Требования к уровню подготовки обучающихся





Скачать 409.54 Kb.
НазваниеТребования к уровню подготовки обучающихся
страница1/4
Дата публикации17.08.2014
Размер409.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3   4
Форма №2

Календарно – тематическое планирование

на 2012_/2013__ учебный год.
Предмет___ английский язык ___________________________________________

Класс______10___________________________________________

УМК _____ УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)_______________________________________



Дата проведения урока

урока

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма

контроля

Оборудование урока (ЭСО, ТСО, эксперимент, наглядные пособия ит.п.)

Домашнее задание

с начала года

по теме




1

1

Модуль1. Strong Ties Тесные узы.

1a Reading skills

Экскурсия по учебнику.

Подростки и свободное время

с. 10

Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию.

Уметь: строить монологическую речь, уметь выражать предпочтения.

Устный опрос

Раздаточный материал (тексты)

Р.Т. с.4, упр. 1-4




2

2

1b Listening

and speaking skills

Черты характера. Внешность

с. 12

Знать: как работать с поисковым чтением, правила построения прилагательных

Уметь: работать в парах, употреблять новую лексику в речи.

Словарный диктант

таблица

Уч. с.158, упр.3, 4; Р.Т. с.5, упр.1-5




3

3

Grammar in Use

Грамматический практикум. Времена группы Present

с. 14

Знать: грамматические правила на построение времен настоящего времени

Уметь: строить и применять грамматические структуры настоящего времени

Диалог наизусть

таблица

Уч. с.167, упр.4, 5; Р.Т. с.6, упр.1, 2;

с.7,

упр.4, 6-8.




4

5

4

5


1 d Literature

Урок чтения.

«Маленькие женщины»
с. 16

1 е Writing Skills

Неформальное письмо
с. 18

Знать: как работать с поисковым и изучающим чтением; правила построения сложных прилагательных

Уметь: Совершенствовать

произношение и

интонацию; строить сложные прилагательные.

Знать: Типы писем, алгоритм написания письма

слова и выражения неформального стиля общения

Уметь:

Использовать выражения совета, предложения.

Проверочная работа

(20 мин)

Проверка домашнего задания.

Фронтальный опрос


Таблица, карточки

Таблица, карточки


Р.Т. с.8, упр.1-3.


Уч. с.20, упр. 8; Р.Т. с.9, упр.1, 3.




6

6

Culture Corner 1

Teenage fashion in the UK
Подростковая мода в Великобритании

с. 21

Знать: лексику по теме мода, стиль, одежда

Уметь: употреблять новую лексику в речи.


Проверка домашнего задания: неформальное письмо

Таблица с лексикой

Р.Т. с.10, упр.1-5.




7

7

Spotlight on Russia


Careers

Профессия. Работа
с. 3

Знать: лексику по теме по теме профессии, работа

Уметь: описывать планы на будущее, используя новую лексику.

Словарный диктант

карточки

Сочинение

“My future job”




8

8

Across the curriculum Citizenship
Долой дискриминацию!
с. 22

Знать: лексику по теме Дискриминация и защита прав

Уметь: Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики


Словарный диктант, фронтальный опрос

карточки

постерLets fight discrimi-nation( долой дискриминацию)




9

9

Going Green 1 The Recycling Loop
Экология.

Вторичная переработка материалов
с. 23


Знать: лексику по теме Экология

Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику.

Фронтальный опрос

Карточки, схемы.

проект «Вторая жизнь вещей»




10

10

Spotlight on Exams
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 24

Знать: лексику и грамматику Модуля1
Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1


Проверка домашнего задания.

Устный опрос.

Самостоятельное решение теста

Карточки,схемы.

Уч.,

с. 25,
повторить модуль 1.




11

11

Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 25

Знать: лексику и грамматику Модуля1
Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1


Урок проверки и оценки ЗУН

карточки

Уч.,

с. 26,

упр. 1-6; повторить модуль 1




12

12

Modular test 1
Контрольная работа №1

с. 26


Знать: лексику и грамматику Модуля 1
Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 1


Урок проверки и оценки ЗУН

карточки







13

13


Анализ теста №1


Module 2 presentation(введение в модуль 2)

с. 27


Знать: лексику и грамматику Модуля1,знать вводную лексику модуля 2
Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1,применять вводную лексику Модуля 2.


Фронтальный опрос

Таблица с лексикой

Работа над ошибками; выучить новые слова




14

1

2a Reading Skills Подростки и покупки

с.28

Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию
Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь.

Фронтальный опрос

Раздаточный материал(тексты)

Р.Т.

с.12, упр. 1-4,

Уч.:

с. 159, упр. 2, 3




15

2

2b Listening

and speaking Skills

Увлечения. Свободное время

с.30

Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи

Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь.

Словарный диктант


Таблица с лексикой

Р.Т. с. 13, упр. 1-4.




16

17

3

4

2 с Grammar in Use

Грамматический практикум

с.32


2 d Literature Урок чтения.

«Дети железной дороги»

с.34


Знать: Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х, -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

Уметь: строить и использовать абстрактные существит-е,правильно использовать инфинитив с/ без частицы –to–

Знать: как работать с поисковым и изучающим чтением

Уметь: совершенствовать

произношение и

интонацию.

Проверка домашнего задания.


Проверочная работа

(20 мин)


Таблица, карточки

Таблица

Р.Т.

с. 14-15, упр. 4-9

Р.Т. с. 17, упр. 1-5




18

5

2e Writing Skills

Короткие сообщения
с.36

Знать: типы коротких сообщений, алгоритм написания сообщения; знать

аббревиатуры

PTO, P.S., asap, e.g., etc.

Уметь: уметь писать короткие сообщения; пользоваться аббревиатурами PTO, P.S., asap, e.g., etc.


Проверка домашнего задания, фронтальный опрос


Таблица

Уч. с.38, упр.9




19

6

Culture Corner 2

Great British Sporting Events!
Спортивные соревнования в Великобритании
с.39

Знать: лексику по теме спортивные соревнования

Уметь: употреблять новую лексику в речи.


Проверка домашнего задания: короткое сообщение

Карточки

Р.Т. с. 18,

упр.1, 2, 3




20

7

Spotlight on Russia

Чемпион Евгений Плющенко
с.4

Знать: лексику по теме по теме спорт

Уметь: описывать спортсмена,используя новую лексику

Словарный диктант

Карточки

Р.Т. с.19, упр.1




21

8

Across the Curriculum

Подростки и деньги

с.40

Знать: лексику по теме Подростки и деньги

Уметь: Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики; составлять анкеты, проводить анализ результатов анкетирования


Проверка домашнего задания, фронтальный опрос


Таблицы, примеры анкет

Уч. с.42, упр.1




22

9

Going Green 2

Clean Air at Home

Чистый воздух дома
с.41

Знать: лексику по теме Экология

Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику.

Фронтальный опрос

Карточки,схемы

постер “Keep air clean and safe”(сохраним воздух чистым и безопасным)




23

10

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 42

Знать: лексику и грамматику Модуля2
Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2


Проверка домашнего задания.

Устный опрос.

Самостоятельное решение теста

Карточки,схемы

Уч. с.43,

повторить модуль 2




24

11

Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 43


Знать: лексику и грамматику Модуля2
Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2


Урок проверки и оценки ЗУН

Карточки,схемы.

Уч. с.44, упр.1-6, повторить модуль 2
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к уровню подготовки обучающихся iconТребования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Требования к уровню подготовки обучающихся iconОглавление Рабочей программы по литературе 5 9 классы Пояснительная записка
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу обучения
Требования к уровню подготовки обучающихся iconТребования к уровню подготовки обучающихся 6 класса должны знать
Демонстрация иллюстраций, художественное чтение фрагментов стихотворений С. А. Есенина
Требования к уровню подготовки обучающихся iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Требования к уровню подготовки обучающихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся
Требования к уровню подготовки обучающихся icon«Современный урок комплексного учебного курса орксэ» Юлькова М. В
«Требования к уровню подготовки учащихся обучающихся по данной программе как структурный элемент программы педагога»
Требования к уровню подготовки обучающихся iconТребования к уровню подготовки обучающихся
Знать о своеобразии литературы Х1Х века, о становлении реализма в русской литературе. Уметь конспектировать лекцию учителя и статью...
Требования к уровню подготовки обучающихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню подготовки обучающихся по истории и культуре Санкт-Петербурга (5 класс, базовый уровень)
Требования к уровню подготовки обучающихся iconРабочая программа учебного предмета (курса) «биология»
«Многообразие живых организмов» автора Н. И. Сонина, полностью отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими...
Требования к уровню подготовки обучающихся iconРабочая программа учебного предмета (курса) «биология»
«Многообразие живых организмов» автора Н. И. Сонина, полностью отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими...
Требования к уровню подготовки обучающихся iconОглавление рабочей программы Пояснительная записка. Содержание учебного...
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели
Требования к уровню подготовки обучающихся iconПояснительная записка требования к уровню подготовки обучающихся...
Единицы измерения количества информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации
Требования к уровню подготовки обучающихся iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности...
Требования к содержанию дисциплины и уровню подготовки студентов по курсу «Методика обучения основам народно-сценического танца»
Требования к уровню подготовки обучающихся iconКачество это
«Животные» авторов В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой Сборник нормативных документов. Биология. Составители Э. Д. Днепров,...
Требования к уровню подготовки обучающихся iconТребования к уровню подготовки учащихся по биологии
Требования излагаются в форме различных видов учебной деятельности, которые отражают специфику биологического образования и свидетельствуют...
Требования к уровню подготовки обучающихся iconРабочая программа 8 класс курс «Человек»
В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой //Сборник нормативных документов. Биология /Сост. Э. Д. Днепров, at. Аркадьев. М.:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск