Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу





НазваниеЗдесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу
страница1/9
Дата публикации27.06.2013
Размер0.83 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
РАНО УМАЕВА
ТССС!

1.
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу. В этом тонком пространстве, наставшем между двумя нашими физическими телами, я не могу молчать, а ты не можешь хотя бы из вежливости не предоставить на какой-нибудь срок свое ухо. Этот срок может быть разным. Ухо – это все, что мне от тебя нужно. Хотя бы одно. Ухо не как заурядный орган слуха, а как невидимый астральный туннель, через который я смогу поставлять тебе информацию в больших и малых вагонах, нагруженных словами. Мне никуда не деться от моего текста, он прет из меня, как танк, предназначенный для войны, и как дрожжевое тесто из алюминиевой накрытой крышкой кастрюли. Он настигает меня как океаническая волна размером с девятиэтажный дом и сжигает дотла как гигантский пожар, губит меня и воскрешает, и если ты это уже читаешь, значит, тебе тоже уже никуда от него не деться. И даже если бы ты был глухонемой, и твой слух оказался закрыт навсегда, то, я думаю, что сто сорок тысяч маленьких ангелов, как специалисты сурдоперевода, встали бы перед твоим внутренним взором и начали рассказывать мой текст руками. Они стали бы переводить его для тебя.
С чего бы начать? Начать – это самое трудное. Как, впрочем, и продолжить, и закончить тоже. От этого пассажа можно допустить улыбку, и я ее допустила в качестве недолгую паузу перед тем, как обнаружить свой внутренней взгляд на лице Анны.
Лицо Анны простое и тонкое, книзу оно заостряется, так часто бывает у женщин репродуктивного возраста, не желающих ублажать свой желудок чем-нибудь сладеньким или жирненьким, солененьким или остреньким. Потому что все вкусы жизни Анна старается взять не из еды, а из мира чувств. А от того не поправляются. Вся гамма чувств сосредоточилась у нее внутри.
Лицо Анны выражает явное удивление. Оно всегда что-нибудь выражает, у лица Анны тысячи выражений, и ему двадцать лет, как и самой Анне. Анна человек тысячеликий, и создается такое ощущение, что каждый год ее жизни прошел по ее лицу на цыпочках. Потому что лицо у Анны немного детское, почти детское. Ее лицо почти не изменилось с тех пор, как ее достали из утробы матери или с тех пор, как она пошла в первый класс. Поменялся только цвет волос, потому что недавно Анна перекрасилась в блонд. Бывает, что у людей к двадцати годам вырастает нос с большими ноздрями или горбинка на нем, меняются очертанья лица, появляются первые морщины, заостряются скулы, воцарятся или свергаются с престола веснушки, но это не про Анну. Ее лицо с детских лет не изменилось. Перемены не особо потоптали цветы ее детской наружности, потому что вся доза изменений досталась ее внутреннему мироустройству, потому что именно ему Анна отводит главную роль в своей жизни.
- А почему блондинки? – удивляется Анна. – Что, прямо берут и бегают?
- Ну да, - улыбается Найк, - прямо берут и бегают вприпрыжку вокруг меня и еще платочками и флажками разноцветными машут. Это были блондинки-поскакушки.
- Ты хотел сказать потаскушки? – иронизирует Анна.
- Нет, я не хотел этого сказать. Блондинки – это вполне милые люди, только с белыми волосами. Блондинки – арийцы. Это были набеги блондинок, целые полчища блондинок. Они вначале шли строем и были в немецкой форме, как в кадрах из военной кинохроники, а потом стали танцевать и подпрыгивать. У них были на ногах то ли каблучки, то ли копытца.
Найк – это брат Анны, причем не просто брат, а брат-двойняшка. Это значит, что с самого момента зачатия они знают друг друга. Они знают друг друга с тех пор, когда у них еще не было ногтей, ресниц и имен, а также еще не успели сформироваться и отрасти половые органы. Они знают друг друга с тех времен, когда они еще не имели представления о своем поле. Но Анне кажется, что и до зачатия они знали друг друга. Анне уверенна, что из дружба насчитывает несколько жизней или вообще тянется из вечности. Именно поэтому они с братом любят рассказывать друг другу сны, как будто ища подтверждение прошлой жизни. Традиция рассказывать друг другу сны сложилась у Найка с Анной уже очень давно, поэтому рассказанных друг другу снов было уже бесконечное множество. Были сны сюжетные и бессюжетные, страшные и простые, никакие и интересные, эротические и не очень. За двадцать лет их накопилось столько, что Анна и Найк стали уже забывать их. Но Анна, как старшая сестра (она была старше Найка на двадцать минут) коллекционировала их, она их запоминала и старалась их забывать. Анна могла бы вести дневник снов и записывать их в специальную тетрадь, но по отношению к снам, по ее мнению, это было неуважение и даже кощунство. Сны должны храниться исключительно в человеческой памяти.
- Какая извращенная мужская фантазия. Бабу тебе надо, а то ты и не то во сне увидишь. И телевизор смотреть меньше надо, а то окончательно сбрендишь. Я, конечно, приветствую моральное разложение, но полчища блондинок в немецкой форме – это уже перебор даже для меня, - делает задумчивое лицо Анна. – Ну и фантазии, – тут же усмехается она, и тут же ее лицо озаряется легкой улыбкой.
Анна умеет улыбаться легко, чуть-чуть. Одними уголками губ. Ее улыбка абсолютно ненавязчива, и ней соблюдено такое чувство меры и стиля, что это редко оставляет равнодушными ценителей красоты.
- Кто бы говорил про сбрендишь, насчет бредовых идей это ты у нас специалист номер один. К тому же, не фантазии это, а сны, причем, к моему горьком сожалению, какие-то не эротические, - произносит с улыбкой Найк еще не до конца проснувшимся голосом, потому что лежит в постели. – Люди вообще не в ответе за свои сны. Это метафизическое поле нашей реальности. Человек не может контролировать то, что ему сниться.
На самом деде Найка зовут Михаил, но он просит всех, чтобы его называли Найк, и в упор не хочет замечать своего настоящего имени. Первоначально он называл себя Найн, что с немецкого переводится как нет, потому что это его любимое слово. Но потом конечная буква среди его знакомых как-то само собой заменилась на букву «ка», и он стал Найком. Найк и Анна брат и сестра, двойняшки. Они любят обсуждать свои сны. Это их привычка с самого детства.
- Может, еще как может, - тут же произносит со знанием дела Анна, кинув резкий взгляд в глаза своего брата. – Вот мне почему-то никакие блондинки не сняться. Деградируешь ты, раньше тебе снилось феи и бабочки, самолеты и кошки на крыше, а сейчас какие-то блондинки. Полный аут, даже слушать не хочется. Лучше бы ты и вправду сошел ненадолго с ума, может тогда бы тебе и сны поприличнее стали сниться.
- Не всем везет, как тебе, - улыбается Найк, очень часто воспринимающий с иронией то, что говорит его сестра. – Ты просто ревнуешь, вон как в пергидроль ударилась, я бы сказал, в омут пергидроля с головой, и теперь выглядишь как будто никогда и брюнеткой не была. А жаль, раньше мне больше нравилось.

Анна делает резкое движение рукой в знак протеста против того, что говорит брат. Она, может быть, даже топнула ножкой, но она сдержала себя, чтобы не выглядеть как ребенок. Анна действительно не выносит блондинок, потому что их любит ее парень Иван. Она и сама перекрасила волосы, что больше нравиться ему. И брат это знает, он намеренно подтрунивает над ней по этому поводу.
- Ну, подожди, - желая продолжить, улыбается еще сильнее Найк, - ты даже не представляешь, что они там в моем сне вытворяли.
Анна ломает руки и отворачивается к окну. Найк понимает, что она завелась. Анна всегда была очень впечатлительной девушкой, но в последнее время ее впечатлительность переросла в что-то похожее на непрекращающийся невроз. По крайней мере, так кажется Найку. Анна не пребывает в гармонии с самой собой, поэтому для нее весь окружающий мир дисгармоничен. Ее беспокоит все: то, что ее парень заглядывается на других девушек, ситуации, происходящие в мире, и то, что она до конца не может вывести со своего двадцатилетнего лица веснушки. Беспокойство – это ключ к пониманию характера Анны. Иногда Найку кажется, что она родилась, чтобы беспокоится, потому что ее ничего не оставляет в покое. И она глубоко боится, что сокровище, по которым она подразумевает свою душу, мир каким-то образом повлияет. Поэтому Анна защищается от внешнего мира своей закрытостью, она ведет себя так, как будто на ее тело надета невидимая броня.
- Молчи, молчи! – кричит Анна своем еще полудетским голосом, который никак не отражает ее мощный заточенный с бронежилет внутренний мир. – Я же сказала, что не хочу ничего слушать. Вначале научись видеть нормальные сны, а потом мне про них рассказывать будешь. Дегенират, - добавляет Анна, - генерал тух блондинистых снов снов.
- Ты нервная, - произносит спокойно в горизонтальном Найк, наблюдая за своей сестрой, что-то мучительно обдумывающей и при этом ломающей себе руки. – Ты очень нервная. Феназепам – великая таблетка, - улыбается он.
Найк знает, что подобные речи нельзя произносить вслух, и что Анна от них заведется ее больше. Но он специально их говорит, что она вспыхнула, как спичка, и перегорела, а дальше с ней уже можно будет продолжать разговор как ни в чем не бывало. Найк знает, что Анна сейчас должна вспылить, накричаться, может быть, что-то даже разбить, а потом она станет обычной Анной без сдвигов по фазе. Анной, с которой можно будет говорить о чем угодно, любимой сестрой, которая обязательно все поймет и выслушает, и будет тонкой чувствительной и деликатной.
- Согласись- начинает Анна немного отстраненным голосом, стоя у окна и глядя в окно, - странная будет смерть, если мне на огромной скорости в грудь влетит птица, - Анна видит, как за окном летают вороны, летающие вокруг свалки. – Я бы хотела умереть такой странной смертью. Не от заболевания или еще какой-нибудь фигни, а от того, что мне в грудь врежется птица. Она разорвет мое сердце. Сердце разорвется в один момент от ее удара, раз – и все. Это ведь будет странная смерть? Да, я поняла, что хочу умереть странной смертью. Все время, как я выношу мусор, они там кучкуются, - продолжает Анна тем же неторопливым голосом, имея в виду ворон, - а я подхожу - и они взлетают, и я боюсь, что не успею увернуться, их много и они черные, а я одна, - поворачивается Анна и смотрит в глаза Найку. - Совсем одна, - добавляет она, и уголки губ снова приподнимаются в ностальгически милой улыбке, как будто нехотя, она выдала свою тайну.
Найк любит подзадоривать Анну, он занимается этим чуть не с самого рождения. Но сейчас Найку становится не по себе от того, что говорит Анна. Ему странно, что она не кричит, не топает ногами, не швыряет вещи. И Найк понимает, что у нее появился новый метод выходить из себя. Раньше она кричала и топала ногами, а сейчас этот метод стал более действенным. Теперь его сестра произвела более мощное психическое оружие против него, теперь она не топает ногами, а рассказывает странные истории про свою смерть. Ему было бы гораздо легче жить с прежним вариантом развития событий, потому что он к нему привык. Но слышать то, как его родная сестра тихо и неторопливо говорит о смерти, он явно пока не готов.
- Что за чушь? – обычно этим словом Найк называет большую часть того, что говорит Анна. - Что ты несешь, какие птицы?! – быстро встает Найк с постели, чтобы прервать монолог своей сестры. – Начали с блондинок, кончили за упокой, - говорит он, с трудом скрывая возмущение и страх за сестру. – Где мои штаны, опять ты куда-то дела мои штаны? – произносит он, шаря глазами по комнате.
- Они на тебе, ты опять задрых в штанах, - таким же по размеренности голосом отвечает Анна, и это еще больше обескураживает Найка. – Проснись и пой, - укорительно вздыхает она, - а то, видимо, приснившиеся тебе блондинки сильно осветлили твои мозги.
- Да? – возмущается Найк, - а мне кажется, это не блондинки мне их осветлили, а ты мне из вынесла своими дикими фантазиями. Ну, это надо ж придумать такое – хочу умереть от птицы, - Найк поправляет смятую постель, расправляя скученное бело-желтое одеяло.
Анна улыбается. Они часто ссорятся с братом, потому что они любят друг друга, а, значит, у них почти всегда есть повод выяснить отношения. Анна улыбается, потому что когда Найк волнуется, он ей кажется ей очень милым. А Найк, замечая улыбку сестры, Найк тоже начинает улыбаться, как будто срабатывает цепная реакция. Он ничего с собой не может поделать: когда он видит, как она начинает улыбаться, он сам начинает улыбаться ей в ответ.
- Ты заправляешь постель, как будто ты идиот. Дай я сама заправлю, - Анна подходит к кровати и начинает заправлять постель на свой лад.
- Ладно, - отходит Найк в сторону, давая сестре проявить заботу о его месте ночлега, - тогда давай, чтоб не испытывать разногласий, ты увидишь полчища моих бегущих блондинок наяву, а твоих птиц во сне. И мы будем метальные квиты.
– Ты же сказал, что невозможно что-то увидеть во сне, потому что сны нельзя контролировать, - взбивает Анна подушку брата руками, - К тому же, мои птицы в реальности, а твои блондинки были во сне. Ах, братец, ты опять несешь ерунду, тебя от моей злости спасает только эта милая мордочка, - Анна поднимается на цыпочки и, обняв руками брата за шею, целует его в небритую щеку.
- Ой! - восклицает Найк, - твои волосы ужасно пахнут краской, - морщится он, снова подзадоривая сестру. – Короче, я ни разу не пробовал, - тут же возвращается к теме разговора Найк, но ради эксперимента, почему бы и нет. Я точно сделаю так, что они мне эти птицы приснились. Я буду думать о них, и они мне приснятся. Ну, хотя бы ради эксперимента. Вот увидишь, обязательно приснятся.
- Посмотрим-посмотрим, - никак не реагируя на подколку брата, отвечает Анна. – Чем бы, как говорится, дитя не тешилось, - разравнивает Анна последние морщинки на одеяле. – О, смотри, ну что, красота?! – смотрит Анна на брата, показывая рукою убранную постель.

2.
- Тссс! – произносит Анна, поднеся указательный палец ко рту так, что он вместе с продолговатой двойной полосой ее рта начинает напоминать букву «тэ». Только шляпка этой буквы чуть-чуть приподнята уголками вверх, как крыши домов в Китае.
Анна сидит под столом в темных просторных брюках со стрелкой и черно-синей глухой водолазке. У Анны почти вся одежда темного цвета, потому что все остальные цвета мешают ее восприятию жизни. Броские цвета раздражают Анну и отвлекают ее от главного. Анна еще не знает, в чем конкретно заключается это главное, но она точно знает, то оно заключается не в яркой и пестрой одежде. Выбор темной одежды объясняется не только практичностью, но и тем, то зачастую Анна видит в темноте таинственность и глубину. Обычно из всего вороха темной одежды, висящей в ее шкафу и лежащей на полках, Анна надевает первое, что попадется ей под руку, и выглядит в нем почти всегда одинаково.
Анна очень напряжена, как будто она прячется под столом от кого-то или сидит в засаде, поджидая момент истины, чтобы схватить его. Анна ждет откровения, чего-то волнующего и прекрасного, поэтому сквозь ее напряженность прорывается иногда чуть заметная улыбка. Анна занимается активным слушанием мира. Она может это делать везде, ведь мир кругом, но особенное удовольствие ей доставляет слушать мир в маленьком темном пространстве под столом. Анна сама, как сгусток темноты, сливается с этой темнотой. Она часто уходит именно в эту укромную темноту, чтобы побыть с собой наедине и почувствовать вибрации окружающего мира. В этот момент мир окружает ее, а она поджидает момент, чтобы напасть на мир, захватить врасплох его очередную тайну.
Этот акт слушания мира составляет ее маленький узаконенный ритуал, вписанный в ежедневный распорядок дня. Однако если Анна не совершает его достаточно долгое время, ей становится плохо, как будто ей чего-то не хватает. Обычно Анна залезает под стол, когда дома уже все спят, чтобы никто не мог помешать этому сакральному действию. Единственным свидетелем того, что Анна сидит под столом, является кошка Маруся, но Анна уверенна, что Маруся никому не выдаст ее секрет. «Тссс! - шипит Анна кошке, направляющейся к ней под стол. – Тссс! – слегка морщится Анна, потому что кошка нарушает своими кошачьими движениями установившуюся в комнате тишину».
Анне нравится разгадывать жизнь, потому что ей кажется, что во всем происходящем в ее жизни сокрыто нечто, способное перевернуть обыденное сознание. Она такой человек. По гороскопу Анна, как и Найк, рыбы, но они совершенно разные люди одного знака зодиака, несмотря на то, что внешне похожи друг на друга, как две капли воды. Найк никогда бы не полез под стол и стал бы заниматься там активным слушанием мира. Это для него дико и непонятно. Анна вполне могла обойтись и без сидения под столом, она вполне могла бы подумать и послушать мир на кровати, за столом или гуляя в парке. Но Анне нравится внешняя ненормальность ее бытия, и она рада расшатывать свое существование. Ей нужно расшатать его до основания, и пока она его не расшатает, она не успокоится.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здесь мало увидеть,здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью наполнилось сердце. Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, Чтоб...
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconЗдесь 13. 02. 2014 и 17. 02. 2014 прошла школьная конференция ноу-2014 г здесь
П о з д р а в л я е м ! Участников 44 городской конференции ноу (муниципальный этап) здесь
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconНаименование. Год. Цвет. Хронометраж.
Магадан, как центр золотодобычи. А на Бутыгычаге, среди лощин между горами, до сих пор стоит мертвый город могила сталинских рабов....
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconЗнаменитый юрист
Анатолия Федоровича, действовали, применялись и изучались. Этот опыт бесценен для нас. Особенно важно для петербуржцев то, что практически...
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Россия – это моя страна. Здесь я родилась, здесь сейчас живу и учусь. Многое страна делает для своих граждан, в том числе, и для...
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу icon«мир танца»: стр. 128 153 музыкальные фильмы и видеономера: стр. 154 182
Магадан, как центр золотодобычи. А на Бутыгычаге, среди лощин между горами, до сих пор стоит мертвый город могила сталинских рабов....
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитатель: Ну вот, ребятки, мы с вами пришли на полянку. Посмотрите, как здесь красиво. Наверное, эта полянка волшебная. Расскажите,...
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открываем первый сезон в клубе веселых математиков. Прошу команды занять свои места. Здесь команда «Минус», а здесь «Плюс»
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель демонстрирует два растения (бегонии). Сколько здесь растений? В чем их сходство. А сколько здесь видов?
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здесь, на берегах реки Нугрь, у села Борилово, на этих увалах, в оврагах и на полях, что простираются до горизонта, в последней декаде...
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconКурс лекций по теоретической механике. Ч. 1 Спб.: Виту, 2002. Теоретическая...
Эти науки с высшей достоверностью трактуют о величинах прерывных и непрерывных. Здесь не будут возражать, что дважды три больше или...
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дальним Востоком. Надо было там оказаться, чтобы понять, что это начало России. Здесь встречают рассвет, здесь служат первые Божественные...
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Апастовского, Балтасинского и Сабинского районов, здесь урожай убран почти на 70 процентах площадей. Азнакаевский район по-прежнему...
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель… Школа… Начало начал. Здесь истоки характеров, идеалов, убеждений. Врачи и строители, летчики и инженеры всё начинается здесь....
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Озёрска. Во-первых, наверное, потому что почти все ребята родились в этом краю. Пусть даже это и не город Озёрск, а Гусев или Калининград,...
Здесь нас никто не услышит. Никто не сможет подслушать, поэтому я здесь и ты здесь. Мы здесь, потому что мы необходимы другу iconВ лирике Максимилиана Волошина
Имя поэта, художника, литературного и художественного критика Максимилиана Александровича Волошина неразрывно связано с Крымом, Киммерией,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск