Скачать 39.03 Kb.
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект комплексного занятия «Снегири на рябине» (аппликация, рисование) средняя группа Воспитатель Клещева Л.Г. Тема: Снегири на рябине» Цель:
Задачи:
Предварительная работа:
Оборудование: Нарисованные веточки рябины, клей, кисти, фломастеры, готовые части снегиря, бумага для ягод, салфетки, клеёнки. Ход занятия: - Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте поприветствуем друг друга: - Мы рады и солнцу, и людям, и птицам. А также мы рады улыбчивым лицам: «Доброе утро! Мы шлем всем приветы! Доброе утро взрослым и детям!» - Хотите послушать сказку? Садитесь за столы. Проверка осанки. - Жила-была рябина. Весной она оделась зелеными листочками и белыми цветами, потом появились ягоды. Все лето пила рябина воду, грелась на солнышке, и ягоды созревали. Позвала рябина птичек: «Птички, птички, летите ко мне, мои ягоды уже созрели». Но птички ей отвечают: «Еще не время, рано». Наступила осень. Листья у рябины пожелтели, покраснели. Снова стала она звать птиц, но они опять ей говорят: «Еще не время. Рано». Опечалилась рябина, никто ее ягоды не ест. Опали последние листья. Только гроздья ягод, как яркие огни горят на заснеженных ветках. Всю землю покрыл снег. Наступила зима. - Ребята, как вы думаете, что могло произойти дальше? ( ответы детей) Тут и прилетели птицы клевать рябиновые ягоды. «Настало время: спрятались все насекомые, засыпало снегом все семена, больше нам нечего кушать. Спасибо тебе рябина, что сохранила для нас свои ягоды. - Ребята послушайте загадку: Не боится он простуды Северянин красногрудый, Выпал снег – и он опять Прилетел к нам зимовать. - А как вы догадались, что это снегирь? Как красиво сказано о снегире: красногрудый, как еще можно сказать? Снегири на рябине как огоньки, как фонарики, как яблочки) - А посмотрите, у нас тоже есть рябина, а снегири к ней не летят. Как вы думаете почему? - Конечно, какие снегири прилетят на такую рябинку. Вы хотите ей помочь? (прежде чем приступить делать ягоды сделаем зарядку для пальчиков) Пальчиковая гимнастика - Ребята я хочу вам предложить сделать ягоды вот из такой бумаги – она легче сминается и сохраняет круглую форму Объяснение работы, с показом: - Скажите, пожалуйста, какой формы ягоды на рябине? - Какого цвета? - Скажите, почему я приклеиваю сразу по несколько ягод? ( ягоды на рябине растут гроздьями) - Приступаем к работе. Самостоятельная деятельность детей. Оценка. Физминутка - Веточки с ягодами мы сделали, но на них не хватает … Кого? – снегирей. -Давайте мы с вами наклеим на ваши веточки снегирей из готовых форм, они у вас лежат в тарелочке. - Выложите перед собой, рассмотрите, какие части есть у вас, как будем выкладывать, что берем первое? - Туловище. Какой формы туловище? А потом? - Голову. Какой формы голова? - Крыло. Какой формы крыло? - Хвост. - Мелкие детали. А клюв мы дорисуем фломастером. Дети выкладывают силуэт из готовых форм - Теперь давайте посадим (наклеим) снегиря на веточку. Воспитатель напоминает правила работы с клеем. Дети выполняют аппликацию Итог: - Молодцы! Теперь несите свои веточки к нашей рябине. Как вы думаете, какое настроение у рябины? Воспитатель отмечает детей, проявивших терпение, усидчивость, аккуратность, настойчивость и другие нравственно-волевые качества в процессе занятий по аппликации. - Ребята, получилось, что целая стая снегирей прилетела к нашей нарядной рябине. Давайте всех позовем полюбоваться нашей работой! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи + рисование. ( Подготовительная к школе группа) | Конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя... План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | ||
Конспект занятия в кружковом объединении «волшебный сундучок» на... Цель занятия развитие индивидуальных творческих способностей в процессе освоения декоративно-прикладного творчества – аппликация | Конспект спортивного развлечения План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | ||
Конспект досуга в средней группе План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | Конспект воспитательского занятия на тему "Путешествие по разным странам" План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
План-конспект открытого занятия по курсу "Изобразительное искусство" План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Конспект комплексного занятия Тема : (I младшая группа) Образовательные: Повторить что такое графический редактор, возможности графического редактора, панель инструментов, открытие рисунка... | Конспект музыкального занятия (средняя группа) "Час улыбки и доброты" Утверждёны на заседании городского методического объединения учителей начальных классов | ||
Конспект занятия №18 средняя группа «Значение воздуха на Земле» Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011 | Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по ручному труду. Конструирование из бумаги : «Цветы для мамочки» средняя группа | Конспект комплексного занятия рэмп, ознакомление с окружающем. (старший возраст) План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по конструированию из конструктора по типу лего на тему «Машины для жителей цветочного города» (средняя группа) | Конспект интегрированного занятия (Ознакомление с окружающим миром... Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов |