Скачать 56.08 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе среди учителей образовательных организаций Актанышского муниципального района «Лучшая методическая разработка урока математики» 1. Общие положения Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения республиканского конкурса среди учителей образовательных организаций Республики Татарстан «Лучшая методическая разработка урока математики» (далее - Конкурс). Конкурс объявляется и проводится МКУ «Управление образования» Актанышского муниципального района (далее Управление образования). Координатором проведения конкурса является информационно-методический отдел МКУ «Управление образования» (далее - Оргкомитет). Конкурс призван выявить активных и талантливых педагогов, успешно внедряющих в процесс обучение технологии деятельностного метода, инновационные практики, ресурсы информационно-образовательной среды и эффективного использующих их в учебном процессе в образовательных организациях Актанышского района. 2. Цели и задачи конкурса Конкурс проводится в целях: повышения качества образования; повышения профессионального мастерства педагогов; совершенствования и развития научно-методического сопровождения образовательного процесса; обобщения и распространения передового опыта педагогов Актанышского муниципального района; развития инновационной и творческой деятельности учителей в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения; организации апробации и внедрения методических разработок среди учителей образовательных организаций республики. 3. Участники конкурса Участниками конкурса могут быть учителя и преподаватели образовательных организаций Актанышского муниципального района всех типов и видов. Ограничений по возрасту, стажу работы и квалификационной категории нет. 4. Порядок проведения Конкурса Конкурс проводится в заочной форме со 02 по 13 декабря 2013 года. Заявки и материалы принимаются до 13 декабря 2013 года. Для участия в Конкурсе необходимо направить в оргкомитет Конкурса: заявку на участие в Конкурсе согласно установленной оргкомитетом форме (Приложение 1 к настоящему Положению); конкурсные материалы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения; сопроводительное письмо от руководителя образовательной организации на фирменном бланке. Конкурсные материалы представляют собой следующие методические разработки: разработку урока (технологическая карта, конспект, сценарий); разработку частной (авторской) методики преподавания предмета (отдельной темы); разработку мероприятия по внеурочной деятельности (естественно-математического направления); разработки, связанные с применением ресурсов информационно-образовательной среды. На Конкурс представляются методическая разработка урока (не более 6 страниц), и приложения (при необходимости, не более 10 страниц). Формат документа: A4; шрифт Times New Roman, размер 14; формат файла: docx, doc; поля: левое З см, остальные 1,5 см. Дополнительные материалы в форматах: MS Excel, ppt, ppxt, jpg, bmp, avi, mp4, wmv, flv, html и другие по согласованию с Оргкомитетом. Методические разработки должны соответствовать идеям системно-деятельностного обучения и требованиями ФГОС ОО. Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, планируемые результаты, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом. Тема методической разработки должна быть актуальной, известной педагогу, раскрывающей личный педагогический опыт учителя На Конкурс может быть представлена только одна работа от каждого участника. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются. Конкурс проводится по 5 направлениям (номинациям): «Лучшая методическая разработка урока математики в начальной школе»; «Лучшая методическая разработка урока математики (5-6 классы)»; «Лучшая методическая разработка урока по алгебре»; «Лучшая методическая разработка урока по геометрии»; «Лучшая методическая разработка по внеурочной деятельности». По усмотрению Оргкомитета могут быть учреждены иные номинации и объявлены дополнительные победители. Заявительные и конкурсные материалы направляются: в электронном виде единым архивом, формата .zip, .гаг (имя архива - Фамилия И.О. участника) на электронный адрес Оргкомитета Конкурса: akhmadgalieva@yandex.ru; в печатном виде Ахмадгалиевой З.В. Экспертиза работ производится утвержденным Оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит в период со 13 по 15 декабря 2013 года. Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям: актуальность и новизна материалов; оригинальность замысла; достоверность и полнота содержания; практическая ценность; воспитательная и социально-педагогическая значимость; соответствие требованиям ФГОС; использование технологий системно-деятельностного обучения; четкость описания методов, приемов и технологий; доступность изложения. По результатам экспертизы жюри составляет рейтинг участников Конкурса по каждой номинации. Экспертные оценки или другие материалы, связанные с экспертизой, участникам Конкурса не предоставляются. Разработки победителей Конкурса направляются на республиканский этап. Анкета - заявка на участие в конкурсе «Лучшая методическая разработка урока математики»
Жюри конкурса: Ахмадгалиева З.В., методист информационно-методического отдела МКУ «Управление образования» Закиева Г.Б., учитель математики АСОШ №1, руководитель РМО учителей математики Закирова Р.М., учитель математики АСОШ №2 Хазиева Р.А., учитель математики ГАОУ «Гуманитарная гимназии – интернат» Имамова Р.Х., учитель математики МБОУ «Кировская СОШ» Гильфанова А.М., учитель математики МБОУ «Такталачукская СОШ» |
Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Ход урока Организационный этап Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект урока Предмет : обучение грамоте Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Конспект открытого урока обучение чтению. Тема: «Буквы М,м. Закрепление» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
«Путешествие в страну Звукобуквию» с применением тестопластики Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Методическая разработка урока математики в 5 классе Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | ||
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте «звук [Л]» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Урок путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [л], [лʼ] и буква л л» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект открытого занятия «Согласные д-т». Тема. Парные звонкие и глухие согласные Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Методическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе... Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы | ||
Методическая разработка конспекта урока математики в 1 классе по теме: «Составляем суммы» | Методическая разработка учебного занятия -2011. Педагогический дебют»... | ||
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Задачи на совместную работу» Тип урока: закрепление ранее изученного материала с элементами открытия новых знаний | Методическая разработка урока математики Обучающая: закрепить полученные ранее знания и научиться применять их к решению поставленных задач |