенциальными объектами трудовой деятельности бакалавров туризма рассматриваются:

- технологические процессы планирования и предоставления услуг фирм (предприятий) туристской индустрии; проектирование туристского продукта;

- анализ состояния рынка услуг туриндустрии и позиций турфирмы на этом рынке для обоснования менеджерских мероприятий, необходимых для устойчивого функционирования субъектов коммерческой деятельности;

- сегментация специфической группы потребителей, могущих предъявлять спрос на услуги туристской индустрии Москвы и Московской области.

2.3.Виды профессиональной деятельности выпускника.

Учебный процесс ориентируется на подготовку бакалавров в сфере организационно-управленческой и проектной деятельности с частичным освоением методики научно-исследовательской работы как организационной предпосылки перехода выпускника бакалавриата на второй уровень высшего профессионального образования - магистратуру.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Выпускник бакалавриата за четыре года профессиональной подготовки должен получить компетенции, достаточные для помощи работодателю в решении следующих задач:

  • по организации работы персонала предприятий (фирм) туристской индустрии, распределять и контролировать выполнение функций конкретными работниками;

  • по осуществлению технико-экономических расчетов по различным направлениям организации туристской деятельности, давать оценку эффективности использования ресурсов турпредприятий (фирм) и намечать меры по рационализации затрат;

- по подготовке проектов стратегических документов и принятию оперативных управленческих решений в пределах своих должностных полномочий, обеспечивающих соответствие качества хозяйственной деятельности турпредприятий (фирм) состоянию рынка услуг туриндустрии, законным требованиям их потребителей;

  • по определению целей, задач и технологий проектирования туристского продукта на основе указаний собственника (работодателя) турфирмы, с учетом критериев и нормативов, устанавливаемых законодательно-нормативными документами;

  • по использованию информационных и инновационных технологий проектирования, создания туристского продукта и организации хозяйственной деятельности турпредприятия (фирмы);

  • по проектированию программ туров, турпакетов, экскурсионных программ, учитывающих состояние рыночного спроса на них, а также проектную разработку других возможных направлений удовлетворения потребностей потенциальных клиентов турфирмы;

  • по обеспечению соответствия туристских продуктов, предлагаемых потребителю (индивидуальному и корпоративному), технологическим, экологическим и социально-экономическим требованиям, а также нормам, определяемым к каждому виду деятельности турфирмы законами РФ и нормативно-методическими документами соответствующих федеральных и региональных органов власти и управления.


3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО

В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:


Учебная дисциплина

Компетенции

Экономика

ОК-5; ОК-8; ОК-12

Технология договорных отношений с субъектами турбизнеса

ОК-5; ОК- 14; ПК-3; ПК-10

Стандартизация и сертификация социально- культурных и туристских услуг

ОК-5; ОК-7; ОК-11; ПК-5; ПК-10

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

ОК-2; ОК-4; ОК-2; ПК-9; ПК-13

Организация документооборота в туркомпании

ОК-4; ОК-5; ОК-10; ОК-12; ПК-3

Экологические основы туристской деятельности

ОК-3; ОК-5; ОК-13; ПК-10

География и туристская регионалистика

ОК-7; ПК-6; ПК-9; ПК-13

Региональный туризм

ОК-1; ОК-6; ОК-9; ПК-3; ПК-8; ПК-9; ПК-13

Научные методы исследования в туризме

ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-14; ПК-16

ЭММ в туризме

ОК-11; ОК-12; ПК-2; ПК-13

Анализ финансового состояния турфирмы

ОК-3; ОК-11; ПК-2; ПК-9

Статистические методы обработки информации

ОК-2; ОК-11; ПК-2; ПК-6

Информационные технологии в управлении турфирмой

ОК-4; ОК-10; ОК-12; ПК-2; ПК-3; ПК-13

Тайм-менеджмент

ОК-3; ОК-6; ОК-9; ПК-7; ПК-8; ПК-11

Технология бизнес-планирования

ОК-2; ОК-4; ПК-1; ПК-5; ПК-9

Экономика и методы оценки туристских ресурсов Севера (Арктики)

ОК-4; ОК-5; ОК-13; ПК-3; ПК-8; ПК-13

Оценка целесообразности и организация экстремального туризма

ОК-2; ОК-4; ОК-5; ОК-13; ПК-3; ПК-8; ПК-13

Инженерное обустройство турмаршрута

ОК-3; ОК-13; ПК-1; ПК-9

Особенности организации историко-краеведческого туризма

ОК-5; ОК-7; ПК-3; ПК-11

Экономика труда

ОК-4; ОК-6; ОК-8; ПК-3; ПК-7; ПК-8

Основы охраны и безопасности труда персонала турфирмы, потребителей турпродукта

ОК-5; ОК-6; ОК-13; ПК-8; ПК-11

Организация и экономика туристской отрасли страны (региона). Менеджмент в туризме

ОК-3; ОК-9; ОК-12; ПК-1; ПК-9

Основы предпринимательской деятельности турфирмы

ОК-2; ОК-6; ОК-11; ПК-1; ПК-5; ПК-8; ПК-16

Технология продвижения туристического

ОК-2; ОК-5; ПК-4; ПК-6;

продукта

ПК-10

Маркетинг в турбизнесе. Методы мониторинга и анализа рынка туруслуг

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Основные методы и средства проектирования турпродукта

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Человек и его потребности

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Механизмы и технологии взаимодействия туркомпании с мировым рынком услуг турбизнеса

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Организация труда менеджера, формы аудита и контроллинга работы персонала

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Управление персоналом

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Основы организации и технологии туризма, экскурсионного дела

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Инфраструктура обслуживания потребителей

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6;

турпродукта

ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Теория и практика проектирования в туризме

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Бухгалтерский учет в коммерческих организациях

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Налоги и налогообложение в туризме

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Кредитные отношения в туристическом бизнесе

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Технологии разработки турмаршрутов

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Управление рисками туристического бизнеса

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5;

Технология ценообразования на туристский продукт и услуги туркомпаний

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Методы изучения конъюктуры рынка туристских услуг

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Теория потребительского поведения

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15




ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Брендинг

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-1

Бюджетирование в турбизнесе

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Инвестиции для развития туризма

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Управление качеством туристского бизнеса

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Логистика

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Планирование и анализ деятельности гостиниц и туристических компаний

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК- 14; ПК-15

Организация взаимодействия с учреждениями транспорта и связи

ОК-1; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-9; ОК-12; ОК-13; ОК-14; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-


4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП по направлению подготовки 100400.62 Туризм

В соответствии с ФГОС ВПО (бакалавриат) по направлению подготовки 100400.62 Туризм содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется:

- учебным планом бакалавра с учетом объектов и направлений профессиональной деятельности;

- годовым календарным учебным графиком;

- рабочими программами учебных курсов;

- материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся;

- программами учебных и производственных практик;

-положением о порядке применения бально-рейтинговой системы оценки освоения студентом зачетный единиц;

- договорами (соглашениями) с предприятиями туриндустрии, включенными в Перечень базовых мест практики студентов;

-другими документами и материалами, которые могут приниматься университетом, институтом и выпускающей кафедрой в части их полномочий по организации учебной работы студентов.
4.1. Календарный учебный график.

Календарный учебный график представлен в приложении 1.
4.2. Учебный рабочий план подготовки бакалавра по направлению 100400.62 Туризм.

Учебный рабочий план подготовки бакалавра по направлению 100400.62 Туризм представлен в приложении 2.
4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

Рабочие программы учебных курсов представлены в приложении 3. Аннотации дисциплин базовой части учебного плана и аннотации дисциплин вариативной части представлены далее.
Аннотация рабочей программы дисциплины

«История России»

1.Цель изучения дисциплины – сформировать у студентов направления 100400 Туризм комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков получения, анализа и обобщения исторической информации.

        1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Б1. Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Дисциплина «История России» относится к базовой части Б1. Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикла. Взаимосвязи дисциплины с другими составляющими ООП проходят по линии компетенций, относящихся к характеристике профессиональной деятельности бакалавра.

Цели освоения дисциплины «История России», вытекающие из ее содержания, способствуют формированию ряда общекультурных компетенций. Отражая специфику дисциплины, они не только пополняют их перечень, но и взаимодействуют с другими дисциплинами цикла Б.1.

С циклом Б.2 («Математический и естественнонаучный») линиями пересечения являются такие компетенции, как

- способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности навыки работы с информацией из разных источников;

- способность понимать ценности и значение информации в развитии современного информационного общества.

С циклом Б.3 («Профессиональный») дисциплина «История России» связана, прежде всего, через компетенцию «способность выстраивать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования».

3.Краткое содержание дисциплины

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа составлена на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 280705 «Пожарная...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа Высшего профессионального образования Направления подготовки
Основная образовательная программа высшего профессионального образования ноу мфпу «Синергия»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ооп впо) – система учебно-методических документов, сформированная...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 221700 Стандартизация...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 020100 Химия...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 030600 История...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования специальность 080107. 65 Налоги и налогообложение
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования смк-п -01. 01-2011
Основная образовательная программа (ооп) высшего учебного заведения – это комплексный проект образовательного процесса в вузе по...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 090900 Информационная...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки
Основная образовательная программа по направлению 040104. 65 – «Организация работы с молодежью»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа разработана на основании фгос впо 073400 «Вокальное искусство»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск