Скачать 54.1 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА |
| ФИО (полностью) | Баранова Татьяна Семеновна |
| Место работы | МКОУ Большереченская СОШ |
| Должность | учитель |
| Предмет | литература |
| Класс | 9 |
| Тема и номер урока в теме | А.И. Солженицын. Тема праведничества в рассказе "Матренин двор" , №101 |
| Базовый учебник | Литература, Т.Ф.Курдюмова |
№ п/п | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (мин) |
1 | Организационный этап | | Включение всех учащихся в работу. Объявление цели и хода урока | Проверка готовности к уроку, самоорганизация. | 1 |
2 | Изучение нового материала | ЭОР №1 | Знакомит с творчеством А.И.Солженицына и историей создания рассказа «Матрёнин двор». Подводит учащихся к осмыслению образа Матрёны как праведницы земли русской. Через проектор проводится демонстрация подобранного материала по теме урока «Тема праведничества в рассказе «Матренин двор». | Смотрят демонстрационный материал, пишут конспекты, работают со словарями. | 23 |
3 | Закрепление нового материала | ЭОР №2 | Проверяет степень усвоения нового материала. Организует выполнение контролирующих заданий, оказывает индивидуальную помощь | Работа в группах, готовят ответы на проблемные вопросы | 12 |
4 | Подведение итогов урока | | Анализирует прослушанные сообщения. Помогает обучающимся осмыслить острые и нелёгкие вопросы нашего прошлого и настоящего. | Пытаются понять феномен «простого человека» | 5 |
5 | Рефлексия. | | Анализирует работу класса, просит обучающихся высказать собственное мнение по поводу проделанной работы, анализирует ошибки, сообщает оценки. | Высказывают мнения о проделанной работе на уроке. | 2 |
6 | Домашнее задание | | Учитель сообщает домашнее задание, разъясняет ход его выполнения, просит в жанре эссе ответить на вопрос: «Нужны ли сегодня праведники?» | Слушают, записывают домашнее задание, уточняют неясные моменты. | 2 |
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Содержание ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | А.И.Солженицын. Обзор творчества | Информационный | презентация содержит материалы урока, предъявляемые для демонстрации учащимся. | презентация | http://www.fcior.edu.ru/card/28482/a-i-solzhenicyn-obzor-tvorchestva-bazovoe-izuchenie.html ЭОР 1 |
2 | Контрольный тест по жизни и творчеству А.И. Солженицына. | Контрольный | Материал предназначен для закрепления изученного материала | тест | http://www.fcior.edu.ru/card/28537/kontrolnyy-test-po-zhizni-i-tvorchestvu-a-i-solzhenicyna-bazovoe-izuchenie.html ЭОР 2 |
Тема : А. И. Солженицын. «Матренин двор». Образ праведника в неправедное... Тема: А. И. Солженицын. «Матренин двор». Образ праведника в неправедное время. Значение детали в создании характера | Конспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)... Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном) | ||
Конспект урока конструирование текстов (Тема урока) фио (полностью) Цель урока: Формирование представления о хронологических датах как части исторических знаний | Реферат по литературе «Тема праведничества в русской литературе»... Праведничество… Многие ли знают значение этого слова? Готова поспорить, некоторые даже не слышали его никогда. Вообще этот термин... | ||
Конспект урока (Тема урока) фио (полностью) Кудрова Светлана Васильевна Цель урока: ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации | Конспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся | ||
Конспект урока тема урока А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Тема... Мбоу «Алексеевская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Алексеевского муниципального... | Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления | ||
Конспект урока тема урока: Доли. Сравнение долей. Фио (полностью):... Цель урока: 1) развитие представлений учащихся о равных частях предметов (чисел) | Конспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия.... | ||
Конспект урока что такое алфавит? Разные алфавиты (Тема урока) фио... | Конспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения | ||
Конспект урока адресация в Интернете (Тема урока) фио (полностью) Шевченко Татьяна Алексеевна Цель урока: Организация деятельности учащихся по формированию представления об ip-адресации компьютера и системе доменных имен | Конспект урока роль пейзажа в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг»... Цель урока: Выявить роль пейзажа как художественного приема в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг» | ||
Конспект урока б. Заходер «Мохнатая азбука». (Тема урока) фио (полностью) Необходимое техническое оборудование: мультимедийные средства (проектор, компьютер) | Конспект урока алгоритмы с ветвлениями (Тема урока) фио (полностью) Малофеева Елена Владимировна Цель урока: сформировать представление об алгоритмах с ветвлениями и выработать навыки их разработки |