Скачать 36.23 Kb.
|
Урок природоведения Тип урока: урок-обобщение Форма урока: турнир Тема: Солнечная система Цели:
Оборудование:
ХОД УРОКА: Учитель: Сегодня у нас с вами урок-турнир. Поэтому прежде чем начать урок, давай разделимся на 2 команды. (Класс делится на две команды. Каждая команда выбирает капитана) Итак, мы разделились на команды – значит, будут соревнования. А вот на какую тему мы будем соревноваться, вы узнаете, разгадав кроссворд. (Каждой команде даются карточки с одинаковыми кроссвордами) Кроссворд 1 2 3 4 5 6 ы Вопросы кроссворда:
Учитель: Итак, тема нашей игры «Планеты». Прежде чем отправиться в космическое путешествие, я прошу команды придумать название. (Команды придумывают название) Мы отправляемся в космическое путешествие, но прежде чем вы взойдёте на борт своей ракеты, я должна убедиться в прочности ваших знаний. Каждая команда сейчас получит супер-вопрос, а правильный ответ будет пропуском на борт. Конкурс вопросов «Одно слово» (ответ состоит из одного слова) Вопросы 1 команде
Вопросы 2 команде
(За каждый правильный ответ команда получает жетон) Учитель: Молодцы! Все готовы зайти на борт комического корабля, но ракет ещё нет. Их надо построить. Это и будет следующим вашим заданием. Конкурс «Ракета» (Каждой команде выдаётся «строительный материал» - одинаковый набор геометрических фигур. Команда должна как можно быстрее построить ракету. Жетон выдаётся за скорость и качество). Учитель: Вот мы уже в открытом космосе, можем увидеть все планеты. А интересно, сможете ли вы узнать планету по описанию? Конкурс «Чей портрет?» (Каждой команде предлагаются карточки с описанием планеты. Задача команд - назвать планету) Карточки для 1 команды
Карточки для 2 команды
Учитель: Что-то засиделись наши капитаны. Для них особое испытание. Конкурс капитанов Капитанам выдаются карточки с названиями планет. На доске для каждого капитана прикреплено Солнце. Задача капитанов: расставить планеты по порядку относительно Солнца. Карточки с названиями планет МЕРКУРИЙ ВЕНЕРА ЗЕМЛЯ МАРС ЮПИТЕР УРАН НЕПТУН САТУРН Учитель: А теперь вновь пора поработать командам. Конкурс «Что за странные слова Каждой команде предлагаются карточки со словами. Задача: объяснить значение этих слов. Карточки для 1 команды АСТЕРОИД МЕТЕОРИТ Карточки для 2 команды КОМЕТА ОРБИТА Конкурс «Космический театр» Три игрока от каждой команды, надев маски, играют роли Солнца, Земли, Луны, изображая движение относительно друг друга. Учитель: Пора возвращаться домой и подводить итоги нашего полёта. (Подсчёт заработанных жетонов. Награждение победителей). Учитель: Понравился вам наш урок? Что именно понравилось? Домашнее задание: Нарисовать рисунок на тему «Планеты Солнечной системы». |
Конспект урока Тема урока «Файл и файловая система» Класс: 8 Учитель:... Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку, сообщает тему и цель урока | Урок геометрии и информатики. Тема урока по учебному плану: Построение... ... | ||
Конспект урока. Тема урока. Устное народное творчество. Предмет. Литературное чтение. Класс. 1 ... | Тема урока «История письменности» Учитель истории Логинова Татьяна Александровна, учитель информатики Геворгян Мелик Самвелович | ||
Дополнительная образовательная программа спортивно-технической направленности Кережина М. А. зам директора по вр, Матвеев А. В.– учитель истории, Сподобаев А. В. – учитель истории, Белова М. А. – учитель информатики,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Н. В. Полякова, учитель музыки, С. М. Грузднева, учитель физики, Е. В. Добрякова, учитель информатики, О. А. Осипова, учитель начальных... | ||
Тема урока: «Счет лет в истории» Тип урока Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока | Конспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:... Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов | ||
Конспект урока 5 класс Учитель: Пономарева И. В. Тема урока: Гимнастика... Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия | Урока математики в 1 классе ... | ||
Урока: Воспитывающие Учитель: Проворченко Галина Михайловна, учитель информатики высшей категории, победитель пнпо 2008 г. (Почетная грамота моин рф) | Конспект урока литературы в 7,8 классе Учителя: Гусева Т. В., учитель... Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории | ||
Урока : 1 Актуализировать знания учащихся по теме «Многозначные числа» Учитель: Ищенко Елена Викторовна, учитель начальных классов мбоу «Мартовская сош» | Анализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:... Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол... | ||
Подведение итогов урока Учитель задаёт вопросы ученикам Учитель записывает задания на доске, контролирует действия учащихся. №151(а,в),№152(б,г),№154(в,г), №155(а,б) | Шпаргалка для учителя «Конструктор урока» Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель |