Требования к уровню подготовки учащихся





НазваниеТребования к уровню подготовки учащихся
страница1/3
Дата публикации05.08.2014
Размер0.52 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3



раздела

Наименование разделов и тем

Требования к уровню подготовки учащихся

Виды контроля

сроки

По плану

Фактически


1.делимость чисел 20 ч







1

1.1

Делители и кратные








1.09




2

1.2

Делители и кратные применение при решении задач







2.09





3

1.3

Делители и кратные применение при решении уравнений







3.09




4

1.4

Признаки делимости на 5, на2,


  • кратные числа;

находить наибольший общий Знать и понимать:

  • делители и кратные числа;

  • признаки делимости на 2,3,5,10;

  • простые и составные числа;

  • разложение числа на простые множители;

  • наибольший общий делитель;

  • наименьшее общее кратное.


Уметь:

  • находить делители и делитель двух или трех чисел;

  • находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел;

  • раскладывать число на простые множители;

  • проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.




Обучающий урок. Урок практикум. СР обучающая.


4.09




5

1.5

Признаки делимости на 5, на 10


6.09




6

1.6

Признаки делимости на 5, на2, на 10





8.09




7

1.7

Признаки делимости на 9


9.09




8

1.8

Признаки делимости на 9 на 3


10.09




9

1.9

Простые числа





11.09




10

1.10

Простые и составные числа


13.09




11

1.11

Разложение на простые множители


Уроки практикумы. С/Р проверочного характера.

15.09




12

1.12

Разложение на простые множители применение при решении задач


16.09




13

1.13

Наибольший общий делитель



Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

17.09




14

1.14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа



18.09




15

1.15

Урок закрепление по теме: НОД


20.09




16

1.16

Наименьшее общее кратное


Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.

22.09




17

1.17

Наименьшее общее кратное

Применение при решении задач

23.09




18

1.18

Наименьшее общее кратное Применение при решении уравнений

24.09




19

1.19

Обобщающий урок по теме: НОД и НОК


25.09




20

1.20

Контрольная работа №1 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Наименьшее общее кратное

Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

27.09







2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22 ч













21

2.1

Основное свойство дроби


Знать и понимать:

  • обыкновенные дроби;

  • сократимая дробь;

  • несократимая дробь;

  • основное свойство дроби;

  • сокращение дробей;

  • сравнение дробей;

  • сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


Уметь:

  • сокращать дроби;

  • приводить дроби к общему знаменателю;

  • складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;

  • сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.




Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СК, ИК

29.09




22

2.2

Основное свойство дроби

Применение при решении задач

30.09




23

2.3

Сокращение дроби

Основное свойство дроби


1.10




24

2.4

Урок закрепление по теме: Сокращение дроби



2.10




25

2.5

Самостоятельная работа по теме: Сокращение дробей.




4.10




26

2.6

Приведение дроби к общему знаменателю


Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

6.10




27

2.7

Самостоятельная работа по теме: Приведение дроби к общему знаменателю

7.10




28

2.8

Урок закрепление по теме: Приведение дробей к общему знаменателю

8.10




29

2.9

Приведение дроби к общему знаменателю


9.10




30

2.10

Сравнение дробей с разными знаменателями


Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах.

11.10




31

2.11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

13.10




32

2.12

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


14.10




33

2.13

Решение примеров по теме: Сложение и вычитание дробей

15.10




34

2.14

Обобщающий урок по теме: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

16.10




35

2.15

Контрольная работа № 2 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

18.10




36

2.16

Сложение и вычитание смешанных чисел


Уметь:

  • складывать и вычитать смешанные числа.




Уроки практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. С/Р.


20.10




37

2.17

Нахождение значения выражения


21.10




38

2.18

Решение задач по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел


22.10




39

2.19

Самостоятельная работа по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел

23.10




40

2.20

Урок закрепление по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел

25.10




41

2.21

Обобщающий урок по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел




27.10




42

2.22

Контрольная работа № 3 Сложение и вычитание смешанных чисел

Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

28.10





3

Умножение и деление обыкновенных дробей 32 ч













43

3.1

Умножение дробей


Знать и понимать:

  • правило умножение дробей;

  • нахождение части числа;

  • распределительное свойство умножения.


Уметь:

  • умножать обыкновенные дроби;

  • находить дробь от числа.




Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

29.10




44

3.2

Умножение смешанных дробей


30.10




45

3.3

Умножение десятичных дробей


1.11




46

3.4

Вычисление равенств


11.11




47

3.5




12.11




48

3.6

Нахождение дроби от числа


Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

13.11




49

3.7

Нахождение дроби от числа при решении задач


15.11




50

3.8

Урок закрепление по теме: Нахождение дроби от числа


17.11




51

3.9

Решение задач по теме: Нахождение дроби от числа


18.11




52

3.10

Применение распределительного свойства умножения




19.11




53

3.11

Применение распределительного свойства умножения относительно сложения


Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

20.11




54

3.12

Применение распределительного свойства умножения относительно вычитания

22.11




55

3.13

Применение распределительного свойства умножения при нахождении значении выражении

24.11




56

3.14

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражении

25.11




57

3.15
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки учащихся по биологии
Требования излагаются в форме различных видов учебной деятельности, которые отражают специфику биологического образования и свидетельствуют...
Требования к уровню подготовки учащихся iconВ учебнике
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
Требования к уровню подготовки учащихся iconТематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П
Требования к уровню подготовки учащихся iconПояснительная записка. Требования к уровню подготовки учащихся 6...

Требования к уровню подготовки учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню подготовки учащихся
Требования к уровню подготовки учащихся iconРабочие программы по биологии класс 7
В программе сформулированы основные понятия, требования к знаниям и умениям учащихся по каждому разделу. Курсивом в данной программе...
Требования к уровню подготовки учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню подготовки учащихся: аудиров(А), чтение (Ч), говорение(Г), письмо(П)
Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки учащихся
Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби
Требования к уровню подготовки учащихся iconСахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Требования к уровню подготовки учащихся icon«Современный урок комплексного учебного курса орксэ» Юлькова М. В
«Требования к уровню подготовки учащихся обучающихся по данной программе как структурный элемент программы педагога»
Требования к уровню подготовки учащихся iconРабочая программа по обж 6 класс на 2013-2014 учебный год
Обж представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; требования...
Требования к уровню подготовки учащихся iconЗабайкаловедение
Дание и структура программы представлены двумя модулями: «Природное наследие» и «Историческое и культурное наследие Забайкалья»....
Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки
Учебник: Т. С. Сухова, В. И. Строганов. Природоведение: 5 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. –М.: Вентана-Граф,...
Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь)
Определять является ли тело материальной точкой, приводить примеры механического движения, поступательного движения
Требования к уровню подготовки учащихся iconРабочая программа по географии в 9-х классах составлена на основе...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»
Требования к уровню подготовки учащихся iconРабочая программа по географии в 9 классе составлена на основе документов,...
Закона Российской Федерации «Об образовании» (редакция от 1 декабря 2007 г. №309-фз)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск