Скачать 136.44 Kb.
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯВ результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен знать/понимать:
уметь:
- создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений; - создавать презентации на основе шаблонов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ Критерий оценки устного ответа Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный. Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя. Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя. Отметка «1»: отсутствие ответа. Критерий оценки практического заданияОтметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности. Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя. Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя. Отметка «1»: работа не выполнена. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Учебно-методический комплект:
Дополнительная литература:
Цифровые образовательные ресурсы:
Программное обеспечение:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
|
Рабочая программа по предмету «Информатика» В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен | Рабочая программа по информатике для 9 класса (уровень изучения предмета общеобразовательный) В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен | ||
Рабочая программа по информатике для 8 класса (уровень изучения предмета общеобразовательный) В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен | Пояснительная записка. Требования к уровню подготовки учащихся 6... | ||
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса Срок реализации 1 год В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен | ||
Пояснительная записка Цель изучения учебного предмета Изучение информатики... ... | Требования к уровню подготовки учащихся и выпускников среднего (полного)... Курс «История» 10 класс состоит из двух параллельно изучаемых предметов: «История России» и «Всеобщая история» | ||
Пояснительная записка Изучение информатики и информационно-коммуникационных... ... | Пояснительная записка основной Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический... | ||
Оглавление Рабочей программы по литературе 5 9 классы Пояснительная записка Требования к уровню подготовки обучающихся к концу обучения | «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках... Теоретические предпосылки использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языка | ||
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе школы Васина О. С. Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе/ Муниципальное образовательное учреждение «Информационно-диагностический... | ||
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 | Оглавление рабочей программы Пояснительная записка. Содержание учебного... В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели |