Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 354.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации02.05.2014
Размер354.42 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» разработана в соответствии с Программой среднего общего образования, на основе Обязательного минимума содержания образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (приказ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Тематическое планирование составлено с использованием: Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ авт.-сост. программы И. И. Зубаревой, А. Г. Модковича. – 3-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2011. Согласно Федеральному учебному плану данная рабочая программа предусматривает:

  • в 11 классе базовый уровень в объеме 102 ч, в неделю 3 ч, в том числе 7 контрольных уроков. Форма итоговой аттестации – контрольная работа.

В современном мире математика является универсальным языком науки и техники; средством моделирования явлений и процессов, происходящих в природе и обществе. Математика - один из опорных предметов средней школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки математического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников. В 10 классе школьники начинают изучать новый раздел математики – начала математического анализа, где закладывается понимание основ высшей математики. Также в этом классе продолжается изучение алгебры – детально рассматриваются тригонометрические функции, уравнения и неравенства. Этот материал необходим при изучении точных наук в вузе.

Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 10 – 11 классах - систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин.

Из основных содержательно-методических линий школьного курса алгебры приоритетной в данной программе является функционально-графическая линия. При изучении любого класса функций, уравнений, выражений построение материала осуществляется по схеме: функция – уравнения – преобразования. В системе упражнений по изучению данного класса функций выделяется инвариантное ядро, универсальное для любого класса функций и состоит из шести направлений:

  • графического решения уравнений;

  • отыскания наибольшего и наименьшего значений функции на заданном промежутке;

  • преобразования графиков;

  • функциональной символики;

  • кусочных функций;

  • чтения графика.

Поурочное планирование включает такие виды занятий:

  • Урок изучения нового материала

  • Урок практикум

  • Репродуктивный урок

  • Урок-лекция

  • Урок проблемного изложения

  • Урок обобщения и систематизации знаний

  • Урок контроля знаний, умений и навыков

  • Комбинированный урок с использованием ИКТ.

В обучении математике, как при изложении новой темы, так и на уроках усвоения новых знаний, используются эвристический метод, метод целесообразных задач, вопросно-ответный метод, лекция, алгоритмический метод, метод элементарных и неэлементарных задач.

Предусмотрены следующие виды фронтального контроля успеваемости: самостоятельные и контрольные. Контрольные работы имеют три степени сложности. Выбор степени сложности определяется учителем или учеником. В контрольной работе приводится на одну задачу больше, чем необходимо для получения высшей оценки. Для повышения результатов контрольных работ по отдельным темам используются зачетные работы. Задачи в них тоже разбиты на блоки по степени сложности и для получения зачета необходимо решить половину задач варианта.

В конце года проводится итоговая контрольная работа, которая проверяет навыки и умения учащихся по основным темам.

Учебно – тематическое планирование

Алгебра 11

Количество часов

Всего 102 ч; в неделю 3 ч.

Плановых контрольных уроков 7 ,.

Административных контрольных уроков____1__ч.

Планирование составлено на основе Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы / авт.-сост. И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр.

программа

и доп.– М.; Мнемозина, 2011.
Учебник Алгебра и начала анализа 10 – 11 классы/ для общеобразовательных учреждений. А. Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2011

название, автор, издательство, год издания


Табличное представление

учебно-тематического планирования

Практическая часть


Полугодие

Количество часов

Количество к/р

I

48

4

II

54

3

год

102

7
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск