Скачать 1.04 Mb.
|
Николай Иванович ШерстенниковДуша. Судьба. Предопределенность.«Душа. Судьба. Предопределенность.Практики древней Северной Традиции (особый курс)»: «Пилигрим-Пресс» ; Москва; 2008 ISBN 978-5-91193-025-7 АннотацияСегодня много говорят о проблемах, преследующих человека с детства. И среди них особняком рассматривают детские комплексы. Но это лишь верхушка айсберга, имя которому — перинатальные программы. Устойчивый стереотип отношения к детям как будущим людям тоже играет свою роль. В этой книге вы узнаете об альтернативных линиях судьбы, о дородовых программах, определяющих сценарий жизни человека. Практики коррекции негативных дородовых программ помогут исправить бессознательные комплексы перинатального периода, а знакомство с параллельными линиями личного развитая откроет новые возможности, о которых раньше многие даже не подозревали. В основе практик методы воздействия на внутренний мир человека. которыми в древней Северной Традиции владели особые люди — волхвы-целители. Охраняется Законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всей книги или любой ее части воспрещается без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке. ВВЕДЕНИЕЧитатели уже знакомы с практиками древней Северной Традиции по книгам, вышедшим ранее в издательстве «Пилигрим-Пресс». Сѵдя по отзывам, эта тема вызывает живой, интерес среди тех, кто постигает древнюю науку саморазвития через практики даосов, йоги или же восточных боевых искусств. Большой интерес к древним знаниям проявляют и люди, далекие от эзотерических учений. В системе практик Традиции каждый находит что-то свое, особенное, важное и нужное для индивидуального развития. Восемь небольших книг, посвященных различным аспектам личного развития человека, стали для многих своеобразными учебниками, которые помогают постигать сокрытое и познавать неведомое. Практики просты, доступны, поэтому с каждым шагом в мир древней Традиции ищущие открывают новые горизонты знания. После публикации книги, посвященной практикам работы с веретеном, у читателей появилось много вопросов о том, как войти в систему понятий Традиции и стать ее адептом. Казалось бы, чего проще — осваивай приемы, описанные в предыдущих книгах, добивайся результата и получай необходимые навыки. Но после прочтения и практического освоения первых книг серии «На пороге внутреннего мира» возникает понимание, что практики Традиции хороши как упражнения для разных жизненных ситуаций, но для обретения целостного ощущения Традиции как единого живого знания не хватает важного звена. В этой книге речь пойдет о недостающей частичке. Часть IВЕЕР РЕАЛЬНОСТЕЙО Душе и ДухеСразу нужно сказать, что некоторые положения Традиции отличаются от общепринятых эзотерических воззрений. К примеру, в канонах говорится о Душе не как о субстанции, обитающей в теле, а как о телесноп спутнице. Такой подход может вызвать неприятие у людей, привыкших воспринимать Душу как неотъемлемую часть человека. И это справедливо, ибо понимание Души как обитающей в каждом Божьей искры стало житейской аксиомой. И в то же время в обиходе каждый часто оперирует такими понятиями, как «отдал Богу Душу», но «испустил Дух». Почему мы так говорим? Вероятно потому, что в древности каждый знал, что душа становится носительницей программ развития, в ней скрыт ключ к жизненной реализации человека, обозначены основные пути свершения предопределенного. А вот Дух, как проявление Божественного Света, изначально присутствует в теле. Дух и Душа связаны неразрывно, и через Дух мы получаем подсказки и знаки, которые помогают идти по жизни. Беда в том, что люди разучились читать эти подсказки и перестали понимать знаки. Они живут по правилам, которые созданы предыдущими поколениями, подчиняются общественным стереотипам и не представляют иной жизни, чем та, какую имеют. Конечно, каждый (или почти каждый) мечтает о лучшей доле для себя, близких. Но понимают ее как материальное благополучие, опираясь на которое, можно создать духовный комфорт. С этим трудно спорить, поскольку мы живем в мире материальных отношений, и эту сторону жизни никто не отменял. Вот только, безоглядно исповедуя ее, не обедняем ли мы себя? Я не сказал сейчас ничего нового. Все религии в том или ином виде проповедуют отказ от материального и возрастание в Духе. Эта доктрина хорошо знакома как верующим, так и атеистам. Но многие ли придерживаются ее? И потом, что означает отказ от материального? Отказаться от благ цивилизации и уйти в пещеру? Нет, конечно! За рамками материального мира надо научиться видеть духовную гармонию человека с самим собой. И когда это состояние будет достигнуто, станут понятными знаки, которые приходят к человеку в каждый день его жизни и подсказывают, как поступить в той или иной ситуации. Читатель может резонно отметить, что опять ему говорят о том, что надо поступать так-то и так-то. А вот как сделать тот или иной шаг? Я далек от морализаторства и не хочу навязывать доктрин и положении. которые для большинства людей, живущих в рамках житейских стереотипов, могут показаться надуманными. Я расскажу о практических приемах, а уж делать или нет — каждый решит сам. Но прежде чем говорить о практике, надобно коротенько рассказать о некоторых канонах Традиции, которые объясняют особенности практик. Выше я уже упоминал, что в Традиции Душа рассматривается как спутница человека, а нить, связывающая его с Божественным началом, — это Дух. Неизбежно возникает вопрос: а что же тогда представляет собой человек — Душу, Дух или тело? Дух — это вход во внутренние миры, в бесконечность психической вселенной. Душа — это носитель предопределенных программ конкретного человека. А тело — это совершеннейший инструмент, с помощью которого Дух и Душа познают окружающий мир, чувствуют его, учатся влиять на материальные явления нефизическими методами. Словом, в проявленной жизни нельзя ни один из названных компонентов рассматривать отдельно от других. Когда человек умирает, то меняется сама структура его природы. И Душа, и Дух освобождаются от материальной оболочки и могут обитать самостоятельно. Важно, с каким багажом опыта и знаний человек подошел к рубежу жизни и что он сможет унести с собой в тонкие миры. Ни злата, ни серебра туда не возьмешь. Это давно и хороню известно. Тогда что? Прижизненный опыт духовно-энергетической работы! Вот единственная ценность, которую можно захватить в мир иной. Если человек прожил жизнь в трудах, заботах и любви, то из всех плодов он сможет унести за границу реальности только силу любви. Но она важнее всего, что было собрано за жизнь. Ну, а если есть опыт управления тонкими энергиями и нефизического влияния на материальный мир, это позволит и после жизни пребывать в активном состоянии и подниматься на новые уровни развития. Хотя все, что было сейчас сказано, относится к «жизни после жизни». А нам важно понять, что происходит «перед жизнью». Об этом я постараюсь рассказать. Но для глубокого проникновения в суть предлагаемых практик нужно сразу обозначить условие: вы принимаете идею о том, что жизнь лишь переходит из одного состояния в другое и никогда не прерывается. Умирает тело, а Дух и Душа продолжают жить. Насколько активной и плодотворной будет их жизнь — зависит от того, с каким запасом сил и знаний они уйдут в тонкие миры, из которых вышли вместе с телом новорожденного. Если вы материалист и полагаете, что со смертью тела жизнь обрывается, все равно наберитесь терпения и прочтите эту книгу. Быть может, вы найдете для себя нечто, что поможет избавиться от болезней, создать внутренний комфорт и психологическую гармонию. |
Приложение 2 Николай Иванович Вавилов Этот урок мы посвятим учёному и гражданину Н. И. Вавилову | Факультет: зооинженерный Выпускающая кафедра Борцов Николай Иванович, депутат гд фс рф, член агропромышленного комитета гд фс РФ | ||
Повышение эффективности производственных процессов в пчеловодстве... Борцов Николай Иванович, депутат гд фс рф, член агропромышленного комитета гд фс РФ | Алексеев Сергей Николаевич генеральный директор вк «Узорочье». 10:-00-10:... Борцов Николай Иванович, депутат гд фс рф, член агропромышленного комитета гд фс РФ | ||
Реферат Авторы: Артёмова Татьяна Константиновна, Гвоздарев Алексей Сергеевич, Артемов Константин Серафимович, Фомичев Николай Иванович, Фомичев... | Кировская областная общественная организация пчеловодов «Вятка» приглашает... Борцов Николай Иванович, депутат гд фс рф, член агропромышленного комитета гд фс РФ | ||
Николай иванович лобачевский Он высказал замечательные мысли, что геометрические свойства должны находиться в зависимости от движения материи и действующих сил.... | Сидор Артемьевич Ковпак Семен Васильевич Руднев Николай Никитович... Применение | ||
Статья подготовлена при поддержке Центра фцп «Интеграция» Лапин николай Иванович профессор, член-корреспондент ран, руководитель Центра социокулътурньгх изменений Института философии ран | «Основные художественные направления литературы\ Методическая разработка... Комплексное методическое обеспечение учебного процесса по специальности 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и... | ||
Реферат по теме: “ Прогулка по теоремам Чебышева ” Николай Иванович Лобачевский. Но не только русские математике упоминаются в школьной программе, но и иностранные. Например, немецкий... | Внеклассное мероприятие по информатике "Суд над компьютером" Обвинялкин Иван Иванович, адвокат Защищалкин Петр Петрович, секретарь Референтова Ольга Ивановна и судья Законов Николай Павлович.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок-размышление «Судьба человека, искалеченного войной» (по рассказу «Судьба человека», 9кл.) | Рабочая программа кружка по воспитанию и развитию интереса к чтению От того, читают ли наши дети, что и как читают, зависит их сегодняшний успех и завтрашняя судьба, а в совокупности, судьба России,... | ||
Интегрированный урок "Судьба человека" (русская литература и психология) Цель урока Цель урока: формирование понятия “судьба (на примере литературных произведений М. Шолохова, Э. Асадова) | И год получения Педагогическое кредо. В своей работе руководствуюсь мудрой мыслью Александра Грина: «Если душа человека ждет чуда, сделай ему это... |