Публичный доклад





Скачать 395.64 Kb.
НазваниеПубличный доклад
страница1/4
Дата публикации22.10.2013
Размер395.64 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Военное дело > Доклад
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора МБОУ Кадетской школы

города Южно-Сахалинска 

Актуальность кадетской школы

 

Изменения в российском обществе вызвали изменения и в социальном заказе общества к образовательным учреждениям. Образование ставит и, главное, решает задачи развития личности, превращаясь тем самым в действенный фактор развития общества. В этих условиях очевидна неотложность решения проблемы воспитания патриотизма, так как патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Поэтому разработка новых концептуальных подходов к организации патриотического воспитания граждан является актуальной задачей.

          В кадетской школе обучение проводится по общеобразовательным программам, а военная, физическая, психологическая и другие специальные подготовки - по вариативной части учебного плана и программам дополнительного образования, а также, частично, за счет военных сборов, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
Управление школой

 

Управление кадетской школой строится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Управление кадетской школой осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Высшим органом самоуправления Кадетской школой является Совет Кадетской школы.

Формами самоуправления Кадетской школы являются: Общее собрание коллектива, Совет Кадетской школы, Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, Профсоюзный комитет, Директор кадетской школы

В школе функционируют Управляющий совет, Родительский комитет и классные родительские комитеты.

В школе действуют педагогический совет – коллективный орган педагогических работников и коллективный общественно – профессиональный орган, объединяющие на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, идеями, приказами.

Условия обучения

 

Образовательное учреждение работает в режиме школы «полного дня» (группы продленного дня с 1 по 11 кл., индивидуально-групповые занятия по предметам, кружки разной направленности, спортивные секции).

Полноценная организация II половины дня обеспечивается офицерами-воспитателями В соответствии с Уставом школа работала в режиме шестидневной рабочей недели в две смены – 16 классов.

Построение на развод в 8.30

Начало занятий в 8.45, время продолжительности перемен 10 минут, после второго урока и третьего урока- 20 минут. Перерывы между последним уроком и началом часов самоподготовки или дополнительного образования –
60 минут.

Расписание уроков соответствует учебному плану, утвержденному директором Кадетской школы и нормам СанПин.

Комплектование

 Предельная численность обучающихся - 450 человек. С 01.09.2012 года обучалось 425 учащихся, (в начальной школе - 129 учащихся, в основной  и старшей – 296),  скомплектовано 16 классов - комплектов.
На 01.09.2010 – 412 чел.

На 01.01.2011 - 415 чел.

На 01.06.2012 – 425 чел.

Таким образом, можно отметить сохранение контингента учащихсяСредняя наполняемость классов (норма 25 человек). На 01.06.2012 – 26 чел

Кадровый потенциал

Квалификационный состав

В 2012-2013 учебном году в МБОУ кадетской школе работало 40 педагогов, из них:

  • Высшей категории –8 человек

  • Первой категории – 12 человек

  • Второй категории – 4 человека

  • Без категории – 14 человек

 

Штат укомплектован полностью, вакансий нет. В Кадетской школе - работают квалифицированные педагогические кадры: имеют - высшее образование 38 (82,6 %).

Серьезным направлением работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. С конца апреля 2011 года проводится комплектование курсовой системы с электронной регистрацией. По состоянию на конец учебного года курсы повышения квалификации по различным категориям и программам окончили 9 человек (педагогов и членов АУП). Есть необходимость составления плана работы с перспективными педагогами, для подготовки их к участию в конкурсе следующего года. Среди способов трансляции опыта работы сегодня популярными стали публикации в электронных изданиях. Но в этом направлении необходимо вести работу, так как в 2011-2013 учебном году ни один педагог не опубликовал свою работу в электронных периодических изданиях. В прошедшем учебном году педагоги начали активную работу над созданием портфолио учителя в электронном виде для размещения в личном информационном пространстве.

Формы организации учебного процесса в школе:

 

  •  уроки (классно-урочная система);

  •  консультации;

  •  олимпиады, конкурсы;

  •  предметные недели;

  •  открытые уроки.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст.32) и с целью анализа образовательного процесса в 2012-2013 учебном году администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ за первое полугодие и год. В результате проверок было выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объеме, причем соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который дан в графиках прохождения учебного материала.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса. Используемая школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений кадет. В первом полугодии был разработан план внутришкольного контроля. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса являются:

  •  выполнение всеобуча;

  •  состояние преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания общего образования;

  •  качество ведения школьной документации;

  •  состояние воспитательной работы;

  •  состояние методической работы;

  •  сохранение здоровья учащихся;

  •  состояние учебно-материальной базы школы.

Формы контроля, используемые в школе

 

Классно - обобщающий контроль; тематический контроль (охват учащихся основным и средним образованием); обеспеченность учащихся учебной литературой; состояние школьной документации; состояние учебных кабинетов на начало учебного года; контроль календарно-тематического планирования и программ; выполнение программ и минимума контрольных работ по всем предметам; организация работы ГПД, кружков и секций; ведение тетрадей для контрольных работ; посещаемость занятий учащимися; работа с отстающими и одаренными детьми, состояние охраны труда и техники безопасности; обеспеченность учащихся питанием; организация подготовки к экзаменам. Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам. Контроль осуществлялся посредством посещения уроков, изучения документации, проверки знаний ( срезы, тесты), анкетирования, анализа.
Результаты деятельности учреждения, качество образования

 

В течение отчетного периода коллективом решались задачи по продолжению работы над повышением качества образовательно-воспитательного процесса; по предупреждению неуспешности в обучении; по обеспечению внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий

Качество знаний учащихся 2012-2013 уч. год



Предмет

5аб

6аб

7аб

8аб

9аб

10

11

Русский язык

31%

49%

40%

50%

32%

35%

52%

Литература

53%

62%

60%

57%

28%

54%

71%

Английский язык

58%

55%

56%

48%

36%

69%

67%

Математика

44%

30%
















Алгебра







28%

15%

13%

23%

38%

Геометрия







30%

15%

15%

38%

43%

Природоведение

84%



















Физика







78%

41%

32%

31%

62%

Химия










57%

30%

46

67

Биология




72%

72%

49%

47%

42

86

География




60%

74%

52%

42%

65

76

История

51%

32%

36%

30%

28%

35

62

Краеведение

71%

55%

70%

52%

51%







НВП

96%

85%

90%

85%

68%







Обществознание




55%

56%

41%

38%

31

81

Информатика

51%

57%

56%

41%

47%

58

71

Самое низкое качество знаний в 8Б классе (хорошистов нет) – классный руководитель Горовец М.О. . В 9 Б классе – 9% -классный руководитель Иваница Г.А. (два человека успевают на «4» и «5») .
Сравнительный мониторинг уровня обученности и качества знаний в среднем звене


По сравнению с 2011-2012 учебным годом качество знаний по школе понизилось на 1% в
Причины низкой успеваемости разные: и несформированность мотивов учебной деятельности, пробелы в знаниях, недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны родителей и т.д. Для работы с такими детьми проводились занятия психологов, учителя-логопеда, социального педагога, собеседования классных руководителей, учителей-предметников с учениками и их родителями. Практически все учителя видят причину в некачественном выполнении домашних заданий. Предлагают привлекать учителей-предметников для помощи офицерам-наставникам, пересмотреть режим работы школы, чтобы во второй половине был «час тишины» для выполнения домашних работ. В дальнейшем планируется серьезная работа по данному направлению. Будет составлен график занятий во второй половине дня, который более четко регламентирует работу не только учителей-предметников, но и воспитателей.

Также учителя предлагают меры по повышению уровня мотивации на уроке, организации более четкого административного контроля, выносят предложения по работе с родителями. Таким образом, можно сделать вывод о том, что вопрос успеваемости волнует педагогов, и это направление
является одним из приоритетных.

Снижение количества неуспевающих по итогам года во 2-10 классах говорит о том, что работа по предупреждению неуспешности обучающихся организована в школе. Спланирована система индивидуальной работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Ведутся групповые дополнительные консультации для обучающихся по утвержденному расписанию. Существуют и занятия вне расписания, которые педагоги проводят по личной инициативе. Но из мониторинговых исследований видно, что за последний учебный год качество знаний понизилось на 1 %. Поэтому в предстоящем учебном году педагогическому коллективу необходимо усилить работу по повышению качества знаний.

 
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск