Скачать 35.57 Kb.
|
Конспект воспитательского занятия на тему "Путешествие по разным странам" (занятие на эмоции и воображение) Воспитатель : Грибкова О. А. 2011/2012 год Задачи: Обучающие: закрепить у детей знания цветов и их оттенков, геометрических фигур, знания об окружающем мире. Развивающие: развивать эмоционально-волевую сферу, восприятие, мышление, воображение учащихся. Воспитывающие: воспитывать у детей через сенсорику чувства товарищества, доброты, отзывчивости. Ход занятия: 1.Организационный момент Ребята, занятие у нас сегодня необыкновенное. Мы отправимся в путешествие, а помогать нам в этом будет волшебный цветок и волшебные слова. 2.(Все задания учащимся идут с опорой на воображение). Говорим слова:"Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся, сделав круг Лишь коснёшься ты земли Быть, по-моему, вели. Вели, чтобы мы оказались в Африке". Дети кружатся, и мы оказываемся в Африке. -Ребята, посмотрите где мы? -Как ярко светит солнце! Когда смотришь на него что хочется сделать (зажмуриться, отвернуться, закрыть глаза рукой) -Ребята, здесь так жарко. Посмотрите -течёт ручеёк, пойдёмте умоемся (подходим к воображаемому ручью и умываемся, плескаемся) -Какая вода?(Чистая, тёплая) -Идите все сюда! Что это здесь растёт? -Правильно -пальма! Какие странные плоды на пальме! -Что вы видите? -Дети, а что не должно расти на пальме? А что растёт на пальме? Воспитатель с детьми снимает с пальмы яблоки и конфеты, оставляя только бананы. Предлагает учащимся съесть конфеты. -Не забудьте развернуть фантик у конфеты. Расскажите какую конфету каждый из вас сорвал? Покажите, как вкусно и сладко! Какое удовольствие! оближите сладкие губы, погладьте свой животик. -А кто из вас знает, какие здесь живут животные? Ой, а кто это рычит? Как страшно! Давайте быстрее спрячемся за пальму! (Прячемся за пальму). Как страшно! Надо быстрее оторвать лепесток и сказать волшебные слова: Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся, сделав круг Лишь коснёшься ты земли Быть, по-моему, вели. Вели, чтобы мы оказались на Северном полюсе". Дети вместе с педагогом оказываются на Северном полюсе. -Как здесь холодно! Почему? (Кругом снег) -Какой снег? (Холодный, белый, чистый, колючий, мягкий). -Снег сейчас лепится и можно налепить снежков. (Учащиеся лепят снежки и бросаются ими). -Интересно, а что там дальше? Ребята, там океан и он покрыт льдом. А вот здесь есть вода и я предлагаю потрогать её. -Какая вода? (Холодная, обжигающая). -Посмотрите сколько много льда и льдинок. Я предлагаю вам составить изображение жителя Северного полюса. -А кто живёт на Северном полюсе? (Морж, тюлень, белый медведь). Дети вместе с воспитателем собирают белого медведя (разрезные картинки). -Собрали, молодцы! Замёрзли? Отправляемся дальше! Ребята с педагогом говорят волшебные слова: Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся, сделав круг Лишь коснёшься ты земли Быть, по-моему, вели. Вели, чтобы мы оказались в стране цветов и оттенков". -Вот мы и на месте. Я хочу предложить вам поиграть в игру "Найди свой цветок". Раздаю учащимся браслеты разных цветов: фиолетовые, красные, синие, зелёные, жёлтые, оранжевые- на ковре лежат цветы разных оттенков. Под музыку дети танцуют, музыка останавливается и дети ищут цветок оттенка своего браслета. Молодцы! -У меня есть ещё одна игра "Раскрась цветы". Учащиеся определяют холодные и тёплые тона и раскрашивают цветы в вазе. -Молодцы, отправляемся дальше: Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся, сделав круг Лишь коснёшься ты земли Быть, по-моему, вели. Вели, чтобы мы оказались в стране геометрических фигур". -Мы в стране геометрических фигур. Какие фигуры вы знаете? -Предлагаю игру с парашютом: под музыку дети бегают вокруг парашюта, музыка заканчивается, дети останавливаются и рассматривают пиктограммы на парашюте, рядом с какой они остановились. Ребята по очереди изображают ту эмоцию. которая показана на пиктограмме. -У меня есть ещё одна игра. Под парашютом лежат геометрические фигуры. Пока мы поднимаем парашют, учащийся должен пробежать под парашютом и взять заданную геометрическую фигуру. Все дети выполняют задание. -Ребята, у нас остался последний лепесток. Я предлагаю отправиться в школу. Говорим волшебные слова: Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся, сделав круг Лишь коснёшься ты земли Быть, по-моему, вели. Вели, чтобы мы оказались в нашей школе". -Вот мы и в школе. Путешествие подошло к концу, мы все устали и я предлагаю отдохнуть. Давайте сядем на ковёр, в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. А теперь закроем глаза и через ласковое пожатие рук передадим часть своего тепла друг другу. Будьте всегда добрыми, отзывчивыми и весёлыми. |
Программа курса «Большое путешествие по странам и континентам» Актуальность изучения курса «Занимательная география. Путешествие по странам и континентам» | Конспект занятия в подготовительной к школе группе. «Путешествие в прошлое» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
Конспект занятия по социально- нравственному развитию на тему: «Путешествие в страну Вежливости» Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева | Конспект открытого занятия. В подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну звука Р» Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | ||
Конспект лексико-грамматического занятия на тему: «Путешествие в зимний лес» История государства и права зарубежных стран (ч. 1 История ГиП древнего мира и в средние века, Крашенинникова Н. А., Жидкова О. А.)... | Конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему:... Предварительно перед игрой детям даются отрывки из любимых сказок А. С. Пушкина и выбираются трое лучших для участия в игре | ||
Урока Класс: 5б тема : Путешествие по странам с музыкальными инструментами Оснащение урока: 3 ноутбука, мультимедиа проектор, 2 фотоаппарата, видео ролик для введения в тему, конверты с заданиями для 4-х... | Конспект занятия Занятие обобщающего повторения при подготовке к... Учитель сообщает тему занятия, его цель, структуру занятия, необходимость его проведения | ||
Конспект занятия По правилам дорожного движения Тема: «Школа пешеходных наук» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Программа недели английского языка 16 21 декабря Суббота 1 урок 9 «А» кл внеклассное мероприятие «Путешествие по странам», Шувалова Т. В | ||
Конспект занятия по пдд в старшей группе. Тема: Дорожная азбука План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Курсовая база данных «Турагентство» Работники турагентства продают путевки путешествий по разным странам. В каждую страну организуются несколько маршрутов. По каждому... | ||
План-конспект открытого занятия Тема: «Как вести себя на улице» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Конспект открытого занятия Ф. И. О. педагога Место в учебном курсе: занятие №1 в теме «Программирование» На данную тему отводится 3 занятия | ||
Конспект занятия из курса «Развивающие игры». 1 класс. Тема: «Путешествие «Москва Лондон Москва» План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя | Сценарий классного часа во 2 классе Сегодня, ребята мы отправляемся в путешествие по различным странам. Мы бу- дем преодолевать различные преграды, путешествовать по... |