Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь)





Скачать 162.17 Kb.
НазваниеТребования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь)
Дата публикации20.09.2014
Размер162.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы

п./п.

Содержание материала

Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь)

Дата проведения



По плану


Фактически

  1. 1/1.

Материальная точка.

Система отсчёта.

Определять является ли тело материальной точкой, приводить примеры механического движения, поступательного движения







  1. 2/2

Перемещение. Определение координаты движущегося тела.

Определять перемещение тела. Находить проекции векторов на координатные оси, находить путь и перемещение тела, координату тела







  1. 3/3

Прямолинейное равномерное движение. Скорость прямолинейного равномерного движения.

Читать и строить графики скорости при прямолинейном равномерном движении

Решать задачи на расчет скорости и перемещения при прямолинейном равномерном движении







  1. 4/4

Прямолинейное равноускоренное движение: мгновенная скорость, ускорение, перемещение.

Решать задачи на расчет ускорения и времени при прямолинейном равноускоренном движении

Читать и строить графики скорости при прямолинейном равноускоренном движении








  1. 5/5

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Решать задачи на расчет перемещения при прямолинейном равноускоренном движении







  1. 6/6

Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движении.

Построение и чтение графиков, запись законов движения







  1. 7/7

Лабораторная работа №1:

«Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

Экспериментально определять ускорение и мгновенную скорость при прямолинейном равноускоренном движении







  1. 8/8

Относительность механического движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира.

Решать задачи на расчет относительной скорости







  1. 9/9

Инерциальная система отсчёта. Первый закон Ньютона.

Применять первый закон Ньютона для объяснения физических явлений








  1. 10/10

Второй закон Ньютона.

Решать задачи на применение второго закона Ньютона







  1. 11/11

Третий закон Ньютона.

Применять третий закон Ньютона для объяснения физических явлений







  1. 12/12

Свободное падение. Невесомость.

Решать задачи на расчет характеристик свободного падения тел







  1. 13/13

Движение тела, брошенного вертикально вверх.

Решать задачи на расчет характеристик тела, брошенного вертикально вверх







  1. 14/14

Лабораторная работа №2:

«Измерение ускорения свободного падения».

Экспериментально рассчитывать ускорение тела при равноускоренном движении







  1. 15/15

Закон Всемирного тяготения.

Решать задачи на применение закона всемирного тяготения







  1. 16/16

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

Решать задачи на расчет ускорения свободного падения







  1. 17/17

Прямолинейное и криволинейное движение. Равномерное движение по окружности.

Решать задачи на расчет центростремительного ускорения







  1. 18/18

Импульс. Закон сохранения импульса.

Решать задачи на расчет импульса тела, на применение закона сохранения импульса тела







  1. 19/19

Реактивное движение. Ракеты.

применение закона сохранения импульса тела







  1. 20/20

Повторение по теме «Законы взаимодействия и движения тел».

Объяснять физические явления на основе знаний законов Ньютона

Решать задачи на расчет импульса, центростремительного ускорения, характеристик свободного падения тел; на применение закона сохранения импульса

Читать графики скорости тел







  1. 21/21

Практикум по решению теоретических и экспериментальных задач по теме «Законы взаимодействия и движения тел: равномерное движение».







  1. 22/22

Практикум по решению теоретических и экспериментальных задач по теме «Законы взаимодействия и движения тел: равноускоренное движение».







  1. 23/23

Практикум по решению теоретических и экспериментальных задач по теме «Законы взаимодействия и движения тел: законы Ньютона».







  1. 24/24

Практикум по решению теоретических и экспериментальных задач по теме «Законы взаимодействия и движения тел: движение тела, брошенного вертикально вверх».







  1. 25/25

Практикум по решению теоретических и экспериментальных задач по теме «Законы взаимодействия и движения тел: закон сохранения импульса».







  1. 26/26

Контрольная работа №1:

«Законы взаимодействия и движения тел».










  1. 27/1

Колебательное движение. Колебания груза на пружине. Свободные колебания. Колебательная система. Маятник.

Определять, является ли система колебательной







  1. 28/2

Величины, характеризующие колебательное движение: амплитуда, период, частота колебаний.

Рассчитывать период и частоту колебаний







  1. 29/3

Лабораторная работа №3: «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жёсткости пружины».










  1. 30/4

Лабораторная работа №4: «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити».

Экспериментально определять период и частоту колебаний







  1. 31/5

Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс.

Объяснять физические явления на основе знаний о колебательном движении







  1. 32/6

Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны.










  1. 33/7

Длина волны. Связь длины волны со скоростью её распространения и периодом (частотой).

Решать задачи на расчет периода, длины волны, частоты и скорости волны







  1. 34/8

Звуковые волны. Скорость звука.

Решать задачи на расчет скорости, периода, частоты и длины звуковой волны







  1. 35/9

Высота, тембр и громкость звука. Звуковой резонанс.

Уметь определять характеристики звука







  1. 36/1

Контрольная работа №2: «Механические колебания и волны».













  1. 37/1

Магнитное поле и его графическое изображение. Однородное и неоднородное магнитное поле.

Объяснять физические явления на основе знаний о магнитном поле







  1. 38/2

Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика.

Определять направление магнитных линий, направление тока с помощью правил буравчика, правой руки







  1. 39/3

Обнаружение магнитного поля. Сила, действующая на проводник с током, помещённый в магнитное поле. Правило левой руки.

Применять правила левой руки для определения направления силы, действующей на проводник, на заряженную частицу в магнитном поле







  1. 40/4

Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Опыты Фарадея.

Решать задачи на применение формулы магнитной индукции

Объяснять физические явления на основе знаний о магнитном потоке







  1. 41/5

Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции.

Объяснять физические явления на основе знаний об электромагнитной индукции







  1. 42/6

Лабораторная работа №5: «Изучение явления электромагнитной индукции».







  1. 43/7

Переменный ток. Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах.

Читать графики переменного тока







  1. 44/8

Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние.










  1. 45/9

Электромагнитное поле.










  1. 46/10

Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы.

Рассчитывать характеристики электромагнитных волн







  1. 47/11

Конденсатор. Колебательный контур.










  1. 48/12

Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения.

Объяснять принцип радиосвязи на основе свойств радиоволн







  1. 49/13

Электромагнитная природа света. Преломление света. Показатель преломления. Дисперсия света.

Рассчитывать характеристики электромагнитных волн







  1. 50/14

Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.

Уметь объяснять линейчатые спктры







  1. 51/15

Лабораторная работа №6: «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания».










  1. 52/16

Повторение темы «Электромагнитное поле».










  1. 53/17

Контрольная работа №3: «Электромагнитное поле».
















  1. 54/1

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов.

Альфа-, бета - и гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома.

Описывать состав атома, схематически изображать строение атома








  1. 55/2

Радиоактивные превращения атомных ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях. Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового чисел.

Находить недостающие элементы в ядерных реакциях, записывать реакции альфа- и бета-распадов









  1. 56/3

Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике.










  1. 57/4

Энергия связи частиц в ядре. Дефект масс.

Рассчитывать дефект масс, энергию связи







  1. 58/5

Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерная энергетика. Экологические проблемы работы атомных электростанций.

Понятия: ядерный реактор

Факты: принцип действия ядерного реактора







  1. 59/6

Лабораторная работа №7: «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков».







  1. 60/7

Лабораторная работа №8: «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям».







  1. 61/8

Дозиметрия. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы.












Лабораторная работа №9: «Измерение естественного радиоактивного фона дозиметром».

  1. 62/9

Период полураспада. Закон радиоактивного распада.

Объяснение периода полураспада

Правила смещения, Формулы дефекта масс, энергии связи
Сущность планетарной модели атома, протонно-нейтронной модели ядра







  1. 63/10

Термоядерная реакция.

Источники энергии Солнца и звёзд.







  1. 64/11

Контрольная работа №4: «Строение атома и атомного ядра».










  1. 65/1

Законы взаимодействия и движения тел.

Законы взаимодействия и движения тел. Законы сохранения.









Законы сохранения.

  1. 66/2

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов.

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов.







  1. 67/4

Законы постоянного тока.

Законы постоянного тока.







  1. 68/2.

Итоговое занятие.











I полугодие:

Контрольных работ- 2

Лабораторных работ- 4
II полугодие:

Контрольных работ- 2

Лабораторных работ- 5

Фронтальные лабораторные работы
I полугодие:
1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости. Урок 7/7.

2. Измерение ускорения свободного падения. Урок 14/14.

3. Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жёсткости пружины. Урок 29/3.

4. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити. Урок 29/4.
II полугодие:
5. Изучение явления электромагнитной индукции. Урок 42/6.

6. Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания. Урок 51/15.

7. Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков. Урок 58/5.

8. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям. Урок 60/7.

9. Измерение естественного радиоактивного фона дозиметром. Урок 61/8.
Контрольные работы
I полугодие:
1. Законы взаимодействия и движения тел. Урок 26/26.

2. Механические колебания и волны. Урок 36/10.
II полугодие:
3. Электромагнитное поле. Урок 53/17.

4. Строение атома и атомного ядра. Урок 64/11.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconТребования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным...
Лючая экономику и право). Требования задаются в деятельностной форме (в результате изучения предмета учащиеся должны знать, уметь,...
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconКол час
Обучающиеся должны знать основные свойства цвета, уметь составлять производные цвета. Обучающиеся должны знать теплые, холодные цвета,...
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconПояснительная записка Требования к уровню подготовки учащихся по...
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconТребования к уровню подготовки обучающихся 6 класса должны знать
Демонстрация иллюстраций, художественное чтение фрагментов стихотворений С. А. Есенина
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Должны уметь сопоставлять территорию России с другими государствами и материками, должны четко знать границы государства и приграничные...
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconТребования к уровню подготовки обучающихся
Знать о своеобразии литературы Х1Х века, о становлении реализма в русской литературе. Уметь конспектировать лекцию учителя и статью...
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню подготовки учащихся: знать: что такое история, отличие истории от других социальных дисциплин, трудности, возникающие...
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconТребования к уровню подготовки учащихся
Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconСахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню усвоения курса общего языкознания предполагают, что студенты должны знать
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconУрока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню
Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических...
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconКраткое содержание проекта: Проект предлагает более наглядное изучение...
Предполагается самостоятельная работа учащихся по поиску изученного на уроке. После изучения темы ребята должны будут хорошо знать...
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconТребования к уровню подготовки учащихся и выпускников среднего (полного)...
Курс «История» 10 класс состоит из двух параллельно изучаемых предметов: «История России» и «Всеобщая история»
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учащиеся должны знать понятия: материальная точка как модель тела, система отсчета, механическое движение. Должны уметь решать качественные...
Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) iconТребования к уровню подготовки учащихся



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск