«Основные художественные направления литературы\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006»





Скачать 265.56 Kb.
Название«Основные художественные направления литературы\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006»
страница1/3
Дата публикации09.03.2015
Размер265.56 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Литература > Методическая разработка
  1   2   3
Приложение 3

Форма 1

ГОУ СПО КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ № 20

(наименование образовательного учреждения)

Комплексное методическое обеспечение учебного процесса по специальности 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления (в образовании)»


ФИО преподавателя, преподаваемые дисциплины



Написано методических разработок, рефератов и т.д.



Напечатано, издано методических разработок, статей, рефератов в журналах, сборниках и т.д.



Изготовлено

Учебно-наглядных пособий

Раздаточного, дидактического материала

Алехина Ольга Владимировна
Русский язык

Литература

Русский язык и культура речи

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по дисциплинам «Русский язык», «Литература», «Русский язык и культура речи».

Методическое пособие для студентов по теме «Основные художественные направления литературы"

Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А.И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы – 2006».

Методическая разработка на темы: «Использование рейтинговой системы контроля знаний», «Технология модульного обучения».




Электронные презентации по курсу «Русский язык и культура речи»:

«Пунктуация при цитатах»;

«Функционально-смысловые типы речи».

Таблицы-схемы

- Правописание «ъ» и «ь»

- Правописание гласных после шипящих и ц

Проверочная работа «Морфологические нормы употребления существительных»

Темы рефератов к зачетной работе

Задания для выполнения самостоятельной работы по разделу «Фонетика».

Задания для выполнения контрольного теста по фонетике, морфемике, лексике и фразеологии.

Задания для выполнения теста учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» - «Нормы литературного языка».

Варианты контрольной работы «Изобразительно-выразительные средства языка и их использование».

Варианты проверочной работы «Функционально-стилистический анализ текста».

Комплект карточек по лексикологии .

Комплект тестовых заданий по орфографии,

терминологический тест по русскому языку.

Бабаян Игорь Николаевич
Иностранный язык

Методические разработки в организации процесса коммуникативного обучения английского языка и культуры Британии для студентов 1 курса.

Методические разработки в сфере межкультурных, межлингвистических коммуникаций для студентов 2 курса.

Мастер-класс «Сколько стоит счастье?» для студентов 4 курса

Статья «Мат в три хода» журнал «Зеленоградский предприниматель», 2009

Статья «Логика милосердия» журнал «Зеленоградский предприниматель», 2009

Статья «Сколько стоит счастье?» журнал «Зеленоградский предприниматель», 2006

Плакат «Видовременные формы глагола-действительный/страдательный залог»

Плакат «Модальные глаголы»

Плакат «Перевод прямой речи в косвенную»

Задания: ответить на вопросы к тексту, аудирование.

Контрольные работы по темам:

- видовременные формы глагола, 4 варианта;

- неличные формы глагола, 4 варианта

- согласование времен, 4 варианта

Комплект контрольных работ по темам – 10 штук.

Иншакова Лариса Михайловна
Информатика

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по дисциплине «Информатика»

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика» для студентов СПО

Методические рекомендации по освоению тем «Системы счисления», «Архитектура ЭВМ»

Методическая разработка «Методика преподавания тем «Алгебра логики» и «Алгоритмизация и программирование»




Плакат «Архитектура ЭВМ»

Комплект презентаций по темам по дисциплине «Информатика»

Комплект контрольных и самостоятельных работ по темам по дисциплине «Информатика»

Раздаточный материал – таблица «Логические основы ЭВМ»

Карточки с заданиями на тему «алгоритмизация и программирование»

Блинова Евгения Михайловна
Математика

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по дисциплине «Математика»




Набор наглядных таблиц по основным разделам дисциплины «Математика»

Комплект контрольных и самостоятельных работ по дисциплине «Математика»

Комплект карточек с практическими заданиями для студентов по дисциплине «Математика»

Орешкина Валентина Валерьевна
История
Обществознание

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по дисциплинам «История» и «Обществознание»

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «История» для студентов СПО 1-ого курса

Олимпиада в форме игры «Своя игра»

Психолого-педагогические проблемы в дистанционном обучении студентов с ОВЗ. Из опыта организации образовательного процесса в колледже на базе ИКТ. М.- КАИТ№20, 2011.- с.136-142

Комплект презентации по дисциплинам «История» и «Обществознание» для студентов СПО 1-го курса

Комплект контрольных работ, тестов и самостоятельных работ по дисциплинам «История», «Обществознание»

Бадалова Эрика Кадыровна
География

Экология

Экологические основы природопользования

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по дисциплинам «География», «Экология», «Экологические основы природопользования»

Методические рекомендации по выполнению практических работ для студентов СПО по дисциплинам «География», «Экология», «Экологические основы природопользования»

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплинам «География» и «Экология» для студентов СПО 1-го курса




Политическая карта мира

Презентации по темам: «Зарубежная Европа», «Зарубежная Азия»

Плакаты:

- Биогеоценоз

- Биосфера

- Приспособленность организмов к среде обитания

- Загрязнения биосферы

- Экологические кризисы

Комплект тестов, контрольных и самостоятельных работ по дисциплинам «География», «Экология», «Экологические основы природопользования»

Комплект карточек с практическими заданиями для студентов СПО по дисциплинам «География», «Экология», «Экологические основы природопользования»

Полькина Галина Алексеевна
Физика

Метрология, стандартизация и сертификация

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по дисциплинам «Физика» и «Метрология, стандартизация и сертификация»

Лабораторный практикум по дисциплине «Физика»

Практикум по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»

Методическая разработка «Поурочные планы к разделу 1. Основы метрологии».





Комплект презентаций по теме «Механика»

Структура агентства «Ростехрегулирование» НИИ метрологии

Технические комитеты по стандартизации

Проверочные схемы эталонов

Презентации

- Международная, межгосударственная стандартизация

- Международная организация по стандартизации ISO

- ОК 026-2002 Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах

Комплект карточек с практическими заданиями для студентов СПО по дисциплинам «Физика» и «Метрология, стандартизация и сертификация»

Комплект тестов, контрольных работ и карт контроля знаний по дисциплинам «Физика» и «Метрология, стандартизация и сертификация»

Мясникова Надежда Викторовна
Химия

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по дисциплине «Химия»

Методические рекомендации по выполнению практических работ для студентов СПО 1-го курса

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов СПО 1-го курса







Комплект раздаточных карточек с заданиями для практических работ

Комплект контрольных и самостоятельных работ по дисциплине «Химия»

Бирюкова Анастасия Дмитриевна
Биология

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по дисциплине «Биология»

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Биология» для студентов 1-го курса СПО

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Биология» для студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов СПО

Дистанционное обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине «Биология». Из опыта организации образовательного процесса в колледже на базе ИКТ. М.- КАИТ№20, 2011.- с.100-106

Некоторые вопросы работы колледжа в учреждениях федеральной системы исполнения наказаний: [Опыт работы ГОУ СПО КАИТ №20]//Гражданин и право. – 2010. - №7. – с.46-49

Комплект презентаций по дисциплине «Биология» в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Комплект схем и таблиц по каждому разделу: Учение о клетке, Размножение и развитие организмов, Основы экологии, Основы генетики и селекции, Основы эволюционного учения

Комплект карточек с опорным конспектом на каждое занятие по дисциплине «Биология»

Комплект лабораторных работ по дисциплине «Биология»

Комплект контрольных и самостоятельных работ, цифровых диктантов по дисциплине «Биология»

Юфанов Николай Иванович
Физическая культура

Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура».

Рабочая программа по факультативу «Волейбол».

Рабочая программа по факультативу «Футбол».

Опорные конспекты по разделу «Плавание».

Методические разработки на тему: «Спортивная Москва прошлых лет», «Влияние физических упражнений на мышцы».

Программа «Недели спорта».




Оформлены стенды :

  1. Гиревой спорт

  2. Волейбол

  3. Атлетическая гимнастика

  4. Спортивные достижения КАИТ № 20

Карточки по разделам программы.

Темы для написания рефератов.

Тестовые задания по разделам программы.

Хохолькова Любовь Федоровна
Физическая культура

Рабочая программа факультатива «Настольный теннис»

Опорные конспекты по разделу «Лёгкая атлетика»

Методические разработки на темы:«Настольный теннис», «Эстафетный бег», «Техника низкого старта».




Оформлен стенд «Легкая атлетика»

Карточки по разделам программы.

Темы для написания рефератов.

Тестовые задания по разделам программы.

Ступаков Владимир Владимирович
Основы безопасности жизнедеятельности

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» для студентов СПО 1-го курса

Использование компьютерных презентаций «PowerPoint» в учебном процессе. Из опыта организации образовательного процесса в колледже на базе ИКТ. М.- КАИТ№20, 2011.- с.142-144

Комплект презентаций по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с календарно-тематическим планированием

Стенды на темы:

  1. Оказание первой медицинской помощи.

  2. Химические аварии.

  3. Радиационная авария.

  4. Цунами.

  5. Влияние радиации на организм

Комплект контрольных и самостоятельных работ по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»

Широких Елена Владимировна
Введение в специальность

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по дисциплине «Введение в специальность»

Методическая разработка на тему: «Педагогический менеджмент в условиях современной образовательной среды»








Комплект контрольных работ по темам.

Пашохонова Елена Евгеньевна
Основы философии

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по дисциплине «Основы философии»

Учебное пособие по дисциплине «Основы философии» для студентов СПО

Некоторые вопросы работы колледжа в учреждениях федеральной системы исполнения наказаний: [Опыт работы ГОУ СПО КАИТ №20]//Гражданин и право. – 2010. - №7. – с.46-49




Комплект контрольных и самостоятельных работ по дисциплине «Основы философии».

Комплект карточек с практическими заданиями для студентов по дисциплине «Основы философии»
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconКонспект урока а. И. Солженицын. Тема праведничества в рассказе "Матренин...
Цель: Познакомить учащихся с личностью А. И. Солженицына, историей создания рассказа «Матрёнин двор»
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconКласс
«Не стоит село без праведника» (Мои размышления над рассказом А. И. Солженицына «Матренин двор»)
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconФедеральное агенство по образованию
Цель: Познакомить учащихся с личностью А. И. Солженицына, историей создания рассказа «Матрёнин двор»
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconКонспект статей а «Астафьев о войне»
Цель: Познакомить учащихся с личностью А. И. Солженицына, историей создания рассказа «Матрёнин двор»
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconАлипова Анастасия Александровна, учитель английского языка Червоткина...
Конспект внеклассного мероприятия, проводимого в рамках районного семинара на базе моу молоковская сош «Становление личности в рамках...
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconПоложение о проведении школьного конкурса «Учитель года 2012»
Школьный этап конкурса «Учитель года» (далее конкурс) призван содействовать развитию педагогического мастерства, повышению престижа...
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconМетодическая разработка открытого урока по литературе в 7-б классе...
Ксоу «Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат i-ii»
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconРеферат по литературе «Тема праведничества в русской литературе»...
Праведничество… Многие ли знают значение этого слова? Готова поспорить, некоторые даже не слышали его никогда. Вообще этот термин...
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconУрока Тема Вид урока
Судьба России в 20веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы 20в
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconТема: Нравственный подвиг человека в рассказе М. Шолохова «Судьба человека»
Цель урока дать общее представление о величайшей трагедии в истории России 20 века – Гражданской войне
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconУрока Тема учебного занятия
Введение. Судьба России в ΧΧ веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы ΧΧ века
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconМетодическая разработка урока математики
Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения республиканского конкурса среди учителей образовательных организаций...
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconКонспект открытого урока обучение чтению. Тема: «Буквы М,м. Закрепление»
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка участника Всероссийского конкурса «Лучший конспект занятия. Ноябрь 2012», проводимого Международным русскоязычным...
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconУрок ролевая игра на тему: «Экстремальные виды спорта. За и против.»
Методическая разработка урока в 10 классе гимназии №397 Кировского района г. Санкт Петербурга в рамках конкурса
«Основные художественные направления литературы\\ Методическая разработка открытого урока «Душа и судьба человека в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор», проводимого в рамках конкурса «Учитель года Москвы 2006» iconМетодическая разработка открытого урока по дисциплине «иностранный язык (английский)»
Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних специальных учебных заведений и могут...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск