Скачать 16.06 Kb.
|
Конспект открытого занятия «Согласные Д-Т». Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Согласные Д-Т. Цели: Образовательная: познакомить учащихся с характеристиками звуков [д], [т], [д'],[т']; коррекционные: учить дифференцировать звуки в слогах, словах, словосочетаниях, текстах; обучать соотнесению звука с символом и буквой; формировать навыки слогового анализа; развивать слуховое восприятие, память, мыслительные операции. Воститательные: воспитывать усидчивость, интерес к звучащему слову. Оборудование: символы для обозначения звуков, буквы, карточки. Ход занятия. Л. Сегодня у нас гости. Поздоровайтесь. Посмотрели друг на друга, улыбнулись. Сели. Приготовились к занятию. Задание №1. Л. Возьмите карточки. Прочитайте слова. В каждом ряду подчеркните «лишнее» слово.
Л. (слайд №2).С помощью картинок проверьте выполнение задания. Задание №2. Сгруппируйте предметы. Объясните свои действия. Кто догадался, какие звуки сегодня дежурять? Откройте тетради, запишите тему, число. Характеристика звуков, соотнесение с символами, обозначение звуков буквами. Задание №3 (слайд №3). Прочитайте слова. Выделите первый звук в каждом слове. Характеристика звуков, соотнесение с символами, обозначение звуков буквами. Задание №4. Л. Запишите под диктовку слоги и звукослияния. Проверьте (слайд№4). Найдите слова. Физкультминутка. Гимнастика. Задание №5 (слайд №7). Л. Назовите картинки со звуками Д, ДЬ. Слова произносите по слогам, выделяя ударный слог. Назовите слова со звуками Т,ТЬ по слогам, выделяйте гласную под ударением. Задание №6. Л. Возьмите карточки. Что вы заметили? Какие буквы будем вставлять? Работа у доски по столбикам. Физкультминутка. Задание №7. Л. К словам из левого столбика подберите подходящее по смыслу слова из правого столбика. Что у нас получиться? Запишите словосочетания. Задание №8. Л. Допишите предложения, меняя слова в скобках. Проверяем. Итог занятия. Какие согласные мы учились различать? Чем похожи эти звуки? Назовите отличия. Поощрение детей. |
Тема: Парные и непарные звонкие и глухие согласные (одно занятие... Цель: Дать учащимся знания об особенностях физических процессов перехода вещества из жидкого состояния в газообразное и наоборот;... | Конспект урока 2 класс Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки.... Цель урока: научить различать звонкие и глухие парные согласные звуки; понимать важность орфографического написания слов с парными... | ||
Тема. Звонкие и глухие согласные Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока Звонкие и глухие согласные | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,... | Тема урока Парные звонкие и глухие согласные Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | ||
Конспект занятия Класс 2г Дата 18 октября 2007г. Ученица: Чаплыгина... Учить различать парные согласные по звонкости-глухости и правильно употреблять их в письменной речи | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
5 марта 2012 год Фомичева Ольга Владимировна, предмет Логопедия,... Цель: Дать учащимся знания об особенностях физических процессов перехода вещества из жидкого состояния в газообразное и наоборот;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Замена в речи звуков, сходных по звучанию. Меняются о-у,е-ю,р-л,й-и,ц-ч-щ. А так же парные согласные – звонкие и глухие, шипящие... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Характеризиро-вать звуки русского языка (гласные ударные/ безударные, согласные твердые/мягкие, парные/непарные, звонкие/глухие) | Тема. Звонкие и глухие согласные. Дифференциация д-т. Цель План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки. Глухие и звонкие, твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме.... | Тема. Звонкие и глухие согласные Целью семинара является обсуждение и проработка лучших мировых практик и современных моделей реализации проектного подхода в инженерном... | ||
Урок по русскому языку во 2 классе. Тема: Путешествие в сказочный лес ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня будем учиться различать парные звонкие и глухие согласные на конце слова, и распознавать слова, которые нужно проверять.... |