Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по





Скачать 421.37 Kb.
НазваниеТребования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по
страница1/4
Дата публикации16.10.2014
Размер421.37 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4


Модуль 3. Задание 1.


ГОС ООО (2004г.)

ФГОС ООО (2010г.)

Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента ГОС содержания основных образовательных программ по учебным предметам:

Требования к результатам освоения ООП ООО:

история и обществознание (включая экономику и право). Требования задаются в деятельностной форме (в результате изучения предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни) и служат основой разработки контрольно-измерительных материалов для государственной аттестации выпускников.

- личностные: готовность и способность к саморазвитию и самоопределению, сфор- мированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции.

Формирование и развитие ключевых компетенций

- метапредметные: умения определять цели обучения, самостоятельно планировать пути их достижения. соотносить действия с планируемыми результатами, организовывать учебное сотрудничество; УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике




- предметные: история России,Всеобщая история,обществознание, основы духовно-нравственной культуры народов России. В результате изучения предметов получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-_компетентность обучающихся.


Вывод: Сравнительный анализ требований к результатам в ГОС ООО и ФГОС ООО показал, что изменились подходы к образовательным результатам: в прежнем стандарте под образовательными имелись ввиду только предметные результаты, то в новом стандарте рассматриваются личностные результаты, определяющие мотивацию, развитие личности на основе освоения универсальных способов деятельности, восстановление роли воспитания как важнейшей составной части и личного результата освоения стандартов. С целью совершенствования готовности руководящих и педагогических работников района понимания новых подходов к оценке образовательных результатов ФГОС ООО методическая работа будет осуществляться, как в теоретической , так и в практической формах: теоретические (с погружением в проблему) и практические и семинары, круглые столы

Модуль 3. Задание 2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6 Костромской области г. Шарья.

«Рассмотрено» МО учителей истории и «Согласовано» зам. директора по УВР

обществознания ____________________/Аслямова Е.Н./

Председатель МО _____________/Часнык Н.А./ От ______________________________

От ___________________________

Рабочая программа

по новой истории и истории россии

для 8 а,б,в классов

на 2012-13 учебный год.
учитель: Бессонова Т.В.


Пояснительная записка

Рабочая программа по истории для 8 класса разаботана в соответствии с общими целями основного общего образования по истории. Реализация рабочей программы направлена на достижение следующих целей и решение следующих задач:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

  • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.



Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по истории и авторских программ курса новой истории XIX — начала XX в. для учащихся 8 класса общеобразовательной школы А.Я. Юдовской, Л.М. Ванюшкиной и авторской программы к учебнику «Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. XIX век. 8 класс».

Для составления рабочей программы была использована Примерная программа по истории, потому что она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерная программа содействует реализации единой концепции исторического образования, сохраняя при этом условия для вариативного построения курсов истории и проявления творческой инициативы учителей. Авторские пррограммы по новой истории и истории России структурируют учебный материал в рамках основных тематических блоков, установленных программой и в соответствии с используемыми учебниками, что позволяет последовательно изучать материал.

В ходе составления рабочей программы изменений в основное содержание с примерным (в модальности «не менее») распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемой последовательностью изучения тематических блоков; требования к уровню подготовки выпускников примерной программы внесено не было.

Учебный предмет история играет важную роль в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающимихся (выпускников) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. В процессе обучения у обучающихся формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающиеся деятелях и ключевых событиях прошлого. Знания об историческом опыте человечества и историческом пути российского народа важны и для понимания современных общественных процессов, ориентации в динамично развивающемся информационном пространстве.

В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком рабочая программа по истории расчитана на 70 часов в год, 2 часа в неделю. В данное количество часов входят часы на проведение контрольных, лабораторных, практических работ, тестирования, исследования, подготовку проектов.


Классы

Объем учебного времени (федеральный

Разделы рабочей программы

Резерв учебного времени




компонент)

История России

Всеобщая история




VIII

класс

70 ч

История России (XIX- начало ХХ вв.) –

не менее 36 ч

История Нового времени (XIX- начало ХХ вв.) – не менее 24 ч

10 ч


Основной формой организации образовательного процесса является - классно-урочной форма. Уроки, как правило, проводятся в виде лекций, консультаций, семинаров, практических занятий, лабораторных работ, контрольных и самостоятельных работ, коллоквиумов и т.д. На уроке истории используются следующие формы учебной работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Реализация рабочей программы расчитана на использовании в учебном процесс элементов таких современных технологий как: интерактивное обучение, метод проектов, личностно-ориентированные, деятельностные, проблемно-ориентированные.

В ходе реализации рабочей прогрпммы по истории на уроках используются следующие формы контроля:

  • ндивидуальная,

  • групповая,

  • фронтальная,

  • комбинированная,

  • взаимоконтроль,

  • самоконтроль.



По способу взаимодействия учителя и ученика методы проверки, контроля знаний, умений и навыков, уровня развития учащихся можно подразделить на следующие: 1) устные; 2) письменные; 3) практические (работы); 4) тесты. Методы контроля часто используются в комбинированном виде, они учебном процессе дополняют друг друга.

На конец учебного года в» ученик должен разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса истории приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы. При выполнении творческих работ уметь определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.

Обучающиеся должны уметь передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно-смысловый анализ текста, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.), создавать письменные высказывания адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно), составлять план, тезисы конспекта. Вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль (объяснять «иными словами»), формулировать выводы. Использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбираться выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.).

Самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

Рабочая программа реализуется посредством использования учебников для 8 класса «Новая история» А.Я. Юдовской, Л.М. Ванюшкиной, издательства «Просвящение» и учебника Данилова А. А., Косулиной Л. Г. «История России. XIX век.», издательства «Просвящение».
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(70 часов)

Основные содержательные линии рабочей программы в VIII классе реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории».
НОВАЯ ИСТОРИЯ (26 часов)
Европа и Северная Америка в XIX – начале ХХ вв.

Переход от традиционного (аграрного) к индустриальному обществу в Европе. Промышленный переворот, его особенности в странах Европы и США. Изменения в социальной структуре общества, демографическом развитии. Формирование идеологии либерализма, социализма, консерватизма.(требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать значение понятий модернизация, фабричное производство, индустриализация, пролетариат, консерватизм, либерализм, социалисты-утописты; уметь: характеризовать сущность, экономические и социальные последствия промышленного переворота)

Развитие культуры в XIX – начале ХХ вв.

Развитие научной картины мира в XIX в. Изменение взглядов на природу и общество на рубеже XIX-ХХ вв. Демократизация образования. Изменения в быту. Градостроительство. Развитие транспорта и средств связи.

Основные течения в художественной культуре XIX – начала ХХ вв. (романтизм, реализм, модерн, символизм, авангардизм). Рождение кинематографа. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать: значение терминов и понятий ампир, романтизм, реализм, импрессионизм, демократизация культуры, называть важнейшие открытия и технические достижения XIX века, характеризовать основные стили и и течения в художественной культуре; уметь производить поиск информации о значительных явлениях и представителях культуры XIX века.)

Духовный кризис индустриального общества на рубеже XIX-ХХ вв. Декаданс.

Империя Наполеона I во Франции. «Гражданский кодекс». Наполеоновские войны. Венский конгресс. Священный союз. «Восточный вопрос» в политике европейских государств в XIX в. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать понятия и термины кодекс Наполеона, Наполеоновские войны, Священный Союз; уметь: характеризовать внутреннюю политику императора Наполеона I., давать оценку проведенным им преобразованиям, представлять обзорную характеристику военных компаний Наполеона Бонопарта, составлять исторический портет)

Возникновение рабочего движения. Чартистское движение в Англии. Европейские революции XIX в. Вторая империя во Франции. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать значение понятий консерватизм, либерализм, социалисты-утописты, радикализм, профсоюзы, чартизм, избирательное право, конституционная монархия, национальный вопрос; уметь: объяснять причины распространения социалистических идей, возникновения рабочего движения, характеризовать идейные позиции течений в первой половин XIX века)

Национальные идеи в странах Европы. Объединение Италии. К. Кавур. Дж. Гарибальди. Создание единого германского государства. О. Бисмарк. Франко-прусская война 1870-1871 гг. Образование Германской империи. Австро-Венгерская империя. Народы Юго-Восточной Европы в XIX в.(требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать причины объединения Италии и Германии; уметь сравнивать пути создания единых государств, составлять характеристики известных исторических деятелей рассматриваемого периода)

Север и Юг Соединенных Штатов Америки: экономическое и политическое развитие, взаимоотношения. Движение за отмену рабства. Гражданская война 1861-1865 гг. А. Линкольн. Реконструкция Юга. Демократы и республиканцы. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать значение понятий и терминов фермерство, плантационное хозяйство, двухпартийная система, аболиционизм, реконструкция; уметь: характеризовать какие противоречия привели к Гражданской войне в США, объяснять почему победу в войне одержали северные штаты)

Возникновение профсоюзного движения в странах Европы. Тред-юнионы. Марксизм. К. Маркс. Ф. Энгельс. Анархизм. Образование I и II Интернационалов. Возникновение социалистических партий. Социальный реформизм во второй половине XIX – начале ХХ вв. Д. Ллойд Джордж. Т. Рузвельт. В. Вильсон. Ж. Клемансо. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать знчение понятий и терминовтред-юнионы, рабочее законодтельство; уметь: составлять характеристику исторических личностей изучаемого периода)

Завершение промышленного переворота. Индустриализация. Технический прогресс во второй половине XIX – начале ХХ веков. Монополистический капитализм, его особенности в ведущих странах Запада. Обострение противоречий индустриального общества. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать что такое индустриализация, монополистический капитализм, технический прогресс; характеризовать причины и последствия создания монополий, объяснять какую роль в жизни европейского общества играли различные социальные движения)

Страны Латинской Америки, Азии и Африки в XIX – начале ХХ вв.

Провозглашение независимых государств в Латинской Америке. С. Боливар. Х. Сан-Мартин. США и страны Латинской Америки. Доктрина Монро. Мексиканская революция 1910-1917 гг.

Создание колониальных империй. Установление британского колониального господства в Индии. Восстание сипаев 1857-1859 гг. «Опиумные войны». Движение тайпинов. Колониальные захваты в Африке. Империализм – идеология и политика.

Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже XIX-XX вв. Реставрация Мэйдзи. Начало модернизации в Японии. Революции в Иране, Османской империи, Китае. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать внутреннее развитие и внешнюю политику стран Азии; уметь характеризовать колониальный режим, уметь объяснять крупнейшие события и руководителей борьбы за независимость, объяснять блгодаря чему произошло освоождение народов от колониальной зависимости)
ИСТОРИЯ РОССИИ (44 часа)

Социально-экономическое развитие в первой половине XIX в.

Территория и население. Кризис крепостного хозяйства. Отходничество. Внутренняя и внешняя торговля. Развитие транспорта. Первые железные дороги. Развитие капиталистических отношений. Начало промышленного переворота. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать: геополитическое положение России к началу XIX века; уметь рассказывать о политическом строе, развитии экономики, положении отдельных слоев населения, работать с картой)

Внутренняя и внешняя политика в первой четверти XIX в.

Александр I. Негласный комитет. Указ о вольных хлебопашцах. Учреждение Министерств. Создание Государственного совета. М.М.Сперанский.

Участие России в антифранцузских коалициях. Тильзитский мир и русско-французский союз. Континентальная блокада. Вхождение Грузии в состав России. Присоединение Финляндии. Бухарестский мир с Турцией. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать характерные черты внутренней политики России в начале XIX века, объяснять понятия негласный комитет, министерство, принцип разделения властей, Государственный совет, вольные хлебопашцы, континентальная блокада; уметь характеризовать основные цели внешней политики, объяснять причины участия в антигитлеровской коалиции)

Отечественная война 1812 г.: причины, планы сторон, ход военных действий. М. Барклай-де-Толли. М. Кутузов. Д. Давыдов. Бородинская битва. Народный характер войны. Изгнание наполеоновских войск из России. Заграничные походы русской армии. Российская дипломатия на Венском конгрессе. Россия и Священный союз.(требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать в чем заключались причины, последствия Отечественной войны 1812 года, уметь используя историческую карту рассказывать об основных событиях войны.)

Усиление консервативных тенденций во внутренней политике после Отечественной войны 1812 г. А.А. Аракчеев. Военные поселения. Цензурные ограничения.(требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать: значение терминов военные поселения, аракчеевщина; уметь называть либеральные и консервативные меры Александра I, давать характеристику историческим личностям)

Движение декабристов. Первые тайные организации. Северное и Южное общества, их программы. Восстание на Сенатской площади в Петербурге 14 декабря 1825 г. Восстание Черниговского полка. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать понятия декабристы, програмные документы; уметь анализировать програмные документы декабристов, сравнивать их основные положения, излагать оценку движения декабристов.)

Внутренняя и внешняя политика во второй четверти XIX в.

Николай I. Усиление самодержавной власти. Ужесточение контроля над обществом. III Отделение. А.Х. Бенкедорф. Кодификация законов. «Манифест о почетном гражданстве». «Указ об обязанных крестьянах». Политика в области просвещения. Польское восстание 1830-1831 гг.

Общественная мысль и общественные движения второй четверти XIX в. Н.М. Карамзин. Теория официальной народности. Кружки конца 1820-х – 1830-х гг. Славянофилы и западники. П.Я.Чаадаев. Русский утопический социализм. Петрашевцы. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать смысл понятий и требований кодификация законов, корпус жандармов, западники, славянофилы, теория официальной народности, утопический социализм; уметь характеризовать исторические события)

Внешняя политика второй четверти XIX в. Восточный вопрос. Россия и освобождение Греции. Россия и революции в Европе. Вхождение Кавказа в состав России. Шамиль. Кавказская война. Крымская война: причины, участники. Оборона Севастополя, ее герои. Парижский мир. Причины и последствия поражения России в Крымской войне. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать основные направления внешней политики России во второй четверти XIX века, уметь используя историческую карту хаврактеризовать военные компании изучаемого периода.)

Русская культура первой половины XIX в.

Создание системы общеобразовательных учреждений. Успехи русской науки. Н.И.Лобачевский. Открытие Антарктиды русскими мореплавателями. Становление литературного русского языка. Золотой век русской поэзии. Основные стили в художественной культуре (сентиментализм, романтизм, реализм, ампир). (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать достижения отечественной культуры изучаемого периода; уметь составлять описание памятников культуры рассматриваемого периода, проводить поиск информации по изучаемой теме.)

Великие реформы 60-70-х гг. XIX в.

Александр II. Предпосылки и подготовка крестьянской реформы. Положение 19 февраля 1861 г. Отмена крепостного права. Наделы. Выкуп и выкупная операция. Повинности временнообязанных крестьян. Крестьянское самоуправление. Земская, городская, судебная реформы. Реформы в области образования. Военные реформы. Значение реформ 60-70 гг. XIX в. в истории России. (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать основные положения реформ 1860-1870-х гг., предпосылки и последствия отмены крепостного права; объяснять значение понятий редакционные комиссии, временнообязанные крестьяне, выкупные платежи, отрезки, мировые посредники, городские управы, мировой суд.)

Общественные движения 50-60-х гг. XIX в. Подъем общественного движения после поражения в Крымской войне. А.И. Герцен и Н.И. Огарев. Вольная русская типография в Лондоне. «Полярная звезда», «Колокол». Н.Г.Чернышевский. Н.А.Добролюбов. Журнал «Современник». Революционные организации и кружки середины 60-х – начала 70-х гг. XIX в.(требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать смысл понятий западники, славянофилы; уметь составлять исторические характеристики личностей)

Россия конце XIX в.

Социально-экономическое развитие пореформенной России. Завершение промышленного переворота. Формирование классов индустриального общества. Фабрично-заводское строительство. Новые промышленные районы и отрасли хозяйства. Железнодорожное строительство. Развитие капитализма в сельском хозяйстве. Остатки крепостничества и общинного быта. Аграрной кризис 80-90-х гг. XIX в.

Кризис самодержавия на рубеже 70-80-х гг. XIX в. Политика лавирования. М.Т. Лорис-Меликов. Убийство Александра II. Александр III. Манифест о незыблемости самодержавия. К.П.Победоносцев. Контрреформы. Реакционная политика в области просвещения. Национальная политика самодержавия в конце XIX в.(требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать основные положения внутренней политики Александра III, уметь раскрывать цели, содержание и результаты реформ последней трети XIX века).

Общественные движения 70-90-х гг. XIX в. Земское движение. Идеология народничества. М.А. Бакунин. П.Л. Лавров. П.Н. Ткачев. Н.К.Михайловский. Политические организации народников. «Хождение в народ». Первые рабочие организации. Распространение идей марксизма. Г.В. Плеханов. «Освобождение труда». П.Б. Струве и «легальный марксизм». В.И. Ленин. «Союз борьбы за освобождение рабочего класса». (требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать существенные черты идеологии консерватизма, либерализма, радикального общественного движения; уметь давать характеристику народнического движения).

Внешняя политика во второй половине XIX в. Борьба за ликвидацию последствий Крымской войны. А.М. Горчаков. Присоединение Средней Азии. Народы Российской империи. Русско-турецкая война 1877-1878 гг. «Союз трех императоров». Сближение России и Франции в 1890-х гг.(требования к уровню подготовки: обучающихся по теме должны знать/понимать основные цели и направления внешней политики России; уметь рассказывать по исторической карте о наиболее значительных военных компаниях.

Учебно-тематический план

№ п\п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Форма контроля

1.

Введение.

1

Фронтальный (предварительный)

2.

Переход от традиционного (аграрного) к индустриальному обществу в Европе.

2

Фронтальный

3.

Развитие культуры в XIX – начале ХХ вв.

4

Письменный

фронтальный

тестирование

4.

Строительство новой Европы

9

Письменный

фронтальный

тестирование

индивидуальный

5.

Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX веков

5

Тестирование

фронтальный

6.

США и Латинская Америка

2

Письменный

фронтальный

7.

Традиционные общества в XIX веке

1

Фронтальный опрос

8.

Международные отношения в конце XIX начале XX веке.

1

Тестирование

9.

Итоговый контроль

1

Интерактивное тестирование

1. (10)

Социально-экономическое развитие в первой половине XIX в.

1

Фронтальный

2. (11)

Внутренняя и внешняя политика в первой четверти XIX в.

10

Фронтальный

письменный

тестирование

3. (12)

Внутренняя и внешняя политика во второй четверти XIX века

6

Фронтальный

письменный

индивидуальный

4. (13)

Русская культура первой половины XIX века

3

Индивидуальный

5. (14)

Великие реформы 60-70-х гг. XIX века

4

Фронтальный

групповой

6. (15)

Россия конце XIX века

18

Фронтальный

письменный

групповой

тестирование

индивидуальный

7. (16)

Итоговый контроль

2

Индивидуальный
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconПрограмма составлена на основе программы оу «Технология»
Федеральным компонентом стандарта основного общего образования по технологии, обязательным минимумом содержания основных образовательных...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconОбразовательная программа на 2013 2014 учебный год
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по предметам и требования к уровню подготовки выпускников
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федеральным компонентом стандарта основного общего образования по математике обязательным минимумам содержания основных образовательных...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconРабочая программа по геометрии 7 класс Пояснительная записка
Федеральным компонентом стандарта основного общего образования по математике обязательным минимумам содержания основных образовательных...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по предметам и требования к уровню подготовки выпускников
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федеральным компонентом стандарта основного общего образования по математике обязательным минимумам содержания основных образовательных...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconРабочая программа по курсу «Химия» Базовый курс
Настоящая программа составлена в полном соответствии с обязательным минимумом содержания основного образования, а также полностью...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconПрограмма воспитательной работы Программа коррекционной работы Годовой...
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки выпускников
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconПояснительная записка 4 Требования к уровню подготовки выпускников среднего общего образования 7
Обязательный минимум содержания программ среднего общего образования по предметам федерального компонента государственного образовательного...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconПояснительная записка 5 Требования к уровню подготовки выпускников...
Обязательный минимум содержания программ основного общего образования по предметам федерального компонента государственного образовательного...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconЭкзаменационные билеты по биологии составлены в соответствии с Обязательным...
При отсутствии необходимого оборудования задание может быть заменено на другое, равноценное по сложности и значимости. Для выполнения...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconРабочая программа по математике для 5 класса
Математика 5 – 6 классы / авт сост. В. И. Жохов (Москва. «Мнемозина», 2010г.) обязательным минимумом содержания образования и требованиями...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconЛитература
...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обязательного минимума содержания образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (приказ...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обязательного минимума содержания образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (приказ...
Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с обязательным минимумом федерального компонента гос содержания основных образовательных программ по iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ федерального компонента


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск