№
| № раздела
| Наименование разделов и тем
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Виды контроля
| сроки
|
По плану
| Фактически
|
1.делимость чисел 20 ч
|
|
|
1
| 1.1
| Делители и кратные
|
|
|
1.09
|
|
2
| 1.2
| Делители и кратные применение при решении задач
|
|
| 2.09
|
|
3
| 1.3
| Делители и кратные применение при решении уравнений
|
|
| 3.09
|
|
4
| 1.4
| Признаки делимости на 5, на2,
| находить наибольший общий Знать и понимать:
делители и кратные числа;
признаки делимости на 2,3,5,10;
простые и составные числа;
разложение числа на простые множители;
наибольший общий делитель;
наименьшее общее кратное.
Уметь:
находить делители и делитель двух или трех чисел;
находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел;
раскладывать число на простые множители;
проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.
| Обучающий урок. Урок практикум. СР обучающая.
| 4.09
|
|
5
| 1.5
| Признаки делимости на 5, на 10
| 6.09
|
|
6
| 1.6
| Признаки делимости на 5, на2, на 10
|
| 8.09
|
|
7
| 1.7
| Признаки делимости на 9
| 9.09
|
|
8
| 1.8
| Признаки делимости на 9 на 3
| 10.09
|
|
9
| 1.9
| Простые числа
|
| 11.09
|
|
10
| 1.10
| Простые и составные числа
| 13.09
|
|
11
| 1.11
| Разложение на простые множители
| Уроки практикумы. С/Р проверочного характера.
| 15.09
|
|
12
| 1.12
| Разложение на простые множители применение при решении задач
| 16.09
|
|
13
| 1.13
| Наибольший общий делитель
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 17.09
|
|
14
| 1.14
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| 18.09
|
|
15
| 1.15
| Урок закрепление по теме: НОД
| 20.09
|
|
16
| 1.16
| Наименьшее общее кратное
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.
| 22.09
|
|
17
| 1.17
| Наименьшее общее кратное
Применение при решении задач
| 23.09
|
|
18
| 1.18
| Наименьшее общее кратное Применение при решении уравнений
| 24.09
|
|
19
| 1.19
| Обобщающий урок по теме: НОД и НОК
| 25.09
|
|
20
| 1.20
| Контрольная работа №1 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Наименьшее общее кратное
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 27.09
|
|
| 2
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22 ч
|
|
|
|
|
21
| 2.1
| Основное свойство дроби
| Знать и понимать:
обыкновенные дроби;
сократимая дробь;
несократимая дробь;
основное свойство дроби;
сокращение дробей;
сравнение дробей;
сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь:
сокращать дроби;
приводить дроби к общему знаменателю;
складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;
сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СК, ИК
| 29.09
|
|
22
| 2.2
| Основное свойство дроби
Применение при решении задач
| 30.09
|
|
23
| 2.3
| Сокращение дроби
Основное свойство дроби
| 1.10
|
|
24
| 2.4
| Урок закрепление по теме: Сокращение дроби
|
| 2.10
|
|
25
| 2.5
| Самостоятельная работа по теме: Сокращение дробей.
|
| 4.10
|
|
26
| 2.6
| Приведение дроби к общему знаменателю
| Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.
| 6.10
|
|
27
| 2.7
| Самостоятельная работа по теме: Приведение дроби к общему знаменателю
| 7.10
|
|
28
| 2.8
| Урок закрепление по теме: Приведение дробей к общему знаменателю
| 8.10
|
|
29
| 2.9
| Приведение дроби к общему знаменателю
| 9.10
|
|
30
| 2.10
| Сравнение дробей с разными знаменателями
| Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах.
| 11.10
|
|
31
| 2.11
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 13.10
|
|
32
| 2.12
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 14.10
|
|
33
| 2.13
| Решение примеров по теме: Сложение и вычитание дробей
| 15.10
|
|
34
| 2.14
| Обобщающий урок по теме: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 16.10
|
|
35
| 2.15
| Контрольная работа № 2 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 18.10
|
|
36
| 2.16
| Сложение и вычитание смешанных чисел
|
Уметь:
складывать и вычитать смешанные числа.
| Уроки практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. С/Р.
|
20.10
|
|
37
| 2.17
| Нахождение значения выражения
| 21.10
|
|
38
| 2.18
| Решение задач по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел
| 22.10
|
|
39
| 2.19
| Самостоятельная работа по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел
| 23.10
|
|
40
| 2.20
| Урок закрепление по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел
| 25.10
|
|
41
| 2.21
| Обобщающий урок по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел
|
| 27.10
|
|
42
| 2.22
| Контрольная работа № 3 Сложение и вычитание смешанных чисел
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 28.10
|
|
| 3
| Умножение и деление обыкновенных дробей 32 ч
|
|
|
|
|
43
| 3.1
| Умножение дробей
| Знать и понимать:
правило умножение дробей;
нахождение части числа;
распределительное свойство умножения.
Уметь:
умножать обыкновенные дроби;
находить дробь от числа.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.
| 29.10
|
|
44
| 3.2
| Умножение смешанных дробей
| 30.10
|
|
45
| 3.3
| Умножение десятичных дробей
| 1.11
|
|
46
| 3.4
| Вычисление равенств
| 11.11
|
|
47
| 3.5
|
| 12.11
|
|
48
| 3.6
| Нахождение дроби от числа
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.
| 13.11
|
|
49
| 3.7
| Нахождение дроби от числа при решении задач
| 15.11
|
|
50
| 3.8
| Урок закрепление по теме: Нахождение дроби от числа
| 17.11
|
|
51
| 3.9
| Решение задач по теме: Нахождение дроби от числа
| 18.11
|
|
52
| 3.10
| Применение распределительного свойства умножения
|
| 19.11
|
|
53
| 3.11
| Применение распределительного свойства умножения относительно сложения
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 20.11
|
|
54
| 3.12
| Применение распределительного свойства умножения относительно вычитания
| 22.11
|
|
55
| 3.13
| Применение распределительного свойства умножения при нахождении значении выражении
| 24.11
|
|
56
| 3.14
| Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражении
| 25.11
|
|
57
| 3.15
| |