Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса





Скачать 172.16 Kb.
НазваниеТребования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса
Дата публикации06.07.2015
Размер172.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Демонстрационный вариант

экзаменационной работы по русскому языку для учащихся

5 классов
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА КУРС

5 КЛАССА
В результате изучения русского языка ученик должен

знать/понимать

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь

  • различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

аудирование и чтение

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);

  • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);

  • создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);

  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

Билеты
Билет №1

1. Гласные и согласные звуки

2. Глагол. Общее значение глагола и его употребление в речи

Билет №2

1. Произношение гласных и согласных звуков

2. Постоянные морфологические признаки глагола

Билет №3

1. Обозначение звуков с помощью букв Е, Ё, Ю, Я

2. Наклонение глаголов

Билет №4

1. Морфема- значимая часть слова. Морфемный разбор

2. Безличные глаголы

Билет №5

1. Лексикология. Способы объяснения лексического значения слова

2. Предложение как единица синтаксиса. Интонация

Билет №6

1. Орфография. Разделы русской орфографии

2. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым

Билет №7

1. Ь после шипящих

2. Имя существительное. Общее значение имени существительного

Билет №8

1. Правописание -ТЬСЯ и -ТСЯ в глаголах

2. Постоянные морфологические признаки имени существительного

Билет №9

1. Разделительные Ь и Ъ

2. Склонение имён существительных

Билет №10

1. Морфология. Части речи в русском языке

2. Второстепенные члены предложения

Билет №11

1. Культура речи. Нормы современного русского языка

2. Род несклоняемых имён существительных

Билет №12

1. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний

2. Безударные окончания -Е, -И в именах существительных

Билет №13

1. Основные способы образования слов в русском языке

2. Виды предложений по цели высказывания

Билет №14

1. Правописание букв А-О в корнях с чередованием

2. Виды предложений по эмоциональной окраске

Билет №15

1. Буквы О-Ё после шипящих

2. Виды предложений по наличию второстепенных членов предложения

Билет №16

1. Правописание приставок

2. Виды предложения по количеству основ

Билет №17

1. Правописание безударных окончаний глаголов

2. Предложения с однородными членами

Билет №18

1. Слова однозначные и многозначные. Синонимы. Антонимы. Омонимы

2. Предложения с обращениями

Билет №19

  1. Написание букв Ы-И после Ц

  2. Предложения с вводными словами

Билет №20

1. Не с именами существительными

2. Предложения со сравнительными оборотами

Билет №21

1. Лексика ограниченного употребления

2. Предложение с прямой речью

Билет №22

1. Текстоведение . Понятие о тексте

2. Имя прилагательное. Общее значение имени прилагательного
Билет №23

1. Типы речи

2. Разряды имён прилагательных

Билет №24

1. Правописание суффиксов имён существительных (-чик- щик; -ек, -ик, -чик)

2. Степень сравнения имён прилагательных
Билет №25

1. Правописание корней с чередующимися гласными Е-И

2. Полные и краткие имена прилагательные

Приложение

Билет №1

1. Найдите ряд слов, имеющих в своем составе только мягкие согласные звуки

  1. Мелешь, медведи

  2. Соль, земля

  3. Оля, тетрадь

  4. Делить, степь

2. В каком ряду во всех словах количество букв и звуков совпадает?

  1. Корова, яма, яблоко, воробьи

  2. Карман, еж, холодильник, запись

  3. Дуб, поесть, ель, учебник

3. Поставьте ударение в словах

Торты, звонишь, отключишь, арахис, красивее, баловать, водопровод, каучук.

4. Сделайте морфологический и морфемный разбор подчеркнутого слова

К концу зимы в еловых шишках созревают семена.

Билет №2

  1. Дайте характеристику звукам в слове друг

2. Найдите ряд слов, имеющих в своем составе только глухие согласные звуки

  1. Сбор, идти

  2. Лев, стог

  3. Хата, фокус

  4. Конь, потоп

3. Расставьте ударение в словах

Торты, звонишь, отключишь, арахис, красивее, баловать, водопровод, каучук.

4. Сделайте морфологический и морфемный разбор подчеркнутого слова

Звезды усеяли все чистое небо.

Билет №3

  1. Запиши 1е предложение орфографически, а 2е фонетически.

  1. (К а п, ь л, к, и а с, э н ,ь в ъ т у м а н ъ с т,иЭ к а л, и з б, иЭ р, о с)

  2. Я один ночью еду по глухому лесу

2. В каком из следующих слов буква Я обозначает 1 гласный звук?

А. приятный Б. яблоко В. воробья Г. Мята

3.Сделайте морфологический и морфемный разбор глагола из предложения

Из-под земли вылезают маслята.

Билет №4

  1. Разбери по составу слова:

Безоблачность, преотличный, надстроить, союзник, показались, водовоз

2. В каком из перечисленных слов выделенная часть не является корнем?

А.МЯТный Б.ПОСОЛить В. СТАРинный Г.заСКОК

3. Найдите безличные глаголы и подчеркните их как члены предложения

1) Холодает, вы закрываете лицо воротником шинели. 2) Плач…т где-то иволга, схорнясь в дупло, только мне не плач…тся- на душе светло.3) Вот вечер…т, солнце за тучку село. 4) Уже смерклось. 5)Его клонил… в сон.

Билет №5

1. Что можно найти в толковом словаре?

а) антонимы

б) краткое толкование лексического значения данного слова

в) перевод данного слова на иностранный язык

г) словообразовательную цепочку данного слова

2. Найдите правильное толкование слова святки:

а) люди, причисленные к лику святых

б) праздничные дни от Рождества Христова до Крещения

в)освящённая пища для праздника Пасхи

г) святые мощи

3. Найдите словосочетание, в котором выделенное слово употреблено в прямом значении:

а) ВЕРШИНА холма

б) ХОЛОДНЫЕ глаза

в) часы ИДУТ

г) КАМЕННОЕ сердце

4. Сделайте синтаксический разбор предложения

Летят журавли высоко под куполом светлых небес.

Билет №6

  1. Вставьте пропущенные буквы, выделите окончания глаголов

1)С земли еще ( не) сош…л снег, а в душу уже просит( ?) ся весна. 2) Солнце свет…т ярко, и лучи его купа…тся в лужах вместе с воробьями. 3)Деревья голы, но уже жив…т, дыш…т. Что посе…шь, то и пожн…шь. Мороз ленивого за нос хвата…т, перед проворным шапку снима…т.

2.Каким членом предложения является выделенное слово?

Каждый куст- диковинное животное.

3. Расставьте знаки препинания

Снегирь красногрудая птичка. Чтение вот лучшее учение. Каждый куст диковинное животное.

4.Найдите грамматическую основу в предложениях.

  1. Наступила поздняя осень.

  2. До чего красив осенний лес!

  3. Несколько дней подряд прилетали бабочки на луг рядом с нашим домом, а потом исчезали.

Билет №7

  1. Раскройте скобки

Что другу нальеш(?), то и выпьеш(?). Сам хорош(?)-для тебя все хороши будут. Воз(?)мите в руки лопаты и посадите дерево. Хоть час , да вскач(?). Как в лесу крикнеш(?), так и отзовется. Ерш(?) окуню не товарищ(?). Сын да доч(?)- красные деньки. Лес сеч(?)- не жалеть плеч(?). День спит, ноч(?) спит, устанет, так и месту рад.

2. Раскрой скобки

Могуч(?), из-за туч(?), замуж(?), ноч(?), уж(?), шипуч(?), камыш(?), невтерпеж(?), трескуч(?), вскач (?), много дач(?), передач(?), товарищ(?).

3. Сделайте морфологический разбор подчеркнутого слова

К концу зимы в еловых шишках созревают семена.

Билет №8

  1. Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы

  1. Сумел ошибит(?)ся , умей поправит(?)ся.

  2. Где песня поет(?)ся, там весело живет(?)ся.

  3. Два часа собирает(?)ся, два часа умывает(?)ся.

  4. Без ветра и трава не колышет(?)ся.

  5. С умным знают(?)ся- ума набирают(?)ся.

  6. Красота приглядит(?)ся, а ум пригодит(?)ся.

2. Сделайте морфологический разбор подчеркнутого существительного

Звезды усеяли все чистое небо.

Билет №9

  1. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки

Бул…он, медал…он, в…юга, под…езд, вз…ерошенный, дерев…я, раз…единить, с…есть, вороб…и, лис…и.

Грош(?), мелоч(?), из-за туч(?), плащ(?), стереч(?), ноч(?), товарищ(?), кушаеш(?), печеш(?), тиш(?), много туч(?), сторож(?).

2. Подчеркните существительные как члены предложения, сделайте морфологический разбор одного из существительных.

Мы уже успели убрать на пришкольном участке урожай. Наступило время пересаживать деревья. Мы сумеем подготовить сад на этой неделе к зиме.

Билет №10

1. К какой части речи относится каждое слово? Что объединяет слова каждой группы?

1) Бегал, бегство, бег, бегун, беглый

2)Скрипка, скрипучий, скрип, скрипит, скрипач

3) Два, двоиться, двойной, двойка, двойняшки

2. Назовите грамматические значения, которые передаются следующими окончаниями. Приведите примеры слов с этими морфемами.

3. Сделайте синтаксический разбор предложения:

Тихо ночь ложится на вершины гор,

И луна глядится в зеркала озёр.

Билет №11

1.Расставьте ударение в словах

Нефтепровод, центнер, договор, каталог, квартал, красивее, звонит, километр, звонит.

2. Поставьте существительные в РОД.П., МН. Ч.

Яблоко, мандарин, чулок, носок, блюдце, макароны, помидор, гранат, туфли.

3. Исправьте лексические ошибки

  1. Люди вылазят из автобуса на остановке «ЦУМ».

  2. Человек приблизился ближе.

  3. Целый день шел проливной ливень.

  4. За ним гналась погоня.

4. Определите род несклоняемых существительных

Какаду, бра, боа, безе, эскимо, пани, мадам, кашне, пальто, конферансье, салями, кофе.

Билет №12

  1. Обозначьте главное и зависимое слова , укажите вид словосочетания.

Разговаривать шепотом, закрепить булавкой, таинственный звук, красный от мороза, громко чихнуть, смотреть в окно, радостное событие, оглавление книги.

  1. Составьте 2 предложения с любым из словосочетаний, приведенных выше.

  2. Вставьте пропущенные окончания -Е или -И:

В дорог..., по дорожк..., в стремен..., по алле..., на зеркальц..., около пустын..., о геро..., об имен...

Билет №13

  1. Укажи слово, состоящее из приставки, корня и окончания

А) пригород Б) пригородный В) здоровье Г) рассказчик

2. Запиши слова приемом поморфемного письма, укажи способ образования слов.

Угощение, несчастный, пастушонок, когтистый, опыление.

3.. Определите виды предложений по цели высказывания:

  1. А зачем тебе хвост?

  2. Человек сидел у окошка, смотрел на двор.

  3. Муха ему на нос села.

  4. Землемер, снеси меня домой.

  5. Ищи себе другого коня.

  6. А кусаться не будешь?

Билет №14

  1. Вставьте пропущенные буквы

Зап…реть, уб…рать, отр…сль, к…саться, расст…лить, пол…жить, Р…стов,

ср…щение, р…стовщик, ум…рать, выр…щивать, излагать, р…стение, соб…рать

2.Расставьте знаки, сделайте синтаксический разбор предложения

Заяц перескочил через дорогу подошел к своей старой норе выбрал местечко повыше.

Билет №15

  1. Вставьте пропущенные буквы

Ж…лудь, крыж…вник, ч…порный, ш…в, ш…колад, ш…пот, деш…вый, ч…рт, капюш…н, ч…рточка, ож…г (руки), ож…г (руку), ш…лк, щ…ки, испеч…шь, запряж…нный.

2. Укажи части речи и члены предложения.

А) За одну ночь вершины гор стали белыми от снега. Б) На солнце заполыхали красные костры среди зеленых кедров.

Билет №16

  1. Вставьте пропущенные буквы

И…ходить, ра…смотреть, и…давать, бе…радостный, ни…вергаться, бе…сплатный, в…крикнуть, во…глас, бе…славный, ра…считывать, ра…говориться, во…паление, ра…судить.

Пр…школьный, пр…умный, пр…рода, пр…ступить, пр…красный, пр…шить. пр…соединить, пр…лестный, пр…морский, пр…открыть.

2. Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. Определите вид предложений.

  1. Я проснулся и увидел что лунная ночь еще более побелела от мороза.

  2. Когда туман рассеивался на востоке появился ровный берег.

  3. Метелица привязал лошадь взобрался на угол дома.

  4. Лес стоит тихий и молчаливый потому что главные певцы улетели.

  5. Река разозлилась и затопила берега.

Билет №17

  1. Вставьте пропущенные буквы, выделите окончания глаголов

1) С земли еще ( не) сош…л снег, а в душу уже просит( ?) ся весна. 2) Солнце свет…т ярко, и лучи его купа…тся в лужах вместе с воробьями. 3)Деревья голы, но уже жив…т, дыш…т. Что посе…шь, то и пожн…шь. Мороз ленивого за нос хвата…т, перед проворным шапку снима…т.

  1. Расставьте знаки препинания в предложениях, начертите схемы.

  1. Мне сказочное видится во всем в борьбе в природе в жизни человека.

  2. На листьях на цветах на стеблях травы повсюду появились крошечные водяные капли.

  3. В темноте растворились рощи и сады.

  4. Он не пошел с нами а пошел к соседям.

  5. Метелица привязал лошадь взобрался на угол сруба.

  6. Мы выбрали красивый подарок но очень дорогой.

  7. Осторожно ветер из калитки вышел постучал в окошко пробежал по крыше поиграл немного ветками черемух пожурил за что-то воробьев знакомых.

Билет №18

  1. Подберите антонимы к словам

Отдавать, праздник, скучный, поздний, тяжелый, исчезать, ложь, мириться, подъем, уменьшить.



  1. С данными омонимами составьте словосочетания так, чтобы стало ясно лексическое значение слов-омонимов.

А) топить Б) тушить В) мир Г) груша

3.Вставьте пропущенные знаки препинания

Колокольчики мои цветики степные. Здравствуй пестрая осинка ранней осени краса. Почему тебе синица ни минуты не сидится?

Билет №19

  1. Вставьте пропущенные буквы

Ц…рк, ц…пленок, акац…я, улиц…, ц…ркуль, ц…нга, ц…фра, ц…кнуть, демонстрац…я, ц…ган, авиац…я, ц…почки, ц…п-ц…п, революц…я, ц…трус.

  1. Расставьте знаки препинания.

Оказывается дым от лесных пожаров резко уменьшает солнечный свет. Весна бесспорно самое лучшее время года. Солнце поднялось высоко. Знаете ли вы например какое наслаждение выехать весной до зари.

Дайте пожалуйста мне вашу книгу.

Билет №20

1. Раскройте скобки

Летом Артемка отогрелся и забыл обо всех (не)взгодах. (Не)удача в поисках клада огорчила мальчиков. Встреча с врагом сулила (не)облегчение, а смерть. Сергей опять почувствовал (не)уверенность. Каждая (не)удача добавляет ума. Самообладание- (не)помеха, а залог успеха.

  1. Расставьте пропущенные знаки препинания.

  1. Ветер всхлипывал словно дитя за углом потемневшего дома.

  2. Дорога как змеиный хвост полна народу.

  3. Пробирается месяц сквозь тучи словно желтое око совы.

  4. Люблю обычные слова как неизведанные страны.

Билет №21

1. Соотнесите устаревшие слова с современными:

Чело, длань, очи, ланиты, рамена, уста

Слова для справок: лоб, рука, плечи, рот, щёки, глаза

2. Расставьте пропущенные знаки препинания

1. Давай Димка гвоздь а то я маме скажу что ты колбасу воробушкам таскал сказал Колька. 2. Поник головой раненый и спросил у Димки Мальчик ты никому не скажешь.

Билет №22

1. Озаглавьте текст, разбейте его на абзацы и предложения. Определите стиль речи.

С каждым часом ночь холодеет к рассвету воздух уже обжигает лицо легким морозом полотнище палатки чуть-чуть провисает и трава седеет от первого утренника пора вставать на востоке уже наливается тихим светом заря уже виднеются огромные очертания ив уже меркнут звезды я спускаюсь к реке моюсь с лодки вода теплая она кажется даже слегка подогретой восходит солнце иней тает прибрежные пески делаются темными от росы.

2. Сделайте морфологический разбор прилагательного красивым (домом)

Билет №23

1. Определите типы речи. Свой ответ обоснуйте.

А. Он (Виктор) уже приготовил из тонких сухих прутиков маленький шалашик, положил внутри его клочок газеты и теперь обкладывал это сооружение сухими сучками потолще. Потом он поднес спичку к бумаге и огонь охватил крупные сучья.

Б. В конце сада из-под кучи дров вдруг шмыгнул маленький, белый, необыкновенно чистый крольчонок. Он осторожно огляделся. Потом вскинул и оставил торчмя уши.

Г. Пластмассовых полотенец пока нет. Ведь ткани из химического волокна плохо впитывают воду, поэтому ими нельзя вытирать руки.

2. Определи разряд прилагательных:

Худой человек, меховое пальто, волчьи следы, утренний поезд, детские игрушки, кра

сивая сумка, вчерашняя газета, лечебная физкультура, мамин плащ, душистая

гвоздика, дождливая погода

Билет №24

  1. Вставьте пропущенные буквы

Доклад…ик, заказ…ик, проход…ик, лакиров…ик, кранов…ик, смаз…ик, разнос…ик.

Кирпич…ик, платоч…к, порож…к, цветоч…к, ящич…к, бараш…к, комоч…к, молоточ…к, внуч…к, чиж…к, голосоч…к, камеш…к, алмаз…к.

  1. Найдите ошибки в образовании степеней сравнения:



  1. Байкал- самое глубочайшее озеро.

  2. Эта сумка тяжельше.

  3. Волга шире Днепра.

3.Составьте 2 предложения с прилагательными в сравнительной степени

Билет №25

1. Вставьте пропущенные буквы

Зап…реть, уб…рать, отр…сль, к…саться, расст…лить, пол…жить, Р…стов,

ср…щение, р…стовщик, ум…рать, выр…щивать, излагать, р…стение, соб…рать.

2. Сделайте морфологический разбор прилагательного

Озеро оказалось очень большим.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Iii. Требования к уровню подготовки учащихся за курс литературы 10 класса
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconРабочая программа Учебной дисциплины Мировая политика в сравнительном...
Требования к уровню подготовленности обучающихся к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconПояснительная записка. Требования к уровню подготовки учащихся 6...

Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconРабочая программа по биологии для учащихся 6 класса на 2013 2014 учебный год
Программы курса «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» для 6-го класса авторов И. Н. Пономарёвой, В. С. Кучменко // Биология в основной...
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса icon«Рассмотрено»
«Занимательная физика» предназначен для учащихся 9-х класса, выбирающих профиль обучения в старшей школе. Этот курс углубляет и систематизирует...
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconСахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconРабочая программа по «Природоведению» для 5 го класса На 2011-2012 учебный год
Программа состоит из разделов: пояснительная записка, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, перечень...
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconКурс. ( 64 часа. 2 час в неделю)
Программы курса «Животные» для 7-го класса авторов В. М. Константинова, В. С. Кучменко, И. Н. Пономаревой // Биология в основной...
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconТехнологии спортивно-оздоровительного сервиса
«Социально-культурный сервис и туризм» и «Спортивно-оздоровительный сервис». В ней сформулированы требования к уровню подготовленности...
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconТребования к уровню подготовки учащихся по биологии
Требования излагаются в форме различных видов учебной деятельности, которые отражают специфику биологического образования и свидетельствуют...
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconТребования к уровню подготовки учащихся и выпускников среднего (полного)...
Курс «История» 10 класс состоит из двух параллельно изучаемых предметов: «История России» и «Всеобщая история»
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconТребования к уровню подготовки учащихся

Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Программа предназначена для учащихся 9 класса и рассчитана на 2012/2013 учебный год. Программа детализирует и раскрывает содержание...
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconРабочая программа основного общего образования по биологии для 8...
Программы курса «Человек и его здоровье» для 8 класса «Человек» авторов А. Г. Драгомилова, Р. Д. Маша Биология в основной школе:...
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconВ учебнике
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
Требования к уровню подготовленности учащихся за курс 5 класса iconТребования к уровню подготовки обучающихся 6 класса должны знать
Демонстрация иллюстраций, художественное чтение фрагментов стихотворений С. А. Есенина


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск