Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3





Скачать 191.64 Kb.
НазваниеПояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3
Дата публикации22.10.2014
Размер191.64 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
лист 30006.jpg


СОДЕРЖАНИЕ



Пояснительная записка

3

Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение

3

Содержание программы

4

Рекомендуемая литература

6

Общие правила проведения вступительного испытания

7

Пояснительная записка

Программа вступительного испытания по обществознанию подготовлена на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по обществознанию и имеет целью проверить соответствие уровня подготовки поступающих на обучение требованиям, необходимым для поступления по следующим программам высшего образования - программам бакалавриата на базе среднего общего образования для отдельных категорий поступающих:


НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

ПРОФИЛЬ (специализация)

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

38.03.01 Экономика

  • Финансы и кредит;

  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит

очная,

заочная

38.03.02 Менеджмент

Без профиля

очная, заочная

Управление проектами

заочная

40.03.01 Юриспруденция

Без профиля

очная,

заочная

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью в отрасли

очная,

заочная

43.03.01 Сервис

  • Социокультурный сервис;

  • Информационный сервис

очная,

заочная

43.03.02 Туризм

Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

очная,

заочная

Модель программы вступительных испытаний отражает интегральный характер предмета: в совокупности охватываются основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. В результате объектами проверки выступают широкий спектр предметных умений, видов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, о социальных качествах личности и об условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, политике, праве, социальных отношениях, духовной жизни общества.
Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение

Поступающие на обучение должны знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы;необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания.

Поступающие на обучение должны уметь:

характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы;анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия, устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, важнейших социальных институтов общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально - экономических и гуманитарных наук;осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах;извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности,группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемамподготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу по социальной проблематике;применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Поступающие на обучение должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:самостоятельного поиска социальной информации, необходимой для принятия собственных решений; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации, оценки общественных изменений с точки зрения демократических и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конституции Российской Федерации; решения практических проблем, возникающих в социальной деятельности;ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции; предвидения возможных последствий определенных социальных действий; ориентации в социальных и гуманитарных науках, их последующего изучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования; оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права.
Содержание программы
Человек как творец и творение культуры

Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Философские и научные представления о социальных качествах человека.

Мышление и деятельность. Творчество в деятельности. Формирование характера. Потребности, способности и интересы.

Понятие культуры. Культура материальная и духовная. Элитарная, народная, массовая культура. Многообразие и диалог культур как черта современного мира. Традиции и новаторство в культуре. Мораль. Искусство.

Познавательная деятельность человека. Чувственное и рациональное познание. Проблема познаваемости мира. Понятие истины, её критерии. Самопознание, его формы. Самооценка личности. Формирование образа «Я». Виды человеческих знаний.

Мировоззрение, его место в духовном мире человека. Типы мировоззрения. Философия. Искусство. Религия. Свобода совести. Веротерпимость.

Наука. Основные особенности научного мышления. Научное познание, методы научных исследований Естественные и социально-гуманитарные науки. Особенности социального познания.

Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода как условие самореализации личности. Выбор в условиях альтернативы и ответственность за его последствия. Гражданские качества личности.

Общество как сложная динамическая система

Представление об обществе как сложной системе: элементы и подсистемы. Социальные взаимодействия и общественные отношения. Понятие о социальных институтах, нормах, процессах. Основные институты общества.

Общество и природа. Противоречивость воздействия людей на природную среду. Феномен «второй природы».

Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения. Понятие общественного прогресса, его противоречивость. Цивилизация, формация. Традиционное (аграрное) общество. Индустриальное общество. Постиндустриальное (информационное) общество.

Особенности современного мира. Процессы глобализации. Антиглобализм. Компьютерная революция. Социальные и гуманитарные аспекты глобальных проблем.

Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века. Современные военные конфликты. Терроризм как важнейшая угроза современной цивилизации.

Экономика

Экономика и экономическая наука. Спрос и предложение. Рыночные структуры. Рынки сырья и материалов, товаров и услуг, капиталов, труда, их специфика. Рыночные отношения в современной экономике. Особенности современной экономики России. Экономическая политика Российской Федерации.

Совершенная и несовершенная конкуренция. Политика защиты конкуренции и антимонопольное законодательство. Естественные монополии, их роль и значение в экономике России.

Экономика предприятия. Факторы производства и факторные доходы. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. Постоянные и переменные издержки. Основные источники финансирования бизнеса.

Фондовый рынок, его инструменты. Акции, облигации и другие ценные бумаги. Финансовый рынок. Особенности развития фондового рынка в России.

Банковская система. Роль ЦБ в банковской системе России. Финансовые институты. Виды, причины и последствия инфляции.

Рынок труда. Безработица и государственная политика в области занятости в России.

Роль государства в экономике. Общественные блага. Внешние эффекты.

Налоговая система в РФ. Виды налогов. Функции налогов. Налоги, уплачиваемые предприятиями.

Основы денежной и бюджетной политики государства. Кредитно-финансовая политика. Государственный бюджет. Государственный долг.

Экономическая деятельность и ее измерители. Понятие ВВП. Экономический рост и развитие. Экономические циклы.

Основные принципы менеждмента. Основы маркетинга.

Мировая экономика. Государственная политика в области международной торговли. Глобальные экономические проблемы.

Социальные отношения

Социальная структура и социальные отношения. Социальная стратификация, неравенство. Социальные группы, их типы.

Социальный конфликт. Виды социальных конфликтов, их причины. Пути и средства их разрешения.

Виды социальных норм. Социальный контроль и самоконтроль. Отклоняющееся поведение. Наркомания, преступность, их социальная опасность.

Социальная мобильность, виды социальной мобильности в современном обществе. Каналы социальной мобильности. Молодёжь как социальная группа, особенности молодёжной субкультуры.

Этнические общности. Нации. Национальное самосознание. Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения. Конституционные принципы национальной политики в Российской Федерации.

Семья как социальный институт. Семья и брак. Тенденции развития семьи в современном мире. Проблема неполных семей. Современная демографическая ситуация в Российской Федерации.

Религиозные объединения и организации в Российской Федерации. Опасность сектантства.

Политика как общественное явление

Понятие власти. Типология властных отношений. Политическая власть. Государство как главный институт политической власти. Функции государства.

Политика как общественное явление. Политическая система, ее структура и сущность. Политическая деятельность. Политические цели и средства их достижения. Опасность политического экстремизма.

Политический режим. Типология политических режимов. Демократия, ее основные ценности и признаки. Отличительные черты выборов в демократическом обществе.

Гражданское общество и государство. Проблемы формирования правового государства и гражданского общества в Российской Федерации. Гражданские инициативы.

Политическая элита, особенности ее формирования в современной России.

Политическая идеология. Основные идейно-политические течения современности.

Многопартийность. Политические партии и движения, их классификация. Роль партий и движений в современной России. Законодательное регулирование деятельности партий в Российской Федерации.

Роль средств массовой информации в политической жизни общества. Влияние СМИ на позиции избирателя во время предвыборных кампаний. Характер информации, распространяемой по каналам СМИ.

Политический процесс. Особенности политического процесса в России. Избирательная кампания в Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации о выборах.

Человек в системе общественных отношений

Общественное и индивидуальное сознание. Социализация индивида. Социальная роль. Социальные роли в юношеском возрасте.

Духовная жизнь человека. Самосознание индивида и социальное поведение. Ценности и нормы. Мотивы и предпочтения.

Свобода и ответственность. Отклоняющееся поведение, его типы.

Общественная значимость и личностный смысл образования. Интеграция личности в систему национальной и мировой культуры. Знания, умения и навыки людей в условиях информационного общества.

Человек в системе экономических отношений. Свобода экономической деятельности. Предпринимательство. Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина.

Человек в политической жизни. Политический статус личности. Политическая психология и политическое поведение. Политическое участие. Абсентеизм, его причины и опасность.

Политическое лидерство. Типология лидерства. Лидеры и ведомые.

Правовое регулирование общественных отношений

Право в системе социальных норм. Система российского права. Законотворческий процесс в Российской Федерации.

Гражданство в Российской Федерации. Основания приобретения гражданства. Права и обязанности, принадлежащие только гражданину.

Воинская обязанность. Призыв на военную службу. Военная служба по контракту. Альтернативная гражданская служба.

Права и обязанности налогоплательщиков. Юридическая ответственность за налоговые правонарушения.

Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты. Экологические правонарушения. Природоохранные и природоресурсные нормы.

Субъекты гражданского права. Понятия юридического и физического лица. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности.

Имущественные права. Право собственности. Основания приобретения права собственности. Право на интеллектуальную собственность. Наследование.

Неимущественные права: честь, достоинство, имя. Способы защиты имущественных и неимущественных прав.

Порядок и условия заключения и расторжения брака. Правовое регулирование отношений супругов. Права и обязанности родителей и детей.

Законодательство РФ об образовании. Правила приема в образовательные учреждения профессионального образования. Порядок оказания платных образовательных услуг.

Трудовое законодательство РФ. Занятость и трудоустройство. Порядок приема на работу, заключения и расторжения трудового договора.

Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения. Основные нормы социального страхования и пенсионная система.

Споры, порядок их рассмотрения. Основные правила и принципы гражданского процесса. Особенности административной юрисдикции.

Особенности уголовного процесса. Виды уголовных наказаний и порядок их назначения. Конституционное судопроизводство.

Понятие и система международного права. Взаимоотношения международного и национального права. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени.
Рекомендуемая литература

  1. Анишина В.И., Засорин С.А. «Обществознание без шпаргалки». Учебное пособие для школьников и абитуриентов. М.: Материк-Альфа, 2008 г.

  2. Важенин А.Г. Обществознание: практикум. – М: Академия, 2010 г.

  3. Важенин А.Г. Обществознание: учебник (среднее профессиональное образование).–М: Академия, 2010 г.

  4. Важенин А.Г. Обществознание: учебное пособие. – М: Академия, 2010 г.

  5. Гречко П.К. Введение в обществознание. Учебное пособие. М.: Уникум-Центр, Поматур, 4-е изд., 2009 г.

  6. Касьянов В.В. Обществознание: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009г.

  7. Лазебникова А.Ю., ЕГЭ. Обществознание. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ / А.Ю. Лазебникова, М.Ю. Брандт. – М.: Издательство «Экзамен», 2011 г. (Серия «Полный курс А, В, С»).

  8. Обществознание. Ч 1: учебник для учащихся 10 кл. / А.И.Кравченко, Е.А. Певцова. - М: Просвещение, 2010 г.

  9. Обществознание. Ч 1: учебник для учащихся 10 кл. /под ред. Л.Н. Боголюбова. -М: Просвещение, 2010 г.

  10. Обществознание. Ч 2: учебник для учащихся 11кл. / А.И.Кравченко, Е.А. Певцова.- М: Просвещение, 2010 г.

  11. Обществознание. Ч 2: учебник для учащихся 11кл. /под ред. Л.Н. Боголюбова. - М: Просвещение, 2010 г.

  12. Обществознание: полный справочник для подготовки к ЕГЭ под ред. Баранова П.А., Воронцова А.В, - М.: АСТ: Астрель, 2010 г.


Общие правила проведения вступительного испытания

Форма проведения вступительного испытания

Форма проведения вступительного испытания для поступающих на обучение по программам высшего образования - программы бакалавриата на базе среднего общего образования – письменное бланочное тестирование.

Право для прохождения вступительных испытаний в форме письменного бланочного тестирования предоставляется отдельным категориям поступающих*:

  • лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды;

  • иностранные граждане;

  • лица, до 1 января 2009 г. получившие документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и квалификации, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, если они не сдавали ЕГЭ в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно;

  • лица, получившие среднее общее образование в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, – если указанные лица получили документ о среднем общем образовании в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно и не сдавали ЕГЭ в течение этого периода;

  • граждане Российской Федерации и лица без гражданства, имеющие среднее общее образование, подтвержденное документом иностранного государства об образовании, – если указанные лица получили указанный документ в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно и не сдавали ЕГЭ в течение этого периода;

  • лица, получающие (получившие) среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, – если указанные лица прошли государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования не в форме ЕГЭ в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно и не сдавали ЕГЭ в течение этого периода.

Общая продолжительность вступительного испытания составляет – 210 минут. Экзаменационная работа состоит из трех частей, которые различаются по содержанию, сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма предъявления результата выполнения заданий и способ обработки результатов:

  • часть 1 содержит задания с выбором ответа;

  • часть 2 содержит задания с кратким ответом;

  • часть 3 содержит задания с развернутым ответом.

К каждому из заданий части 1 работы с выбором ответа предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

В заданиях части 2 работы с кратким ответом ответ дается соответствующей записью в виде слова (например, право), словосочетания (например, социальный статус), последовательности цифр (например, 1342), записанных без пробелов.

В заданиях части 3 работы с развернутым ответом ответ формулируется и записывается поступающим на обучение самостоятельно в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление поступающих, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки.

Распределение заданий экзаменационной работы по ее частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части дается в следующей таблице:

Часть работы

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 60

Тип заданий

Часть 1

20

20

33,3

С выбором ответа

Часть 2

8

13

21,7

С кратким ответом

Часть 3

9

27

45

С развернутым ответом

Итого

37

60

100




Требования стандарта базового уровня отражены в содержательных (тематических) и отдельных деятельностных (выходящих на умения) объектах проверки. Задания, соответствующие этим требованиям, представлены во всех частях работы. Требования стандарта профильного уровня отражены в основном в проверяемых умениях.

Распределение заданий вступительных испытаний по уровню сложности определены следующим образом:

Часть 1 содержит задания двух уровней (А1–А20): 14 заданий базового уровня сложности и 6- повышенного уровня.

Часть 2 содержит четыре задания базового уровня (Bl, В2, ВЗ и В8) и четыре задания повышенного уровня сложности (В4, В5, В6, В7).

В части 3 - два задания базового уровня (С1 и С2) и семь заданий высокого уровня сложности (СЗ, С4, С5, С6, С7, С8, С9).

Распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности представлено в следующей таблице:

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 60

Базовый

20

23

38,3

Повышенный

10

14

23,4

Высокий

7

23

38,3

Итого

37

60

100

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если поступающий выбрал (отметил) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не указан.

Правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 1 (В1, В2, В8) до 2 (ВЗ-В7) баллов.

Задания ВЗ-В7 оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания - 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одним неверно указанным символом) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одного символа при верно указанных других символах) - 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух и более ошибочных символов) - 0 баллов. Каждое задание части 2 считается выполненным верно, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

Полное правильное выполнение заданий части 3 оценивается от 2 до 5 баллов. За полное правильное выполнение заданий CI, С2, выставляется по 2 балла; заданий СЗ-С8 - по 3 балла; задания С9 - 5 баллов. Проверка выполнения заданий части 3 проводится членами комиссии на основе специально разработанной системы критериев.

Максимально возможный балл за всю работу – 60, далее баллы переводятся по 100-балльной шкале на основе анализа результатов выполнения всех заданий работы.

Правила проведения письменного бланочного тестирования, как формы вступительного испытания, определены Правилами проведения вступительных испытаний. СКСИ Содержание вступительных испытаний СКСИ определено «Вступительными экзаменационными материалами по общеобразовательному предмету: обществознание (для отдельных категорий поступающих на обучение по программам высшего образования – программы бакалавриата на базе среднего общего образования)».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconЦель программы 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего 3
Программа направлена на оказание поступающим на обучение содействия по организации самостоятельной подготовки к вступительному испытанию...
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка. Календарно тематический план. Содержание программы. Требования к уровню
Обучение чтению и письму в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение...
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка основной
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический...
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconОглавление Рабочей программы по литературе 5 9 классы Пояснительная записка
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу обучения
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка. Требования к уровню подготовки учащихся 6...

Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка рабочая программа по курсу ≪Искусство. 6 класс≫ включает
Использование данной программы позволяет реализовать требования, предъявляемые Федеральным государственным образовательным стандартом...
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка 3 Требования к уровню подготовки учащихся 4 Учебно-тематический план 5
Знания об историческом пути российского народа важны и для понимания современных общественных процессов, ориентации в динамично развивающемся...
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка Требования к уровню подготовки учащихся по...
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconОглавление рабочей программы Пояснительная записка. Содержание учебного...
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка требования к уровню подготовки обучающихся...
Единицы измерения количества информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка к разделу «Изобразительное искусство» (8-9 класс)
Рабочая программа включает 4 раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам...
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconУмк дисциплины Логика для специальности 080102. 65 “Мировая экономика
Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника вуза, предъявляемые Государственным образовательным...
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка школьное математическое образование ставит следующие цели обучения
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка 4 Требования к уровню подготовки выпускников среднего общего образования 7
Обязательный минимум содержания программ среднего общего образования по предметам федерального компонента государственного образовательного...
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка 5 Требования к уровню подготовки выпускников...
Обязательный минимум содержания программ основного общего образования по предметам федерального компонента государственного образовательного...
Пояснительная записка 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки поступающего на обучение 3 iconПояснительная записка 6 Требования к уровню подготовки врача-специалиста...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск