Скачать 175.04 Kb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шекшовская основная общеобразовательная школа»
Рабочая программа по информатике для 9 класса (уровень изучения предмета – общеобразовательный) Составитель: Александрова Анна Борисовна, учитель информатики 2013-2014 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯВ результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен знать/понимать
уметь
- структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения; - создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому; - создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений; - создавать записи в базе данных; - создавать презентации на основе шаблонов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ Критерий оценки устного ответа Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный. Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя. Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя. Отметка «1»: отсутствие ответа. Критерий оценки практического заданияОтметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности. Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя. Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя. Отметка «1»: работа не выполнена. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Учебно-методический комплект
Дополнительная литература:
Цифровые образовательные ресурсы:
Программное обеспечение:
|
Рабочая программа по информатике для 8 класса (уровень изучения предмета общеобразовательный) В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен | Рабочая программа по алгебре для 8 класса (уровень изучения предмета общеобразовательный) Количество недельных часов: 1-е полугодие – 3 часа в неделю, 2-е полугодие – 2 ч | ||
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса Уровень изучения предмета Рабочая программа для 10 класса предусматривает изучение русского языка на базисном уровне. Она создана на основе федерального компонента... | Рабочая программа по мировой художественной культуре для 10 класса... Учебник: Г. И. Данилова «Мировая художественная культура. От истоков до 17 века» (10 класс). М.: Дрофа, 2013 | ||
Рабочая программа по мировой художественной культуре для 10 класса... Учебник: Г. И. Данилова «Мировая художественная культура. От истоков до 17 века» (10 класс). М.: Дрофа, 2013 | Рабочая программа по окружающему миру для учащихся 2 класса Уровень изучения предмета: базовый Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе стандарта начального общего... | ||
Учебно-тематический план изучения базового курса информатики для... Содержательные линии обучения информатике соответствуют содержательным линиям изучения предмета в основной школе, но реализуются... | Рабочая программа по физической культуре 3-а класс уровень: общеобразовательный... Рабочая программа по физической культуре для 3 класса а составлена на основании следующих нормативно-правовых документов | ||
Рабочая программа по биологии для 8 класса (общеобразовательный уровень) Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмень маоу сош №43 города Тюмени | Рабочая программа по физике для 10 класса уровень: общеобразовательный Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного... | ||
Рабочая программа по информатике и икт 8 класса Учителя математики... Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса (И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова) | Рабочая программа по информатике для 9 класса основного общего образования (базовый уровень) Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2» с п. Куба | ||
Пояснительная записка рабочая программа по информатике для 5 класса... Рабочая программа по информатике для 5 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по информатике... | Рабочая программа по биологии для 6 класса (общеобразовательный уровень) Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени | ||
Рабочая программа по биологии для 9 класса (общеобразовательный уровень) Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени | Рабочая программа по технологии для 3 класса Уровень изучения предмета базовый Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и рабочей программы «Технология» 1-4 классы,... |