Судьба наций





НазваниеСудьба наций
страница1/11
Дата публикации27.07.2014
Размер1.6 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Астрономия > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Алиса А.Бейли

СУДЬБА НАЦИЙ

Всеми пра­вами на издание книги владеет Люцис Траст

Первое издание 1949
Опуб­ли­ко­ва­ние на­стоя­щей кни­ги патронировано Ти­бет­ским Книж­ным Фон­дом, ос­но­ван­ным с це­лью не­пре­рыв­но распространять уче­ние Ти­бет­ца и Али­сы А.Бей­ли.

Фонд управ­ля­ет­ся Лю­цис Траст, ре­ли­ги­оз­но-про­све­ти­тель­ной, ос­во­бо­ж­ден­ной от на­ло­гов кор­по­ра­цией, соб­ст­вен­но­стью ко­то­рой яв­ля­ет­ся Лю­цис Паб­ли­шинг Ком­па­ни.

Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.

При переиздании этой книги необходимо точно воспроизводить внешний вид и цвет обложки, а также избегать искажений и купюр в тексте.


СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 2

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА 3

ВЕ­ЛИ­КИЙ ПРИ­ЗЫВ 5

tHE GREAT INVOCATION 6

ВВЕДЕНИЕ 7

Глава первая 15

ВЛИЯНИЕ ЛУЧЕЙ В НАШЕ ВРЕМЯ 15

Глава вторая 43

НАЦИИ И ЛУЧИ 43

Глава третья 57

НАЦИИ И ИХ УПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ 57

Глава четвертая 65

АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ СТРАН 65

Глава пятая 83

ЗНАЧЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ГОРОДОВ 83

Глава шестая 95

ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ В НОВОМ ВЕКЕ 95

Глава седьмая 118

ПОСВЯЩЕНИЕ В ВЕКЕ ВОДОЛЕЯ 118

Глава восьмая 128

ХРИСТОС И НАСТУПАЮЩИЙ НОВЫЙ ВЕК 128


ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА


Опубликовано в августе 1934

Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­сколь­ку все яв­ля­ют­ся уче­ни­ка­ми, от про­сто­го стре­мя­ще­го­ся до Са­мо­го Хри­ста и вы­ше. Я жи­ву в фи­зи­че­ском те­ле, по­доб­но дру­гим лю­дям, на гра­ни­це Ти­бе­та и вре­ме­на­ми (с эк­зо­те­ри­че­ской точ­ки зре­ния) ру­ко­во­жу боль­шой груп­пой ти­бет­ских лам, ко­гда это по­зво­ля­ют мои дру­гие обя­зан­но­сти. По­этому появились со­об­ще­ния о том, что я яв­ля­юсь на­стоя­те­лем од­но­го из ла­маи­ст­ских мо­на­сты­рей. Те, кто свя­зан со мной по ра­бо­те Ие­рар­хии (а все ис­тин­ные уче­ни­ки свя­за­ны по этой ра­бо­те), зна­ют ме­ня под дру­гим име­нем и по дру­гой ра­бо­те. Алиса А.Бейли зна­ет, кто я есть, и уз­на­ет ме­ня под дву­мя мои­ми име­на­ми.

Я ваш со­брат, не­мно­го даль­ше про­шедший по Пу­ти, чем сред­ний уча­щий­ся, и не­су по­это­му большую от­вет­ст­вен­ность. Я один из тех, кто за­вое­вал се­бе пра­во на боль­ший объ­ем све­та, чем чи­таю­щий эту кни­гу стре­мя­щий­ся, и по­то­му дол­жен слу­жить пе­ре­дат­чи­ком све­та лю­бой це­ной. Я не стар с точ­ки зре­ния учи­те­лей, но и не мо­лод и не не­опы­тен. Моя ра­бо­та со­сто­ит в том, что­бы учить и рас­про­стра­нять зна­ние Вне­вре­мен­ной Муд­ро­сти вез­де, где я на­хо­жу от­клик, и я де­лаю это мно­го лет. Я ста­ра­юсь так­же по­мо­гать Учи­те­лю Мория и Учи­те­лю Кут Хуми, ко­гда бы ни пред­ста­вилась такая воз­мож­ность, по­сколь­ку я был дол­гое вре­мя свя­зан с Ни­ми и Их ра­бо­той. Я уже ска­зал вам мно­гое и в то же вре­мя не ска­зал ни­че­го та­ко­го, что мог­ло бы по­бу­дить вас к сле­по­му пре­кло­не­нию и глу­пой пре­дан­но­сти, которые про­яв­ля­ют эмо­цио­наль­ные стре­мя­щиеся по от­но­ше­нию к Гу­ру и Учи­те­лю, поскольку к кон­так­ту с Ними они еще не спо­соб­ны. Но они не смо­гут дос­тичь же­лан­но­го кон­так­та до тех пор, по­ка не пре­об­ра­зу­ют эмо­цио­наль­ную пре­дан­ность в желание бес­ко­ры­ст­но слу­жить че­ло­ве­че­ст­ву, а не Учи­те­лю.

Написанные мною кни­ги не тре­бу­ют при­зна­ния. Они мо­гут считаться, а мо­гут и не считаться точ­ны­ми, ис­тин­ны­ми и по­лез­ны­ми. Это ва­ше де­ло убе­дить­ся в их ис­тин­но­сти посредством пра­виль­ной прак­ти­ки и применения ин­туи­ции. Как я, так и Алиса A.Бейли ни в ма­лей­шей сте­пе­ни не за­ин­те­ре­со­ва­ны в про­воз­гла­ше­нии данных книг вдох­но­вен­ны­ми пи­са­ния­ми или в том, что­бы о них го­во­ри­ли (за­та­ив ды­ха­ние), как о ра­бо­те од­но­го из Учи­те­лей. Ес­ли они пред­став­ля­ют ис­ти­ну та­ким об­ра­зом, что она по­сле­до­ва­тель­но про­дол­жа­ет уже по­слан­ные в мир уче­ния, ес­ли со­об­щае­мая ин­фор­ма­ция под­ни­ма­ет вдох­но­ве­ние и во­лю-к-слу­же­нию с пла­на эмо­цио­наль­но­го на план ума (план, на ко­то­ром Учи­те­ля мо­гут быть об­ре­те­ны), то­гда они слу­жат сво­ей це­ли. Ес­ли представленное уче­ние будит от­клик про­свет­лен­но­го ума, ра­бо­таю­ще­го в ми­ру, и вы­зы­ва­ет вспыш­ку его ин­туи­ции, то­гда пусть это уче­ние бу­дет при­ня­то. Но не ина­че. Ес­ли эти вы­ска­зы­ва­ния в ко­неч­ном сче­те под­твер­жда­ют­ся, или при­зна­ют­ся ис­тин­ны­ми, при ис­пы­та­нии их За­ко­ном Со­от­вет­ст­вий, то­гда они хо­ро­ши и по­лез­ны. Но в про­тив­ном слу­чае пусть уча­щий­ся не при­зна­ет ска­зан­но­го.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Судьба наций iconО региональном семинаре «Развитие национальных систем статистики...
Статистическим отделом Организации Объединенных Наций в сотрудничестве со Всемирной туристской организацией Объединенных наций, Межгосударственным...
Судьба наций iconКонвенция организации объединенных наций против коррупции
Комиссии по предупреждению преступности и уголовному правосудию и Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности...
Судьба наций iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок-размышление «Судьба человека, искалеченного войной» (по рассказу «Судьба человека», 9кл.)
Судьба наций iconРабочая программа кружка по воспитанию и развитию интереса к чтению
От того, читают ли наши дети, что и как читают, зависит их сегодняшний успех и завтрашняя судьба, а в совокупности, судьба России,...
Судьба наций iconИнтегрированный урок "Судьба человека" (русская литература и психология) Цель урока
Цель урока: формирование понятия “судьба (на примере литературных произведений М. Шолохова, Э. Асадова)
Судьба наций iconПрограмма патриотического воспитания. Цель и задачи программы
Целью программы является возрождение, сохранение и развитие патриотических традиций Отечества как важнейшей социальной ценности,...
Судьба наций iconКнига посвящена памяти М. П. Иванова, профессора, доктора ис­торических...
М. П. Иванов. Судьба народа его судьба /Под ред. И 204 Г. М. Борликова Элиста: апп «Джангар», 2005. 224 с. 15Вн 5-230-20213-0
Судьба наций iconЛекция учителя и информативно-иллюстрирующие доклады учащихся 2,...
При этом, говоря о полемичности Лескова, важно обратить внимание на то, что это была не полемика ради полемики, а трудный для каждого...
Судьба наций iconАлександр Морок Ксения Разумовская Лицо, характер и судьба. Физиогномика для девочек
«Лицо, характер и судьба. Физиогномика для девочек»: Академия Развития, Академия Холдинг; 2004
Судьба наций iconОрганизация объединенных наций
Автор: Евсеева Ирина Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории
Судьба наций iconСайт национального агентства риа-новости
Официальное Интернет представительство Организации Объединённых Наций (оон) в России
Судьба наций iconОрганизация объединенных наций
Конкурсной комиссии по вскрытию поступивших конвертов на открытый одноэтапный конкурс без предварительного отбора
Судьба наций iconОрганизация объединенных наций
По делу "Кононов против Латвии" Европейский Суд по правам человека, заседая Большой Палатой в составе
Судьба наций iconО проведении всемирного
Советской армией концентрационного лагеря Освенцим, по решению Организации Объединенных Наций отмечается как всемирный День Памяти...
Судьба наций iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Десятилетие Организации Объединенных Наций, посвященное пустыням и борьбе с опустыниванием
Судьба наций iconОрганизация Объединенных Наций cerd/С/kgz/5-7 Международная конвенция...
Доклады, представленные государствами-участниками в соответствии со статьей 9 Конвенции


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск