Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна





Скачать 58.32 Kb.
НазваниеКонспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна
Дата публикации20.10.2013
Размер58.32 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Военное дело > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме.



Иванькова Марина Анатольевна






Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17 г.Балашова Саратовской области»






Должность: учитель






Предмет: русский язык






Класс -6






Тема и номер урока в теме «Деепричастие», урок №3: «Обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме на письме»






Базовый учебник. Учебник русского языка . 9 класс. В 3 ч. Ч.2: С.И.Львова, В.В.Львов




8.Цели урока: дать общее понятие об обособлении;

тренировать учащихся в распознавании, определении границ и пунктуационном оформлении деепричастных оборотов на письме.

9. Задачи:

- обучающие: отрабатывать и совершенствовать пунктуационные навыки; выявить степень усвоения учебного материала и пробелы в знаниях, умениях и навыках по изучаемому материалу на новом технологическом уровне.

-развивающие: активизировать через использование ЭОР познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы;

совершенствовать умения использовать деепричастия и деепричастные обороты учащимися в своей речи;

формировать навыки самооценки;

-воспитательные: воспитывать интерес к предмету.

Тип урока урок – введение нового материала с использованием ЭОР и самостоятельной деятельности учащихся.

  1. Формы работы учащихся: фронтальная и индивидуальная

  2. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран

  3. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент.

Психологическая зарядка.




Нацелить учащихся на урок

Подготовка к уроку

3

2

Проверка домашнего задания




Дать образец верного решения

Коррекция ошибок

5

3

Усвоение новых знаний.

Работа с опорными для памяти материалами

№1 (И-типа)

Электронный учебный модуль информационного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Обособление деепричастий на письме".

Определяет ЭУМ, организует восприятие и осмысление новой информации их индивидуально для каждого учащегося (или группы учащихся)


Знакомятся с содержанием

5

4

Первичная проверка понимания учащихся новых знаний




Фронтальный опрос учащихся по изученному материалу

Отвечают на вопросы учителя

4

5

Закрепление полученных знаний

№2 ( П-типа)

Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Обособление деепричастий на письме"

Определяет ЭУМ, определяет их индивидуально для каждого ученика (или группы учащихся)

Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условиям

2

6

Актуализация знаний Сочетание групповой и индивидуальной  работы с последующей проверкой

№2 ( П-типа)

Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Обособление деепричастий на письме"

Анализирует результаты выполнения учащимися заданий

Выполняют задания и проводят взаимопроверку

1,2,3 заданий

3

7

Творческая работа


№2 ( П-типа)

Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Обособление деепричастий на письме"

Анализирует и корректирует монологическую речь учащихся



Составляют устный рассказ при выполнении 4 задания


3

8

Зарядка для глаз




Проведение зарядки для глаз

Выполняют упражнения зарядки

3

9

Контроль уровня усвоения изученного материала во время урока

№3 (К-типа)

Электронный учебный модуль контрольного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Обособление деепричастий на письме".

Определяет ЭУМ,

определяет их индивидуально для каждого ученика (или группы учащихся)

Знакомятся с заданием

2

10

Проверка и коррекция практических умений и навыков по теме

№3 (К-типа)

Электронный учебный модуль контрольного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Обособление деепричастий на письме".

Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

Выполняют задание.

5

11

Рефлексия




Беседа с учащимися, выставление оценок

Фиксируют выводы, заполняют листок оценивания урока

5

12

Информация о разноуровневом домашнем задании и инструктаж по его выполнению




Разъясняет содержание разноуровневого домашнего задания

Запись домашнего задания

5



Приложение к плану-конспекту урока Обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме.

Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Обособление депричастий на письме

информационный

Электронный учебный модуль информационного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Обособление деепричастий на письме".

http://fcior.edu.ru/card/28818/obosoblenie-deeprichastiy-na-pisme.html

2

Обособление депричастий на письме

практический

Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Обособление деепричастий на письме"


http://fcior.edu.ru/card/23749/obosoblenie-deeprichastiy-na-pisme.html

3

Обособление депричастий на письме

контролирующий

Электронный учебный модуль контрольного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Обособление деепричастий на письме".

http://fcior.edu.ru/card/28844/obosoblenie-deeprichastiy-na-pisme.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconКонспект урока русского языка для 8 класса по теме «Обособление деепричастий...
Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconУрок словесности с применением икт в 8 классе Тема: Обособление второстепенных...
Тема: Обособление второстепенных членов предложения. Роль причастных и деепричастных оборотов в речи
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Деепричастие» впервые, поэтому важная задача – сформировать умение видеть деепричастие или деепричастный оборот в тексте, выделять...
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconКонспект урока глобальные компьютерные сети. (Тема урока) фио (полностью)...
Цель урока: изучить структуру глобальной сети Интернет и освоить основные методы поиска в сети
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconДомашнее задание для 7а класса Предмет
«Зимний лес»с использованием причастных, деепричастных оборотов, наречий (подчеркнуть). Объём- не менее 150 слов
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки «лингвистика»
Типы связи слов в словосочетании. Члены предложения. Типы предложений. Сверхфразовое единство. Текст. Синтаксические нормы русского...
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconКонспект урока «Звуки [д-д*] [т-т*]. Буквы д и Т» (Тема урока) Гудриянова Марианна Анатольевна
Цель урока: познакомить учащихся с парными согласными звуками [д-д*] [т-т*] и буквами их обозначающими
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconВ это утро директор музыкального училища Марина Анатольевна Воробей...
Марина Анатольевна Воробей встала разбитой. Ночью под окном надсадно пищала машина, Робевстал за стенкой до трех часов играли новоселье,...
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconКонспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна
Роговцева Н. И., Богданов Н. В., Фрейтаг И. П., Технология, 1 класс, Москва, Просвещение, 2011 г
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconУпотребление деепричастий в речи
Учитель. Обозначая добавочное действие, деепричастие украшает речь, заставляет нас обратить внимание на незаметные, на первый взгляд,...
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого урока по английскому языку по теме: Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconКонспект урока ф. И. О. Вялова Лариса Владимировна Место работы мкоу козихинская сош
Цель урока: формирование умения обозначения на письме удвоенных согласных звуков буквами
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconКонспект урока «окружающий мир» Учитель: Воронина Марина Геннадьевна...
Цель урока: сформировать у учащихся общее представление о жизни диких и домашних животных
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconКонспект занятия внеурочной деятельности по актерскому мастерству...
А. Т. Смирнов ( изд –во «Просвещение», 2001 ); Авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 – 11 классах...
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconРабочая программа «М атематика 5-9 классы»
Составители: Шилова Марина Эдуардовна, Жукова Наталия Анатольевна, Толкачева Елена Борисовна, учителя математики
Конспект урока обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Иванькова Марина Анатольевна iconКонспект урока тема урока: Значение опорно двигательной системы....
Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев «Биология. Человек», Изд-во «Дрофа», Москва, 2010


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск