Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать





Скачать 31.67 Kb.
НазваниеСахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать
Дата публикации03.07.2013
Размер31.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Приложение 1. Сахинова Н.Ю. 230-950-952
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса.
Ученик должен знать:

  • что изучает наука биология;

  • признаки живых организмов;

  • общие методы изучения природы;

  • химический состав, строение и процессы жизнедеятельности в клетке;

  • строение и значение бактерий, грибов, растений, животных;

  • основные среды жизни, особенности условий этих сред;

  • особенности приспособления организмов к жизни в природе;

  • место человека в системе животного мира;

  • роль человека в биосфере;

  • экологические проблемы;

  • важность охраны окружающей среды человека.


Ученик должен уметь:

Объяснять:

  • сущность процесса деления клетки, анализировать его основные события.

  • сущность термина «классификация», «антибиотик», «пенициллин» «местный вид»;

  • роль животных, растений, грибов в жизни человека и в природе;

  • роль живых организмов и круговорота веществ в природе;

  • причины сезонных изменений у организмов;

  • причины сокращения и истребления некоторых видов животных;

  • необходимость охраны редких видов и природы в целом;

  • роль Красной книги в охране природы;

  • роль речи и общения в формировании современного человека.

Характеризовать:

  • особенности и значение науки биологии.

  • свойства живых организмов.

  • органы живого организма и их функции, используя рисунок учебника.

  • важную роль бактерий в природе.

  • главные признаки растений, животных и грибов;

  • факторы неживой природы, оказывающие влияние на жизнедеятельность животных

  • разные природные сообщества.

  • особенности местных видов организмов, их приспособленность к среде обитания.

  • внешний вид раннего предка человека, сравнивать его с обезьяной и современным человеком.

  • состояние редких видов животных, занесённых в Красную книгу.

Сравнивать:

  • проявление свойств живого и неживого;

  • животную и растительную клетки, находить черты их сходства и различия;

  • роль бактерий-автотрофов и бактерий-гетеротрофов в природе;

  • цветковые и голосеменные растения, характеризовать их сходство и различие;

  • значение укороченных и удлинённых побегов у хвойных растений (на примере сосны);

  • строение тела амёбы с клеткой эукариот, делать выводы;

Различать:

  • ткани животных и растений на рисунках учебника;



Сахинова Н.Ю. 230-950-952


  • неорганические и органические вещества клетки, минеральные соли, объяснять их значение для организма;

  • основные таксоны классификации – «царство» и «вид»;

  • понятия: «автотрофы», «гетеротрофы», «прокариоты», «эукариоты». «экологический фактор», «фактор неживой природы», «фактор живой природы», «антропогенный фактор». «производители», «потребители», «разлагатели», «природное сообщество»;

  • бактерий по их роли в природе и жизни человека;

  • части цветкового растения на рисунке учебника;

  • типы лишайников на рисунке учебника;

  • особенности животных разных природных зон.

Определять:

  • предмет науки систематики;

  • расположение почек на побеге цветкового растения;

  • место представителей царства Грибы среди эукариот;

  • значение животных и растений в природе и жизни человека по рисункам учебника;

  • понятие «пищевая цепь», «природная зона».

Описывать:

  • разнообразные формы бактериальных клеток на рисунке учебника;

  • внешнее строение тела гриба, называть его части;

  • строение плесневых грибов по рисунку учебника;

  • разнообразие живого мира в морях и океанах по рисункам учебника;

  • особенности строения тела и условия жизни кроманьонцев по рисунку учебника;

Анализировать:

  • элементы круговорота веществ на рисунке учебника;

  • пути расселения человека по карте материков Земли;

  • приспособленность глубоководных животных к среде своего обитания;

  • содержание выбранных на лето заданий;

Аргументировать:

  • необходимость охраны природы;

  • ценность биологического разнообразия для природы и человека.

Оценивать:

  • свои достижения и достижения одноклассников по усвоению учебного материала;

  • Принимать участие в обсуждении проблемных вопросов.

  • Приводить примеры своей деятельности в природе и общения с живыми организмами.

  • Проектировать мероприятия по охране растений и животных.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconПояснительная записка. Требования к уровню подготовки учащихся 6...

Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconТребования к уровню подготовки учащихся и выпускников среднего (полного)...
Курс «История» 10 класс состоит из двух параллельно изучаемых предметов: «История России» и «Всеобщая история»
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconПояснительная записка требования к уровню подготовки обучающихся...
Единицы измерения количества информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconТребования к уровню подготовки обучающихся 6 класса должны знать
Демонстрация иллюстраций, художественное чтение фрагментов стихотворений С. А. Есенина
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconТребования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь)
Определять является ли тело материальной точкой, приводить примеры механического движения, поступательного движения
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconПояснительная записка Требования к уровню подготовки учащихся по...
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconТемы рефератов по разделу «Компьютерные телекоммуникации»
Реферат должен быть объемом 2-5 печатных листов. Ученик должен уметь рассказать содержание реферата и отвечать на вопросы по теме....
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconРабочая программа по биологии для учащихся 6 класса на 2013 2014 учебный год
Программы курса «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» для 6-го класса авторов И. Н. Пономарёвой, В. С. Кучменко // Биология в основной...
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconРабочая программа по «Природоведению» для 5 го класса На 2011-2012 учебный год
Программа состоит из разделов: пояснительная записка, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, перечень...
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconТребования к уровню подготовки обучающихся
Знать о своеобразии литературы Х1Х века, о становлении реализма в русской литературе. Уметь конспектировать лекцию учителя и статью...
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconТребования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса

Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconТребования к уровню подготовки учащихся

Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Iii. Требования к уровню подготовки учащихся за курс литературы 10 класса
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconСоциальный проект «День самоуправления»
Авторский коллектив: Лобов Иван, ученик 9кб класса Каракчеев Дмитрий, ученик 9кб класса Вдовина Алина, ученица 9кб класса Пьянков...
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню подготовки учащихся: знать: что такое история, отличие истории от других социальных дисциплин, трудности, возникающие...
Сахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать iconТребования к уровню подготовки учащихся по биологии
Требования излагаются в форме различных видов учебной деятельности, которые отражают специфику биологического образования и свидетельствуют...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск