Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся





Скачать 438.88 Kb.
НазваниеПланируемые результаты к уровню подготовки обучающихся
страница1/4
Дата публикации12.08.2014
Размер438.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4



уро ка

Содержание учебного материала

Элементы содержания

Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся

Кален.

дата


Факт дата

Приме-

чание

1

Повторение курса математики начальной школы.

сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел, порядок выполнения действий

уметь складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа в пределах 1000000;

-уметь определять порядок действий в примере из 5-6 действий.


3.09







2

Повторение курса математики начальной школы. Решение задач.

4.09







3

Повторение курса математики начальной школы. Решение примеров.

5.09







1. Натуральные числа и шкалы (15 уроков)

4

Обозначение натуральных чисел.п.1

Обозначение натуральных чисел. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Отрезок. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Точка. Шкалы и координаты. Сравнение натуральных чисел.


Знать: Понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов.

Таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов.

Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа.

Понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, значение отрезков.

Единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними. Общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы).

Измерительные инструменты.

Понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение.

Понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение.

Понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки.

Понятия большего и меньшего натурального числа. Неравенство, знаки неравенств, двойное неравенство.

Уметь: Читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные.

Составлять числа из различных единиц.

Строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые, находить координаты точек и строить точки по координатам.

Выражать длину (массу) в различных единицах.

Показывать предметы, дающие представление о плоскости.

Определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов, строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков.

Чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.

Сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча.

Читать и записывать неравенства, двойные неравенства.


6.09







5

Десятичная система счисления. Римская нумерация.

7.09







1.

Ш.к.Что изучает геометрия?

8.09







6

Арифметические действия над натуральными числами.

10.09







7

Отрезок. Длина отрезка.Треугольник. п. 2

11.09







8

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Решение задач.

12.09







9

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

13.09







10

Плоскость. Прямая. Луч.

14.09







2.

Ш.к. Основные геометрические фигуры: точка, прямая, плоскость.

15.09







11



Плоскость, прямая, дополнительные лучи.

17.09







12

Шкалы и координаты, п. 4.

18.09







13

Координаты точки .

19.09







14

Шкалы и координаты.

20.09







15

Меньше или больше. Сравнение натуральных чисел.п.5

21.09







3.

Ш.К.Фигуры одномерного пространства: луч, отрезок, угол.

22.09







16

Сравнение натуральных чисел

24.09







17

Двойное неравенство

25.09







18

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»


26.09







2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ур)

19

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства, п. 6

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства сложения, свойства вычитания.


Знать: Понятия действий сложения и

вычитания.

Компоненты сложения и вычитания.

Свойства сложения и вычитания натуральных чисел.

Понятие периметра многоугольника.

Алгоритм арифметических действий над многозначными числами.

Уметь: Складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помощи координатного луча.

Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.

Использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений.

Решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания(арифметическим способом).

Раскладывать число по разрядам и наоборот


27.09







20

Свойства сложения. Решение задач на увеличение (уменьшение) величин.

28.09







4.

Ш.К.Углы. Их виды. Смежные, вертикальные углы. Транспортир.

29.09







21

Решение задач на увеличение (уменьшение) величин.

1.10







22

Длина отрезка. Взаимное расположение точек на отрезке.

2.10







23

Периметр. Периметр прямоугольника и квадрата.

3.10







24

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания п. 7

4.10







25

Свойства вычитания. Применение свойств вычитания для устного счета.

5.10







5.

Ш.К.Практическая работа. Измерение углов с помощью транспортира.

6.10







26

Решение задач на уменьшение величины и на остаток

8.10







27

Применение свойств вычитания при решении задач

9.10







28

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

10.10







29

Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения, п. 8

11.10







30

Нахождение значения числового выражения

12.10







6.

Ш.К.Свойства углов. Углы треугольника.

13.10







31

Нахождение значение буквенного выражения при заданном значении переменной

15.10







32

Буквенная запись свойств сложения и вычитания, п.9

16.10







33

Применение свойств для упрощения выражения

17.10







34

Применение свойств для упрощения выражения

18.10







35

Уравнение. Основные понятия. Решение уравнения по компонентам. п. 10

19.10







7.

Ш.К.Решение задач составлением уравнении по теме: смежные углы, углы треугольника.

20.10







36

Решение уравнений по компонентам.

22.10







37

Решение задач с помощью уравнений.

23.10







38

Двухшаговые уравнения. Решение двухшаговых уравнений

24.10







39

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение»

26.10







3. Умножение и деление натуральных чисел (27 УР)

8.

Ш.К.Практическая работа: построение углов с помощью транспортира.







27.10







40

Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел и его свойства.п.11

Решение текстовых задач арифметическим способом. Компоненты умножения и деления. Свойства умножения. Свойства деления. Деление с остатком. Компоненты деления с остатком. Буквенные выражения. Степень с натуральным показателем.


Знать: Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).

  • Понятия программы вычислений и команды.

  • Таблицу умножения.

  • Понятия действий умножения и деления.

  • Компоненты умножения и деления.

  • Свойства умножения и деления натуральных чисел.

  • Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).

  • Разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых.

  • Деление с остатком, неполное частное, остаток.

  • Понятия квадрата и куба числа.

  • Таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел

Уметь: Заменять действие умножения сложением и наоборот.

  • Находить неизвестные компоненты умножения и деления.

  • Умножать и делить многозначные числа столбиком.

  • Выполнять деление с остатком.

  • Упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умножения.

  • Решать уравнения, которые сначала надо упростить.

  • Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.).

  • Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части).

  • Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования.

  • Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.

  • Вычислять квадраты и кубы чисел.

  • Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).



29.10







41

Компоненты умножения. Вычисление значений буквенного выражения, содержащего умножение

30.10







42

Применение свойств умножения для рационального счета

31.10







43

Решение задач на увеличение величины в несколько раз

1.11







44

Составление буквенного выражения по условию задачи

2.11







9.

Ш.К.Биссектриса угла.

3.11







45

Деление натуральных чисел и его свойства.п.12

12.11







46

Деление «в столбик»

13.11







47

Решение задач на уменьшение величины в несколько раз

14.11







48

Компоненты умножения и деления. Решение уравнений

15.11







49

Решение уравнений, содержащих умножение и деление

16.11







10.

Ш.К.Зачет по теме: простейшие геометрические фигуры.

17.11







50

Решение двухшаговых уравнений по компонентам

19.11







51

Решение задач с помощью уравнений

20.11







52

Деление с остатком.п.13

21.11







53

Компоненты деления с остатком

22.11







54

Применение деления с остатком

23.11







11.

Ш.К.Квадрат. Прямоугольник. Куб.

24.11







55

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

26.11







56

Работа над ошибками. Упрощение выражений, п. 14

27.11







57

Упрощение выражений . Распределительное свойство умножения.

28.11







58

Применение упрощения выражения при решении задач

29.11







59

Задачи на части. Решение задач на части с помощью уравнения

30.11







12.

Ш.К.Развертка куба. Конструирование куба.

1.12







60

Решение задач на части с помощью уравнения

3.12







61

Порядок выполнения действий, п. 15

4.12







62

Составление программы действий

5.12







63

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих скобки.

6.12







64

Квадрат и куб числа. Нахождение значения выражения, содержащего квадрат и куб числа. Таблица квадратов.

7.12







13.

Ш.К.Параллельные прямые. Трапеция.

8.12







65

Степень числа. Вычисления степени. Таблица степеней чисел 2 и 3.

10.12







66

Контрольная работа №5 по темам «Упрощение выражений. Степень числа. Квадрат и куб числа»

11.12







4. Площади и объемы (12 уроков)

67

Работа над ошибками. Формулы. Формула пути.п.17

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Представление зависимости между величинами в виде формул.


Знать: Понятие формулы, представление зависимости между величинами в виде формул.

  • Формулу пути (скорости, времени

  • Понятия прямоугольника, квадрата, прямоугольного параллелепипеда, куба.

  • Измерения прямоугольного параллелепипеда.

  • Формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника.

  • Формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

  • Равные фигуры. Свойства

равных фигур. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости..Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.

  • Уметь: Читать и записывать формулы.

  • Вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника,

  • квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

  • Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

  • Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.

  • Решать задачи, используя свойства равных фигур.

  • Переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим.



12.12







68

Составление формулы по условию задачи.

13.12







69

Площадь фигуры. Свойства площади.

14.12







14.

Ш.К.Параллелограмм. Его свойства.

15.12







70

Площадь прямоугольника и квадрата

17.12







71

Площадь прямоугольного треугольника

18.12







72

Единицы измерения площади.

19.12







73

Прямоугольный параллелепипед.

20.12







74

Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

21.12







15.

Ш.К.Ромб. Его свойства.

22.12







75

Понятие объема. Единицы измерения объема. Свойства объема

24.12







76

Объем прямоугольного параллелепипеда и куба.

25.12







77

Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда и куба

26.12







78

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»

27.12







  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconПояснительная записка 4 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» 33
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconОбразовательная программа маоу «Ермаковский мук»
Планируемые результаты освоения обучающимися оп профессиональной подготовки и области «Технология»
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconПояснительная записка: общая характеристика учебного плана оу; ценностные...
Требования к уровню подготовки обучающихся (личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета)
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconПрограмма формирования и развития икт компетентности обучающихся...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconПрограмма формирования ууд у обучающихся на ступени начального общего...
Умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий...
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся icon1. Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной...
Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconПланируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной...
Для обучающихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconПояснительная записка 2 Планируемые результаты реализации программы...
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности в результате освоения предметного содержания основного общего образования
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconТребования к уровню подготовки обучающихся

Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планируемые результаты урока: развитие у обучающихся представления об алгоритме. Усвоение понятий: свойства алгоритма, исполнитель,...
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconПояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconТребования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconПрограмма исследовательской и проектной деятельности обучающихся...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени ноу


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск